Чуток перевел и отредактировал из ATSG по коробке 01м
Перевод вольный, просьба сильно валенком не бить
"
неконтролируемые резкие переключения 1-2 передачи.
ЖАЛОБЫ:
До или после капитального ремонта автомобили, оснащенные трансмиссиями 01M, 01N и 01P, могут демонстрировать резкие переключения с 1-2 передачу, относительно привычного, и также более жесткое переключение 3-4 передач.
ПРИЧИНА:
Причиной может быть,
1. Неравномерное или высокое давление в магистрали.
2. Электрическая неисправность электрической цепи электромагнитного клапана EV5.
3. Гидравлическая неисправность соленоида EV5.
Соленоид EV5 имеет землю на 7 ноге пина, каждое переключение на более высокую или низкую передачу, это помогает сглаживать переклюение.
КОРРЕКЦИЯ:
Чтобы исправить это условие:
Подсоедините манометр к порту линейного давления.
Давление на линии должно указывать 4,0 бар в положении «Drive» на холостом ходу.
При испытании "Тапок в пол" должно увеличиться до 8,1-10,2 бар.
Давление должно снижаться до 4,4-5,1 бар при каждом переключении передачи.
Если давление в магистрали не уменьшается во время каждого переключения или постоянно составляет 8,1-10,2 бара, или оно является неустойчивым на манометре, замените электромагнитный клапан EV6 и проверьте регулятор усиления (Boost Regulator) и главный клапан регулятора (Main Regulator), чтобы убедиться, что они не застревали.
2. найдите 7 пин на разъеме жгута проводов соленойдов. Верните зонд, чтобы проверить, что компьютер заземляет EV5 во время перехода с 1-2 скорость. Если компьютер не заземляет этот пин, перейдите к шагу A. Если компьютер заземляет этот пин, перейдите к шагу B.
ШАГ A. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и проверьте, не установил ли модуль управления коробкой передач код неисправности 00266 (VAG) или P0773, которые являются неисправностью цепи электромагнитного клапана EV5. При необходимости устраните неисправность цепи электромагнитного клапана EV5. Если модуль управления коробкой передач не имеет кодов неисправностей и не заземляет электромагнитный клапан EV5 во время смены 1-2 скорости, модуль управления коробкой передач может быть неисправен.
ШАГ B. Перейти к поправке №3.
3. Извлеките соленоид EV5 из его отверстия. Убедитесь, что клапан, расположенный под соленоидом, не застревает в его отверстии. Проверьте электромагнитный клапан EV5 и убедитесь в его правильной работе. Если EV5 соленоид не закрывается правильно, замените его.
"
Бескомпьютерная адаптация ДПДЗ
Требуется при:
1. Замена контроллера ЭСУД.
2. Замена двигателя.
3. Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки.
4. Замена или регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
5. Замена блока управления АКПП.
Используйте следующую процедуру на всех автомобилях VW / AUDI, оборудованных передачами 096, 097 098, 01M, 01N или 01P, чтобы вручную сбросить «Основные настройки»:
1. Поверните зажигание в положение «ON», не запускайте двигатель.
2. Переведите рычаг селектора передач в положение «D».
3. Нажмите на педаль акселератора до упора (щелчок kick down на педали) и удерживайте ее там 30 секунд, убедитесь, что коврик не мешает педали.
4. Через 30 секунд переведите рычаг селектора передач назад в положение «PARK».
5. Отпустите педаль акселератора.
6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. После завершения вышесказанного, ведите автомобиль на дороге и выполняйте три индивидуальные последовательности повышения передачи в условиях легких, средних и полных нагрузок (открытия дросселя).
ЗАМЕТКА:
Системы будут точно настроены через 80 - 120 км езды.