Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4

MaximRostovMax

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ростов-на-дону
Авто
VW Golf 4 Variant 1.6 AVU 2001г
Здравствуйте!Машина VW golf 4 variant(универсал) 2001г.1.6 тип двигатеоя бензин AVU.
не могу понять в чём проблема,помогите пожалуйста с ёё решением! короче подробно,так,как я не механик! Ехал по дороге и резко поднялась темп-ра до предела,на приборке загорелась лампочка t,вирдикт электрика был таков,не работал большой вентилятор!думал поменяю и всё будет норм!после замены вентилятора температура на приборке всё равно при движении начинала подниматься за 90 и если не сбрасывать обороты,то можно былоб довести её до 120-130!на холостых оборотах машина не греется темп-ра ровно 90,а при непродолжительной езде начинает расти за 90!вентиляторы срабатывают и t спадает до 90(до этого У МЕНЯ t не поднималась выше 90 никогда)
Поехал в автосервис(на тот момент это был первый,всего обьездил около 7автосервисов),после осмотра сказали,что не работает термостат,так как радиатор был холодный и ОЖ не текла по большому кругу!Купил новый термостат,после его замены проблема ОСТАЛАСЬ!механик ссылался на то,что температура растёт и ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ всё из-за воздушной пробки!но как только не пробовал и не пытался её выгнать,не получалось!сомнений уже куча,в чём дело!?были предположения,что может это ещё быть из-за крышки расширительного бочка,у меня их уже 3(правда не новые)в других автосервисах уже умничают методом исключения...говорят это помпа!!но другие говорят,былаб это помпа Я бы сразу бы кипел!Радиатор чистый!короче чё делать не знаю,подскажите пожалуйста!
 
Скорее всего помпа. На малых оборотах нагрузка меньше- справляется, на больших- не хватает.
 
Если ОЖ в рабочей зоне приборка будет показывать 90, показания изменятся только при переходе в перегрев. Проверить вентиляторы легко, достаточно снять один из датчиков, допустим радиатора и оба вентилятора включатся на 1 скорость. При снятии датчика и с термостата, система встанет в аварийный режим, включит вентиляторы на 2 скорость и принудительно откроет термостат на большой круг. Поскольку у тебя неисправность случилась в движении, забитый радиатор, вентиляторы и воздушные пробки можно исключить. Термостат заменен, остается что-крыльчатка на помпе. Вся тех. информация есть на данном сайте, если и в дальнейшем не хочешь менять все подряд, изучай. Вряд ли кто то будет знать твою машину лучше тебя, тем более сервис.
 
Автор !!! Забудь про те машины,где можно было гадать.Ибо там Управление СО заканчивалось на термостате.Прочитай про свою машину хоть что-нибудь,будь взрослым мальчиком.На сайте море материала.Знаеш где сайт,не форум ?
Ну а пока на диагностику бегом.Полный скан выложишь здесь.
Приучаемся включать мозговой отдел
 
