VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К




потихонечку наматываются километры... :drive:
 
тебе не надоело с машиной возиться?
бухнул бы лучше!
 
Рулевые тяги...при покупке там все гремело, шарниры были разбиты и наружные и внутренние. Я только начинал вникать в немецкие авто, каталоги, и мыслеформы немецких конструкторов....
Зашел в ближайший автосервис, который специализируется на немцах и имеет магазинчик запчастей. Обрисовал проблему. По win пробили, спросили какая рейка...я говорю а х его знает... ну говорят корпус какой, железная труба или люменевая вафля :))) труба говорю железная, выносят новые пыльники и тяги в сборе, красота, в наличии были. Вся продукция от TRW, к качеству как бы претензий нет. Довольный потрусил домой с покупками.
Засел за прочтение форума... Чудо отчеты как народ корячится меняя тяги и пыльники на гидрорейках...хрен подлезешь...спец ключ...рейку сломать можно...цена рейки жесть.
Поехал в гараж, заполз на эстакаду, прикинул что к чему, действительно не особо просто выходит,сдернул пыльники, нашел на поршне рейки место под ключ для удержания, попробовали без спец ключей сорвать тягу удерживая рейку. Не вышло. поставил пыльники на место. значит в сервис поеду...первый раз в жизни...
Почитал книженцию, выставил левую тягу в размер по книге в 395+-1мм, и поехал в сервис. На подъемнике ребята быстро эти тяги сдернули, ключ у них реально брутальный. Проверили длину левой тяги, и поставили мои новые пыльники, тяги в сборе с наконечниками.
Подивились что левая тяга стоит оригинал с 96 года... а правую меняли, думаю после удара она под замену ушла. Довольный поехал в гараж, схождение подправить... Да, делаю схождение сам, по дедовски, вполне нормально попадаю в размер. Смысла ехать на дорогой сход развал на ушатанной подвеске совсем нет.
Руль прямо стоит, чуток в право затаскивает, но это уже развал ни в п... а по дедовски его сложно поставить правильно на кривых гаражных полах.

И вот замечаю, что как и было, вправо и влево разное количество оборотов руля, вроде не должно такого быть. Полез форумы курить, пишут что продаваны намеренно тяги скручивают чуток, чтоб червяк в рейке с выработки ушел, и рейка вроде как и отличная выходит. Но я то тягу выставил в размер по книге... непонятно.
Плюнул на все вывесил морду, скинул наконечники, нашел середину рейки, переставил руль. Вправо влево от центра руля стало одинаково по оборотам. Подогнал наконечники на прямое положение колес. Так и езжу.

Сижу значит в гараже, любуюсь на старые тяги...и все мне покоя не дает, что тяги стояли разные, оригинал 96 год с двумя или четырьмя фасками под ключ (запамятовал уже) а вторая тяга с полноценной гайкой... чуйка подвох и пару бессонных ночей в каталогах и форумах чует...

И вот стало интересно, ну почему так криво выходит при родном размере левой тяги... Полез ковырять форумы Эльзу и прочее, картинки там всякие...

Пост на дооформлении и осмыслении :umnik: сил нет уже ваять, плюс надо тяги в гараже старые отрыть...
 
AlexTDI написал(а):
тебе не надоело с машиной возиться?
бухнул бы лучше!

Я не пью практически :) и тем более не бухаю :)
А машинка это отдых в чем то, как конструктор у детей типа...
Выссать мозги со спиртом мы всегда успеем...
Лучше чайку покрепче да погорячее, да музончик потяжелее :)
Ведь как говорится, легко на сердце от песни тяжелой :)
 
AlexTDI написал(а):
тебе не надоело с машиной возиться?
бухнул бы лучше!

