VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
Wandrew, вот спасибище тебе огромное :hat:

Судя по схеме, EBV подключается к проводу контроля ручника и уровня тормозной, то есть дублирует контрольную лампу на приборной доске :)
 


Тех осмотр пройден.
Страховка готова.
За год пробег всего 10000км.
 
Ради интереса вскрыл старый регулятор Bosch 1 197 311 223 EL14V






Никаких плат и схем. Кристалл гибрид и все :)

Регулятор старый, щетки каюк и судя по проверке гибридка малость сдохла.
 
Чуток перевел и отредактировал из ATSG по коробке 01м
Перевод вольный, просьба сильно валенком не бить :LOL:
"
неконтролируемые резкие переключения 1-2 передачи.

ЖАЛОБЫ:
До или после капитального ремонта автомобили, оснащенные трансмиссиями 01M, 01N и 01P, могут демонстрировать резкие переключения с 1-2 передачу, относительно привычного, и также более жесткое переключение 3-4 передач.

ПРИЧИНА:
Причиной может быть,
1. Неравномерное или высокое давление в магистрали.
2. Электрическая неисправность электрической цепи электромагнитного клапана EV5.
3. Гидравлическая неисправность соленоида EV5.

Соленоид EV5 имеет землю на 7 ноге пина, каждое переключение на более высокую или низкую передачу, это помогает сглаживать переклюение.

КОРРЕКЦИЯ:

Чтобы исправить это условие:
Подсоедините манометр к порту линейного давления.
Давление на линии должно указывать 4,0 бар в положении «Drive» на холостом ходу.
При испытании "Тапок в пол" должно увеличиться до 8,1-10,2 бар.
Давление должно снижаться до 4,4-5,1 бар при каждом переключении передачи.
Если давление в магистрали не уменьшается во время каждого переключения или постоянно составляет 8,1-10,2 бара, или оно является неустойчивым на манометре, замените электромагнитный клапан EV6 и проверьте регулятор усиления (Boost Regulator) и главный клапан регулятора (Main Regulator), чтобы убедиться, что они не застревали.

2. найдите 7 пин на разъеме жгута проводов соленойдов. Верните зонд, чтобы проверить, что компьютер заземляет EV5 во время перехода с 1-2 скорость. Если компьютер не заземляет этот пин, перейдите к шагу A. Если компьютер заземляет этот пин, перейдите к шагу B.

ШАГ A. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и проверьте, не установил ли модуль управления коробкой передач код неисправности 00266 (VAG) или P0773, которые являются неисправностью цепи электромагнитного клапана EV5. При необходимости устраните неисправность цепи электромагнитного клапана EV5. Если модуль управления коробкой передач не имеет кодов неисправностей и не заземляет электромагнитный клапан EV5 во время смены 1-2 скорости, модуль управления коробкой передач может быть неисправен.

ШАГ B. Перейти к поправке №3.

3. Извлеките соленоид EV5 из его отверстия. Убедитесь, что клапан, расположенный под соленоидом, не застревает в его отверстии. Проверьте электромагнитный клапан EV5 и убедитесь в его правильной работе. Если EV5 соленоид не закрывается правильно, замените его.
"


Бескомпьютерная адаптация ДПДЗ

Требуется при:
1. Замена контроллера ЭСУД.
2. Замена двигателя.
3. Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки.
4. Замена или регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
5. Замена блока управления АКПП.
Используйте следующую процедуру на всех автомобилях VW / AUDI, оборудованных передачами 096, 097 098, 01M, 01N или 01P, чтобы вручную сбросить «Основные настройки»:

1. Поверните зажигание в положение «ON», не запускайте двигатель.
2. Переведите рычаг селектора передач в положение «D».
3. Нажмите на педаль акселератора до упора (щелчок kick down на педали) и удерживайте ее там 30 секунд, убедитесь, что коврик не мешает педали.
4. Через 30 секунд переведите рычаг селектора передач назад в положение «PARK».
5. Отпустите педаль акселератора.
6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. После завершения вышесказанного, ведите автомобиль на дороге и выполняйте три индивидуальные последовательности повышения передачи в условиях легких, средних и полных нагрузок (открытия дросселя).
ЗАМЕТКА:
Системы будут точно настроены через 80 - 120 км езды.
 
Посмотрел CD фирменный от ATSG за 2005 и 2007 год.
Ничего нового нет по 01м коробкам вообще.
096 в основном расписана.
И у нас на сайте вся инфа есть что в дисках.

Так что смысла качать или приобретать нет.
 


Анадысь посетил гараж.
Вясна.
заменил фильтр салона, поставил опять TSN, дешево, зато меняю спокойно по три раза в год.




Решил убрать сопли в моторном жгуте.
Домашнее задание :LOL:






Скрепки булавки заколки проволочки надоели. Оригинальный распиновыватель дорого. Зачел форум, подумал... Принес в жертву духам внутреннего сгорания пинцет :)






Пересобрал фишку, еще пару соплей подлатал.
Перемотал свежей изолентой жгут.
 
Дъмитръ,если салонник сверху "прикрыть" женским чулком-то вся кака из типа перемолотых листьев не попадает в его гармошку и он меньше забивается ;)
 
Ага, я в курсе сего усовершенствования.
Но смысла в нем нет, бумага забивается мелкой пылью, которая и мешает воздуху идти. Потом эта пыль грязь отсыревает и это совсем не полезно для нас.
А крупные листья и прочий мусор практически не мешают фильтру.
При стоимости фильтра TSN 9.7.170 в 190 рублей... смысла напяливать чулок не вижу :)
:hat:
 
Ну,я тоже не езжу до упора,а меняю салонник раз в сезон !
А смысл в том-что эта молотая гадость при влажной погоде слипается в гофре!И естественно мешает нормальному притоку воздуха вовнутрь.
Но на вкус и цвет....Люди фильтр по лет 8 не меняют,предпочитая жаловаться на плохую работу вентиляции-типа"Не дует...!" :LOL:
 
Взял у друга поиграться приборчиком для проверки батарей FOXWELL BT100Pro
Осенью все батареи были заряжены, плотность и уровень кроме "трупов" в норме была.
Аккумуляторы всю зиму простояли в гараже, никто не заряжал их.

SOC: параметр заряда батареи.
SOH: остаток полезной жизни батареи или проще износ.

1. тот самый оригинал, который я реанимировал, раскачивая с нуля, после глубокого разряда и заморозки.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3498813
Заряд берет, плотность в норме по всем банкам,электролит мутноват при зарядке.



2. батарея цоцеда по гаражу. Со слов, работает нормуль, но неделю если не ездить то стартер может и не крутануть.
Заряд принимает,плотность норма, электролит светлый на зарядке.


3. Рекордсмен по дохлости.
Батарея стояла на 21099, езда только летом, зиму батарея проводила на балконе с 1 контролем и зарядом в течении зимы...
Заряд принимает,плотность в норме, электролит сильно мутнеет при зарядке.


4. Батарея с которой мы купили корытыча.
Кочевала как резервная по разным авто.
Заряд принимает, плотность норма за исключением 1 банки (нужно тренировать), электролит слегка мутнеет на зарядке.


Отсмотрел еще с десяток батарей, как старых так и новых прям в магазине :) Фоток не делал.
 
Пацсос :LOL:

Менял подушку моновпрыска:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3492659

На данный момент, подушка прекрасно сохранилась, ни трещин ни разрывов, но...ПАЦСОС :LOL:

Когда на днях проводку ковырял моторную, после установки, обнюхивал мотор.
Чую звук шшшшипящий есть, начал искать, и мотроник как обычно покачал и в бубен постучал. Нормально все. и тут пальцем провел по месту прилегания мотроника к подушке...оппа...вот он откуда звук идет.
Сосет в месте прилегания мотроника к подушке под датчиком ДПДЗ.
Бредовая мысля, мотроник открутился от подушки.
Скинул воздуховод...все затянуто, все на месте.
Маты...раздумья...маты...
Скидываю мотроник, видно потемнение на корпусе где воздух тянуло.
Осмотр подушки, все хорошо, ни трещин ни каких либо дефектов расслоений.
Что за Ё...
Ставлю на место мотроник, подтягивая болты по чуть чуть стараюсь подвигать мотроник на подушке, вроде хорошо сел. Затягиваю болты крепления.
Запуск...вожу пальцем, поцсос отсутствует.
Смотрю на бортовой комп, время впрыска уменьшилось, лямбда в обогащении висит... перестраиваются адаптации.
Сразу понял почему лямда так часто за 1 уходила в обедненку по бортовому на холостом.

Вот такая пакость, с какого перепугу мотроник начал от подушки отходить... ох уж эта подушка...обдумываю коварный план, сделать из люменя аналог подушки....зае....она в край.
 
Дъмитръ написал(а):
Вот такая пакость, с какого перепугу мотроник начал от подушки отходить... ох уж эта подушка...обдумываю коварный план, сделать из люменя аналог подушки....зае....она в край.

Подушка является также теплоизолятором, нужно делать из плохопроводящих тепло материалов. Например из текстолита. Из люменя нельзя!
 
можно составную подушку делать.
 
Отчитываюсь.
Замок задней двери:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3421300
До сих пор без проблем работает.

ДТОЖ
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3423316

VEMO V10-99-0907
По сей день исправно работает. Радует.

Сайлентблоки от ауди ТТ
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3431276
По сей день в строю, трещин и разрывов нет.
 
Дъмитръ написал(а):
Отчитываюсь.

Сайлентблоки от ауди ТТ
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3431276
По сей день в строю, трещин и разрывов нет.

А пробег сколько?

У меня муги 3 года почти, вот-вот уже скоро наверное разорвутся по всему диаметру, пока что на половине сверху и снизу напротив друг друга. Пробег где-то более 40 на них.
 
установка была в июне 2015, пробег 178042
сейчас пробег 191000 примерно.

Грубо 12 тысяч пробег ну и под 2 года с установки.
 
Дъмитръ написал(а):
Вот такая пакость, с какого перепугу мотроник начал от подушки отходить... ох уж эта подушка...обдумываю коварный план, сделать из люменя аналог подушки....зае....она в край.

Кстати недавно покупал подушку, продавец предложил в том числе и металлическую подушку (по цене стоит кстати дешевле резиновой китайской WXQP).
Но все же не думаю что стоит ставить такую.
Продавец кстати говорит, что берут их те, у кого убитые подушки двигателя и повышенная вибрация, обычные подушки у них очень быстро рвет (но это ж как должно вибрировать :rolleyes: ).
 
Я не думаю, что вибрация мотора способна порвать подушку.
Дело в резине.Резиновая киянка за 37 рублефф из одноименного магазина прослужила у меня менее 5 минут. Тупо резина расползлась и киянка на 2 части развалилась. Это было чудо от дядюшки Ляо.
И есть у меня киянка поменьше, делали еще в училище, из нормального сырья.
Ей более 20 лет. она в идеале.

Так и подушки.
Оригинал из EPDM резины наверняка, служит очень долго.
Нечто из нечто мэйд ин Ляо, хорошо если год выдержит.

И к стати, про перегрев моника, если без термопроставки.
А как же тогда работают прикрученные прям на коллектор моники на тех же рено опелях GM и даже на наших жигулях(ограниченной серии с моником) ?
А нормально они работают.
И практически по слову подушка впрыск у гугля, все угажено именно подухами от моновпрыска системы ваГ...
Критичен нагрев от коллектора был для карбюратора, Ибо поплавковая камера... пары испарения кипения...
А у нас нет поплавка. И бенз омывает форсунку и часть моника приличной струей в обратку.
Большее жоппэ несет выпускной коллектор под впускным.
ИМХО.
 
Ну я вот думаю, что основное предназначение именно резиновой подушки, все же гасить вибрации, температура после замены подушки на металл, не думаю, что сильно возрастет, тем более что между металлом подушки и металлом коллектора обычно ставят паронитовую прокладку (правда тут уже точно ставят самодельную), и затем еще одну между самим моником и металлической подушкой.

Что касается качества самих китайских подушек. Стояла у меня, более-менее, не самая дешевая, китайская - года три, щас вот снимал чистил моник, заменил ее. В принципе сама подушка целая, отверстие конечно стало не идеально геометрически круглым - пошло немного волнами, но в целом - норма, подсосов не было.
 
Назад
Сверху Снизу