Всем добрый день! Чтобы не плодить темы, подниму эту. Автомобиль Audi А3 8L 2001 г.,1,6л AVU, климат.
В начале зимы стрелка указателя температуры периодически стала заваливаться вправо. Происходило это при температуре чуть выше 0. При минусе нижний шланг был холодным, но стрелка не зашкаливала. Стоит сказать, что приборка Magneti Marrelli и уже лет 5 как стрелки температуры и уровня топлива показывают не правильно, (показания температуры 115гр. на самом деле равны 90). Да, Еще важный момент: стрелка уходила вправо только во время эксплуатации авто при езде и в пробках. Нижний патрубок чаще всего был либо ледяным, либо чуть теплым. Приезжая в гараж, подключал ноут - по ВагКому температура на выходе из блока всегда 109,5, - 111 гр. т.е. как и должно быть. Стрелка в гараже как назло вверх не ползла, т.е. приезжал, пока включал ноут (работает только от сети, батарея не держит) стрелка как вкопанная, более того сразу начинал прогреваться большой круг, вентиляторы на первой ступени срабатывали в районе 93гр., охлаждали примерно до 70 и так по кругу. Показывает как срабатывает термостат (показания 1,2%).
В новогодние праздники заменили термостат BEHR (такой же и стоял), заодно промыли всю систему. Ничего не поменялось. В холода стрелка не заваливалась, нижний шланг за 50 минут, что еду до работы не нагревался. Как только потеплело опять стрелка начала ползать туда-обратно. Причем поначалу, как только температура повысилась до 10 градусов тепла, во время движения стрелка раз-два заползет вправо, затем все стабилизируется и прогревается большой круг. Через какое-то время это перестало работать – большой круг не прогревался, после набора температуры стал включаться аварийный режим – вентиляторы молотили на 2-й ступени. Взял другой ноут, чтобы продиагностировать в движении. На месте, дав немного остыть, начинало работать как часы, но стоило начать движение, как датчик на выходе из радиатора начинал остывать, разница показаний температур на выходе из двигателя и на выходе из радиатора росла, чуть позже включались вентиляторы в аварийном режиме (хотя в 136 группе показывает OFF, видимо только включение от БУВ отображает). Поездив так час при +8 на улице: температура двигателя 109,5 - 111гр., масло 90гр. Периодически срабатывает управление термостатом (показания 1,2% или 7,5%). Ошибок никаких нет Нижний шланг холодный, вентиляторы долбят в аварийном режиме. Померил сопротивление: на разъемах термостата 15,1 Ом при +25, на зеленом датчике G62 ~800 Ом и ~1800 Ом (тоже в норме). Датчики на всякий случай пробовал менять (и G62 и G83, тот, что на выходе из радиатора). Хотя понятно, что дело не в них. На холодную утром разница в показаниях датчиков в пару градусов. Норма.
Если это чудит помпа, то почему при нажатии на газ в расширительном бачке струя с обратки такая хорошая? Да и печка дует...
В субботу снял термостат. Поставил пустышку, разъем термоэлемента подключил к вынутому термостату, закрепив его на воздуховод.
На месте прогрел двигатель до 81 гр, на выходе из радиатора в районе 76 сработали вентиляторы сразу на 2-й ступени на несколько секунд, остудив радиатор до 58 гр. В движении при температуре на улице +8 в зависимости от скорости 66 - 75 градусов двигатель и градусов на 8 – 16 ниже на выходе из радиатора. Чем выше скорость, тем больше разница. Остановившись на светофоре, нагрелся до 81, сработала первая ступень вентиляторов. Разница с двух датчиков при остановке минимальная, а если еще при этом подгазовать, то практически сравнивается.
Я теперь в замешательстве: помпа или нет? Очень много букв получилось, наболело).
 
Последнее редактирование:
Проверяйте наличие газов в расширительном бачке.
 
Проверяйте наличие газов в расширительном бачке.
Думаешь? Это ж бензинка, она, как правило, если "просирает" прокладку, то, наоборот, ОЖ в цилиндр тянет... Ну, по крайней мере, у меня так всегда было.... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Пробка рабочая. Не сопливит,на не до конца остывшей машине откручивая слышно, как сбрасывает давление. Менял пробку 3-4 года назад.
 
Пробую включить логику, поправьте коли не прав. Допустим, в ОЖ газы. Они создают пробки в системе, помпа не справляется, поэтому нет циркуляции по большому кругу. Т.е. в итоге упираемся опять в помпу, но уже по другой причине. Или не так? Если да, но симптомов попадания газов в ОЖ нет, то помпа не тянет по другой причине (проскальзывание, износ крыльчатки и т.д.). Так получается?
Кстати помпу и ремень менял более 3-х лет назад, накатал 35 тысяч.
Пробка расширительного бачка рабочая ?
Циркуляция ОЖ на ХХ есть ?
На ХХ слабенькой струйкой стекает в бачек.
 
Дак это понятно... что про взаимосвязь газов и помпы скажите?
Да я уж сказал выше, не видал я лично, чтоб бензинки в рубашку дули, это прерогатива дизелей. Но, говорят, что бывает такое. Если проехаться боле-мене интенсивно, на недогретом до 90 двиге, патрубки мягкие будут, или дубовые? Потому что, если ты пишешь, что у тебя рабочая температура за сотню переваливает, то, на полностью прогретом они по любому у тебя дубовые будут, независимо от наличия газов.
С крыльчаткой помпы были тут истории, когда она с вала слетала, на ХХ уходила в перегрев и печка сбавляла температуру, на ходу же было относительно нормально.
 
у тебя рабочая температура за сотню переваливает, то, на полностью прогретом они по любому у тебя дубовые будут, независимо от наличия газов.
С крыльчаткой помпы были тут истории, когда она с вала слетала, на ХХ уходила в перегрев и печка сбавляла температуру, на ходу же было относительно нормально
1. 109,5 это штатная рабочая температура AVU по паспорту, термостат должен начинать открытие при 105 гр. На полностью прогретом двигателе шланги горячие, но прожимаются пальцами нормально.
2. У меня всё наоборот: на ХХ работает, как надо, а при езде (хоть быстро, хоть в пробках) остывает большой круг. При этом электронное управление термостатом судя по ВАГ-КОМу работает (показатели по открытию в % такие же, как при на холостых, когда нижний шланг горячий).
 
Последнее редактирование:
Если проехаться боле-мене интенсивно, на недогретом до 90 двиге, патрубки мягкие будут, или дубовые?
Сегодня ехал на работу больше часа с пробками и макс. скоростью до 90км/ч. Приехал - шланги чуть мягче чем обычно и не такие горячие, т.к. термостата нет. Температура в районе 70 гр. наверно.
 
Как проверить? В бачке не бурлит, шланги довольно мягкие, прожимаются, печка работает.
когда срывает крыльчатку то слышно как бурлит, иль кипит фриза в патрубках, при этом печка дует холодным
Проверить просто , на холодную натяните презерватив на горловину расширительного и заведите , если еще при холодном двс начнет надуваться , то прокладка того...
 
когда срывает крыльчатку то слышно как бурлит, иль кипит фриза в патрубках, при этом печка дует холодным
Проверить просто , на холодную натяните презерватив на горловину расширительного и заведите , если еще при холодном двс начнет надуваться , то прокладка того...
Продолжаю биться с системой охлаждения. Поменял помпу - оказалось, что старая в отличном состоянии, дело не в ней. Презерватив натянул на горловину расширительного бачка, прогрел на холостых до 95 гр. - не надулся совсем, если только толстый шланг сжать, то он слегка наполнится воздухом, отпускаешь шланг - всё возвращается на место.
При замене помпы, пока воздух не полностью выгнали, двигатель нагрелся до 111 гр., а нижний шланг остался холодным. Шланги при этом были довольно упругими. Приоткрыли крышку бачка, стравив воздух. Нижний шланг начал греться, открылся большой круг. Шланги при этом стали мягкими, как на холодном двигателе.
Этот момент натолкнул на такую мысль: проехав на машине минут 20, аккуратно приоткручиваю крышку бачка, стравливая воздух, и снова завинчиваю дор упора. Шланги становятся мягкими, уровень в бачке чуть поднимается, и в дальнейшем езжу нормально, даже при +28гр. Шланги до следующего охлаждения/нагрева не становятся упругими. Подумал, что дело в крышке бачка. Купил новую, оригинал, маде ин Австрия. Увы, не помогло. Всё так же, стравливаю давление - гоняет в движении по большому кругу, если нет, то нижний шланг холодный. Что ещё может быть? Забита обратка? Сегодня утром приехал на работу, открыл капот. На ярком солнце даже через пожелтевший бачок видно, что антифриз бежит по стенке, если дать газу - бежит чуть сильней. Еще увидел, заглушив двигатель, что уровень стал слегка подниматься и из обратки в бачок плюётся, в шлангах бурлит - закипает антифриз. Ну это в принципе объяснимо: нужного давления в системе нет - стравил, помпа не крутится, температура кипения понижается.
Сегодня же утром случилась еще одна неприятность - застрекотал/защелкал вентилятор печки, если добавить оборотов, то вообще начинает гудеть. Печка при этом дует нормально. Не знаю, есть тут взаимосвязь с первой проблемой или нет. Лужи в ногах у пассажира нет. И вообще антифриз не доливаю, уровень держится.
После последних манипуляций понял, что дело точно не в электронике, она работает как нужно. Но тогда что, обратка всё же? Основной радиатор если забит, могут быть такие проблемы?
 
застрекотал/защелкал вентилятор печки, если добавить оборотов, то вообще начинает гудеть. Печка при этом дует нормально. Не знаю, есть тут взаимосвязь с первой проблемой или нет.
Нет
Но тогда что, обратка всё же?
Почему, может и термостат быть. А обратка что, совсем не течет?
Основной радиатор если забит, могут быть такие проблемы?
Могут. Но, с фига ли ему быть забитым?
 
Могут. Но, с фига ли ему быть забитым?
Ну машине почти 21год, радиатор не менялся, т.к. я второй хозяин, езжу на ней 15-й год). Термостат же я менял, не помогло (см. первое сообщение). Да и на ХХ всё работает как часы, и после сброса давления в системе ниже нормы к термостату нет претензий и при движении/пробках.
 
Назад
Сверху Снизу