PassatB6 2,0 FSI BVY резко дергается на 1й передаче при газе как и в каком сервисе отрегулировать газ?

kopn написал(а):
что было сделано немецкими фирменными руками за заводе

убил :LOL: :LOL: :LOL: ты бы их видел

у меня не хватает слов передать какие это профи и какие они все фирменные :LOL:

проблем куча, исправить не могут, бегают инженеры эти туда сюда. Делают один продукт 30 лет и до ума не могут довести. Это позор. А вы всё верите в немецкое качество. Его нет уже давно.
 
Alexander.k написал(а):
убил :LOL: :LOL: :LOL: ты бы их видел

у меня не хватает слов передать какие это профи и какие они все фирменные :LOL:

проблем куча, исправить не могут, бегают инженеры эти туда сюда. Делают один продукт 30 лет и до ума не могут довести. Это позор. А вы всё верите в немецкое качество. Его нет уже давно.

Есть поговорка - лучшее - враг хорошего. Не нужно трогать то, что хорошо работает потому, что можно испортить. Можно тронуть только в крайней необходимости.
Поэтому менять что-то, не зная точно, является это причиной проблемы или нет, - это путь превратить автомобиль, сделанный на заводе в Германии в автомобиль собранный в мастерской в России.
 
я не говорил менять всё подряд да и против сам такого.
 
kopn, вам уже говорили, да и вы сами спрашивали про координаты СТО для решения проблемы. Ежайте на хорошую СТО это самый правильный вариант.

п.с. ДЗ - дроссельная заслонка, Налюбят - как бы так помягкче выразиться...- на..ут на деньги ))) Менять методом тыка - это означало незная в чём именно проблема, но предпологая в каком узле, детали, заменить деталь на заведому исправную и дальше смотреть результат... А не колхозить что ли бо отличное от разработок немецких инженеров :)
 
SerG#85# написал(а):
kopn, вам уже говорили, да и вы сами спрашивали про координаты СТО для решения проблемы. Ежайте на хорошую СТО это самый правильный вариант.

п.с. ДЗ - дроссельная заслонка, Налюбят - как бы так помягкче выразиться...- на..ут на деньги ))) Менять методом тыка - это означало незная в чём именно проблема, но предпологая в каком узле, детали, заменить деталь на заведому исправную и дальше смотреть результат... А не колхозить что ли бо отличное от разработок немецких инженеров :)

А какая СТО хорошая с вашей точки зрения?
 
kopn написал(а):
А какая СТО хорошая с вашей точки зрения?

Официальный фолькс сервис

Заодно грм поменяешь
 
AlexTDI написал(а):
Официальный фолькс сервис

Заодно грм поменяешь

Официальный фолькс сервис АвтоГанза после истечения гарантии уже сказал, что резкое схватывание сцепления - это особенность моего экземпляра Пассата, и они не могут сделать схватывание плавнее. Поэтому обращаюсь за помощью здесь.
Зачем менять грм?
 
kopn написал(а):
Официальный фолькс сервис АвтоГанза после истечения гарантии уже сказал, что резкое схватывание сцепления - это особенность моего экземпляра Пассата, и они не могут следать схватывание плавнее. Поэтому обращаюсь за помощью здесь.
Зачем менять грм?

если в сервисе сказали все ок, значит не стоит париться.
цепление не буксует, работает, все оку!

Грм надо менять, т.к. срок подошел по позрасту, машине 8 лет. даже если не накатала положеных ХХХХХХХ

насчет рывков при медленой езде, попробовал на своем авто, тоже самое.
едешь на 1 передаче 900об/мин, даешь газку, и в этот момент, небольшой рывок, если 3-4 раза так сделать, действительно некомфортно, благо так не приходится ездить.
 
AlexTDI написал(а):
Грм надо менять, т.к. срок подошел по позрасту, машине 8 лет. даже если не накатала положеных ХХХХХХХ

:good: хотя-бы туда заглянуть посмотреть на состояние.
 
Alexander.k написал(а):
:good: хотя-бы туда заглянуть посмотреть на состояние.

ну да по сервис плану проверка грм каждое обслуживание, т.е 30км и 2 года.
 
При нажатии на газ при 900 об рывок ? Да всё тут так и должно быть, 900 об это практичекий холостой ход, и при нажатии на газ на таких оборотах при движении двигатель испытывает нагрузгу в этот момент и происходит небольшой толчёк... И так будет практически на всех машинах с МКПП... Это нормально. Не хотите трогаться рывками, играйте педалью сцепления ...
 
AlexTDI написал(а):
если в сервисе сказали все ок, значит не стоит париться.
цепление не буксует, работает, все оку!

Грм надо менять, т.к. срок подошел по позрасту, машине 8 лет. даже если не накатала положеных ХХХХХХХ

насчет рывков при медленой езде, попробовал на своем авто, тоже самое.
едешь на 1 передаче 900об/мин, даешь газку, и в этот момент, небольшой рывок, если 3-4 раза так сделать, действительно некомфортно, благо так не приходится ездить.

Мне так приходится ездить в Москве в пробках, в которых москвичи ездят половину времени.
ГРМ - Газораспределительный механизм?
Иногда сцепление так резко схватывает, что издаётся глухой звук удара и сильный толчёк, так могут детали двигателя расшататься. Но самое главное, резкие толчки машины при схватывании сцепления укачивают пассажиров в городе. Ребёнок уже не хочет ездить в моей машине потому, что его один раз вырвало в моей машине от укачивания. Поэтому я не хочу мириться с таким некомфортным сцеплением. Нужно его исправить. Всётаки я покупал машину комфортного класса, а не запорожец.
Нужно только найти того, кто точно сможет исправить сцепление. А то может такое быть, что сцепление заменят, деньги возьмут, а сцепление не станет плавнее.
 
SerG#85# написал(а):
При нажатии на газ при 900 об рывок ? Да всё тут так и должно быть, 900 об это практичекий холостой ход, и при нажатии на газ на таких оборотах при движении двигатель испытывает нагрузгу в этот момент и происходит небольшой толчёк... И так будет практически на всех машинах с МКПП... Это нормально. Не хотите трогаться рывками, играйте педалью сцепления ...

Спасибо за ответ!
В том то и дело, что с моим моментально схватывающим сцеплением игра педалью сцепления ничего хорошего не даёт. Даёт одни толчки.
Почему при малом нажатии газа на 900 об двигатель испытывает нагрузку? Нажатие же малое.
У меня после движения на первой передаче на 700 оборотах без газа, при малом нажатии газа автомобиль довольно неприятно дергается вперёд. На более высоких передачах это не происходит.
 
kopn написал(а):
Спасибо за ответ!
В том то и дело, что с моим моментально схватывающим сцеплением игра педалью сцепления ничего хорошего не даёт. Даёт одни толчки.
Почему при малом нажатии газа на 900 об двигатель испытывает нагрузку? Нажатие же малое.
У меня после движения на первой передаче на 700 оборотах без газа, при малом нажатии газа автомобиль довольно неприятно дергается вперёд. На более высоких передачах это не происходит.

Тогда попробуй такой же авто проедь на нем так же если там все то же самое не забивай голову и смени стиль езды
 
AlexTDI написал(а):
Тогда попробуй такой же авто проедь на нем так же если там все то же самое не забивай голову и смени стиль езды

Как сменить стиль езды?
Мне здесь рекомендовали наполовину разжать диски сцепления перед нажатием газа на первой передаче. Так вот, очень трудно быстро попасть в нужную точку рабочего хода педали сцепления. Потому что рабочий ход педали сцепления очень маленький - 1/20 полного хода педали. 19/20 полного хода педали - это холостой ход педали. Поэтому, наверное, и предыдущий владелец авто продал Пассат мне.
Как уменьшить ход гидравлического поршня, который двигает диск сцепления, при нажатии педали? Это бы решило проблему.
 
kopn написал(а):
Как сменить стиль езды?
Мне здесь рекомендовали наполовину разжать диски сцепления перед нажатием газа на первой передаче. Так вот, очень трудно быстро попасть в нужную точку рабочего хода педали сцепления. Потому что рабочий ход педали сцепления очень маленький - 1/20 полного хода педали. 19/20 полного хода педали - это холостой ход педали. Поэтому, наверное, и предыдущий владелец авто продал Пассат мне.
Как уменьшить ход гидравлического поршня, который двигает диск сцепления, при нажатии педали? Это бы решило проблему.

в сцеплении ничего не исправишь, если не правильно работает, то только замена.
а сцепление и должно достаточно резко схватывать.
 
AlexTDI написал(а):
в сцеплении ничего не исправишь, если не правильно работает, то только замена.
а сцепление и должно достаточно резко схватывать.

Если бы нужно было, чтобы сцепление реско схватывало, то у сцепления было бы только два положения: включено и выключено. Была бы педаль - выключатель - коромысло с двумя положениями. Но на самом деле нужно имень возможность плавного изменения схватывания при движении педали: от 0% до 100% схватывания. Что бы можно было включить на 30, 50, 80%.
 
kopn написал(а):
Если бы нужно было, чтобы сцепление реско схватывало, то у сцепления было бы только два положения: включено и выключено. Была бы педаль - выключатель - коромысло с двумя положениями. Но на самом деле нужно имень возможность плавного изменения схватывания при движении педали: от 0% до 100% схватывания. Что бы можно было включить на 30, 50, 80%.

так оно так и схватывает, 30, 50, 80% только между этими значениями шаг минимум, а все остальное пустой ход.
 
AlexTDI написал(а):
так оно так и схватывает, 30, 50, 80% только между этими значениями шаг минимум, а все остальное пустой ход.

Зачем педале сцепления холостой ход?
Короткий рабочий ход - это не эргономично. Стопа плохо, неточно делает миллиметровые движения, гораздо лучше точнее - сантиметровые.
 
kopn написал(а):
Зачем педале сцепления холостой ход?
Короткий рабочий ход - это не эргономично. Стопа плохо, неточно делает миллиметровые движения, гораздо лучше точнее - сантиметровые.

спроси это у фольксвагена.
а нет, просто купи другой автомобиль, желательно новый, там точно все в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу