Неполадки двигателя 1,8 AGN

Немного разочарую: у меня 1999г., пороги год назад ремонтировал (сгнили районы переднего и заднего левых поддомкратников, до дыр, частично левый усилитель). Посчитал, во сколько обойдется заменить (10к за китайское железо, не считая покраски) и решил проблему другим способом: поотрезал гниль, приварил заплатки, загрунтовал, проантикорил. Внутрь залил отработку. Правая часть проржавела, но была в куда лучшем состоянии, ее просто зачистил и обработал.

Насчет оцинкованных панелей: все гниет изнутри от конденсата, потом антикор просто отваливается, обнажая ржавое железо. Цинк слегка тормозит процесс, но именно слегка ) Еще проблема порогов этой машины: не попал в поддомкратник, замял порог, дальше влага сделает свое дело. В среднюю стойку, как любят делать в шиномонтажах, эту машину не поддомкратишь, нет там нормального усилителя посередине. Также не рекомендую для подъема этой машины использовать рычажно-винтовой домкрат: http://www.potrebitel.ru/newweb/img/article/65-15.jpg. Эта штука при высоком подъеме упирается в нижнюю часть порога, там, где усилитель и деформирует ее. Лучше всего ромб, подкатной или бутылочный.
 
specialist написал(а):
Наверное, потому что вакуумнику кирдык (внутри порвана мембрана и двигатель через этот патрубок засасывает лишний воздух). Вакуумник под замену, кстати, как ты без него тормозишь???

А что, у тачки с Германии пороги гнилые? Чувствуется мне, ни с какой она не с Германии... Прибалтикой попахивает (

нормально торможу без проблем)) тормозит лучше чем мой бывший цивик, эт при том что на заднем диске трется только 1\5 колодки где-то судя по дорожкам)

по вину она с германии)
 
Ну не знаю, мож, ты и на цивике без вакуумника катался? По вину они все с Германии, вопрос в том, где на ней катался предыдущий хозяин.
 
specialist написал(а):
Немного разочарую: у меня 1999г., пороги год назад ремонтировал (сгнили районы переднего и заднего левых поддомкратников, до дыр, частично левый усилитель). Посчитал, во сколько обойдется заменить (10к за китайское железо, не считая покраски) и решил проблему другим способом: поотрезал гниль, приварил заплатки, загрунтовал, проантикорил. Внутрь залил отработку. Правая часть проржавела, но была в куда лучшем состоянии, ее просто зачистил и обработал.

Насчет оцинкованных панелей: все гниет изнутри от конденсата, потом антикор просто отваливается, обнажая ржавое железо. Цинк слегка тормозит процесс, но именно слегка ) Еще проблема порогов этой машины: не попал в поддомкратник, замял порог, дальше влага сделает свое дело. В среднюю стойку, как любят делать в шиномонтажах, эту машину не поддомкратишь, нет там нормального усилителя посередине. Также не рекомендую для подъема этой машины использовать рычажно-винтовой домкрат: http://www.potrebitel.ru/newweb/img/article/65-15.jpg. Эта штука при высоком подъеме упирается в нижнюю часть порога, там, где усилитель и деформирует ее. Лучше всего ромб, подкатной или бутылочный.

да да да!!! тысячу раз да!)

именно изза такого ручного домкрата у меня чутка подмялся правый порог сзади когда я топливный фильтр менял ну а как еще самому поднять, на подкатной домкрат денег нет :((

Вот сами пороги если смотреть снизу и сбоку то ржавчины не видно только спереди едва проступает, но мой перфекционизм не дает мне так ездить))

Так-то ржавчины по кузову нету нигде тьфу тьфу тьфу кроме передних крыльев, они все в шпатлевке, ну эт мелочи вообще.

Я пороги как раз хочу перед зимой делать: ноябрь или декабрь и тоже буду смотреть как лучше делать: целиком или частями, только я не знаю всех тонкостей как правильно обработать железо при установке заплаток так чтобы потом ржавчина не всплыла....
 
specialist написал(а):
Ну не знаю, мож, ты и на цивике без вакуумника катался? По вину они все с Германии, вопрос в том, где на ней катался предыдущий хозяин.

без вакуумника или без усилителя?)

