Неполадки двигателя 1,8 AGN

r1sh написал(а):
а вообще нужно ставить обманку на лямбду которая стоит после гофры до катализатора?

просто я подсчитал расход когда на выходных ездил в пригород, у меня что по трассе что по городу расход 12-13 литров.

Так же было и раньше но я рассчитывал что после чистки всех узлов это изменится...

глушитель почисть.
не надо ставить обманку на единственную лямбду.
 
MSTRKRFT написал(а):
глушитель почисть.
не надо ставить обманку на единственную лямбду.

понял, спасибо!)
 
r1sh написал(а):
просто я подсчитал расход когда на выходных ездил в пригород, у меня что по трассе что по городу расход 12-13 литров.

Расход 9,5-10,5 на ручке, практически не зависит от стиля езды, у мотора дурацкая настройка (на мой взгляд), которая пытается вывести его на максимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне оборотов (то есть, "тошнить" не получится). У тебя автомат? Тогда 12-13 это нормально...

А с пайкой у "Гольфов" не только в блоке АБС проблемы. Например, еще в центральном замке...
 
specialist написал(а):
Расход 9,5-10,5 на ручке, практически не зависит от стиля езды, у мотора дурацкая настройка (на мой взгляд), которая пытается вывести его на максимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне оборотов (то есть, "тошнить" не получится). У тебя автомат? Тогда 12-13 это нормально...

А с пайкой у "Гольфов" не только в блоке АБС проблемы. Например, еще в центральном замке...

Если б он еще рвал с места с максимальным крутящим моментом, я б это понял, а то на 92м как овосч, на половину педаль вжать надо чтобы достичь скорости впереди идущего авто в пробке...


А для двигателя есть разница: заливать 92й или 95й? Свечи на 95м выгорать не будут из-за более высокого октанового числа?

Замки да, это отдельная тема, у меня ошибки замка водительской двери висят, хотя замок работает с ключа, но с сигналки через раз и стеклоподьемников водительской и пассажирской двери висят...

Еще и фишки отдельно не продаются, вот я купил новую катушку зажигания а фишка почему-то не защелкивается, отходит, двигатель из-за этого троил :(
 
Да, мотор очень спорный ) 1,6 AKL куда приятнее и по расходу, и по динамике, и по обслуживанию, и по простоте. Вообще, мотор настроен на 95 бенз изначально, но, в принципе, можно лить 92, даже расход примерно одинаковый.

Фишки отдельно ищи на разборках, там все есть.

А еще мой тебе совет: не мешай машине работать. Я тоже кучу времени угрохал, пытаясь разобраться, почему в моторе так много клапанов, а он не едет, менял катушку, свечи, датчики (те, которые были неисправны), диагностировал. Оказывается, он просто не едет ) И еще у него отвратительная система выхлопа: выхопной коллектор со временем трескается, новый стоит 30 тыр. Заваривать бесполезно. На разборках тоже с трещинами видел. Я свой заваривал уже 3 раза ) Дошел уже до того, что подумываю отрезать фланцы, и собрать его заново с новыми трубками из нержавейки. Но пока плюнул и езжу. Наверное, с этой машиной можно только так...

Кстати, еще из косяков: когда не работает задний омыватель стекла, скорее всего, сгнила трубка, и вся жижа течет вовнутрь двери, заливая редуктор стеклоочистителя и замок двери )
 
specialist написал(а):
Да, мотор очень спорный ) 1,6 AKL куда приятнее и по расходу, и по динамике, и по обслуживанию, и по простоте. Вообще, мотор настроен на 95 бенз изначально, но, в принципе, можно лить 92, даже расход примерно одинаковый.

Фишки отдельно ищи на разборках, там все есть.

А еще мой тебе совет: не мешай машине работать. Я тоже кучу времени угрохал, пытаясь разобраться, почему в моторе так много клапанов, а он не едет, менял катушку, свечи, датчики (те, которые были неисправны), диагностировал. Оказывается, он просто не едет ) И еще у него отвратительная система выхлопа: выхопной коллектор со временем трескается, новый стоит 30 тыр. Заваривать бесполезно. На разборках тоже с трещинами видел. Я свой заваривал уже 3 раза ) Дошел уже до того, что подумываю отрезать фланцы, и собрать его заново с новыми трубками из нержавейки. Но пока плюнул и езжу. Наверное, с этой машиной можно только так...

Кстати, еще из косяков: когда не работает задний омыватель стекла, скорее всего, сгнила трубка, и вся жижа течет вовнутрь двери, заливая редуктор стеклоочистителя и замок двери )

Ну блин прям ваще разочаровал)) я то радовался после хонды как легко гольфа чинить))

у меня с переключателями передний омыватель - задний омыватель непонятно. Либо шланги местами перепутаны и один перегибается либо моторчик дохлый. Льется наоборот.

