PassatB6 2,0 FSI BVY резко дергается на 1й передаче при газе как и в каком сервисе отрегулировать газ?

kopn написал(а):
Я спонтанно купил Пассат, но выгодно на корпоративном аукционе. Машина всем нравится кроме резкого сцепления и подачи топлива на первой передаче после езды на холостых оборотах. Это дурость фольксвагена делать рабочий ход педали сцепления - 1/10 от полного хода педали, или холостой ход в 10 раз больше рабочего хода! Фольксваген упал в моих глазах.
Не думал, что нельзя увеличить рабочий ход педали простым способом. Если бы знал это, то не купил бы этот Пассат.
Нужно поискать способ увеличить рабочий ход на англоязычных форумах.

Ты просто ездить не умеешь.

У всех не новых фольксвагенов такое сцепление оочень длинный ход педали это нормально.
Сцепление не регулируется хочешь помягче и поплавнее просто поменяй.
А лучше научись плавно ездить.

Дергает машину при трогании дай газу меньше или больше и все.
 
kopn написал(а):
У дизельных максимальный крутящий момент на 1800 оборотах, а у бензинового - на 3500!

Ты трогаешься с 3500об?

Управление тягой на бензиновом безнаддувном авто всегда более интересное чем на дизеле.
Где сначала нет момента потом он резко и на короткий промежуток оборотов приходит и так же резко пропадает.
В бензинке же тяга плавная и есть в широком диапазоне оборотов.
 
kopn написал(а):
Какие адреса электронной почты у этих отделов фольксвагена?

Обратись в представительство там подскажут.

Тока официальные письма на английском а лучше на языке оригинала т.е на немецком
 
AlexTDI написал(а):
Обратись в представительство там подскажут.

Тока официальные письма на английском а лучше на языке оригинала т.е на немецком

Я знаю английский свободно.
 
AlexTDI написал(а):
Ты трогаешься с 3500об?

Управление тягой на бензиновом безнаддувном авто всегда более интересное чем на дизеле.
Где сначала нет момента потом он резко и на короткий промежуток оборотов приходит и так же резко пропадает.
В бензинке же тяга плавная и есть в широком диапазоне оборотов.

Я трогаюсь с 1300 оборотов.
 
AlexTDI написал(а):
Ты просто ездить не умеешь.

У всех не новых фольксвагенов такое сцепление оочень длинный ход педали это нормально.
Сцепление не регулируется хочешь помягче и поплавнее просто поменяй.
А лучше научись плавно ездить.

Дергает машину при трогании дай газу меньше или больше и все.

Всётаки при трогании с места нужно нужно дать газу меньше 1300 об. или больше?

Да, я не умею делать много всяких трюков, на которых некоторые трюкачи ступни набили:)
Не очень длинный ход педали, а очень длинный холостой ход, а рабочий ход короткий, который находится ближе к верху. Но самое странное, что холостой ход начинается с средины (или выше) хода педали и до пола, но переключить передачу можно только если вжать педаль в пол, иначе хруст шестерёнок. Поэтому приходится постоянно двигать педаль на её полный ход.

На сцепление какого производителя поменять, что бы было плавнее?
 
kopn, лучше съездите на СТО, пусть посмотрят вашу проблему, может проблема и не в сцеплении. Я у себя думал сцепление заменю и толчки при резком отпускании педали уйдут, и сцепление начнёт брать с самого начала отпускания, а не тут то было, лучше стало лишь самую малость. А денег отдал и за комплект сцепления и за работу людям...
 
kopn написал(а):
Адресов не знаю.

Спроси в представительстве или на посмотри на немецком сайте.

А тебе правильно сказали сьезди в сервис может и проблемы нет
 
SerG#85# написал(а):
kopn, лучше съездите на СТО, пусть посмотрят вашу проблему, может проблема и не в сцеплении. Я у себя думал сцепление заменю и толчки при резком отпускании педали уйдут, и сцепление начнёт брать с самого начала отпускания, а не тут то было, лучше стало лишь самую малость. А денег отдал и за комплект сцепления и за работу людям...

