PassatB6 2,0 FSI BVY резко дергается на 1й передаче при газе как и в каком сервисе отрегулировать газ?

AlexTDI написал(а):
Ты просто ездить не умеешь.

У всех не новых фольксвагенов такое сцепление оочень длинный ход педали это нормально.
Сцепление не регулируется хочешь помягче и поплавнее просто поменяй.
А лучше научись плавно ездить.

Дергает машину при трогании дай газу меньше или больше и все.

Очень длинный рабочий ход педали - это очень хорошо. Очень длинный холостой ход педали - это очень плохо. Кто может уменьшить холостой ход и соответственно увеличить рабочий ход в Москве?
Рабочий ход - это ход, который оказывает какое-либо влияние на вращение колёс.
Какая модель сцепления предоставляет больший рабочий ход?
 
А звезду с неба тебе не надо достать? :LOL:
 
Здравствуйте!
Кто может устранить рывок вперед при легком нажатии газа после движения на первой передаче без газа больше 15 секунд?
У меня расход топлива 0.9 литра в час на нейтралке. Это не много?
В теплый сезон на нейтралке после завода двигателя чувствуется неравномерная вибрация-несколько секунд вибрация низкая, затем пару секунд амплитуда вибрации немного сильнее, затем опять стихает на несколько секунд. Это нормально?
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
Кто может устранить рывок вперед при легком нажатии газа после движения на первой передаче без газа больше 15 секунд?
У меня расход топлива 0.9 литра в час на нейтралке. Это не много?
В теплый сезон на нейтралке после завода двигателя чувствуется неравномерная вибрация-несколько секунд вибрация низкая, затем пару секунд амплитуда вибрации немного сильнее, затем опять стихает на несколько секунд. Это нормально?

Вот это жесткач :wall: :good: Прочел от начала до конца- было весело

P.S. Вот только детей жалко
 
AlexTDI написал(а):
мой рено и со 2й передачи без газа поедет.

Самое интерсное на Лансер эволющн который стоит в 2-3 раза дороже пассата сцепление еще жестче это не значит что оно не правильно работает, оно просто другое.

если сцепление совсем резкое, замени его.
если же нет, не парься и давай газу при старте.
а фолькс не дергается при быстрых жестких переключениях разве что на 5 и 6 передаче, на остальных дергает.

Поэтому, Навер6ое, лансер эволюшн с ручной коробкой не популярен.
 
AlexTDI написал(а):
Ты просто ездить не умеешь.

У всех не новых фольксвагенов такое сцепление оочень длинный ход педали это нормально.
Сцепление не регулируется хочешь помягче и поплавнее просто поменяй.
А лучше научись плавно ездить.

Дергает машину при трогании дай газу меньше или больше и все.

Я поменялвсе компоненты сцепления и маховик на новые. Это помогло незначительно. Но похоже увеличился расход топлива и появилась легкая вибрация на педали сцепления при нажатии наполовину.
 
SerG#85# написал(а):
kopn, кстати по поводу работы сцепления... у меня так же очень похоже работает сцепление. Т.е. ход педали большой, но рабочий ход совсем маленький и момент схватывания сцепы происходит где то в районе середины или чуть позже при отпускании педали, очень не удобно придумано... Мне это тоже очень не нравиться... В бывшей Мазда 626 сцепление брало с самого начала отпускания педали, а рабочий ход педали был побольше чем в пассате. Намного удобнее было...
В добавок к этому, у меня есть другая проблема похожая на вашу - это при резком отпускании сцепления по трансмиссии и кузову машины происходит довольно сильный удар. Мне говорили такое может быть из-за изношенных подушек двигателя и коробки, люфт в шлицах полуосей, проблемы с дифференциалом в КПП, у кого то такое было из-за проблем с передней подвеской, проблема с самим сцеплением(особенно актуально для машин с двухмассовым маховиком), вообщем причин вагон... Комплект сцепления я менял(у меня обычное одномассовое), проблема осталась, полуоси смотрел вроде без люфтов. К КПП претензий вообщем нет, масло менял, передачи включаются нормально, на скорости гула нет... Так что так, пока просто стараюсь ездить аккуратно работая педалью сцепления, что бы только удары не появлялись... А дальше фиг знает, возможно попробую менять подушки двигателя...хотя и большой вибрации двигателя я не ощущаю, но небольшая чувствуется в салоне на руле и пятой точке...

То есть удары при схватывании сцепления не из-за двухмассового маховика у вас?
Я поменял верхнюю, нижнюю и заднюю и левую опоры двигателя. Удары не пропали, а вибрачия и гул при нагрузке на двигатель стали слышнее и чевствительнее.
 
Alexander.k написал(а):
убил :LOL: :LOL: :LOL: ты бы их видел

у меня не хватает слов передать какие это профи и какие они все фирменные :LOL:

проблем куча, исправить не могут, бегают инженеры эти туда сюда. Делают один продукт 30 лет и до ума не могут довести. Это позор. А вы всё верите в немецкое качество. Его нет уже давно.

Почему раньше немецкое качество было, а сейчас нет?
 
Копроэкономика...
 
kopn написал(а):
Почему раньше немецкое качество было, а сейчас нет?

Экономят на персонале и на запчастях. Мало кто вообще пытается в чём то разбиратся, пришол на работу побегал что то сделал получилось и идём домой. Деньги каждый месятц поступают, что ещё надо то. :LOL: Я от них вообще в шоке. И да немци объединяют теорию и практику:LOL:

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
 
kopn написал(а):
Это дурость фольксвагена делать рабочий ход педали сцепления - 1/10 от полного хода педали, или холостой ход в 10 раз больше рабочего хода!

У меня на моем древлючем В3 тоже педаль сцепления работает последние 3-4 см хода и что? В чем проблема чуть-чуть поджать газ и нежно отпустить сцепу? Не наталкивает на мысли о неверной регулировке сидения? Явно что-то не так делаешь. Раз сцепление гидравлическое, прокачай, авось и станет адекватнее. Для размышления - у меня комплект сцепления Luk, заменено летом 2014 года на AAM и успешно пересажено на PF.

P.S. Осилил все 6 страниц темы и не понял, в чем соль. Походу, дело в прокладке между рулем и сидением?
 
ON_AIR написал(а):
У меня на моем древлючем В3 тоже педаль сцепления работает последние 3-4 см хода и что? В чем проблема чуть-чуть поджать газ и нежно отпустить сцепу? Не наталкивает на мысли о неверной регулировке сидения? Явно что-то не так делаешь. Раз сцепление гидравлическое, прокачай, авось и станет адекватнее. Для размышления - у меня комплект сцепления Luk, заменено летом 2014 года на AAM и успешно пересажено на PF.

P.S. Осилил все 6 страниц темы и не понял, в чем соль. Походу, дело в прокладке между рулем и сидением?

Дело в плохой эргономике сцепления. Плавно и быстро сцепить диски сцепления не получается из-за слишком малого хода педали сцепления, соответствующего сцеплению дисков. Для маленького человека этот ход был бы больше относительно его, и ему было бы легче плавно сцепить диски. Возможно проблема усугубляется резкой подачей топлива при малом нажатии газа.
 
kopn написал(а):
Дело в плохой эргономике сцепления. Плавно и быстро сцепить диски сцепления не получается из-за слишком малого хода педали сцепления, соответствующего сцеплению дисков. Для маленького человека этот ход был бы больше относительно его, и ему было бы легче плавно сцепить диски. Возможно проблема усугубляется резкой подачей топлива при малом нажатии газа.

Не претендую на истину в последней инстанции, но все же посадка в кресле влияет, в моем случае достаточно велико было. Пока я не завалил кресло ощутимо назад и приподнял спинку, на педали было дико неудобно нажимать и сцепу часто бросал - ноги на весу были. Причем, при трогании все окей, а на ходу отпускаю педаль, машина два раза дергается и едет дальше. Получилось так, что перед кресла.. как бы подпирает колени снизу, но не до упора, остается нормальный ход ноги, как раз чтобы все педали до конца нажимать. В целом, в кресле полулежу. Попробуйте с настройками поиграться, может, полегче станет.
 
ON_AIR написал(а):
Не претендую на истину в последней инстанции, но все же посадка в кресле влияет, в моем случае достаточно велико было. Пока я не завалил кресло ощутимо назад и приподнял спинку, на педали было дико неудобно нажимать и сцепу часто бросал - ноги на весу были. Причем, при трогании все окей, а на ходу отпускаю педаль, машина два раза дергается и едет дальше. Получилось так, что перед кресла.. как бы подпирает колени снизу, но не до упора, остается нормальный ход ноги, как раз чтобы все педали до конца нажимать. В целом, в кресле полулежу. Попробуйте с настройками поиграться, может, полегче станет.

