Ух ты, сколько я всего пропустил! Дим, ты откуда всё это находишь?.. Снимаю шляпу...
Получается, мне нужен был 0 258 003 267.
Ну да ладно, не то купил - значит, не то, попробую поставить, посмотрю, что будет. Вродь, он тоже для ААА, и для авто без ката, только на Венто/Гольф III. Я на свой ABS вообще универсальный воткнул, вроде все корректно работает.
kalifornia написал(а):
Как понял,без катализатора выхлопные газы вылетают с большой скоростью.....
Вот это кажется мне совсем нереальной гипотезой. Что с катом, что без ката движок выплёвывает одинаковый объем газов при прочих равных, диаметр трубы тот же, поэтому скорость истечения, особенно уже на некотором удалении от коллектора, перед катом/ПГ, не может быть разной. Может быть разное давление, да, турбулентность, возможно, другая, но никак не скорость. Давление тоже никак повлиять не должно, ибо концентрация кислорода в этом случае только от качества смеси будет зависеть. Так что - от лукавого это всё, если причина конструктивной разницы и есть, то не в этом она быть должна, IMHO.
Кста, по мощности в ваттах тоже вопрос интересный. Математика не сложилась у меня. На снятом сопротивление нагревателя 3,2 ома, на новом - 2,4. При напряжении 14В, мощность, соответственно, должна быть ~61 и ~81,5 Вт (токи 4,4 и 5,8 А).
З.Ы. О, вот сейчас написал, перечитал, и появилось предположение, что как раз в этом и может быть принципиальное отличие: для авто без ката мощность нагревателя больше, т.к. при меньшем давлении - меньшая температура газов. Соответственно, и греть лямбду сильнее надо. Как такая идея?