усилитель на гольфе работает, когда машина заглушена педаль тормоза жесткая, когда завожу она проминается, вакуумник по идее должен же создавать давление в тормозной магистрале, что собственно он и делает, нет?
 
specialist написал(а):
Насчет оцинкованных панелей: все гниет изнутри от конденсата, потом антикор просто отваливается, обнажая ржавое железо. Цинк слегка тормозит процесс, но именно слегка ) Еще проблема порогов этой машины: не попал в поддомкратник, замял порог, дальше влага сделает свое дело.

вся проблема скорее всего в лени предидущих хозяев, ну не хотят они заглядывать под авто как требует регламент - минимум 2 раза в год. а еще в кривых руках и косых глазах, для домкратов метки есть на пороге. на моих порогах в районе установки домкратов то же было повреждено ЛКП и до меня там ни кто ни что не мазал. но гнили у меня не было, даже ржавчины, просто слез цинк. всё обработал, закрасил, замазал, в пороги через задние заглушки влил по балону Динитрола ML. теперь только контролирую. есть еще больное место у гольф 4 - за передними локерами в районе брызговика. локер чуть ниже кромки порога и плотно прилегает. туда набивается грязь, котора лежит сырая годами. серьёзной корозии у меня там не было, но местами цинк уже "пошёл". нужно обрезать локер чуть выше кромки порога, что бы грязь высыпалась. вот фото как это выглядит .
 
Да, насчет дренажа знакомая ситуация :) Я решил проблему более кардинально: обрезал нижнюю выступающую часть металла и загнул ее вниз, получилось, что та грязь, которая там скапливалась, сразу автоматом падает вниз. Еще из-за этой же проблемы ржавеет нижняя часть переднего крыла.

без вакуумника или без усилителя?)

Вообще, вакуумник это и есть усилитель тормозов, а та трубка, которая у тебя заглушена, как раз отвечает за создание разрежения в вакуумнике, которое усиливает нажатие на педаль тормоза ) Короче, ты сейчас тормозишь без усилителя тормозов, хз, может, насос абс как-то помогает, создавая тормозное усилие (но это вряд ли...)

Кстати, еще один момент: раз уж у тебя заглушена трубка вакуумника, так заглуши и штуцер в коллекторе, куда она должна втыкаться, ибо это создает офигенный подсос воздуха в обход ДМРВ, от которого легко могут возникать все описанные тобой симптомы )
 
Alexsei32 написал(а):
вся проблема скорее всего в лени предидущих хозяев, ну не хотят они заглядывать под авто как требует регламент - минимум 2 раза в год. а еще в кривых руках и косых глазах, для домкратов метки есть на пороге. на моих порогах в районе установки домкратов то же было повреждено ЛКП и до меня там ни кто ни что не мазал. но гнили у меня не было, даже ржавчины, просто слез цинк. всё обработал, закрасил, замазал, в пороги через задние заглушки влил по балону Динитрола ML. теперь только контролирую. есть еще больное место у гольф 4 - за передними локерами в районе брызговика. локер чуть ниже кромки порога и плотно прилегает. туда набивается грязь, котора лежит сырая годами. серьёзной корозии у меня там не было, но местами цинк уже "пошёл". нужно обрезать локер чуть выше кромки порога, что бы грязь высыпалась. вот фото как это выглядит .

Вот допустим я переварю пороги или поставлю заплатки. Что мне нужно сделать чтобы как можно дольше не было ржавчины? Чем мазать, как ухаживать?
 
specialist написал(а):
Да, насчет дренажа знакомая ситуация  :) Я решил проблему более кардинально: обрезал нижнюю выступающую часть металла и загнул ее вниз, получилось, что та грязь, которая там скапливалась, сразу автоматом падает вниз. Еще из-за этой же проблемы ржавеет нижняя часть переднего крыла.


Вообще, вакуумник это и есть усилитель тормозов, а та трубка, которая у тебя заглушена, как раз отвечает за создание разрежения в вакуумнике, которое усиливает нажатие на педаль тормоза ) Короче, ты сейчас тормозишь без усилителя тормозов, хз, может, насос абс как-то помогает, создавая тормозное усилие (но это вряд ли...)

Кстати, еще один момент: раз уж у тебя заглушена трубка вакуумника, так заглуши и штуцер в коллекторе, куда она должна втыкаться, ибо это создает офигенный подсос воздуха в обход ДМРВ, от которого легко могут возникать все описанные тобой симптомы )

ну вакуумник звуки ж издаёт?

АБС у меня ошибку выдаёт http://i.shotnes.com/a/25/bypheoov.b15_5605131401dab.png

Толи блок под замену толи датчики прозванивать, но АБС точно не работает.

Я проверил вакуумник:

1. На выключенной машине педаль жесткая, нажимается оочень с трудом
2. На выключенной машине нажимаю педаль, завожу - педаль проходит плавно до упора
3. Глушу машину, несколько раз нажимаю на педаль - она становится жесткой.

значит он исправен? А заглушить могли чтобы не создавать подсос воздуха для двигателя?
 
r1sh написал(а):
Вот допустим я переварю пороги или поставлю заплатки. Что мне нужно сделать чтобы как можно дольше не было ржавчины? Чем мазать, как ухаживать?

Заливаешь внутрь мовиль, смешанный с отработкой, затыкаешь заглушками. Дешево и сердито.
 
specialist написал(а):
Заливаешь внутрь мовиль, смешанный с отработкой, затыкаешь заглушками. Дешево и сердито.

оно потом там не прокиснет?)))

нужны делать сливы или еще что-то дополнительно?

Снаружи надо чем-то обрабатывать?
 
r1sh написал(а):
Я проверил вакуумник

А ты его трубку к двигателю подсоединял? Если да, то все должно быть ОК. Скорее всего, тебе сервисмены заглушили и забыли вернуть на место.

По поводу ошибки АБС интернет тебе в помощь: http://www.drive2.ru/l/4943327/
У меня тоже сдох, кстати. Не буду трогать, пока не придется лезть в гидравлику, ну его на фиг...
 
r1sh написал(а):
оно потом там не прокиснет?)))

нужны делать сливы или еще что-то дополнительно?

Снаружи надо чем-то обрабатывать?

Ты когда-нибудь видел прокисшее автомобильное масло?
Нет, в идеале, лучше было бы, чтобы оно там плескалось, но рано или поздно вытечет.
Грунтовать, красить, можешь сверху еще антигравием залить, тогда краску в цвет подбирать не придется.
 
specialist написал(а):
А ты его трубку к двигателю подсоединял? Если да, то все должно быть ОК. Скорее всего, тебе сервисмены заглушили и забыли вернуть на место.

По поводу ошибки АБС интернет тебе в помощь: http://www.drive2.ru/l/4943327/
У меня тоже сдох, кстати. Не буду трогать, пока не придется лезть в гидравлику, ну его на фиг...

Да, трубка подведена к впускному коллектору, я как раз патрубок снял когда снимал кожух впускного коллектора и увидел.

Т.е. мне нужно убрать эту хрень изнутри и будет лучше?)

спасибо за ссылку, фена жаль у меня нет, а так похоже ничего сложного, если плата не в хлам... Что-то мне подсказывает что в моем случае проблема может крыться в подключении проводов, поскольку крышка фишки снимается без штекера и возможно какие-то провода отошли...

Подскажите, как можно проверить что каждый провод имеет контакт?

 
specialist написал(а):
Ты когда-нибудь видел прокисшее автомобильное масло?
Нет, в идеале, лучше было бы, чтобы оно там плескалось, но рано или поздно вытечет.
Грунтовать, красить, можешь сверху еще антигравием залить, тогда краску в цвет подбирать не придется.

Понял, спасибо, надеюсь перед новым годом доберусь до кузовного ремонта)
 
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

Обнаружил что у меня не стоит обманка на лямбда-зонд перед бывшим катализатором.

Подскажите пожалуйста, какую обманку лучше ставить: простую механическую, с мини-катализатором или электронную?
 
Чем только не засрут мозги людям.
 
WRH2E написал(а):
Чем только не засрут мозги людям.

а вообще нужно ставить обманку на лямбду которая стоит после гофры до катализатора?

просто я подсчитал расход когда на выходных ездил в пригород, у меня что по трассе что по городу расход 12-13 литров.

Так же было и раньше но я рассчитывал что после чистки всех узлов это изменится...
 
Назад
Сверху Снизу