VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Есть отчет человека, после перехода на железную подушку. Да, он ставил паронит, иначе герметичности не будет.
Никаких проблем с перегревом и прочим у него нет. после 40 тысяч пробега он подтвердил, что все хорошо.
Тему вибрации я бы вообще не рассматривал, имхо лажа это.
Можно и на подушке резиновой под моником резонанс поймать...

Я буду думать о железной подушке. Поскольку даже подушка от пирбург при визуальной целостности, дала подсос под моник. Маленький такой...незаметный сразу и не выявляемый покачиванием моника... Хорошо заметил, надеюсь не много пыли поршневая успела насосать.

Пы.Сы.
Можно даже армированный паронит поставить...для пущей надежности.

Эх...вернуться бы на 20 лет назад... в родное СПТУ№1 при заводе Лихачева...
За вечер бы такую подушку фрезернул шлифанул без проблем...
 
Дъмитръ написал(а):
Я буду думать о железной подушке.

Чет тоже задумался теперь. Может действительно поставить имеет смысл.
 
Хуже чем рваная сифонящая резинка точно не будет :LOL:
 
Пришла маЗЗЗЗЬЬЬ :)




 
Дъмитръ,тоже прочитав пост ув,Доцента :hat: приобрёл "сии чуднодействующие мази"-такую же для направляек и вторую для поршней и под пыльники

Первую купил на авторынке за примерно 3 у.е.,вторую привезли из "Буржуиндии" на заказ примерно за 8 у.е.
На днях перебрали другу передние суппорта-чуда,конечно,не произошло,да и резинки с поршнями были заменены,но сборка с использованием смазки на порядок легче ! Да и под пыльниками уже не ТЖ,впитывающая влагу !
Скоро себе буду по кругу сделать ревизию тормозов .
 
И еще приобретение. Долго спорил с кошельком...







Обжимник JTC-3205

Теперь как человек буду клеммы клепать :rolleyes:
 
Дъмитръ написал(а):
И к стати, про перегрев моника, если без термопроставки.
А как же тогда работают прикрученные прям на коллектор моники на тех же рено опелях GM и даже на наших жигулях(ограниченной серии с моником) ?
А нормально они работают.
И практически по слову подушка впрыск у гугля, все угажено именно подухами от моновпрыска системы ваГ...
Критичен нагрев от коллектора был для карбюратора, Ибо поплавковая камера... пары испарения кипения...
А у нас нет поплавка. И бенз омывает форсунку и часть моника приличной струей в обратку.
Большее жоппэ несет выпускной коллектор под впускным.

У Опель/GM/ВАЗ давление топлива 2 и более бар. Закипания топлива уже тупо исключены. А что такое 0,8-1,2 бар? Давление топлива, развиваемое карбюраторным бензонасосом.
:drinks:
 
. А что такое 0,8-1,2 бар? Давление топлива, развиваемое карбюраторным бензонасосом.
Не мели ерунду,мех.бензонасос создаёт давление 0.3 бар-плюс минус 0,05 бар :punish:
 
Letu4iy написал(а):
У Опель/GM/ВАЗ давление топлива 2 и более бар. Закипания топлива уже тупо исключены. А что такое 0,8-1,2 бар? Давление топлива, развиваемое карбюраторным бензонасосом.
:drinks:

Я не согласен.
Давление насоса совсем ни к месту.
Уместно смотреть сколько жидкости проходит в обратку.
Пример:
ставлю насос на 10атм, а обратка у меня идет через жиклер в 1мм.
ставлю насос на 1 атм, а обратка у меня идет через жиклер в 6мм.
Ну и кто мне лучше железку охладит?

Сравнивать электро бензонасос с меаническим насосом считаю неуместно.
Сколько литров бензина за 1 минуту прогонит бензонанс даже на 1атм?
Сколько литров бензина за 1 минуту успеет нацедить судорожно дергающий подкачку на механическом насосе типа "бензонасос от классики"?
 
По свечам...
Помним, на наши ADZ и прочие моторы идут свечи 101 000 036 AA
Они же NGK BUR6ET код 3172
Зазор 0,8мм
https://www.ngk.de/nc/produktfinder/produkt...3/BUR6ET/16053/

И даже на новых свечах нужно проверять этот зазор круглым щупом.
Обязательно...

Аналогов по каталогам тьма тьмущая, и зазоры плавают аж до 1.2мм.

Только большой зазор увеличивает нагрузку на всю высоковольтную часть и особо на катушку зажигания или модуль зажигания.

Проверяйте зазоры всегда. Даже на новых свечах, и без разницы какой брэнд их сделал.
 
Дъмитръ написал(а):
По свечам...
Помним, на наши ADZ и прочие моторы идут свечи 101 000 036 AA
Они же NGK BUR6ET код 3172
Зазор 0,8мм
https://www.ngk.de/nc/produktfinder/produkt...3/BUR6ET/16053/

И даже на новых свечах нужно проверять этот зазор круглым щупом.
Обязательно...

