VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
Сдох датчик скорости... зато стрелку спидометра укладывало при трогании со светофора :LOL:



заменил на дешевку. работает нормуль пока что.
Ossca 04669


 
Потек тройник сбоку на бошке.





Заказал оригинал VAG 026 121 144 F пришел с номером 026 121 145 M
Фланец + кольцо. все подошло. сопли устранены.
 
Пару недель назад поставил новые свечи.




пробег по городу около 1500км, расстояния короткие.
состояние свечей:




 
А почему 2-ух контактные,они же рекомендуются для япона матери?
 
Дъмитръ дома не сидится. Каждый второй день что то открутил или заменил :)
Машина за это тебя отблагодарит :good:
 
kalifornia написал(а):
А почему 2-ух контактные,они же рекомендуются для япона матери?

А в чем разница? 2 контакта или 3 ? главное контакты стоят так же, как и на оригинальных NGK, просто тут 2 контакта.
 
Начал врать показометр газолина. Решил наведаться в бак с ревизией...

Вынул насос с потрохами, остатки бензина с бака сцедил.
Начал мусор со дна убирать, и оп, какая то железка :)
Оказалось это направляющая, вывалилась похоже уже от старости из ноги указателя, вот и завалило набок датчик и начал он прилично врать.


Запрессовал с клеем ее на место. датчик собрал.


Порядок :)


А дальше решил лапу запустить к входу от заливной горловины, слышал там шарик стоит, вот и решил посмотреть чего там у меня.
Нашел шарик, и чую там фигня какая то около него инородная. Достал...



Сколько же дебилов дебильных, и злыдней тупорылых по земле ходит...
Сахара кусочек в бак кинули :)
Сколько он там лежит, сложно сказать, поскольку сахар да еще и кусковой в бензине то и не растворяется.
Ну что пожелать таким "сахаркам" ? А нечего им даже желать...ибо это представители тупиковой ветви развития человека.
 
Дъмитръ написал(а):
Сколько же дебилов дебильных, и злыдней тупорылых по земле ходит...
Сахара кусочек в бак кинули :)

Ну что пожелать таким "сахаркам" ?
А нечего им даже желать...ибо это представители тупиковой ветви развития человека.

Завистники.

Давно слышал про месть в виде сахара в бак.
Видимо не освящённый кинули.
Или через плечо не поплевали.

А ты молодец.
Полез шар осмотреть. :good:
 
Дъмитръ написал(а):
А дальше решил лапу запустить к входу от заливной горловины, слышал там шарик стоит, вот и решил посмотреть чего там у меня.

А на гольфе тоже такой шарик стоит? Появилось острое желание залезть и у себя
 
Wandrew, скорее всего да. Машинки похожих годов выпуска, а шарик ставился как система безопасности при переворачивании как я думаю. Поэтому шанс велик.
Только вынуть его вместе с пластиковой крестовиной через дыру бензонасоса, секас однако.
Но вот поставить его на место.... гораздо более брутальный секас :LOL:

Лапой там пошебурши, если ничего не мешает шарику ходить, то может и снимать особо смысла нет.
Шарик в форме чупачупс на палочке, палочка смотрит в сторону бака, пружинкой шарик подпирается от крестовин в сторону заливной горловины.
Крепится крестовина на 2 распорки и на 2 штырька грибка так сказать, вот самое гадкое это обратно крестовину в заливную упихать и эти грибочки пропихнуть в отверстия заливной.
 
Корытыч встал на ремонт.
Вчера менял масло, заметил взвесь перламутровую в слитом.
Распилил фильтр, перламутра много.
Сегодня скинул поддон, там на дне опять частички металла.
Скинул все шатунные бугеля, вкладышам капец, нижние полудохлые, пошло отслоение бабита пятнами, верхние протерло до меди.
На коренной смотрел только 2 шею, вкладыш в бодром виде.
Визуально все осмотренные шейки коленвала без задиров полос царапин следов износа.
Вкладыши нижние шатунные, номер 034 701, лого оооо vw. на другой стороне 8105 и год выпуска 03-96.
Похоже стандарт 034 105 701 007

Завтра закажу или куплю комплект шатунных и буду менять.

 
Номера старых шатунных:




и нижний коренной со второй шейки:





 
Чтож...лезем снова в поддон...




красавцы...


1 шатун:


2шатун:


3 шатун:


4шатун:


 
На совет подходили ребята сервисники. Обнюхали шейки. Ничего критичного нет.
С тем и собрал.
На вопрос про износ вкладышей, сказали что это нормальный износ... спросил про пробег для такого износа, ну говорят...уж свои 300 он точно прошел точно и давно.
Намекнули вскользь, что и колечки наверно подустали уже...

Закрыл всю эту канитель, залил маслице, открыл заглушку вместо датчика температуры масла, помаслал чуток стартером чтоб насос зацепил масло, после первого плевка закрыл заглушку. Это лучше чем приоткручивать фильтр.
И торжественный старт...
Ушла часть вибрации с мотора, из поддона слышно только урчание железок, никаких клацаний более нет.

Масло взял ELF. фильтр пока жигулевский поставил...потом оригинал уже на следующую смену поставлю.

маслице:


старичок снова в строю.


 
Я бы еще давление масла проверил.. на всякий, чтобы не думалось
 
сегодня и замерил.
Холостые.
на входе в маслофильтр на горячем моторе 1.3 атм.
на торце бошки 1-1.1атм

Ранее было 0.9атм на маслофильтре.
 


подловил момент :)
 
Здравствуй городская зима... привет реагент... и верный друг черный снег...

Встал на шипы сегодня.
Посмотрел колодки передние, меньше половины осталось, до лета с лихвой хватит.
 
Давно не отчитывался. Да и нечего постить.
Корытыч на ходу. Езжу крайне мало, весь район одержимые запечатывают в платные парковки и покрывают сетью знаков остановка запрещена, скоро из двора до дачи только и можно будет ездить...без остановок...

Опять глюки с самим блоком абс вылезли. Глючит разъем у бортового компа.
От перепадов температур любимые болячки замков дверей.
В морозы жестоко ощутил желание в оригинальных подушках под мотор... адовый вибростенд бесит. А может и накрывается чего...

Скоро новогод... тех осмотр... страховка...
 
Назад
Сверху Снизу