PassatB6 2,0 FSI BVY резко дергается на 1й передаче при газе как и в каком сервисе отрегулировать газ?

AlexTDI написал(а):
спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.

С автоматом :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.

Большой холостой ход до (снизу) и после (выше) рабочего хода делают для предотвращения необходимости регулировки сцепления при производстве, то есть для экономии. Таким образом рабочий ход всегда находится внутри диапазона движения педали. В данном случае эта экономия не соответствует классу или комфорту авто. Салон и кузов сделали качественно, а на сцеплении сэкономили.
Предыдущий владелец сказал, что малый рабочий ход был с самого начала у нового авто, но со временем рабочий ход становился ещё короче.
 
kopn написал(а):
Большой холостой ход до (снизу) и после (выше) рабочего хода делают для предотвращения необходимости регулировки сцепления при производстве, то есть для экономии. Таким образом рабочий ход всегда находится внутри диапазона движения педали. В данном случае эта экономия не соответствует классу или комфорту авто. Салон и кузов сделали качественно, а на сцеплении сэкономили.
Предыдущий владелец сказал, что малый рабочий ход был с самого начала у нового авто, но со временем рабочий ход становился ещё короче.

Знаачит так и должно быть и все твои сопли на эту тему пустой звук, скорее всего и мотор работает нормально а подводят субьективные ощущения. + неправильное пользование авто
 
kopn написал(а):
Большой холостой ход до (снизу) и после (выше) рабочего хода делают для предотвращения необходимости регулировки сцепления при производстве, то есть для экономии. Таким образом рабочий ход всегда находится внутри диапазона движения педали. В данном случае эта экономия не соответствует классу или комфорту авто. Салон и кузов сделали качественно, а на сцеплении сэкономили.
Предыдущий владелец сказал, что малый рабочий ход был с самого начала у нового авто, но со временем рабочий ход становился ещё короче.

если ты не согласен с конструкцией авто, или считаешь что на ширпотребном авто что-то съэкономили, предлагаю обратиться в отдел разработки трансмиссий Фольксвагена.

Так же с педалью газа, в отдел разработки электродатчиков, но если уверен что просто неправильно настроили ПО, то к програмерам Фольксвагена.

А так же сразу записаться на курсы у фолькса незнаю точно, у Ауди есть, там учат как правильно и повозможности использовать весь потенциал авто.
У Ауди кажется Ауди Кваттро драйв Экспириенс. :LOL:


На своем фольксе, да и на рено если надо трогаюсь вообще не трогая газ, а уж паркуюсь левая на сцеплении, правая на тормозе, газ при этом не нужен вообще.
 
kopn, кстати по поводу работы сцепления... у меня так же очень похоже работает сцепление. Т.е. ход педали большой, но рабочий ход совсем маленький и момент схватывания сцепы происходит где то в районе середины или чуть позже при отпускании педали, очень не удобно придумано... Мне это тоже очень не нравиться... В бывшей Мазда 626 сцепление брало с самого начала отпускания педали, а рабочий ход педали был побольше чем в пассате. Намного удобнее было...
В добавок к этому, у меня есть другая проблема похожая на вашу - это при резком отпускании сцепления по трансмиссии и кузову машины происходит довольно сильный удар. Мне говорили такое может быть из-за изношенных подушек двигателя и коробки, люфт в шлицах полуосей, проблемы с дифференциалом в КПП, у кого то такое было из-за проблем с передней подвеской, проблема с самим сцеплением(особенно актуально для машин с двухмассовым маховиком), вообщем причин вагон... Комплект сцепления я менял(у меня обычное одномассовое), проблема осталась, полуоси смотрел вроде без люфтов. К КПП претензий вообщем нет, масло менял, передачи включаются нормально, на скорости гула нет... Так что так, пока просто стараюсь ездить аккуратно работая педалью сцепления, что бы только удары не появлялись... А дальше фиг знает, возможно попробую менять подушки двигателя...хотя и большой вибрации двигателя я не ощущаю, но небольшая чувствуется в салоне на руле и пятой точке...
 
у меня на 2.0 такоеже сцепление и схватывает оно чуть рывком, но так сцепление то не новое. пробег 210000км и шум при схватывании есть, даешь газу при трогании до 1100-1200об и все в порядке. и рывков нет.
Наверно 2-х массовый помирает.
 
AlexTDI написал(а):
На своем фольксе, да и на рено если надо трогаюсь вообще не трогая газ, а уж паркуюсь левая на сцеплении, правая на тормозе, газ при этом не нужен вообще.

