Недодув турбины на низких оборотах BKP Недодув турбины на низах

У меня источником свиста была прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и трубкой идущей на EGR.
А по поводу турбины, я тоже думал что машина летает, машину покупал Б/У.
Давно собирался почистить турбу, изучал вопрос, но все руки не доходили.
При замене коленвала были сняты все патрубки наддува, решил снять и почистить турбину, отрегулировал ход штока актуатора, получил лучшую динамику, но свист.
После замены прокладки машина начала по настоящему летать.
 
orient2006 написал(а):
У меня источником свиста была прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и трубкой идущей на EGR.
А по поводу турбины, я тоже думал что машина летает, машину покупал Б/У.
Давно собирался почистить турбу, изучал вопрос, но все руки не доходили.
При замене коленвала были сняты все патрубки наддува, решил снять и почистить турбину, отрегулировал ход штока актуатора, получил лучшую динамику, но свист.
После замены прокладки машина начала по настоящему летать.

Спасибо, буду смотреть прокладку между выпускным коллектором и трубкой идущей на EGR. По результатам отпишусь.
 
Посмотрел все прокладки и патрубки, нигде ничего не пропускает. Подскажите, на что еще обратить внимание по моей проблеме?
 
Проблему удалось свою решить??? Аналогичная ситуация :(
 
orient2006 написал(а):
У меня источником свиста была прогоревшая прокладка между выпускным коллектором и трубкой идущей на EGR.
А по поводу турбины, я тоже думал что машина летает, машину покупал Б/У.
Давно собирался почистить турбу, изучал вопрос, но все руки не доходили.
При замене коленвала были сняты все патрубки наддува, решил снять и почистить турбину, отрегулировал ход штока актуатора, получил лучшую динамику, но свист.
После замены прокладки машина начала по настоящему летать.

вот и у меня свистит после замены турбины, при разборе потерял одну прокладку трубки егр, чтобы собрать догадался расщепить одну старую прокладку тк они двойные ... завтра поменяю две прокладки трубки и прокладку катализатора, надеюсь свист уйдет... отпишусь то
 
проблему так и не решил, езжу с недодувом на низах. у меня есть предположения, может вакуума не хватает?
 
jenek46rus написал(а):
проблему так и не решил, езжу с недодувом на низах. у меня есть предположения, может вакуума не хватает?

блин, у меня та же беда
правда с Фольксваген Туарегом

вот епет какая то фигулина мозги, а я насосфорсы меняю одну за другой по рекомендациям, которые стоят как крыло от боинга

а изменений никаких, даже хуже стало

жду когда прибудет новый расходомер, может с ним что то изменится
хотя если честно, надежда уже почти вся иссякла
 
а я насосфорсы меняю одну за другой по рекомендациям


а снять форсы и на стенде проверить не судьба? В Москве то это не проблема.
 
Alexander.k написал(а):
а снять форсы и на стенде проверить не судьба? В Москве то это не проблема.

я думал что и диагностика вполне себе способна выявлять мертвые форсы
но спасибо за совет :drinks:
 
touareg7350 написал(а):
я думал что и диагностика вполне себе способна выявлять мертвые форсы
но спасибо за совет :drinks:

Не возможно понять всё без стенда. Возможно форсы на низах не доливают вот и не додув.
 
Alexander.k написал(а):
Не возможно понять всё без стенда

а у вас есть книга по диагностике топливной системы данного двигателя?
имеется ввиду та информация, которой руководствуются дилеры
 
touareg7350 написал(а):
а у вас есть книга по диагностике топливной системы данного двигателя?
имеется ввиду та информация, которой руководствуются дилеры

Нет. Чем поможет информация если нет стенда? Elsa+стенд+сервисмен с ровными руками и головой на плечах сможет проверить вашу топливную систему. А так же оценить что под клаппаной крышкой, когда будет снимать форсунки.
 
jenek46rus написал(а):
проблему так и не решил, езжу с недодувом на низах. у меня есть предположения, может вакуума не хватает?

У меня тоже есть предположения. Почему бы это давление не замерить?
 
Alexander.k написал(а):
Нет. Чем поможет информация если нет стенда?

дилерская информация по диагностике и выявлению неисправностей не предполагает наличие топливного стенда
 
touareg7350 написал(а):
дилерская информация по диагностике и выявлению неисправностей не предполагает наличие топливного стенда

Да они такие :LOL: Им он не нужен, они не ремонтируют а меняют всё подряд. Не когда не был у дилера понятно почему.
 
Alexander.k написал(а):
Да они такие :LOL:  Им он не нужен, они не ремонтируют а меняют всё подряд. Не когда не был у дилера понятно почему.

я вас понял
поставил ELSA на скачку

пысы - дилеры VAG правильно и делают что не ремонтирую насосфорсунки
я прекрасно знаю как работают эти шарлатаны топливщики, поэтому насосфорсунки, турбины, ступицы, модуляторы и прочее - если и покупаю восстановленными - то только если они восстановлены заводом изготовителем

и вам советую поступать точно так-же, а не кататься по стендам и вестись на это разводилово

почему разводилово?
а потому что чинят китайскими комплектующими, а восстановление нормальными комплектующими, оригинал Bosch к примеру (немецкий), приблизит стоимость восстановления насос форсунки к стоимости новой

и я с радостью отдам дилеру свою старую форсу, чтоб ее взяли в зачет новой иксовой но оригинал VW, нежели я отвезу свои форсы в ремонт дармоедам под названием топливщики
 
Про ремонт форс и речи не было. Стенд нужен что бы найти какая форса льёт или не доливает. А дилеры только запчасти продавать и менять могут. А вот что полетело редко находят с первого раза.

Вы даёте советы по ремонту и выбор запчастей а у самого машина не находу. :LOL:
Запчасти я покупаю сам и не у дяди васи в гараже.

Покупай новую турбину, форсы, ДМРВ и всё у дилера. Может повезёт.
 
Alexander.k написал(а):
Про ремонт форс и речи не было. Стенд нужен что бы найти какая форса льёт или не доливает

на моем авто этот параметр вполне себе раскрывается диагностикой

на коммон рейле - банально замерив слив с обратки (это про форсунки) и проверкой нагнетаемого давления ТНВД

все это проверяется сканером, без нужды заезжать на стенды, показания на которых собраны с миру по нитке (лично привозил топливщикам новые нф на грузовые Вольвы, Скании, Даф, Актрос, Stralis и они под них подстраивали свои стенды)

cпециалистов советчиков вокруг дохрена
реально понимающих - единицы :hat:
 
Ну меняйте тогда дальше всё подряд. Не так уж и мало осталось.
 
Alexander.k написал(а):
Ну меняйте тогда дальше всё подряд. Не так уж и мало осталось.

почему же все подряд?
только изношенные детали

а вы советы попридержите при себе
от них толку все равно 0, непонятно куда израсходовали 1700 комментариев
 
Назад
Сверху Снизу