Алеша. Я человеку завидую(в хорошем смысле) что он может столько времени уделить машине а ты такую *уйню пишешь. Уйди на сайт алкоголиков лучше-там давай советы. :LOL:
 
Установил бортовой комп от мультитроникс :)
подробнее все выложил в соответствующем топике
https://vwts.ru/forum/topic/196953/post-3196554





Пару раз уже помогал сей девайс. Отошел предохранитель, пропала нормальная зарядка батареи, комп начал орать что падает напруга в сети :)
На днях заметил что температура ОЖ на ходу падает больше положенного, уже заказал термостат.

Парктроники поставил... от мультитроникса не стал покупать, дорого. Плюс переключение на парктроник идет с тормозом (у знакомого на жигуляторе он стоит и он этим недоволен). Друзья помогли, с китаю прислали за 505 рублей :) отклик мгновенный, нареканий по качеству нет :)



Единственное, разобрал голову ему, и пищалку заклеил, а то очень громко было :)
 
Пришли детальки...
Радиатор печки Valeo 812 030 для пасика.









Невзрачная коробочка, наклейка как и у тех кто выкладывал на форуме фотки.
Комплект: радиатор, уплотнитель на штуцера, пластик штуцер для авто с кондеем, уплотнитель на верхушку радиатора( та самая маленькая прямоугольная прокладка), уплотнитель на периметр радиатора.
масса чистого радиатора примерно 610 грамм без прокладок.
:yahoo:
 
Небольшая поломка мультитроникса. Кнопка "вниз" стала работать без фиксации :) как сенсорная. Думал там простые кнопочки стоят, как во всяких телевизорах магнитофонах... ан нет, другой тип. в моем хозяйстве такого не нашлось, закрыл, буду по возможности искать такие.
 
Хрюкает пром вал. почитал подумал... Вариантов не много, перетяжка ремня, выработка вкладышей, выработка упорного подшипника, выработка самого пром вала...
Подвигал промвал с распущенным ремнем, люфта вкладыша не ощутил, зато осевой люфт миллиметра 3 точно. Много...хреново. Решил заменить упорный подшипник, плюс сальник, который чуть начал потеть.





Выработки как таковой практически нет. Значит уже упорная шейка на пром вале накрывается. Ценник его страшный.
Есть вариант проточить посадку упорного подшипника...но это надо будет обдумать, что я этим добьюсь и какие могут быть последствия.

Пока есть возможность, заказал и получил вкладыши пром вала. Может по весне решусь скинуть мотор и коробку, и устранить перед летним сезоном все что набралось по мелочи.




Пытался понять как правильно тянуть ремень грм... понятие повернуть пальцами на 90 градусов, очень расплывчато, зависит и от силы и желания поворачивальщика :) плюс на холодном теплом горячем моторе натяжка меняется.
Посоветовался с ребятами, которые ременные моторы уже знают (я все годы только цепные пользовал). Хитрого прибора для проверки усилия нажатия и прогиба естественно у меня нет. По совету ребят поставил ремень так, чтоб на горячем моторе при работе он был практически посередине шестерней и чуть чуть в сторону мотора сдвинут был. На холодную он сползает почти на край шестерни от мотора, и вот тут как раз повернуть его на 90 градусов вполне легко может каждый, не прилагая каких либо сверх усилий. В общем без приборов натяжка ремня это шаманский ритуал :)))
После такой регулировки практически перестал хрюкать пром вал, есть конечно звук, но уже не такой надрывный. Заводился в морозы недавние, ремень не проскочил, считаю что нормально натянул. :)

И пришла под заказ фигулька :) держатель шланга на капоте :) а то у меня она частично сломана :)
 
Масло...великие споры что хорошо что плохо. И через сколько менять...
Машинку взял с пробегом в 147200, в поддоне мазут....лонглайф блин наверно :) ....
Замены:
147632- залит Castrol Magnatec 10w40 полусинтетика.
150401- слит Castrol ( или точнее то, что от него осталось при отмывании мазута), пробег на нем 2796. Залит Motul 10w40 полусинтетика.
157055- слит Motul( поскольку двигатель внутри стал гораздо чище, а масло стало очень даже черное). пробег на нем 6654. Залит ликви молли с молибденом полусинтетика.
163633- слит ликви молли, пробег на нем 6578. залит Aral BlueTronic 10W-40 полусинтетика.
170961- слит Aral BlueTronic, пробег на нем 7328. Залит Addinol 10w40 полусинтетика.