Выпускной коллектор пока не смотрел, не добрался до него, только с гофрой недавно закончил. И всё равно блин какой-то металлический стук из-под машины на хололдную раздается будто трактор, бесит уже...

ВОт 1.8 на ручке ехал бы, это я уже понял, судя по тому как машинка бодро едет на 95 бензе, нужно проверить, если расход будет одинаковый, то на нем и останусь...

Осталось годик продержаться и девушке передать машинку...
 
цепь стучит возможно.

и хватит расказывать какой AKL хорош. Он вообще не едит. Засыпаеш при езде :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
цепь стучит возможно.

и хватит расказывать какой AKL хорош. Он вообще не едит. Засыпаеш при езде :LOL:

У меня ремень))
 
r1sh написал(а):

У тебя 20 клапанов :LOL:. Ремень спереди а цепь сзади на РВ. плохо ты знаешь 1.8. У него много вкусного есть что и летит постоянно :)

207699136-w470-h351.jpg


прочитай наконец книгу про свой мотор и узнаешь много нового.
 
Alexander.k написал(а):
У тебя 20 клапанов :LOL:. Ремень спереди а цепь сзади на РВ. плохо ты знаешь 1.8. У него много вкусного есть что и летит постоянно :)

207699136-w470-h351.jpg


прочитай наконец книгу про свой мотор и узнаешь много нового.

Какую книгу можете посоветовать?)

Что в нем чаще всего летит?)

Металлический стук раздаётся именно снизу, капот открываю - его особо не слышно, а если нагнуться между передним колесом и водительской дверью, то похоже будто одна металлическая крышка трясётся и стучит об другую металлическую крышку... Думал что гофра, но гофру заменили...

Кстати в при снятии клапанной крышки шпильки часто ломаются? Я посмотрел что у меня 5 длинных и 4 коротких, заказал 3 длинных и 2 коротких на всякий случай, чтобы прокладку поменять
 
r1sh написал(а):
Какую книгу можете посоветовать?)

Любую, главное на твой мотор. Купи уже гнигу а :LOL: Гугл твой мотор хорошо знает. Там найдешь что летит и как ченить.
 
Alexander.k написал(а):
и хватит расказывать какой AKL хорош. Он вообще не едит. Засыпаеш при езде :LOL:

для среднестатической езды его за глаза. а у кого пуля в голове, тот и на лисапеде свой забор найдет.
 
r1sh написал(а):
...Металлический стук раздаётся именно снизу, капот открываю - его особо не слышно, а если нагнуться между передним колесом и водительской дверью, то похоже будто одна металлическая крышка трясётся и стучит об другую металлическую крышку...

Милок,ты попал.Это у тебя шатунный вкладыш размолотило.
И того считаем:
1.комплект вкладышей
2.перешлифовка КВ.
3.снятие-установка двигателя
Если наслаждаешься стуком давно,то КВ скорее всего в утиль.
 
Alexsei32 написал(а):
для среднестатической езды его за глаза. а у кого пуля в голове, тот и на лисапеде свой забор найдет.

У нас тут горы и что то не хочет он ехать. Тяги именно не хвотает. Смотря где ездить. По городу толкаться самое то.
 
WRH2E написал(а):
Милок,ты попал.Это у тебя шатунный вкладыш размолотило.
И того считаем:
1.комплект вкладышей
2.перешлифовка КВ.
3.снятие-установка двигателя
Если наслаждаешься стуком давно,то КВ скорее всего в утиль.

Да что вы пугаете то :)))
 
Alexander.k написал(а):
У нас тут горы и что то не хочет он ехать. Тяги именно не хвотает. Смотря где ездить. По городу толкаться самое то.

ну так надо конкретнее писать, а не обсирать вполне состоявшийся мотор, который до сих пор актуален ипочти без изменений выпускается. и многие при покупке ВАГа берут именно обычный 8-кл 1,6, а не тси фси и другие очумелые ручки.
 
r1sh написал(а):
Да что вы пугаете то :)))

Сегодня собираемся на Фольксваген Пассат Б5 AHL ставить после лечения таких же симптомов.
Слушалкой определили цилиндр.Снизу гремит как барабан.Сняли,рвзобрали,всё увидели.
 
WRH2E написал(а):
Сегодня собираемся на Фольксваген Пассат Б5 AHL ставить после лечения таких же симптомов.
Слушалкой определили цилиндр.Снизу гремит как барабан.Сняли,рвзобрали,всё увидели.

на прогретую тоже гремит?
 
r1sh написал(а):
на прогретую тоже гремит?

в первую очереддь замерить давление масла. если недостаточное давление, то по описанию WRH2E. если давление в норме и стук на горячую не утихает, то готовимся к замене поршней и возможно расточке блока.
 
Когда у чела случилась эта беда даже лампочка не мигнула.Он проехал всего пару км под звуки дробилки.В итоге шейка яйцом где-то на 0,05 мм.
 
Назад
Сверху Снизу