VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 657
  • Просмотры 220К
Помните я говорил, вот бы в мультитроникс счетчик моточасов добавить?
А сегодня смотря картинки свои меня мысля мощная посетила.
А ведь есть счетчик моточасов уже...и вполне читабельно смотрительный.
 
Интервал "сброс1" по умолчанию стоит на ручном. То есть сбрасывается именно когда нам надо.
Поменял масло, обнулил. пошли и километры и моточасы и расход.
у меня вот вышло 737 км за 46 часов... 737/46=16км/ч
значит при такой скорости я 5000км пройду за 312 моточасов.
соответственно 10000км примерно за 600 моточасов....
Если взять с той же картинки скорость без пробок 41км/ч то:
10000км я пройду за 243 моточасов.

Вот и выходит:
нормальное старение масла за 10000км это 243 моточасов.

Что там ваг рекомендует? через 15000 менять?
хорошо, берем 15000км и пусть средняя скорость будет 50км/ч( носимся только ночами по пустым дорогам :LOL: )
300 моточасов выходит...

При средней скорости в городе в пробках (пусть в идеале будет 20км/ч)
за 300 моточасов и скорости в 20км/ч получим пробег 6000км.

Так что замена масла 5-7тыс км, вполне резонна и обоснована при движении в городе.

15000км по городу, со скоростью 20км/ч, 750 моточасов....
Можно представить, какой солидол будет в поддоне со временем.
прям по вагу... программс экономи...лонгх лайф.... 30000км без смены масла :yahoo:
 
Для примера.
Поездка на дачу. Дом-Горьковское шоссе-Носовихинское шоссе-Дача.
16.04.2017 Воскресение 15:40 Собственно езда не по потоку а против. практически без пробок. Без нарушения скоростного режима, то есть 90 максимум за городом, город до 70 максимум.
Время в пути:1ч36мин.
пробег: 62км
Расход бензина: 8.3л/100км
Средняя скорость в пути: 39км/ч
И это я очень быстро доехал.
В пятницу вечером и 3 часа можно ползти до дачи.
А моточасы то бегут...
 
Дима молодец :good: .Всегда говорил что надо учитывать моточасы,в особенности зимой.А у нас люди как совки и колхозники :fool: ,ничего им не докажешь.Вспоминаешь при этом Задорнова --- ну тупые :LOL:
 
Другана сейчас тормошил. Он на Шевроле Тахо рулит.
С расчетами он не парится, ибо за него бортовой комп родной думает, зажглось на табло сервис оил...поехал масло заменил.
Так вот, судя по докам, за 20 тысяч пробега бортовой трижды писал сервис оил.
Грубо 6,5-7тыс от замены до замены. Режим езды смешанный, и город и трасса.
Бортовому у Шевроле я доверяю вполне.
Сашке мое спасибище за хлопоты :hat:

 
Если посмотрим документацию на мощную технику,то увидим регламент в 400 моточасов.
 
WRH2E написал(а):
Если посмотрим документацию на мощную технику,то увидим регламент в 400 моточасов.

Расшифруй что сказать этой фразой хотел. к чему эти 400 часов то мне приляпать? к пассату? к тахо? или к мощной технике?
 
Без разницы.400 моточасов отработал -- получи ТО.
 
Выложи скрин с моноскана, по параметрам, посмотрим для интересу.



Обозначил красной стрелкой,в каком районе держится михстура корекшон,примерно от -45 до-25.P.S.Фото не моё,взял с инета.
 
Володь, интересно именно твой скан смотреть, на прогретом моторе.
 
Практически тоже самое,попробую завтра сделать скан.Заметил,что моноскан всегда больше показывает угол открытия заслонки по сравнению с Vag,наверно тот же косяк как и напряжение - 11,3 Вольт :LOL: .Есть ещё и VagTool.
 
ваг тул интереснее. он не переводит группы в хз что.
 
Володь, интересно именно твой скан смотреть, на прогретом моторе.

Протестил сегодня,mixture correction стал поближе к норме,наверно то что на улице тепло :unknw:




 
Моноскан можно оставить в покое...

А вот при прогретом с вагкома...
Заслонка закрыта в 0.7 градуса.
температура нагрузка зажигание в норме.
001,4, состояние флагов
; -1-хх-хх = холостой ход переключатель замкнут
; -х-1x-хх = компрессор кондиционера ВКЛ
; -х-x1-хх = кондиционер ВКЛ
; -x-хх-1x = уменьшение крутящего момента
; -x-хх-x1 = включена передача

температура входящего воздуха чуть низко но пойдет.
а вот лямбда почти 1.2 показывает, это бедная смесь. поэтому и заслонку в 0.7 закрыло.
Может где то есть подсос воздуха.

При прогреве лямбда в 0.6 показывает, очень богато, должен вонять из трубы знатно.
 
Интересна 000 группа, при полностью прогретом моторе. Может делал скрины?
Поскольку 005 группы у тебя нет. А там показывается Долговременная микстура, аналог 6 окна в 000 группе.

И интересно увидеть 000 группу 2 окно,мотор стоп зажигание вкл. когда заслонка закрыта принудительно в ноль и лежит на винтике упоре, Ну знаешь как делают чтоб дпдз в 0.18 вольт ставить. Что там будет...08 09 10 11 12....
 
Показания лямбды не постоянны,просто стоп кадр такой вышел.А угол заслонки в 1 градус это для моего авто норма.При включенном зажигании заслонка никогда не закроется до конца(как тогда двигатель заводится).На горячую не помню сколько угол заслонки при вкл.зажигании и заглушеном моторе,а вот на холодную 6-7 градусов.Чтоб выставить потенциометр на 0,186 В.,я снимал РХХ.
Второе окно на заглушеном не помню сколько,а на горячую очень тяжко подтягивается к норме.
Заслонка гор.-хол. не работает - порвана мембрана.
На холодную лямбда не работает,а меня 1-конт.
 
Дима,есть видео до регулировки ДПДЗ и без горячего воздуха в минус 31 по VagComу.И видео про отсечку форсунки.Если есть желание посмотреть,могу сбросить если есть куда.
 
Воот. мне и интересно, увидеть 000 группу когда ты задвинул РХХ и снял с него фишку, и заслонка легла на упорный болт.

Показания лямбда естественно не постоянны, и если они меняются от 0.98 до 1.05 я бы не говорил что много. а если вылет идет почти в 1.2 то и обращаю внимание.

Видео интересны. у тебя канала на ютубе нет?
 
Воот. мне и интересно, увидеть 000 группу когда ты задвинул РХХ и снял с него фишку, и заслонка легла на упорный болт.
Наврятли,показания берутся от РХХ,если от ДПДЗ то возможно.На лямбде не зацыкливаюсь,скачет как хочет.Может давить богатую,а может и бедную смесь.
По уму,надо заменить на другую,так как выбил материал катализатора.
Видео интересны. у тебя канала на ютубе нет?
Канал есть,но там другая тематика,да и нету желания выкладывать в мир.
 
Заблуждаешься.
С рхх может браться только если вагком в базовых установках, для выставления зазора в РХХ. И то, не факт что моники 1.2.1 и 1.2.2 это имеют.
Если просто в измеряемых группах, то РХХ никаким боком к 000 группе 2 окна не относится.
Я выкладывал видео об этом замере.
https://www.youtube.com/watch?v=DkQNcAJzGhM
Видео на ютуб можно выложит с ограниченным доступом по ссылке. Ссылку отправить в личку например, если нет желания на весь инет раскрывать.
 
Назад
Сверху Снизу