VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
kalifornia написал(а):
По уму,надо заменить на другую,так как выбил материал катализатора.

Дим, ничего, что в твоем топике? Или можем в мой переползти.

Володя (ничего, что по имени?), зачем менять? Что, у лямбд для машин с катом и без ката настолько уж разнятся характеристики? Это где-то подробно описано? Здесь на форуме встречал баталии по этому поводу, из которых так или иначе сделал вывод, что, в принципе, пофиг. Или есть иное мнение?
 
Пиши тут. чего скачки по темам городить. мне тож интересно :LOL:
 
по лямбдам из каталога денсо выборку собрал:

AAM orig analog DOX-1006 univer DOX-0125
modyf body DOX-0114


ABS orig analog DOX-1025 univer DOX-0116
cat orig analog DOX-1025 univer DOX-0116


RP orig analog DOX-1006 univer DOX-0125
cat orig analog DOX-1351 univer DOX-0115
auto orig analogDOX-1025 univer DOX-0116

ADZ not origin/ univer DOX-0114

AAA 1991-1993
orig analog DOX-1171 univer DOX-0117
orig analog DOX-1172 univer DOX-0118
orig analog DOX-1173 univer DOX-0117
orig analog DOX-1363 univer DOX-0117

AAA 1991-1996
cat univer DOX-0118
Ch: T-000 210> orig analog DOX-1171 univer DOX-0117

AAA 1993-1997

Ch: >S-086 000 orig analog DOX-1172 univer DOX-0118




DOX-0114 4 WIRES - WIRE LENGTH 750mm сетка 030906265BH, 030906265CB, 030906265BH

DOX-0115 3 WIRES - WIRE LENGTH 750mm сетка 030906265AN, 030906265C, 030906265J, 030906265N, 030906265Q, 034906265F, 037906265, 053906265, 078906265B

DOX-0116 3 WIRES - WIRE LENGTH 750mm сетка 030906265, 030906265AA, 030906265AB, 030906265F, 030906265K ,037906265B, 037906265G, 048906265

DOX-0117 4 WIRES - WIRE LENGTH 750mm сетка 021906265AC, 021906265AE, 021906265AG, 021906265AK, 021906265AQ, 030906265AD, 032906265, 032906265C,

032906265F, 06A906265AM, 06A906265AP, 06A906265E, 06A906265F, 06A906265H, 06A906265P, 6U0906265C

DOX-0118 4 WIRES - WIRE LENGTH 750mm сетка 021906265A, 021906265AB, 021906265BD, 021906265N, 023906265D, 037906265AD, 330906265, 6U0906265B,

330906265, 6U0906265B

DOX-0125 1 WIRE - WIRE LENGTH 300mm сетка 035906265B, 051906265E

DOX-1006 1 WIRE - WIRE LENGTH 554mm сетка фишка клемма
DOX-1025 3 WIRES - WIRE LENGTH 580mm сетка фишка плоская 4 конт- 3+1 масса под гайку
DOX-1171 4 WIRES - WIRE LENGTH 785mm сетка фишка 4конт корпус с овалами
DOX-1172 4 WIRES - WIRE LENGTH 620mm сетка фишка плоская 4 контакт
DOX-1173 4 WIRES - WIRE LENGTH 1330mm сетка фишка 4конт корпус с овалами
DOX-1351 3 WIRES - WIRE LENGTH 986mm сетка 2 фишки. 1 фишка клемма и фишка 2конт.
DOX-1363 4 WIRES - WIRE LENGTH 1700mm сетка фишка 4конт корпус с овалами
 
На ААА по лямбдам вот что вышло:

1989 1990 1991 год
021906265A плоские щели. 4 контакта плоская фишка 4 контакта. на авто с рег катализатором.

1992 1993 1994 год
330906265 плоские щели. 4 контакта плоская фишка 4 контакта. без катализатора.
021906265A плоские щели. 4 контакта плоская фишка 4 контакта. с катализатором.

с 1994 года
330906265 плоские щели. 4 контакта плоская фишка 4 контакта. без катализатора.
021906265N плоские щели. 4 контакта плоская фишка 4 контакта. катализатор.
021906265R плоские щели. 4 контакта овал фишка 4 контакта. катализатор.
021906265AK плоские щели. 4 контакта овал фишка 4 контакта.катализатор.
 




вырезки из каталога бош.

расшифровка
GS ручная коробка
AG автомат коробка
OKA авто без ката
KAT авто с катом
 
то РХХ никаким боком к 000 группе 2 окна не относится
Вспомнил,что соседу регулировал ДПДЗ по этому окну,спасибо.
 
Или есть иное мнение?
Пару лет назад тоже читал про это на форуме.Как понял,без катализатора выхлопные газы вылетают с большой скорость и лямбда из-за этого не успевает считовать,думает что много кислороду и дает команду обогатить смесь.Это моё мнение.
 
ЛЗ нюхает сколько кислорода в ОГ,а если она не успевает его обнаружить,то и как даст команду на прибавку топлива ?
 
Серег,не знаю как сказать.Если у выхлопных газов меньше сопротивление,значит и цилиндр быстрее освобождается от них,но с другой стороны если в цилиндре меньше остается ОГ,то тогда на такте впуска зайдет больше топливной смеси- выходит что количество кислорода на выходе из ДВС останется таким же? :unknw:
 
Откуда её больше войдёт ? Это же не карбюратор ! Дозу выдаёт форсунка.
 
По каталогу идут два зонда,с и без катализатора.
а если она не успевает его обнаружить
Почему делают два типа зондов,у каждого разная чувствительность(скорость реакции)?Вот предложение от боша без катализатора,только он как понял с подогревом 0 258 003 995,мой рородной 0 258 002 040.Ещё один нашел 030 906 265 AB тоже с подогревом.
Вводят людей в заблуждение эти производители :think:
 
0 258 002 040 1 провод. фишка клемма. мех коробка. катализатор. без подогрева. длина 510. на ABS
0 258 003 995 3 провода. 2 фишки 1+2. без катализатора. подогрев. длина 989. на RP

030 906 265 AB это не бош номер а этковский, по бошу это будет 0 258 003 273

0 258 003 273 4 провода. плоская фишка 3 провода +1 на массу под гайку. без катализатора. подогрев. длина 510. на ABS

 
Насчет зондов....
Оф инфа от бош.
http://bishka.ru/lambda-sonde

10 зондов перекроют практически все разнообразие:
7 пальчиковых
3 планарных
4 вида нагревателей: 0Вт, 7Вт, 12Вт, 18Вт.
Далее различные вариации с массой и проводами.

То есть косвенно, датчики то одинаковы по чувствительному элементу из циркония .
Разница в нагревателе, количестве проводов, длине проводов, мощности нагревателя. и разная фишка.


LS - 21 без нагревателя.
LSH 24 потребляет 12 Вт непрерывный нагрев.
LSH 25 потребляет 16 Вт импульсный нагрев.
2 вида наконечника. щели-первичный лямбда, отверстия вторичный лямбда.
LSH-25С потребляет 12Вт
LSH 4.2 потребляет 7Вт планарный
LSF-4.23 потребляет 7Вт
 
Вот еще мысль.
Движки разные, и температура выхлопа разная.
удаленность лямбды тоже разная.
А лямбда должна как можно скорее прогреться и выйти на рабочий диапазон температур. Но не перегреться.
дефорсированный ААМ на 92 бензе даст одну температуру в выпускной коллектор,
поджатый ADZ на 95 бензе другую.
Монстр ААА еще больше зажарит выпускной коллектор.
Поэтому меняют колпачок с отверстиями на лямбде, чтоб элемент не сплавился нафиг.
Вот и выходит куча номеров лямбд.
ИМХО конечно.
 
Для пассат вариантов с ABS моторами с сайта бош:
0 258 002 040 ручная коробка переда и катализатор.
0 258 003 181 автоматическая коробка и катализатор.
0 258 003 273 для авто без катализатора.
Других лямбд бош под этот мотор не дает.
И собственно пдф по каждому зонду. Жаль вложения нельзя тут сделать.

зип архив на 3 датчика
 
Ух ты, сколько я всего пропустил! Дим, ты откуда всё это находишь?.. Снимаю шляпу... :hat:
Получается, мне нужен был 0 258 003 267.
Ну да ладно, не то купил - значит, не то, попробую поставить, посмотрю, что будет. Вродь, он тоже для ААА, и для авто без ката, только на Венто/Гольф III. Я на свой ABS вообще универсальный воткнул, вроде все корректно работает.
kalifornia написал(а):
Как понял,без катализатора выхлопные газы вылетают с большой скоростью.....

Вот это кажется мне совсем нереальной гипотезой. Что с катом, что без ката движок выплёвывает одинаковый объем газов при прочих равных, диаметр трубы тот же, поэтому скорость истечения, особенно уже на некотором удалении от коллектора, перед катом/ПГ, не может быть разной. Может быть разное давление, да, турбулентность, возможно, другая, но никак не скорость. Давление тоже никак повлиять не должно, ибо концентрация кислорода в этом случае только от качества смеси будет зависеть. Так что - от лукавого это всё, если причина конструктивной разницы и есть, то не в этом она быть должна, IMHO.

Кста, по мощности в ваттах тоже вопрос интересный. Математика не сложилась у меня. На снятом сопротивление нагревателя 3,2 ома, на новом - 2,4. При напряжении 14В, мощность, соответственно, должна быть ~61 и ~81,5 Вт (токи 4,4 и 5,8 А).

З.Ы. О, вот сейчас написал, перечитал, и появилось предположение, что как раз в этом и может быть принципиальное отличие: для авто без ката мощность нагревателя больше, т.к. при меньшем давлении - меньшая температура газов. Соответственно, и греть лямбду сильнее надо. Как такая идея?
 
и появилось предположение, что как раз в этом и может быть принципиальное отличие: для авто без ката мощность нагревателя больше, т.к. при меньшем давлении - меньшая температура газов
Из личного опыта,карбюраторный 2 тактник без глушителя на малых оборотах не хочет работать.Относится ли это к 4-тактнику не знаю.
 
kalifornia написал(а):
Из личного опыта,карбюраторный 2 тактник без глушителя на малых оборотах не хочет работать.Относится ли это к 4-тактнику не знаю.

Ну, в общем то, вполне ложится в канву этой мысли - давления еще меньше без глушака, температура ниже.
 
Назад
Сверху Снизу