VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
kalifornia написал(а):
Из личного опыта,карбюраторный 2 тактник без глушителя на малых оборотах не хочет работать.Относится ли это к 4-тактнику не знаю.

2х тактный очень критичен к глушителю.
Вся продувка камеры идет именно за счет волн в глушителе, считай разряжение.
тот же наш иж юпитер о двух котлах, при нормальном глушителе на 1 котел и примотаном для виду проволокой на втором котле, я не могу выставить синхронность работы на 2 котел. и если зажигание я легко ловлю с часовым индикатором, то наполнение смеси не ставится никак, ибо один карбюратор на 2 цилиндра.
Делаешь богаче, заливает 1 котел но начинает работать второй с оборванным глушителем. Делаешь норму на 1 котел, на 2 котле слишком бедно становится, поршенек задирает,на холостом проперды идут, и только на приличном газу 2 котол выходит в рабочий режим.
Естественно, про пластину регулятор потока между карбюратором и коллектором я в курсе, но оторванный глушитель от цилиндра все усилия на нет сводит.

А 4х тактный легко вообще без глушителя работает. и даже без выпускного коллектора.
На холостом такой приятный цокающий звук и огоньки пламени из каждого канала бошки.
Но, правильно настроенный выпуск на 4х тактном, даст прибавку лошадок небольшую на определенных режимах.
 
мой лямбда 0 258 003 759 LSH 25
При подаче 12В получил ток в 2.7А по нагреву уменьшение до 1.3А
Но замер нагревателя на холодную дал 3.7Ом
После нагрева нагреватель дал 10Ом
По пачпорту LSH25 должен иметь нагреватель 16Вт

Собственно... бош считает мощу нагревателя в рабочем состоянии.
Основываясь на показаниях тестера:
I=U/R
холодный нагреватель 12/3.7=3.2А
горячий нагреватель 12/10=1.2А
W=U*I
мощность холодного нагревателя 12*3.2=38.4Вт
мощность горячего нагревателя 12*1.2=14.4Вт

Основываясь на показаниях блока питания:

Момент старта 12В*2.7А= 32.4Вт
После нагрева 12В*1.3А=15.6Вт
 
И вот утро....и попался интересный документ
http://wiki.vag.cc/images/c/c3/231_Euro_On...rd_Diagnose.pdf
6 страница. дана расшифровка этим хитрым бошевским сокращениям лямбд :)

LSH - Lambda Probe Heating обычный колпачковый ступенчатый с нагревателем
LSF - Lambda Probe Flat планарный с нагревателем
LSU - Lambda Probe Universal универсальный, широкополосный.
 
191018км
Посетил гараж.
переставился на летние тапки.
заменил на новые оригинальные летние дворники.
Замерил тормозные передние диски. 11мм осталось. еще можно ездить.
Посмотрел колодки передние, по 6мм остаток, но износ кривоват.
Просили: магнитом приемную трубу валкер попробовал, магнитится как простая железка.
Снял задний мотор редуктор стеклоочистителя. будет секас дома с заклепками млЁ... ну почему не сделать как на ауди,на саморезы...
 
Дъмитръ написал(а):
мой лямбда 0 258 003 759 LSH 25

Ничего себе, у тебя с нагревателем, что ли, стоит? У меня в ABS-е однопроводной, без нагревателя. Он же на коллекторе, сразу после схождения всех 4-х каналов выпуска, чего его дополнительно греть то? Или - у тебя не так?
По токам, понятно, что при нагреве сопротивление растёт, а вот почему на 3,6 омах в начальный момент всего 2,7 ампера? Или БП больше не смог? Потому как, при 10 омах при нагретом логично 1,3 ампера увидеть, с учетом погрешности измерения.
 
Дъмитръ написал(а):
будет секас дома с заклепками млЁ... ну почему не сделать как на ауди,на саморезы...

Дим, не парься, 5 минут с новым сверлом. Потом на саморезы поставишь, и будет тебе щастье, прям как у Ауди! :)
 
Снял задний мотор редуктор стеклоочистителя. будет секас дома с заклепками млЁ... ну почему не сделать как на ауди,на саморезы...


За Пассат не скажу,но на Гольф 3 у меня стоит испанский-он БЫЛ на заклёпках,сейчас уже на саморезах :) .Действительно,пару минут работы.
А вот таковой же БОШ имеет там винты под торкс !
Кстати,в этих механизмах одинаковы только моторчики :unknw: ...
 
Фил-2000 написал(а):
Ничего себе, у тебя с нагревателем, что ли, стоит? У меня в ABS-е однопроводной, без нагревателя. Он же на коллекторе, сразу после схождения всех 4-х каналов выпуска, чего его дополнительно греть то? Или - у тебя не так?
По токам, понятно, что при нагреве сопротивление растёт, а вот почему на 3,6 омах в начальный момент всего 2,7 ампера? Или БП больше не смог? Потому как, при 10 омах при нагретом логично 1,3 ампера увидеть, с учетом погрешности измерения.

Совершенно верно. стоит с нагревателем, 4 провода, овал разъем.
Коллектор стандартный, на RP был под скобы, ABS ADZ перешли на шпильки под приемную трубу. Но место лямбды одинаково у всех этих коллекторов.

Вот что мыслю. Евросоюз нормы токсичности.
Евро 0 - 1988–92
Евро 1 - 1992–95
Евро 2 - 1995–99
Евро 3 - 1999–05
Евро 4 - 2005–08
Евро 5 - 2008–12

Смысл нагревателя- как можно быстрее прогреть зонд.
Поскольку ставится катализатор, которму критично долгое вдувание переобогащенки, то скорость нагрева зонда тут уже играет роль.
Был RP мотор, без ката в 1989 году. Там пофиг на все. зонд работал именно на коррекцию смеси для мозгов.
Потом ABS уже с катом, нужно быстрее ограничить поток переобогащенки, ставится зонд с нагревателем.
Потом ADZ с катом, те же ограничения во времени нагрева и выхода зонда в рабочий режим, но и уже нужно в Евро 2 влезть, пришлось на 95 бенз дрыгатель модифицировать.

Потом 5 поссцатЪ. уже Евро 3, уже другой кат, уже 2 зонда.
Ну и так далее.


Так, теперь по току.
Блок питания, моя зарядка. 15,5Вольт и до 15Ампер. Регулирование и ток и напряг независимо. Цифровая.
Посмотри тестером простую лампочку в 60Ватт на Омах в холодном состоянии.
И посмотри ее в горячем состоянии пока спираль не остыла.
В холодном состоянии в Омах получишь дичь в мощности лампы.
Понятие пусковой ток никто не отменял.
Так же оцени лампу ближнего света на Омах в холодном состоянии и горячем.
Так же получишь очень большую разницу.

У цифрового блока питания есть задержка в показаниях от измерений, в отличии от стрелочной головы.
Возможно стрелка бы и показала начальный пусковой ток выше 2.7ампер, но это время было очень малым, доли секунды.
Это хорошо видно, если лампу ближнего света включаешь, у нее нить чуть дольше греется.
Вообще все эти броски в Вольт Амперах хорошо смотреть именно на стрелочной голове.
Напоминает проверку лямбды стрелочным тестером или осцилографом в сравнении с цифровым тестером.
Стрелка тебе все переключения покажет, а цифровой вольтметр нечто усредненное.
 
Выдержка из бошевской мурзилки на зонд LSM11

Элемент нагревателя.
Номинальное напряжение питания (предпочтительно AC) 12 В
Рабочее напряжение 12 ... 13 В
Номинальная тепловая мощность для выхлопных газов = 350 ºC и скорость потока отработавших газов ~ 0,7 м / с при напряжении нагревателя 12 В в установившемся режиме нагревателя ~ 16 Вт
Ток нагревателя при постоянном состоянии 12 В ~ 1,25 А
Сопротивление изоляции между нагревателем и подключением датчика> 30 МОм

Вооот. 16Вт при установившемся режиме нагревателя.



Выдержка из другой мурзилки:

With the ignition switch off, disconnect the Oxygen Sensorand test the resistance of the heater in the white wires.

VALUES :

3 to 5 ohms Finger.
8 to 10 ohms Planar.
11 to 13 ohms Finger Honda and Toyota.
1 to 2,5 ohms WideBand 4 wires.
2,5 to 5,0 ohms WideBand 5 or 6 wires.
0,0 ohms or endless value - change the Oxygen Sensor.

NOTE:
The Oxygen Sensor needs to be at room temperature.