Я обратился в СТО Южное м. Анино Варшавское шоссе д.170г. Там сказали, что все (САКС, ЛЮКС, Оригинальные) сцепления одинаковы, и они не знают какое сцепление схватывает плавнее.
Так что нужно найти сервис или мастера, который знает, как сделать плавнее. Такой мастер, наверное, один из сотни.
 
kopn написал(а):
Я обратился в СТО Южное м. Анино Варшавское шоссе д.170г. Там сказали, что все (САКС, ЛЮКС, Оригинальные) сцепления одинаковы, и они не знают какое сцепление схватывает плавнее.
Так что нужно найти сервис или мастера, который знает, как сделать плавнее. Такой мастер, наверное, один из сотни.

дагноз подтвердили, машина исправна, и просто надо привыкнуть к педали сцепления :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Спроси в представительстве или на посмотри на немецком сайте.

А тебе правильно сказали сьезди в сервис может и проблемы нет

Проблема есть - резкое сцепление. В Автосервисе Южном м. Анино сказали, что не знают как сделать сцепление плавнее. Если это норма для Фольксваген Пассата Б6, то это говорит о низком классе сцепления, низкой точности изготовления деталей. Рабочий ход делают в десятки раз меньше холостого хода для того, что бы можно было снизить требования к точности изготовления деталей и к точности сборки. Если холостого хода нет вообще, то места на ошбку в точности нет вообще, а Фольксваген не хочет так напрягаться.
 
AlexTDI написал(а):
дагноз подтвердили, машина исправна, и просто надо привыкнуть к педали сцепления :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Я уже год привыкаю! На Рено Логане жены, который стоит в 4 раза дешевле, сцепление на много плавнее! На её Логане можно нормально трогаться с места вообще без газа, двигатель не глохнет. Логану 4 года, ремонтов не было. А мой глохнет, если только не супер медленно пол минуты отпускать сцепление!
 
мой рено и со 2й передачи без газа поедет.

Самое интерсное на Лансер эволющн который стоит в 2-3 раза дороже пассата сцепление еще жестче это не значит что оно не правильно работает, оно просто другое.

если сцепление совсем резкое, замени его.
если же нет, не парься и давай газу при старте.
а фолькс не дергается при быстрых жестких переключениях разве что на 5 и 6 передаче, на остальных дергает.
 
AlexTDI написал(а):
мой рено и со 2й передачи без газа поедет.

Самое интерсное на Лансер эволющн который стоит в 2-3 раза дороже пассата сцепление еще жестче это не значит что оно не правильно работает, оно просто другое.

если сцепление совсем резкое, замени его.
если же нет, не парься и давай газу при старте.
а фолькс не дергается при быстрых жестких переключениях разве что на 5 и 6 передаче, на остальных дергает.

У меня наоборот, чем выше передача, тем плавнее происходит переключение; чем ниже передача, нем больше дёргает.
 
AlexTDI написал(а):
мой рено и со 2й передачи без газа поедет.

Самое интерсное на Лансер эволющн который стоит в 2-3 раза дороже пассата сцепление еще жестче это не значит что оно не правильно работает, оно просто другое.

если сцепление совсем резкое, замени его.
если же нет, не парься и давай газу при старте.
а фолькс не дергается при быстрых жестких переключениях разве что на 5 и 6 передаче, на остальных дергает.

Если давить газ при трогании с места, это предотвратит заглушивание двигателя, но не сделает ускорение более плавным.
 
kopn написал(а):
У меня наоборот, чем выше передача, тем плавнее происходит переключение; чем ниже передача, нем больше дёргает.

Так и должно быть.
 
kopn написал(а):
У меня наоборот, чем выше передача, тем плавнее происходит переключение; чем ниже передача, нем больше дёргает.

вообщето я тоже самое написал, прочти внимательно
 
Здравствуйте!
Кто может сделать рабочий ходи педали сцепления больше, а холостой ход сделать соответственно меньше или сделать схватывание сцепления плавнее?
VW Passat B6 6МКПП 2.0 FSI BVY 90 т.км. 2007.
 
Назад
Сверху Снизу