VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
Часть 2 :)
Разборка.
Разбираем. аккуратно. чтоб потом не искать по всему полу "ой чего то улетело кажись" запоминаем как оно было собрано.

Снимаем люменевую качалку, потом снимаем разрезную шайбу, стягиваем три пластмассочки.



снимаем резиновое буферное кольцо



снимаем уплотнительное кольцо. (потом облой от резины надо будет убрать, но без фанатизьму, там должно колечко остаться :) )



Снимаем пружину, и вот личинка в корпусе.



Осторожно, внутри маленький шарик. потерять только так.






Ролик в сборке, не терять.




 
Dimidroll, дело в том, что стаканы гниют у всех, но с разной скоростью.
Если авто бито и тянуто, то швы уже деформированы и туда гомнище летит только шапку держи, плюс установка супер высоких и мощных пружин да еще с проставками, и весь долбеж с дороги начинает убивать стакан, деформируя его...может сразу проще таким полено вместо пружины поставить :)
У знакомого 3 пася, 89 года, заглядение, не бит не крашен, и кузов шикарен... а у меня бит и в морду и в зад и в бок... там и гниет :(

Не женат...это да :) Хотя дама сердца есть :) как то еще терпит меня и корытыча... :angel: Она умнца :) Ей нравится на пасике рулить за городом, Это крейсер, идет мягко и податливо. машинка хорошо чувствует кто ей управляет, и не брыкается :)
В гараже пропадаю иногда сутками, но всегда трезв, поэтому лишних забот не приношу. А вот соседи по гаражу разные...женатые... под марш "бухачевского" так вечером начинят, что утром меня еще спрашивают, а чего они делали и куда лезть проверять последствия ремонта...Жены иногда их домой растаскивают в состоянии "рюкзак" :( я их не понимаю.
Нас в училище учили, что работа с инструментом и спирт несовместимы. Токарный станок с радостью намотает на патрон и даже не поперхнется.
А авто, это же ответственность, ладно сам дурак забыл тормоза прикрутить и в столб убрался, но есть вариант утащить за собой и тех кто рядом... а по пьяни можно такого начудить, что самому утром страшно будет на болты смотреть...
 
про гниение кузова Вы правильно сказали, годы берут свое, от этого не уйти.
у самого кузов гниет местами, ни как не найду достойного донора для замены кузова
 
Часть 3.
Дефектовка и план работ.
1. качалка :) еле двигается. облой на пластике и железке.

снимаем качалку, в пластиковых ушах убираем облой, там должно быть отверстие...желательно ровное :)


Надфиль в руки. Стачиваем облой на железке, восстанавливаем скосы в 45 градусов от половины диаметра примерно (если убрать облой, то скосы сами практически получатся)


Далее надфилем по кругу убираем облой и придаем выступу форму более напоминающую круг.


что вышло после работы надфилем.


Ставим качалку в пластик, она должна под своим весом качаться при перевороте корпуса замка. (сильно много пилить не надо, достаточно убрать все что мешает)




2. Тяга от привода пневмозамка. В идеале должна клювиком фиксироваться в пазах. На деле этого не происходит, клювик еле цепляет и в пазы не фиксируется. Плюс в один паз вообще физически не доходит.


Ага... вот что нам мешает...люмень...




Точить будем тут и так. периодически проверяя, чтоб не переточить. Снимаем пластик, подтачиваем, одеваем, проверяем. Мало- снова повторяем процесс.



Вот что должно получиться примерно. (зависит от кривости отливки пластика и люменя)



Собираем с поводком. Теперь доходит как надо :)


Далее восстанавливаем фиксацию клювика. Чуть нагреваем над паяльником например, и подгибаем, даем остыть, проверяем как вышло. Задача сделать фиксацию стабильной, но не потерять легкость хода. А то пневмозамок не вытянет такую нагрузку :)

Было


Стало


Далее подтачиваем (как бы это назвать то) лепестки на пластике, чтоб две части тяг перемещались без люфта но и без закусывания.




Собираем узел с роликом.


Ключ в личинку вставляется очень туго, пружинка на шторке стоит наверно от трактора :) Ничего с этим особо не сделать, можно лишь по плоскости убрать заусенцы с ключа, плюс немного завалить кончик ключа. Все же чуток легче стало ключ всовывать :)
 
Сборка :)
Теперь берем корпус личинки, в сборку личинки кладем на место махонький шарик (надеюсь шарик еще не потерян, так же как и пружинка под ним ) делаем себе хорошее освещение, и начинаем собирать. Хитрость :) Шарик будет постоянно со своего места скатываться, поэтому заводим сборку с шариком в корпус под углом, и прижимаем шарик к направляющей корпуса. Потихоньку проталкиваем, в идеале никаких усилий прикладывать не надо. Я с третьего раза приноровился уже этот процесс выполнять :)




Если все получилось, то поворачивая ключ, шарик сам займет свое место в пазу :)


Никаких усилий, все довольно легко должно собраться.
Проверяем как работает фиксатор шарик, крутим ключ, должно быть три фиксированных положения( правда там слабая пружинка, поэтому положения очень слабо асюсяются :) )
Теперь одеваем пружинищу, и вставляем то что мы собрали в пластиковый основной корпус.


одеваем демпферное колечко.


надеваем часть пластика.


ставим подготовленную заранее сборку с роликом. Ролик должен попасть в паз вала.


Ставим разрезное кольцо, желательно в положение как на фото.Тогда оно не соскакивает и равномерно прижимает пластик. И цепляем качалку :)


Далее проверяем чтоб качалка, когда она на упор прижата слегка, не мешала крутиться диску. Если мешает, но подтачиваем качалку,но немного. Иначе есть шанс что не хватит хода чтоб замок открыть.



 
ZEMLYAK 86 написал(а):
про гниение кузова Вы правильно сказали, годы берут свое, от этого не уйти.
у самого кузов гниет местами, ни как не найду достойного донора для замены кузова

Слабым местом в пассате считаю задние крылья,грязи там на ободках немерено весит,на горловине бензобака та-же хрень. Каждую весну кёрхером на даче орудую. Задние арки битумом промазал.Но всё равно ржа потихоньку лезет.
Дъмитръ респект и уважуха за мемуары,читаю с интересом.
:good: :hat:
Ремонт машины тоже не когда с алкоголем не совмещаю,пиво вообще не пью.
 
дело в том, что стаканы гниют у всех, но с разной скоростью.
Слабым местом в пассате считаю задние крылья,грязи там на ободках немерено весит,на горловине бензобака та-же хрень.
Не знаю как в других регионах России,а в Омской области соль сыпят испокон веков,в 80-90-ых сыпали и сейчас сыпят.В соседнем Казахстане никогда такого не было и сейчас нету.Считаю,если авто эксплуатируется зимой,то гнить будет намного быстрее.
 
bruski написал(а):
Lemferder с совой - сейчас редко встречается. :good:

У меня лежит пара новых из старых запасов.
Выпуск 49 неделя 2008 года.
Не надо ?
А то я перешёл на косую шаровую и эти теперь не у дел остались.
 
kalifornia написал(а):
Не знаю как в других регионах России,а в Омской области соль сыпят испокон веков,в 80-90-ых сыпали и сейчас сыпят.В соседнем Казахстане никогда такого не было и сейчас нету.Считаю,если авто эксплуатируется зимой,то гнить будет намного быстрее.

Омску почтение и привет :hat: у меня дед в Ишиме родился :) а в Омске учился :)

А в Москве сыпять адовый реагент и такой же кисель льют... гниет и дохнет всё что только возможно. Кожа с рук слезает от этого коктейля... а машинки гниют как фольга :( когда соль сыпали, такого кошмара не было.

VaRiant Z написал(а):
У меня лежит пара из запасов 2009 года.
Не надо ?

Благодарствую :hat:
У меня одна шаровая из той же партии с совой уже стоит, и теперь есть вторая на запас. Поэтому думаю пока мне не надо. Но вдруг кому то из читателей надо, все же это оригинал качественный :)
 
Dmitriy.L. написал(а):
Слабым местом в пассате считаю задние крылья,грязи там на ободках немерено весит,на горловине бензобака та-же хрень. Каждую весну кёрхером на даче орудую. Задние арки битумом промазал.Но всё равно ржа потихоньку лезет.
  Дъмитръ респект и уважуха за мемуары,читаю с интересом.
   :good:  :hat:
  Ремонт машины тоже не когда с алкоголем не совмещаю,пиво вообще не пью.

Да согласен... задние крылья собирают дерьмища тонну. К сожалению у меня уже жуки там, плюс бита в крыло была...дырка прогнила, зачистил и шпаклевкой заложил. Но такое на долго обычно не хватает.
Посещал южный порт, прикупил и поставил еще летом подкрылки и брызговики. Но подкрылки конечно корявенькие, намучался я их впихивать.
А брызговики отличные попались, из резины, с высокими заходами на задок. доволен.

Еще любит отгнивать крепление бензобака в крыле, у меня там просто все осыпалось. теперь бак висит только на лентах, думаю не критично.
Так же каждую весну все арки и полости у друга в гараже полоскаю кёрхером, хоть немного может оттяну кончину железа. И еще слабое место, это полка где горловина через резинку выходит, тоже гниет там только так.

