specialist
Завсегдатай
Немного разочарую: у меня 1999г., пороги год назад ремонтировал (сгнили районы переднего и заднего левых поддомкратников, до дыр, частично левый усилитель). Посчитал, во сколько обойдется заменить (10к за китайское железо, не считая покраски) и решил проблему другим способом: поотрезал гниль, приварил заплатки, загрунтовал, проантикорил. Внутрь залил отработку. Правая часть проржавела, но была в куда лучшем состоянии, ее просто зачистил и обработал.
Насчет оцинкованных панелей: все гниет изнутри от конденсата, потом антикор просто отваливается, обнажая ржавое железо. Цинк слегка тормозит процесс, но именно слегка ) Еще проблема порогов этой машины: не попал в поддомкратник, замял порог, дальше влага сделает свое дело. В среднюю стойку, как любят делать в шиномонтажах, эту машину не поддомкратишь, нет там нормального усилителя посередине. Также не рекомендую для подъема этой машины использовать рычажно-винтовой домкрат: http://www.potrebitel.ru/newweb/img/article/65-15.jpg. Эта штука при высоком подъеме упирается в нижнюю часть порога, там, где усилитель и деформирует ее. Лучше всего ромб, подкатной или бутылочный.
Насчет оцинкованных панелей: все гниет изнутри от конденсата, потом антикор просто отваливается, обнажая ржавое железо. Цинк слегка тормозит процесс, но именно слегка ) Еще проблема порогов этой машины: не попал в поддомкратник, замял порог, дальше влага сделает свое дело. В среднюю стойку, как любят делать в шиномонтажах, эту машину не поддомкратишь, нет там нормального усилителя посередине. Также не рекомендую для подъема этой машины использовать рычажно-винтовой домкрат: http://www.potrebitel.ru/newweb/img/article/65-15.jpg. Эта штука при высоком подъеме упирается в нижнюю часть порога, там, где усилитель и деформирует ее. Лучше всего ромб, подкатной или бутылочный.