переводец:

При выключенном зажигании отсоедините кислородный датчик и проверьте сопротивление нагревателя между белых проводов.
ЗНАЧЕНИЯ:
От 3 - 5 Ом Пальчиковые.
От 8 - 10 Ом Планарные
От 11 - 13 Ом Пальчиковые для Honda и Toyota.
От 1 - 2,5 Ом Широкополосные 4 провода.
От 2,5 - 5,0 Ом Широкополосные 5 или 6 проводов.
0,0 Ом или бесконечное значение - замените датчик кислорода.
Примечание:
Датчик кислорода должен находиться при комнатной температуре.


То есть:
наш обычный пальчиковый зонд при комнатной температуре должен иметь сопротивление нагревателя от 3 до 5 Ом
Если 0Ом(коротыш) или 0000Ом бесконечность(обрыв) то датчик заменить.
 
Разобрал мотор редуктор заднего дворника. Сорвало шестерню с вала на который крепится дворник.Сожрало шлицы.
смотрел...думал...похоже замена только.
 
Разобрал мотор редуктор заднего дворника. Сорвало шестерню с вала на который крепится дворник.Сожрало шлицы.
смотрел...думал...похоже замена только.


Довольно проблемный узел .Смысл его ремонтировать,если у нас на разборках он стоит 10.у.е. :unknw:
 
Да. там ни сваркой ни штифтом не исправишь.
Проще б/у на разборке купить.
Новый стоит 7 рублей. дорого.
А нужен мне этот дворник на тех осмотре только :)
 
А нужен мне этот дворник на тех осмотре только :)


Вы тоже при движении задним ходом пользуетесь исключительно наружными зеркалами ?!Ибо в дождь (или грязь) без дворника через заднее стекло ничего не увидишь !
А там вполне может оказаться байкер,пешеход-проскачун между авто и т.д B)
Это в деревне ещё катит,а в условиях мегаполиса рабочий дворник на заднем стекле универсала-отнюдь не прихоть....Личный опыт.... :thankyou2:
А шестерню там сорвало из-за того что вал закис внутри силуминового корпуса из-за коррозии и пробыл в таком состоянии Н-ное время !
Недавно разбирал такой механизм от Боша-внутри заводская смазка и идеальные элементы редуктора,а снаружи сдуру откручивая крепёжную гайку выломали силуминовое основание... :fool:
 
из 21 года стажу 15 лет на микроавтобусе. Поэтому привычки в заднее стекло смотреть нет, высокое оно было и ничего в него не видишь.Так что только боковые.
Плюс парктроники на заду.

Ничего у меня не закисло. Корпус силумин прекрасно сохранен, вал в нем без запинок крутит. А сломало его, большой кучей мокрого снега на заднем стекле.
И писалка в мотор и дверь не течет.


 
Ну,тут без вариантов:либо закисло,либо дворник примёрз :) !
Парктроник-штука хорошая,тут не спорю...
Механизм по ходу Бош ? У меня на Гольфе стоит какой-то испанский-так с Бошем в нём одинаковы только моторчики+у меня внутри конструкция какая-то более хлипкая B) .
Были бы Вы ближе-у хозяина того с отломанным крепежом механизма подогнал бы за пиво !
Там редуктор без люфтов.
 
Никаких наклеек и опознавателей нет. может бош может валео.
 
Полезность с китая пришла :)

 
Michalytsch написал(а):
Смысл его ремонтировать,если у нас на разборках он стоит 10.у.е. :unknw:

Фигасе, я в том годе искал - фиг найдёшь у нас, дефицита, аднака! Не помню, за сколько находил, но мне показалось сильно дорого, и свой чинил, хоть под самой верхней гайкой люминь и сгнил в порошок... Не надолго хватило, на пол года, скоро опять полезу смотреть, удастся ли опять оживить....
 
Дъмитръ написал(а):
Полезность с китая пришла :)

Эт, как я понимаю, для разъёмов...
Линк на продавана давай делись что ли!.. :)
 
Дъмитръ написал(а):
И вот утро....и попался интересный документ
http://wiki.vag.cc/images/c/c3/231_Euro_On...rd_Diagnose.pdf

Открою секрет, если в поиске вверху вбить eobd или eobd pdf
то вторая же ссылка даст такой же документ но уже на русском:
https://vwts.ru/diag/eobd_rus.pdf и еще кучу по этой теме... B) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу