VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
Гы 2 раза, на цену посмотрел, в 11-м году стоил 639 рупий, а сейчас - 693. Курс тогда был 28, 42, сегодня - 56,76. Почти что в 2 раза подешевело!
Вродь, все картинки в посте выше - на месте.
 
Баловство :LOL:






 
Фил-2000 написал(а):
Гы 2 раза, на цену посмотрел, в 11-м году стоил 639 рупий, а сейчас - 693. Курс тогда был 28, 42, сегодня - 56,76. Почти что в 2 раза подешевело!
Вродь, все картинки в посте выше - на месте.

Видать, на складах ещё с тех времён и лежат.
 
Видать, на складах ещё с тех времён и лежат.
Неходовой товар,который покупают раз в 15 лет,вот он и по старой цене.
 
Вот бы ВАГ на запчасти старше 20 лет распродажу устроил с щедрой скидкой :)
эх мячты...
 
Дъмитръ написал(а):
Вот бы ВАГ на запчасти старше 20 лет распродажу устроил с щедрой скидкой :)
эх мячты...

Мечты иногда сбываются. Нужно только этого очень хотеть. Однако распродажа -это избавление от складского запаса без его дальнейшего пополнения. :(
 
А так складской запас тупо гниет и разлагается. А нам приходится довольствоваться отбросами мадэ ин шина. :unsure:
 
Пока есть складской запас - есть тема для переговоров с жабой. Не будет его мейд ин чина без вариантов. На распродаже не купишь машину в запас :( Но соглашусь с вами, что очень хочется покупать нормальные запчасти, по адекватной цене. :)
 
VAG 357 199 381 C Сайлентблок 3 223 рублёфф
аналох
Ossca 00322 Опора двигателя задняя левая 284 рублёфф

Жаба неистово ржОт...
 
Дъмитръ написал(а):
VAG 357 199 381 C Сайлентблок 3 223 рублёфф
аналох
Ossca 00322 Опора двигателя задняя левая 284 рублёфф

Жаба неистово ржОт...

Тот ли ты номер смотришь? 357 начинается-это в основном на B3 запчасти.
Вот вроде наш:


В 13 году ещё заказал, поставил в 14-ом. Чёрт меня потянуло тогда заказать оригинал, зачем, можно было и дешевле найти, обошлась в пару рублей. На коробке написано VW польша групп :LOL: . На самой опоре-оригинальный номер и германи. Сделана в 12 году.
Старая родная стояла с 96 года, накренилась не хило в сторону, но не вытикала, нафиг менял, не знаю :unknw:

По стеклу зеркала (давненько уже заезжал в гараж и случайно задел зеркало), заказал Hagus- :sick: убожество полное! Но асферичкское и вполне хорошее, тоже сначала привыкал. Обогрев вроде изначально слабо грел, хватило месяца на 2). Сейчас на самом зеркале появились точечьчки ржи! Локально местами, но их много.
 
Дъмитръ написал(а):
VAG 357 199 381 C Сайлентблок 3 223 рублёфф
аналох
Ossca 00322 Опора двигателя задняя левая 284 рублёфф

Жаба неистово ржОт...

На опоры да. А вот на: фланцы на двигатель, термостат, датчик температуры я уговорил земноводное. Потому как китай уже ставил...
 
Я эту опору лет 5-6 назад сделал собственного исполнения и забыл о проблемах,связанных с нею.
 
AlexejT90 написал(а):
Тот ли ты номер смотришь? 357 начинается-это в основном на B3 запчасти.
Вот вроде наш:
IMG
В 13 году ещё заказал, поставил в 14-ом. Чёрт меня потянуло тогда заказать оригинал, зачем, можно было и дешевле найти, обошлась в пару рублей. На коробке написано VW польша групп :LOL: . На самой опоре-оригинальный номер и германи. Сделана в 12 году.
Старая родная стояла с 96 года, накренилась не хило в сторону, но не вытикала, нафиг менял, не знаю  :unknw:

Если верить етке.
Передняя гидроопора 191199279C
Задняя опора АКПП 357199381C
Опора правая двигателя 191199262A

Так что все верно.
 
Обнова у пасика.
Оригинальный задний дворник :)




 
Прикупил метр шланга на вакуум. 300 рублЁф. качество хорошее.




 
Был на ранчо, погода зябкая, решил с вагкомом полазать.
Видео выкладывать не буду, там долго и нудно все.
Все опыты ставились на mono motronic 1.2.3
какие результаты будут на 1.2.1 и 1.2.2 не знаю.

Интерес был к 000 группе 6 окну.
000,6,Adaptionswert fur Gemischkorrektur / Значение адаптации для коррекции смеси
000,6,Mixture Correction: 0...31 224...255
000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 0...31 / 224...255
У меня несколько разных лэйблов.

Так же этот параметр можно смотреть
005 группа 4 окно. там уже в процентах идет.
005,4,Gemisch,Korrekturwert / Значение коррекции смеси
005,4,Mixture Factor
005,4, коррекция смеси значение

Суть опытов: создать дикий подсос и создать имитацию в ноль забитого воздушного фильтра.

табличку составил, куда я смог увести 000,6,Mixture Correction и какое процентное соотношение вышло в 005,4,Mixture Factor

Код:
------------------------------------------------------------
033  12.9%  006 7 группа подсос
032  12.5%  006 7 группа подсос
031  12.1%  006 7 группа подсос
030  11.7%  006 7 группа подсос
029  11.3%  006 7 группа подсос
028  10.9%  006 7 группа подсос
027  10.5%  006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
026  10.2%  006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
025  9.8%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
024  9.4%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
023  9.0%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
022  8.6%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
021  8.2%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
020  7.8%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
019  7.4%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
018  7.0%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
017  6.6%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
016  6.3%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
015  5.9%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
014  5.5%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
013  5.1%   006 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
012  4.7%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
011  4.3%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
010  3.9%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
009  3.5%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
008  3.1%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
007  2.7%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
006  2.3%   005 7 группа подсос    005 7 группа стабилизация
005  2.0%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
004  1.6%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
003  1.2%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
002  0.8%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
001  0.4%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация

000  0.0%   005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация

255  -0.4%  005 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
254 -0.8%   004 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
253 -1.2%   004 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
252 -1.6%   004 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
251 -2.0%   004 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
250 -2.3%   004 7 группа подсос    004 7 группа стабилизация
249 -2.7%   004 7 группа подсос
248 -3.1%   004 7 группа подсос    004 7 группа забит
247 -3.5%   004 7 группа подсос    004 7 группа забит
246 -3.9%   004 7 группа подсос    004 7 группа забит
245 -4.3%                          004 7 группа забит
244 -4.7%                          004 7 группа забит
243 -5.1%                          004 7 группа забит
242 -5.5%                          004 7 группа забит
241 -5.9%                          004 7 группа забит
240 -6.3%                          004 7 группа забит
239 -6.6%                          004 7 группа забит
238 -7.0%                          004 7 группа забит
237 -7.4%                          004 7 группа забит
236 -7.8%                          004 7 группа забит
235 -8.2%                          004 7 группа забит
234 -8.6%                          004 7 группа забит
233 -9.0%                          003 7 группа забит
232 -9.4%                          003 7 группа забит
231 -9.8%                          003 7 группа забит
230 -10.2%                         003 7 группа забит
229 -10.5%                         003 7 группа забит
228 -10.9%                         003 7 группа забит
--------------------------------------------------------------------------------------
227 -11.3%                                       
226 -11.7%
225 -12.1%
224 -12.5%
223 -12.9%

004 7 группа подсос : работа со снятым шлангом адсорбера. с 246 до 033 в 6 окне.
005 7 группа стабилизация: работа в штатном режиме после подключения шланга адсорбера. с 027 до 250 в 6 окне.
004 7 группа забит: работа с полностью перекрытым шлангом от воздушного фильтра на черепаху мотроника, подсос воздуха только через шланг ВКГ.
с 248 до 228 в 6 окне

До 031 как в лэйбле я не смог дойти. на 033 остановилось. это дико бедная смесь. Снимал шланг с клапана адсорбера, движок колбасило конкретно на холостом, практически на грани остановки.
Лямбда от обеднения отключалась, 000,5 - 255 / 005,3,Лямбда 1.254 . Приходилась газку поддавать для оживления.

До 224 так же не смог дойти. на 228 остановилось. это дико богатая смесь.
Был полностью перекрыт доступ воздуха от воздухофильтра к моновпрыску, единственный путь- шланг картерных газов.

Так же во время опытов изменялся
000,7,Adaptionswert fur Grundluftbedarf / Значение адаптации для требования первичного воздуха
000,7,Air Mass Correction: -10...6
000,7, адапт. корр.,основной массы воздуха : -10...6 / 246...255

максимум удалось от 3 до 6 этот параметр подвигать.
Но этот параметр я не знаю от каких составляющих и в каких пределах может меняться.

а вот строку:
000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 0...31 / 224...255
я бы заменил на:
000,6, адапт.корр. ,соотношения смешивания : 31...0 / 255...224
исходя из таблицы так будет логично.
 
Дъмитръ написал(а):
Суть опытов: создать дикий подсос и создать имитацию в ноль забитого воздушного фильтра.

До 031 как в лэйбле я не смог дойти. на 033 остановилось. это дико бедная смесь. Снимал шланг с клапана адсорбера, движок колбасило конкретно на холостом, практически на грани остановки.
Лямбда от обеднения отключалась, 000,5 - 255 / 005,3,Лямбда 1.254 . Приходилась газку поддавать для оживления.

До 224 так же не смог дойти. на 228 остановилось. это дико богатая смесь.
Был полностью перекрыт доступ воздуха от воздухофильтра к моновпрыску,  единственный путь- шланг картерных газов.

Дим, за шо ты его так?.. Провинился? o_O
 
Чтоб понять. Когда данные точные, то и выловить бяку проще.
 
У меня никогда не был в норме,тестил моносканом.Хотя при работе на ХХ в течении 20-30 минут начинал приближаться к норме,но даже при однократном нажатии на педаль газа всё ухудшалось,и всё по новой(40 минут на ХХ,тогда норма).


Не в тему,время на сайте спешит на 6 минут.
 
Нигде не указано, сколько должна быть микстура на эталонном двигателе, и при каких параметрах ее снимали.

Выложи скрин с моноскана, по параметрам, посмотрим для интересу.
 
Назад
Сверху Снизу