Аналогов по каталогам тьма тьмущая, и зазоры плавают аж до 1.2мм.

Только большой зазор увеличивает нагрузку на всю высоковольтную часть и особо на катушку зажигания или модуль зажигания.

Проверяйте зазоры всегда. Даже на новых свечах, и без разницы какой брэнд их сделал.

Что за круглый щуп? Не видел таких нигде.

Сколько езжу-всегда ставлю эти NGK, проблем не вижу особо, разве что к 70тыс.появляется троение небольшое при прогреве только. Соотв. и зазор не меряю-нечем просто).

Заказывал кстати и под артикулом 3172 и под кодом BUR6ET, приходили в разных коробочках. Одни как то раз в жёлто-белых по отдельности, одни в серо-белых по отдельности, и в прошлый раз пришли в упаковочке чёрно-жёлтой под 4шт. и внутри каждая по отдельности.


А BPR6EIX это иридиевые чтоли? Там 0,6 д.б.зазор? В чём у них достоинства, ставили такие?
 
Иголка. круглая. диаметром 0.8мм. вот тебе и круглый щуп. или калибр. Или сверло.

BPR6EIX иридиевые.
https://www.ngk.de/nc/produktfinder/produkt...3/BUR6ET/16053/
Зазор в них так же 0.8мм

Материал электрода иридий почти полностью устойчив к электроискровой эрозии.
Иридий позволяет сделать тонкий центральный электрод диаметром 0,6 мм.
Узкий центральный электрод дает лучшее воспламенение смеси.
Это приводит к надежному зажиганию и лучше распространение фронта пламени.

Вольный перевод с их сайта:
Das Elektrodenmaterial Iridium ist annähernd resistent gegen Funkenerosion.
Iridium ermöglicht besonders schmale Mittelelektroden von nur 0,6 mm Durchmesser.
Bei schmalen Mittelelektroden gelangt mehr zündfähiges Gemisch zum Zündfunken.
Das führt zu einer zuverlässigen Entflammung und besseren Ausbreitung der Flammfront.

Я иридиевые ставил, только денсо. Никаких улучшений не учуял.
 
Дъмитръ написал(а):
По свечам...
Помним, на наши ADZ и прочие моторы идут свечи 101 000 036 AA
Они же NGK BUR6ET код 3172
Зазор 0,8мм

Интересно а в чем отличие, BUR5ET от BUR6ET ?
Вот на ААМ - BUR5ET указывают.
 
Это обычное калильное число. есть горячие свечи, есть холодные.
у нас были а17дв свечи и а23. вот та же разница BUR5ET и BUR6ET.

Если есть интерес, можно тут полазать почитать.
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/d...ndkerzen_ru.pdf

 
2 дня с этими зеркалами. правое нормально. левое полное г...но это асферическое.
Надо на старый оригинал левое заменить. пусть без обогревателя но с нормальным обзором и кривизной.
 
да, от асферического глаза разъезжаются. жена ругалась сильно когда поставил.
но сейчас уже глас привык и всё чаще замечаю что помогает в сложной ситуации.
просто надо привыкнуть
 
От родного асферического никаких проблем. А неоригинал люто меня второй день напрягает.
 
Дим, я себе поставил зеркала Alkar по причине обрыва тросиков на родных, плюс у левого корпус был поврежден. Дерьмецо, конечно, порядочное. Алькаровские примерно в 2 раза легче родных! И регулировки на пределах (видать, тросики некалиброванные). Плюс, в левом - плоское стекло было, я в первые дни чуть левой стороной не вписался несколько раз в попутных с непривычки! :) Напрягало, поэтому снял со старого зеркала сферу, тоже не родную - жизнь наладилась! Не поверишь, щас открыл свой экзистовский архив заказов, и сам удивился, он у меня Hans Pries 103 554 785, и с 11-го года катался, всё нипочем ему. И сфера нормальная, без напрягов, с вертикальной полоской во внешней трети, после которой сфера вроде круче становится. Нигде ничего по краям не затекло - не залохматилось. Так что, может, глянь аналог с обогревом или ихний, или Алькаровский, оне недорогие, вроде. Правда, без тонировки. И надеваются спокойно, без напряга.
Кста, плоский элемент на Алькаровском зеркале трясся, а у Приесовского - уши, всё отлично! На правом - не трясётся.
А разве с завода на наших машинюшках левое с завода не плоское по умолчанию шло?
 
У меня есть оригинал левый, с авто пришел. 96 года.
Чуть начал по краям амальгаму терять, естественно обогреватель мертв.
И есть оригинал левый которому несколько лет.
Кроме дохлого нагревателя зеркало идеал, его и поставлю на место.
Не барин, могу и тряпкой со стекла капли смахнуть.
Тонировка это фигня...

А вот правое оставлю новое. Пока обогреватель жив. Там сфера вполне хорошо.

болтанки нет у меня, может это из за электро привода. а на тросах болтанка.

Про правое в оригинале сфера или нет не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу