Недодув турбины на низких оборотах BKP Недодув турбины на низах

Не верю.
 
jenek46rus написал(а):
Это моя тема, логи выложены в первом сообщении.

1 Посмотреть на тандемный насос
2 У тандемного насоса покачать патрубок который создает вакуум в системе.
3 Обычно у поживших машин с герметичностью выходного вакуумного штуцера бывают небольшие проблемы
4. Если штуцер качается то надо решать вопрос герметизации, ремонта, замены
5. Не важно качается штуцер или нет- надо измерить вакуум. Должно быть разряжение минус 0.8 минус 0.95
6 Если вакуумный насос без потребителей не создает вакуум указанный в пункте 5 то вакуумный насос ( тандемный) заменить
6 Измерить вакуум на выходе блока клапанов, на штуцере управления турбиной. Предполагаю, что на хх должно быть минус около 0.6-0.7 бар разряжения
7. Если меньше то задуматься о целостности блока клапанов
8 Подключить вакуумные клещи на шланг который идет на клапан управления турбиной
9 Создать вакуум и и увидеть перемещение штока актуатора турбины. Начало движения должно быть около минус 0.35 бара. Конец минус 0.6-0.65 бара. Перемещение штока должно быть около 11 мм.
10 если шток актуатора не перемешается
10 а) снимать актуатор и менять его
10б) снимать турбину и ремонтировать её
11. Если шток актуатора перемещается ( кстати перемещение штока можно смоделировать с помощью ваг-кома) это не гарантирует того что геометрия не подклинивает и что пружина в актуаторе не сгнила
 
шток движется.
вакуумный насос загерметизировал, шланги все поменял.
соорудил приспособу подал воздух в контур наддува - нашел дырку в кулере и немного травило в патрубке -все утечки устранил.
дмрв и датчик наддува подкинул с разборки.
ну не едет гад, не едет....
в рот ему ноги....
 
Kramer, РВ и гидрики как себя "чувствуют"?
 
да кто ж его знает, как они себя чувствуют понятия зеленого не имею. разбирать нужно наверно.
на горячую хорошо заводится.
белый вонючий дым идет.
и вообще, в салоне выхлопом пахнет, или просто воняет.....
 
думаю наддув нужно механическим способом помереть.
вопрос, только куда манометр вкрутить....
сколько хоть дуть то должно??
 
Kramer написал(а):
думаю наддув нужно механическим способом помереть.
вопрос, только куда манометр вкрутить....
сколько хоть дуть то должно??

можно vcds подключить и на ходу узнать какой у вас недодув
 
jenek46rus написал(а):
можно vcds подключить и на ходу узнать какой у вас недодув

и что это даст?) ну увижу - точнее видел я эти логи....
нужно физику посмотреть.
если физ показатели будут похожи на те, что со шнурка придет, то гуд.
А может он вообще не из-за этого не едет?)
может он кончитос уже?)
 
jenek46rus написал(а):
Здравствуйте! Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.
ЛОГ Турбины

Машина Passat B6 2.0 TDi 140 л.с. BKP 2007 г.в.

Добрый день.
решена ли проблема?
 
Kramer написал(а):
да кто ж его знает, как они себя чувствуют понятия зеленого не имею. разбирать нужно наверно.
на горячую хорошо заводится.
белый вонючий дым идет.
и вообще, в салоне выхлопом пахнет, или просто воняет.....

Чем дым воняет?
Соляра?
Масло?
Антифриз?

В исправнойавто дыма не долго быть.
Как понимаю проблема была приобретена вместе с машиной?
Или началась потихоньку?


И что с пробегом?
Он до луны?
Или до луны и обратно?
 
Алекс, за 3 года той машине уже кердык настал B) .
 
Saulius написал(а):
Алекс, за 3 года той машине уже кердык настал B) .

Точно, я что то посмотрел, что месяц назад.

Хотя моя и з года назад ездила и сейчас.
Кстати сколько в среднем ресурс мотора до первых серьёзных поломок?
 
AlexTDI написал(а):
Кстати сколько в среднем ресурс мотора до первых серьёзных поломок?

Неопределённый B) .
 
Привет всем. Хочу поделиться, нашел причину отсутствия тяги на низах (до 2000 оборотов), кратковременных провалов и иногда выскакивания мигающей спиральки и чека. До этого делал диагностику ошибки - "не додув турбины". Хотел делать проверку вакумной системы (подозрение на подсасывание или на оборот выдув воздуха), смотреть датчик N75 и т.д. Потом решил сам залесть под капот посмотреть на все описанные моменты полученные из просторов интернета....., где могут быть проблемы. Во общем облазил все что можно. Оказалось, слетела одна из трубок со штуцера или совсем слабо одета была на "приблуде" квадратная черная коробка, которая идет от тяги впускного коллектора, там еще от нее именно тяга к регулировочным заслонкам коллектора. Не знаю как оно называется но вот, когда снимаешь декоративную крышку двигателя и вот он перед тобой.... Во общем проверяйте соединения. После соединения трубки этой, пасатик поехал. Все удачи. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
 
Задняя стенка блока цилиндров небось вся мокрая от масла.
Откуда там будет масло? ну допустим не додувает турбина ну хрен с ней! а если турбина гонит масло то как правило во впуск или выпуск! Т.е. не пойму как масло на блоке цилиндров появится?
 
Откуда там будет масло? ну допустим не додувает турбина ну хрен с ней! а если турбина гонит масло то как правило во впуск или выпуск! Т.е. не пойму как масло на блоке цилиндров появится?
Прокладка клапанной крышки окаменевшая, при снятии, небось, расыпится на куски, вот и льётся масло на заднюю стенку.
 
Назад
Сверху Снизу