Личные ощущения от масла.
кастрол, нифига не моет, двигатель работает с посторонними шумами, как ведро гремит на горячем масле.
ликви молли, арал,аддинол, практически все масла одинаково работают, ничего сверх интересного, моющие качества средние, старится масло по цвету примерно к 5-6 тысячам, звук мотора обычный, на горячую чуть компенсаторы цокают.
мотюль, звук мотора более мягкий, на глазах заметно как смывает грязь из недр бошки, потемнело прилично через 2 тысячи, но мотор стал чище внутри.

В данный момент буду переходить на мотюль синтетику, 5w30 или 5w40, пока не решил. Могут потечь сальники...но это лишь повод заменить их, значит пора им на свалку :)
Фильтра ставлю или оригинал VAG или Knecht MAHLE.
:hat:
 
Трамблер...
На ADZ своеобразный трамблер, и другие на него не совсем подходят.
В начале многого я не знал, вид и звук из трамблера при покупке авто был печальный. Крышка с прогарами на электродах, бегунок в трещинах, верхняя втулка разбита критично, поскольку бегунком можно было до электрода дотянуться.
Цена родного космос.
Купил неоригинал...вроде как должен подойти сказали.
Поставил... конечно стало лучше, но что то не то, на холостых мотор как бы чуть потряхивает, хотя пропусков и троения нет. Немного так поездил, летом в жару стала бяка появляться, при включенной коробке стою в пробке, а тахометр начинает подергивать так прилично и хаотично, без нагрузки вроде и не заметно.
Долго мыкался, и осциллографом датчик холла щупал и зажигание подправлял. Ну ничего не выходит, вроде все нормально но ведь что то не то все равно.
По случаю на разборке удалось прикупить родной трамблер от adz в очень приличном состоянии и ценник был гуманный.
Поставил...красота...мотор стоит ровненько, обороты под нагрузкой стабильные. Значит все же виновник трамблер в этой свистопляске...
Начал форум изучать... :hat: Великие дебаты про шторки, и скважность.
Собрал в кучу трамблеры, вооружился штангелем и начал замерять.
У оригинального трамблера четко отношение всех шторок к окну 30 к 60, как я понял скважность 3 у него.
А вот у неоригинала тоска, среднее отношение примерно 26 к 63, все шторки разного размера. замеры в мм - ш-шторка, о-окно
ш-19
о-14
ш-20.5
о-14
ш-20.5
о-14.1
ш-26
о-15.5
диаметр кольца 45
Нарисовал круг, наложил размеры, страсть. только одним цилиндром в угол опережения попасть можно.
Взял оригинал, там все как часики.
все шторки примерно 22мм окна 12.5мм
Вот и потряхивания мотора ушли, когда искра шла в нужный момент.
Осталось разгадать почему под нагрузкой обороты проваливались прилично.
Садизм над неоригинальным трамблером провел капитальный, подверг его нагреву выше 70 градусов (имитация работы летом под капотом в пробке), и при подключенном питании смотрел что выходит с датчика холла. Без нагрузки осцилограф показывал ровный график, но стоило повесить маленькую нагрузку из диода на 12 вольт, пошли пропуски. Охладил трамблер до комнатной температуры, пропуски пропали, нагрел- появились.
Значит виноват датчик холла, от нагрева у него внутри начинали происходить процессы хаотичного пропуска. китай наверняка....
Вот такие научные опыты с трамблером :)
:hat:
 
Рукожопые установщики сигналок... проводья то нахрен так портить прям у разъемов...





 
Идея для ребят из мультитроникса.
Сделать в бортовых у нас счетчик моточасов с привязкой например или к оборотам мотора или к форсунке. Пошли обороты или форсунка начала лить, включился счетчик.
Почему я думаю и вижу в этом пользу, Никаких сверх изобретений в конструкцию вносить не надо, а польза в том что, мы часто стоим в пробках, поэтому пробег до смены масла совершенно не корректен.
Мой расчет простой, вот например мы должны заменить масло через 10 тысяч км пробега, допустим мы постоянно идем со скоростью 80км/ч (мячты...) значит 10 тысяч мы пройдем за 125 часов, если будем постоянно двигаться со скоростью в 80км/ч. Ставим ресурс смены масла на 10 тысяч пробега в бортовом, и вторым пунктом на 125 часов.
Все, пробежали 130-140 часов например, (для усреднения возьмем время того же пробега при скорости в 60км/ч- 167 часов ), значит пора менять масло.
Например на тракторах или мотопомпах не зря стоит счетчик именно моточасов, то что мы 4 часа ползли в пробке и проехали 20км, ох как сильно разнится по ресурсу замены масла.
:hat:
слушаю кто что думает по такому замыслу :)
 
Пришел заказ :) корпус ручки двери. На разборке его продают только вместе с дверью :)
Варил я его несколько раз, но пластик уже хрупкий от старости, обламывает всеже со временем.







 
Дъмитръ написал(а):
Пришел заказ :) корпус ручки двери. На разборке его продают только вместе с дверью :)
Варил я его несколько раз, но пластик уже хрупкий от старости, обламывает всеже со временем.

а это где такое стоит? :unknw:
 
Дъмитръ написал(а):
Идея для ребят из мультитроникса.
Сделать в бортовых у нас счетчик моточасов с привязкой например или к оборотам мотора или к форсунке. Пошли обороты или форсунка начала лить, включился счетчик.
Почему я думаю и вижу в этом пользу, Никаких сверх изобретений в конструкцию вносить не надо, а польза в том что, мы часто стоим в пробках, поэтому пробег до смены масла совершенно не корректен.
Мой расчет простой, вот например мы должны заменить масло через 10 тысяч км пробега, допустим мы постоянно идем со скоростью 80км/ч (мячты...) значит 10 тысяч мы пройдем за 125 часов, если будем постоянно двигаться со скоростью в 80км/ч. Ставим ресурс смены масла на 10 тысяч пробега в бортовом, и вторым пунктом на 125 часов.
Все, пробежали 130-140 часов например, (для усреднения возьмем время того же пробега при скорости в 60км/ч- 167 часов ), значит пора менять масло.
Например на тракторах или мотопомпах не зря стоит счетчик именно моточасов, то что мы 4 часа ползли в пробке и проехали 20км, ох как сильно разнится по ресурсу замены масла.
:hat:
слушаю кто что думает по такому замыслу :)

полный блед и бесполезная вещь.
уже не раз замечано средняя эксплуатация в городе, в нашем например выходит 32-35км\ч в городе, иногда за городом за 100часов набегает 3300км
ин7тервал смены масла в автомобилях с фиксированым интервалом 15000км, т.е 430часов.
а нормальный интервал современным авто 20-30ткм, а современных совсем 40-50ткм.
Для инфо, интервалы для строительной техники 500-1000 моточасов.

Можешь менять масло и через 130 часов, только зачем.

ИМХО убиваешь стоко времени на ведро, зачем.
купи относительно свежий авто и поддерживай его в хорошем состоянии, твой пассат все равно будет постоянно ломаться, возраст дает о себе знать.
А в свежем авто в межсервисных интервалах нужно заливать только соляру, и иногда омывайку, иногда колеса подкачать.
 
Алекс,ты наверно буржуй конкретный.Ты может и зарабатываешь 100 тыс.руб в месяц,а другие копят эти деньги пятилетку.Когда деньги некуда девать,легко говорить купи пятилетнию машину :oops: :punish: :oops:
 
Назад
Сверху Снизу