Читателям от писателя почтение :hat:

Трезвым работать спокойнее, как самому так и окружающим и близким. Пиво я иногда позволяю себе, маленьку бутылочку, с устатку пару раз в месяц может. Но того кайфу от него, что был 20 лет назд, уже не испытываю.
 
Только с гаража приполз. Заменил термостат. Благо погода располагает.
Снимал генератор, потом люменевую хреновину на которую генератор крепится, потом снял помпу. Благополучно заменил термостат, поставил новые колечки, почистил все места прилегания колец. Проверил помпу, люфта практически нет :)
Я думал, что я когда помпу менял, то и термостат заменил, но ошибся. Это мы на ауди другу термостат меняли на АСК моторе... а у себя только помпу менял.

И вот какой у меня был.. WAHLER 056 121 133D










Оригинал WAHLER, 96 года выпуска...почти 20 лет отпахал...
Поставил VALEO, домой ехал в ташкенте, по бортовому температура четко на 95 градусов стояла всю дорогу, из печки на 1 скорости жаровня шла. :)
Завтра проверю уровень, плюс осмотрю на утечки и прочее.
:drive:
 
Дъмитръ написал(а):
Жаль я не могу отмодерировать свою тему. :sick:

А что нужно? Флуд я почистил... Спасибо Вам, интересно читать! :thankyou2: :hat:
 
Admin благодарствую за чистку и за отзыв о мемуарах :hat:

Так уже хорошо :) остальное пусть висит :)
 
Ходовые испытания термостата.
Трасса 93 градуса стабильно.
В пробке 95 стабильно, иногда до 98 поднимается.
Это нормально или малость много?
 
Ведро компрессии :)
Замеры:


пробег 147632 20.02.2012
1- 14.5
2- 15
3- 15
4- 15

Далее была переборка головы, замена колпачков и тому подобное.

следующий замер через 20 тысяч пробега вышел:
пробег 167750 27.05.2014
1- 14.5
2- 14.9
3- 14.2
4- 14.2
 
Последнее время чую что как то не так мотор работает, не троит явно, но что то не то. Решил свечи посмотреть.
Менял свечи на 170000 пробега, на данный момент 174560, новые свечи проходили 5000 примерно.



















1цилиндр


2 цилиндр


3 цилиндр


4 цилиндр


при нормальном освещении на свече 2 цилиндра обнаружил артефакт... разогнул электроды:


Вот и причина того что я чуял :)
Пробой изолятора, трещины нет, первый раз такое вижу. Свеча в помойку. Пока поставил старые NGK комплектом, стабильность вернулась в мотор.

Что скажете по цвету свечей? мне кажется они чуть не догреваются и чуток богатит мозг.
 
надо себе тоже такой зазор выставить :LOL:
 
biturbo420 написал(а):
надо себе тоже такой зазор выставить :LOL:

:LOL: и катуху тесла на пару сотен киловольт до кучи :) чтоб светило и стрекотало :LOL:
 
Гниль кузова :( ...

Задний пол...началось все вот так...



Ржу срезали полностью до живого металла. в итоге заплатка вышла огромная.













Вторая сторона практически в таком же состоянии. пока с переваркой проблемы...

Передний пол лучше, но... сложно сказать на сколько его хватит. Спасибо тем тварям, которые изорвали во всех дверях шумку. вода текла из двери под ковры :(

Машинка была бита... после вытяжки похоже слой антикора не сделали нормально. вот итог... да и верхний (как правильно называется не знаю, куда крыло ложится и прикручивается) лонжерон со складками...
















Все что смог счистил, протравил, залил мовилью.
:unknw:
 
Поставил дополнительный стоп сигнал от ВАЗ-21213. номерок его 8732.3716 делает ОСВАР. Клеится на стекло, внутри простые лампы накаливания, покупал в Южном порту, поскольку там дешевле чуть чуть.
Проводку протаскивал через дверь и кузов по штатному прохождению жгута.



Так же установлены брызговики из резины, на морозе не теряют мягкость. высота задних боковин похожа как у оригинала, доходит до молдинга на бампере.
Так же покупал в Южке.
Подкрылки Питерские на 3-4 Пассат. коряво...передние практически без проблемм вошли, а вот с задними пляски были конкретные. И результатом я не особо доволен, пришлось прилично подрезать внутреннюю часть, и на кромку крыла их не хватает :( хоть расширители из резины на них клепай.
Куплены так же в Южке.





передние оригинальные локера снял. Крепил передние подкрылки по возможности во все штатные отверстия в крыльях. Задние пришлось все же в нештатные отверстия фиксировать.
 
Назад
Сверху Снизу