Спасибо за ответ!
Не совсем понимаю как "приподнял спинку" (сделал вертикальнее?) с "в кресле полулежу". Всётаки спинка вертикально или более горизонтально расположена?
 
kopn написал(а):
Спасибо за ответ!
Не совсем понимаю как "приподнял спинку" (сделал вертикальнее?) с "в кресле полулежу". Всётаки спинка вертикально или более горизонтально расположена?

Кресло завалил назад (рычаг слева снизу), спинка опустилась, седушка поднялось передним краем - получилось, что до руля приходится тянуться. Передвинул кресло на щелчок вперед (рычаг справа снизу)Приподняв спинку (колесико слева внизу), сделал угол между ней и собственно седушкой немного меньше, но посадка все равно получилась ближе к лежачей)
Иначе говоря, попытался сделать так, чтобы тянуться никуда не надо было, но спина при этом была не нагружена.
 
ON_AIR написал(а):
Кресло завалил назад (рычаг слева снизу), спинка опустилась, седушка поднялось передним краем - получилось, что до руля приходится тянуться. Передвинул кресло на щелчок вперед (рычаг справа снизу)Приподняв спинку (колесико слева внизу), сделал угол между ней и собственно седушкой немного меньше, но посадка все равно получилась ближе к лежачей)
Иначе говоря, попытался сделать так, чтобы тянуться никуда не надо было, но спина при этом была не нагружена.

Спасибо за ответ!
У меня уже сидение было опущено но упора. Я особо никуда не тянулся потому, что я высокий.
 
Прочитал идею, что однократно дергаться может из-за стёртого графитового слоя потенциометра педали газа, особенно в начале нажатия. То есть электрический сигнал неравномерно меняется при нажатии газа в начале.

Вторая идея, плохо адаптирована педаль газа под характеристики авто.

Что вы думаете об этих идеях?
 
AlexTDI написал(а):
мой рено и со 2й передачи без газа поедет.

Самое интерсное на Лансер эволющн который стоит в 2-3 раза дороже пассата сцепление еще жестче это не значит что оно не правильно работает, оно просто другое.

если сцепление совсем резкое, замени его.
если же нет, не парься и давай газу при старте.
а фолькс не дергается при быстрых жестких переключениях разве что на 5 и 6 передаче, на остальных дергает.

Резкое сцепление расшатывает детали двигателя, трансмиссии, в общем приводит к ускоренному износу автомобиля.
 
SerG#85# написал(а):
kopn, кстати по поводу работы сцепления... у меня так же очень похоже работает сцепление. Т.е. ход педали большой, но рабочий ход совсем маленький и момент схватывания сцепы происходит где то в районе середины или чуть позже при отпускании педали, очень не удобно придумано... Мне это тоже очень не нравиться... В бывшей Мазда 626 сцепление брало с самого начала отпускания педали, а рабочий ход педали был побольше чем в пассате. Намного удобнее было...
В добавок к этому, у меня есть другая проблема похожая на вашу - это при резком отпускании сцепления по трансмиссии и кузову машины происходит довольно сильный удар. Мне говорили такое может быть из-за изношенных подушек двигателя и коробки, люфт в шлицах полуосей, проблемы с дифференциалом в КПП, у кого то такое было из-за проблем с передней подвеской, проблема с самим сцеплением(особенно актуально для машин с двухмассовым маховиком), вообщем причин вагон... Комплект сцепления я менял(у меня обычное одномассовое), проблема осталась, полуоси смотрел вроде без люфтов. К КПП претензий вообщем нет, масло менял, передачи включаются нормально, на скорости гула нет... Так что так, пока просто стараюсь ездить аккуратно работая педалью сцепления, что бы только удары не появлялись... А дальше фиг знает, возможно попробую менять подушки двигателя...хотя и большой вибрации двигателя я не ощущаю, но небольшая чувствуется в салоне на руле и пятой точке...

Спасибо за ответ!
Когда вы поменяли двухмассовый маховик на одномассовый, вибрация от двигателя усилилась? Одномассовый маховик Valeo?
 
Назад
Сверху Снизу