Alexander.k
Оракул
AlexTDI написал(а):спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.
С автоматом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.
Alexander.k написал(а):С автоматом
AlexTDI написал(а):спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.
kopn написал(а):Большой холостой ход до (снизу) и после (выше) рабочего хода делают для предотвращения необходимости регулировки сцепления при производстве, то есть для экономии. Таким образом рабочий ход всегда находится внутри диапазона движения педали. В данном случае эта экономия не соответствует классу или комфорту авто. Салон и кузов сделали качественно, а на сцеплении сэкономили.
Предыдущий владелец сказал, что малый рабочий ход был с самого начала у нового авто, но со временем рабочий ход становился ещё короче.
kopn написал(а):Большой холостой ход до (снизу) и после (выше) рабочего хода делают для предотвращения необходимости регулировки сцепления при производстве, то есть для экономии. Таким образом рабочий ход всегда находится внутри диапазона движения педали. В данном случае эта экономия не соответствует классу или комфорту авто. Салон и кузов сделали качественно, а на сцеплении сэкономили.
Предыдущий владелец сказал, что малый рабочий ход был с самого начала у нового авто, но со временем рабочий ход становился ещё короче.
AlexTDI написал(а):На своем фольксе, да и на рено если надо трогаюсь вообще не трогая газ, а уж паркуюсь левая на сцеплении, правая на тормозе, газ при этом не нужен вообще.
Alexander.k написал(а):ну прям гонщик выкинь педаль газа вообще
SerG#85# написал(а):Сравнили тоже, дизеля и бензинки. На грузовиках дизельных и со второй трогаться можно...
хотя... и я так умею, но двигателю при этом оооочень как трудно и при такой езде двигатель долго не живёт.
AlexTDI написал(а):да какая разница, я и на бензинке так же трогался.
а сцупление что на 2.0бенз что на 2.0диз одинаковое.
тем более 2.0диз у него на оборотах до 1300об тяги нет вообще он так и норовит заглохнуть.
AlexTDI написал(а):у меня на 2.0 такоеже сцепление и схватывает оно чуть рывком, но так сцепление то не новое. пробег 210000км и шум при схватывании есть, даешь газу при трогании до 1100-1200об и все в порядке. и рывков нет.
Наверно 2-х массовый помирает.
AlexTDI написал(а):у меня на 2.0 такоеже сцепление и схватывает оно чуть рывком, но так сцепление то не новое. пробег 210000км и шум при схватывании есть, даешь газу при трогании до 1100-1200об и все в порядке. и рывков нет.
Наверно 2-х массовый помирает.
AlexTDI написал(а):если ты не согласен с конструкцией авто, или считаешь что на ширпотребном авто что-то съэкономили, предлагаю обратиться в отдел разработки трансмиссий Фольксвагена.
Так же с педалью газа, в отдел разработки электродатчиков, но если уверен что просто неправильно настроили ПО, то к програмерам Фольксвагена.
А так же сразу записаться на курсы у фолькса незнаю точно, у Ауди есть, там учат как правильно и повозможности использовать весь потенциал авто.
У Ауди кажется Ауди Кваттро драйв Экспириенс.
На своем фольксе, да и на рено если надо трогаюсь вообще не трогая газ, а уж паркуюсь левая на сцеплении, правая на тормозе, газ при этом не нужен вообще.
AlexTDI написал(а):Знаачит так и должно быть и все твои сопли на эту тему пустой звук, скорее всего и мотор работает нормально а подводят субьективные ощущения. + неправильное пользование авто
SerG#85# написал(а):kopn, кстати по поводу работы сцепления... у меня так же очень похоже работает сцепление. Т.е. ход педали большой, но рабочий ход совсем маленький и момент схватывания сцепы происходит где то в районе середины или чуть позже при отпускании педали, очень не удобно придумано... Мне это тоже очень не нравиться... В бывшей Мазда 626 сцепление брало с самого начала отпускания педали, а рабочий ход педали был побольше чем в пассате. Намного удобнее было...
В добавок к этому, у меня есть другая проблема похожая на вашу - это при резком отпускании сцепления по трансмиссии и кузову машины происходит довольно сильный удар. Мне говорили такое может быть из-за изношенных подушек двигателя и коробки, люфт в шлицах полуосей, проблемы с дифференциалом в КПП, у кого то такое было из-за проблем с передней подвеской, проблема с самим сцеплением(особенно актуально для машин с двухмассовым маховиком), вообщем причин вагон... Комплект сцепления я менял(у меня обычное одномассовое), проблема осталась, полуоси смотрел вроде без люфтов. К КПП претензий вообщем нет, масло менял, передачи включаются нормально, на скорости гула нет... Так что так, пока просто стараюсь ездить аккуратно работая педалью сцепления, что бы только удары не появлялись... А дальше фиг знает, возможно попробую менять подушки двигателя...хотя и большой вибрации двигателя я не ощущаю, но небольшая чувствуется в салоне на руле и пятой точке...
SerG#85# написал(а):Я ставил Сакс, а стояло у меня Люк. После замены, работа сцепления всё таки стала плавнее, но оно ведь новое... у меня если переключаться так, чтоб обороты не падали ниже 2000, толчков практически нет, при том если стараться плавно работать педалью. Но тут сравнивать наши машины это не то... У каждого из нас разный износ деталей и агрегатов, и угадать взаимосвязь проблемы у наших машин трудно. У меня пробег 250000 с небольшим.
А трогаться плавно я могу и на своей машине, ещё раз повторюсь, что для бензиновой машины объёмом в 1.6 и её весом как мой пассат Б5, такое не на пользу не двигателю, не сцеплению однозначно. Поэтому трогаюсь на бОльших оборотах чем холостые, а если нужно просто развернуться или припарковаться, то естетсвенно могу в некоторых моментах и просто поиграть педалью сцепления без подгазовки.
У меня на оборот, чем больше обороты с каких трогаешься или переключаешься в движении, тем плавнее и комфортнее работа сцепления, но при том, что педаль сцепления не отпускаеться слишком резко. Хотя при интенсивном разгоне и быстрых переключениях у меня, если крутить двигатель минимум до 3500 и выше, переключения происходят очень хорошо и без рывков и ударов, тут проблем нет. Но так в городе не всегда поездишь... Хоть я и стараюсь переключаться на оборотах минимум 3000. Но у меня и объём малый, и макс крутящий - 3800
AlexTDI написал(а):обязательно, даже неприменно с автоматом.