PassatB6 2,0 FSI BVY резко дергается на 1й передаче при газе как и в каком сервисе отрегулировать газ?

79000км и какое сцапление купить как то не вяжется.
 
Alexander.k написал(а):
Я за то что дз мыть :LOL:

А может ТС обойдется полее плавными нажатиями на органы управления автомобилем!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
79000км и какое сцапление купить как то не вяжется.

Вы считаете, что при таком пробеге сцепление не должно было быть изношено?
 
WRH2E написал(а):
Здесь большинство делает всё самостоятельно.а не ходит по сервисам.

Я здесь спросил как отрегулировать. Мне ответили: лучше в сервис. Я спросил, в какой сервис, вы мне ответили, что здесь без сервиса обходятся. Где же Ваша логика и последовательность?
 
kopn написал(а):
Вы считаете, что при таком пробеге сцепление не должно было быть изношено?

конечно, 79000км не пробег для замены сцепления.
Хотя у всех разный стиль езды.
 
AlexTDI написал(а):
конечно, 79000км не пробег для замены сцепления.
Хотя у всех разный стиль езды.

Машина эксплуатировалась в очень солидной фирме, но ездили разные водители первые 77 тыс. км.
 
kopn написал(а):
Машина эксплуатировалась в очень солидной фирме, но ездили разные водители первые 77 тыс. км.

8 лет 80000км, это не ездили, а стояли
 
В какой сервис обратиться для диагностики этой неисправности и неисправности сцепления по соотношению цена/качество в Москве?
Сцепление слишком резко схватывается при плавном отпускании педели (в середине хода педали) и педаль тугая.
Если нужно заменить сцепление, то его какого производителя лучше купить?
 
kopn написал(а):
В какой сервис обратиться для диагностики этой неисправности и неисправности сцепления по соотношению цена/качество в Москве?
Сцепление слишком резко схватывается при плавном отпускании педели (в середине хода педали) и педаль тугая.
Если нужно заменить сцепление, то его какого производителя лучше купить?

а какая машина у тебя была до этого???
 
AlexTDI написал(а):
а какая машина у тебя была до этого???

До этого был Mitsubishi Lancer. Там сцепление плавно схватывалось при плавном отпускании педали, и педаль была лёгкой, и таких рывком не было при лёгком нажатии газа на первой передаче.
 
kopn написал(а):
До этого был Mitsubishi Lancer. Там сцепление плавно схватывалось при плавном отпускании педали, и педаль была лёгкой, и таких рывком не было при лёгком нажатии газа на первой передаче.

так на лансере 1.3 мотор, чему там дергать :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
так на лансере 1.3 мотор, чему там дергать :LOL:

Видел заявления VW о пассате, что его отличительной особенностю является максимальный комфорт. Сидения, посадка, подвеска, шумоизоляция действительно компортные, но у меня комфорт гораздо ниже, чем в гораздо более дешёвых машинах, из-за этих рывков при движении.
 
Судя по написаному тобой в соседней ветке, современный легковой авто, это не сельхозтехника и не расчитана на движения с крайне низкими скоростями.
 
AlexTDI написал(а):
Судя по написаному тобой в соседней ветке, современный легковой авто, это не сельхозтехника и не расчитана на движения с крайне низкими скоростями.

В Москве люди едут как сельхозтехника половину времени в пробках. Поэтому машины должны быть расчитаны на это.
 
kopn написал(а):
В Москве люди едут как сельхозтехника половину времени в пробках. Поэтому машины должны быть расчитаны на это.

Специально для таких условий, называется автоматическая коробка передач.
 
AlexTDI написал(а):
Специально для таких условий, называется автоматическая коробка передач.

При чём здесь автомат? Нужно просто сделать подачу топлива более плавной в начале нажатия на педаль. Проблема в том, что топлино подаётся в слишком большом количестве при малейшем нажатии на педаль после езды на холостом ходу на первой передаче в пробке.
Автомат больше жрёт, не позволяет гибко использовать возможности двигателя.
 
Обращайся на СТО, пусть ошибки почитают, замеряют давление топлива, фильтр поменяют...Может ДЗ почистить надо... Налюбят они конечно на ремонте, но главное чтоб проблему решили.
А так, меняй сам методом тыка, сначало одно, потом второе и. т. д...

п.с. FSI - это я так понимаю непосредственный впрыск топлива. Моли бога, чтобы проблема подёргивания не была в насосе высокого давления...
 
kopn написал(а):
При чём здесь автомат? Нужно просто сделать подачу топлива более плавной в начале нажатия на педаль. Проблема в том, что топлино подаётся в слишком большом количестве при малейшем нажатии на педаль после езды на холостом ходу на первой передаче в пробке.
Автомат больше жрёт, не позволяет гибко использовать возможности двигателя.

Если в машине проблема, то она проявится и на 2 и на 4 и на 6 передаче.
а если проблема тока на 1 передаче то проблема с управляющим механизмом педалей :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Для толкания в пробках автомат :good:

машина расчитаная на движение со скоростями до 210-215км/ч
плохо годится для езды со скоростями 2-5км/ч
 
AlexTDI написал(а):
Если в машине проблема, то она проявится и на 2 и на 4 и на 6 передаче.
а если проблема тока на 1 передаче то проблема с управляющим механизмом педалей :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Для толкания в пробках автомат :good:

машина расчитаная на движение со скоростями до 210-215км/ч
плохо годится для езды со скоростями 2-5км/ч

Что за проблема с управляющим механизмом педалей?
Если нужна динамика, то ручной коробкой передачь выбираются обороты >3500, а если нужно сэкономить топливо - то <2000. Автомат этого не делает.
Подача топлива - электронная. Почему нельзя сделать подачу топлива меньше при малой скорости и малом нажатии на педаль на первой передаче?
 
SerG#85# написал(а):
Обращайся на СТО, пусть ошибки почитают, замеряют давление топлива, фильтр поменяют...Может ДЗ почистить надо... Налюбят они конечно на ремонте, но главное чтоб проблему решили.
А так, меняй сам методом тыка, сначало одно, потом второе и. т. д...

п.с. FSI - это я так понимаю непосредственный впрыск топлива. Моли бога, чтобы проблема подёргивания не была в насосе высокого давления...

У меня дисплей не выдаёт никакие ошибки.
Что вы имели в виду под ДЗ?
Что вы имели в виду под Налюбят на ремонте?
Меняя методом тыка можно сделать хуже то, что было сделано немецкими фирменными руками за заводе, плюс - лишние траты на лишние замены.
 
Назад
Сверху Снизу