Недодув турбины на низких оборотах BKP Недодув турбины на низах

Интересно а компьютер покажет если форса на хх нормально льёт а на 1800 оборотах не доливает? Форсы так иногда и помирают.

 
touareg7350 написал(а):
почему же все подряд?
только изношенные детали

Одна из них турбина, которая в гараже теперь пылится.

Я лезть больше не буду. Есть просьба, отпишитесь когда решите проблему. Только список ещё надо потом прекрепить что было заменено.
 
Alexander.k написал(а):
Интересно а компьютер покажет если форса на хх нормально льёт а на 1800 оборотах не доливает? Форсы так иногда и помирают.

конечно
для этого и есть параметры как коррекция и время открытия клапана НФ (работа электромагнитной части)
а для того чтоб понять какие параметры соответствуют мертвой или живой форсе - я и качаю ELSA

думаю теперь вы сложили все звенья логической цепочки воедино :hat:

например я тоже кое чего понял - тут очень много комнатных специалистов, которые смотрят в логи и в показания - а видят фигу... и мне придется во всем разбираться самостоятельно :good:
 
touareg7350 написал(а):
конечно
для этого и есть параметры как коррекция и время открытия клапана НФ (работа электромагнитной части)
а для того чтоб понять какие параметры соответствуют мертвой или живой форсе - я и качаю ELSA

думаю теперь вы сложили все звенья логической цепочки воедино :hat:

например я тоже кое чего понял - тут очень много комнатных специалистов, которые смотрят в логи и в показания - а видят фигу... и мне придется во всем разбираться самостоятельно :good:

Ну раз вы считаете тут спецов комнатными, то и правда вам лучше у спецов разобраться. Они любят таких понторезов разводить на бабки. Все ваши смелые умозаключения, представленные тут, наводят на мысль, что это надолго. Ельза и одис -ничем не помогут для вашей проблемы-там только справочная инфа и ей надо годами учиться пользоваться, в ней ваш случай не описывается, но пазл сложите, конечно :oops:
 
progrommist написал(а):
Ну раз вы считаете тут спецов комнатными, то и правда вам лучше у спецов разобраться. Они любят таких понторезов разводить на бабки. Все ваши смелые умозаключения, представленные тут, наводят на мысль, что это надолго. Ельза и одис -ничем не помогут для вашей проблемы-там только справочная инфа и ей надо годами учиться пользоваться ,  в ней ваш случай не описывается, но пазл сложите, конечно  :oops:

хэх
зря скачал 37 гигов ELSA
вот базы доустанавливаются

по поводу "это надолго" и "комнатные специалисты" - от тебя вообще никакого толка, так что помалкивал бы... а то тут корона у некоторых на лоб сползает

вопрос к знающим:
как называется программа, которая объясняет данные диагностики, и описывает нормы в тех или иных группах, и способы решения для устранения проблемы... к примеру ---- проверь то, замерь тут, если показания в норме переходи к этому ---- завести авто, дать поработать на х.х. столько то времени, активировать в VAS режим такой то, если показания в норме перейти к этому ----- и т.д. методом исключений прийти к разоблачению больного органа

неужели у VAG нет такой программы?
этого не может быть
о благодарности за инфу можем отдельно поговорить в ЛС
 
Любопытно, если была такая программа, может и форумов бы не было и не трындели тут умники с коронами на голове? Нажал кнопку и машина отремонтировалась. С другой стороны, тут все комнатные, откуда им знать, может и есть такая программа. :LOL:
 
progrommist написал(а):
Любопытно, если была такая программа

такая программа должна быть

она есть у всех автопроизводителей (я говорю о грузовом сегменте как минимум)

да и открой бош еситроник, посмотри как там описываются процедуры диагностики и выявление неисправностей даже для легкового сегмента

еще раз повторяю - когда не знаешь, помалкивай, а не пытайся блестать отсутствием знаний и выдавать свои предположения за действительное
 
Уважаемый, вам виднее. Ну изитроник читайте, бош ведь у вас едц16. Чего тут попрошайничайте, пора бы по заднице веником получить за ахинею, что тут несёте. Не вижу дальше смысла с вами спорить, многоуважаемый :hat:
 
вы явно заигрались в переписку... точнее в игру - я ГУРУ, у меня 1600 сообщений, а ты дурак, у тебя всего 60...

пиши по факту - и в темах станет меньше флуда

касательно БОШа - бош расписывает процедуры с продукцией БОШ
продукцию VAG, и процедуры по поиску и устранению неисправностей - описывать должен, и описывает именно VAG

то что у боша мануалы пересекаются с VAG-ом, так это с той продукцией, которая использована в данном ТС

производитель ТС является уникальным собственником софта, по которому работает авто, и только производитель вправе решать кому разжевывать логические принципы, а кому нет, потому и бош не столь полон тем, что мне нужно
 
touareg7350 написал(а):
как называется программа, которая объясняет данные диагностики, и описывает нормы в тех или иных группах, и способы решения для устранения проблемы...

Где то прочитал в ваших постах, что куплен VAS-5051.
В этом приборе есть раздел " Ведомый поиск неисправностей".
Сразу заходите в него, а не в самодиагностику и тогда получите подсказки в действиях, которые вы ищете.
 
seric написал(а):
Где то прочитал в ваших постах, что куплен VAS-5051.

5054A

в нем так-же есть подсказки?
или купить 5051 / 5052 ?
 
touareg7350 написал(а):
конечно
для этого и есть параметры как коррекция и время открытия клапана НФ (работа электромагнитной части)
а для того чтоб понять какие параметры соответствуют мертвой или живой форсе - я и качаю ELSA

Я считаю что всё ровно без стенда нельзя понять. 13 и 23 группа я с ними знаком.


Ну да ладно. :)
 
Alexander.k написал(а):
Я считаю что всё ровно без стенда нельзя понять. 13 и 23 группа я с ними знаком.

тебе еще предстоит познакомиться с 24 группой, и с мануалами которые выкладывать никто не хочет по вполне понятным причинам

тогда и понимание прийдет что стенд для форс - это безусловно нужная деталь, но когда ты понимаешь принцип работы авто, с которым работаешь/диагностируешь, то все решается и без стенда... на то он интерфейс VAG, чтоб разобраться с авто без привлечения потусторонних сил, задефектовать, и заменить на новое... И я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с такой политикой

одна основная проблема есть - не каждый умеет пользоваться этими данными, даже будучи обладателем этой информации

простыми словами - машин купил, права купил, а умение водить не купил

удачи
 
touareg7350 написал(а):
тебе еще предстоит познакомиться с 24 группой,

Стесняюсь спросить, Вы имеете ввиду 24 группу измеряемых параметров для ДВС BKP или для для своего BAC, если не затруднит растолкуйте разницу между ними для каждого двигателя и чем одна из них отличается от 23 группы измеряемых параметров, а что у них общее.
 
seric написал(а):

Програма то есть, но она предусматривает наличие кода ошибки. нет ошибок ведомий поиск бесполезен.
 
ну что камрады, кто то дошел до причины недодува на низах?
AVF не едет у меня до 2000 оборотов.....
одна из версий приконченные НФ, нет газов нет наддува.....
 
Не гадать,а логи надо снимать и анализировать.
 
WRH2E написал(а):
Не гадать,а логи надо снимать и анализировать.

я выкладывал свои логи, но так ничего путного никто не подсказал
 
Назад
Сверху Снизу