ну прям гонщик :LOL: выкинь педаль газа вообще :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
ну прям гонщик :LOL: выкинь педаль газа вообще :LOL:

С удовольствием тогда надо газ как на атв поставить
 
Сравнили тоже, дизеля и бензинки. На грузовиках дизельных и со второй трогаться можно...
хотя... и я так умею, но двигателю при этом оооочень как трудно и при такой езде двигатель долго не живёт.
 
SerG#85# написал(а):
Сравнили тоже, дизеля и бензинки. На грузовиках дизельных и со второй трогаться можно...
хотя... и я так умею, но двигателю при этом оооочень как трудно и при такой езде двигатель долго не живёт.

да какая разница, я и на бензинке так же трогался.
а сцупление что на 2.0бенз что на 2.0диз одинаковое.

тем более 2.0диз у него на оборотах до 1300об тяги нет вообще он так и норовит заглохнуть.
 
AlexTDI написал(а):
да какая разница, я и на бензинке так же трогался.
а сцупление что на 2.0бенз что на 2.0диз одинаковое.

тем более 2.0диз у него на оборотах до 1300об тяги нет вообще он так и норовит заглохнуть.

У дизельных максимальный крутящий момент на 1800 оборотах, а у бензинового - на 3500!
 
AlexTDI написал(а):
у меня на 2.0 такоеже сцепление и схватывает оно чуть рывком, но так сцепление то не новое. пробег 210000км и шум при схватывании есть, даешь газу при трогании до 1100-1200об и все в порядке. и рывков нет.
Наверно 2-х массовый помирает.

Чем выше обороты, тем сильнее дергает при трогании с места.
 
AlexTDI написал(а):
у меня на 2.0 такоеже сцепление и схватывает оно чуть рывком, но так сцепление то не новое. пробег 210000км и шум при схватывании есть, даешь газу при трогании до 1100-1200об и все в порядке. и рывков нет.
Наверно 2-х массовый помирает.

Чем выше обороты, тем сильнее дергает при трогании с места у меня.
 
AlexTDI написал(а):
если ты не согласен с конструкцией авто, или считаешь что на ширпотребном авто что-то съэкономили, предлагаю обратиться в отдел разработки трансмиссий Фольксвагена.

Так же с педалью газа, в отдел разработки электродатчиков, но если уверен что просто неправильно настроили ПО, то к програмерам Фольксвагена.

А так же сразу записаться на курсы у фолькса незнаю точно, у Ауди есть, там учат как правильно и повозможности использовать весь потенциал авто.
У Ауди кажется Ауди Кваттро драйв Экспириенс. :LOL:


На своем фольксе, да и на рено если надо трогаюсь вообще не трогая газ, а уж паркуюсь левая на сцеплении, правая на тормозе, газ при этом не нужен вообще.

Какие адреса электронной почты у этих отделов фольксвагена?
 
AlexTDI написал(а):
Знаачит так и должно быть и все твои сопли на эту тему пустой звук, скорее всего и мотор работает нормально а подводят субьективные ощущения. + неправильное пользование авто

Так не должно быть. Холостой ход вообще не нужен водителю, а только уменьшает рабочий ход, вредит водителю. Нужно узнать, на детали каких производителей заменить, чтобы устранить это неудобство.
 
SerG#85# написал(а):
kopn, кстати по поводу работы сцепления... у меня так же очень похоже работает сцепление. Т.е. ход педали большой, но рабочий ход совсем маленький и момент схватывания сцепы происходит где то в районе середины или чуть позже при отпускании педали, очень не удобно придумано... Мне это тоже очень не нравиться... В бывшей Мазда 626 сцепление брало с самого начала отпускания педали, а рабочий ход педали был побольше чем в пассате. Намного удобнее было...
В добавок к этому, у меня есть другая проблема похожая на вашу - это при резком отпускании сцепления по трансмиссии и кузову машины происходит довольно сильный удар. Мне говорили такое может быть из-за изношенных подушек двигателя и  коробки, люфт в шлицах полуосей, проблемы с дифференциалом в КПП, у кого то такое было из-за проблем с передней подвеской,  проблема с самим сцеплением(особенно актуально для машин с двухмассовым маховиком), вообщем причин вагон... Комплект сцепления я менял(у меня обычное одномассовое), проблема осталась, полуоси смотрел вроде без люфтов. К КПП претензий вообщем нет, масло менял, передачи включаются нормально, на скорости гула нет...  Так что так, пока просто стараюсь ездить аккуратно работая педалью сцепления, что бы только удары не появлялись... А дальше фиг знает, возможно попробую менять подушки двигателя...хотя и большой вибрации двигателя я не ощущаю, но небольшая чувствуется в салоне на руле и пятой точке...

Спасибо, что поделились Вашим опытом!
Вы поменяли на оригинальный комплект сцепления, и проблема осталась?
Если да, то может замена на Сакс или Люкс поможет?

У меня появилась неравномерная вибрация в первые 40 секунд после запуска двигателя на холостом ходу. В это время холостые обороты постепенно снижаются с 1400 до 700 Оборотов. Это изношены подушки двигателя?
 
Я ставил Сакс, а стояло у меня Люк. После замены, работа сцепления всё таки стала плавнее, но оно ведь новое... у меня если переключаться так, чтоб обороты не падали ниже 2000, толчков практически нет, при том если стараться плавно работать педалью. Но тут сравнивать наши машины это не то... У каждого из нас разный износ деталей и агрегатов, и угадать взаимосвязь проблемы у наших машин трудно. У меня пробег 250000 с небольшим.

А трогаться плавно я могу и на своей машине, ещё раз повторюсь, что для бензиновой машины объёмом в 1.6 и её весом как мой пассат Б5, такое не на пользу не двигателю, не сцеплению однозначно. Поэтому трогаюсь на бОльших оборотах чем холостые, а если нужно просто развернуться или припарковаться, то естетсвенно могу в некоторых моментах и просто поиграть педалью сцепления без подгазовки.

У меня на оборот, чем больше обороты с каких трогаешься или переключаешься в движении, тем плавнее и комфортнее работа сцепления, но при том, что педаль сцепления не отпускаеться слишком резко. Хотя при интенсивном разгоне и быстрых переключениях у меня, если крутить двигатель минимум до 3500 и выше, переключения происходят очень хорошо и без рывков и ударов, тут проблем нет. Но так в городе не всегда поездишь... Хоть я и стараюсь переключаться на оборотах минимум 3000. Но у меня и объём малый, и макс крутящий - 3800
 
SerG#85# написал(а):
Я ставил Сакс, а стояло у меня Люк. После замены, работа сцепления всё таки стала плавнее, но оно ведь новое... у меня если переключаться так, чтоб обороты не падали ниже 2000, толчков практически нет, при том если стараться плавно работать педалью. Но тут сравнивать наши машины это не то... У каждого из нас разный износ деталей и агрегатов, и угадать взаимосвязь проблемы у наших машин трудно. У меня пробег 250000 с небольшим.

А трогаться плавно я могу и на своей машине, ещё раз повторюсь, что для бензиновой машины объёмом в 1.6 и её весом как мой пассат Б5, такое не на пользу не двигателю, не сцеплению однозначно. Поэтому трогаюсь на бОльших оборотах чем холостые, а если нужно просто развернуться или припарковаться, то естетсвенно могу в некоторых моментах и просто поиграть педалью сцепления без подгазовки.

У меня на оборот, чем больше обороты с каких трогаешься или переключаешься в движении, тем плавнее и комфортнее работа сцепления, но при том, что педаль сцепления не отпускаеться слишком резко. Хотя при интенсивном разгоне и быстрых переключениях у меня, если крутить двигатель минимум до 3500 и выше, переключения происходят очень хорошо и без рывков и ударов, тут проблем нет. Но так в городе не всегда поездишь... Хоть я и стараюсь переключаться на оборотах минимум 3000. Но у меня и объём малый, и макс крутящий - 3800

Проблема с рывком при схватывании сцепления наиболее мешает при трогании с места.
При переключениях между передачами можно добиваться таких оборотов двигателя, что будут совпадать скорости вращения прижимающихся дисков сцепления, и поэтому рывков не будет даже с очень резким сцеплением (хотя нужно приноровиться).
При трогании с места, один из дисков, который к колёсам привязан, просто не крутится вообще, поэтому нельзя добиться одинаковой скорости дисков, поэтому трудно тронуться без рывка с резким сцеплением. Мне кажется, чем больше скорость диска, привязанного к двигателю, тем больше разница в скорости прижимающихся дисков, тем больше будет рывок при схватывании сцепления.
Чем выше обороты двигателя, тем выше расход топлива. Поэтому я стараюсь ездить на как можно более низких оборотах. Только когда хочу бОльшего ускорения, то выбираю бОльшие обороты.

При замене Люкса на Сакс вы меняли только комплект сцепления, или ещё что-то?
 
AlexTDI написал(а):
:LOL:  :good: обязательно, даже неприменно с автоматом.

Я спонтанно купил Пассат, но выгодно на корпоративном аукционе. Машина всем нравится кроме резкого сцепления и подачи топлива на первой передаче после езды на холостых оборотах. Это дурость фольксвагена делать рабочий ход педали сцепления - 1/10 от полного хода педали, или холостой ход в 10 раз больше рабочего хода! Фольксваген упал в моих глазах.
Не думал, что нельзя увеличить рабочий ход педали простым способом. Если бы знал это, то не купил бы этот Пассат.
 
Назад
Сверху Снизу