Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 368К
Wandrew написал(а):
Согласен. Надо замкнуть контур у опор.


На самом деле они в точности равны. По 15 см от центра.

Хм...
Ты исходишь из того, что центр тяжести мотора находится по оси траверсы. А это условие может быть нарушено. Все где-то на грани... Небольшая амплитуда качания мотора на подвесе может вывести из равновесия траверсу.
Чтобы не быть просто критиком, предложу закрепить опоры жестко с траверсой болтами, по два на сторону. И к опорам приделать струбцинки, чтобы опоры цеплялись за крылья авто. Нагрузки там практически не будет, но от опрокидывания траверсы спасет.
 
Еще поковырялся в гараже. Добавил защиту от проворачивания.

acc74b2465c7.jpg

Общий вид.

cf7407ccff4a.jpg

Чем больше варю, тем лучше получается :) Мне нравится это занятие. Нравится что-то делать своими руками.
 
Что-то ты морочишь с траверсой, я вот сделали с корешом часа за 2 где-то:



Я понимаю что ты конкретно под свой мотор сделал-за крюки мотора родные поднимать, но всё же сама конструкция на одном квадрате у тебя не очень как мне кажется. Но это моё мнение, решать тебе как делать.

PS: у данного мотора отсутствует зданий кронштейн, использовали только для снятия-установки коробки. Траверса делалась под 4-котловые моторы и предназначена для замены опор двигателя или снятия-установки КПП.Но как видите на веере тоже да и помогла ещё опоры поставить на место, а то движок когда на задней опоре повис передний кронштейн не сходился никак.
 
AlexejT90 написал(а):
Что-то ты морочишь с траверсой, я вот сделали с корешом часа за 2 где-то:

Я понимаю что ты конкретно под свой мотор сделал-за крюки мотора родные поднимать, но всё же сама конструкция на одном квадрате у тебя не очень как мне кажется. Но это моё мнение, решать тебе как делать.

PS: у данного мотора отсутствует зданий кронштейн, использовали только для снятия-установки коробки. Траверса делалась под 4-котловые моторы и предназначена для замены опор двигателя или снятия-установки КПП.

Действительно просто, функционально и похоже на заводскую конструкцию :good:
 
AlexejT90 написал(а):
всё же сама конструкция на одном квадрате у тебя не очень как мне кажется

А что не так с одним квадратом? Думаете не хватит прочности?
Впрочем завтра и проверим. Если всё будет хорошо, то завтра в планах замена рейки и гофр.
 
VR6 с коробкой в воздухе. Стойки и подрамник на земле.

699c5e45c0b7.jpg

Стойки без подшипников. Больше не хватило сил.

68a32456a811.jpg

Заказал левый наружный ШРУС от GKN, рулевой наконечник от TRW и пыльник на ШРУС от VAG. Пока едут запчасти надо установить подшипники и рейку. Трубки ГУР решил не трогать, т.к. жижа в бачке нормального цвета.
 
Wandrew написал(а):
пыльник на ШРУС от VAG.

Эндрю, может, на будущее пригодится: я остался в диком восторге от японских пыльников наружного ШРУСа от конторки 1-56 (Maruichi). Там несколько нестандартные ленточные хомуты, но проблем они не вызывают, затягиваются простыми пассатижами при применении смекалки чутка. А сама резина - эластичность, прочность - мне такие не попадались ни у кого боле. Подобрать можно практически под любое авто, каталог можно скачать, например, Здесь (ни разу не реклама данной конкретной конторы, просто первая ссыль, что в Яндехе вылезла), три размера - длина и два диаметра, я легко на Пассат подобрал. И на 4-й, и на 3-й (они немного разные у меня с соседом получились ). И цена приятно удивит.
1-56 - поставщик на японские конвейеры.
Можно, наверное, и на рейку пыльники нам подобрать, но я пока не пробовал.
 
Фил-2000 написал(а):
А сама резина - эластичность, прочность - мне такие не попадались ни у кого боле

Буду иметь ввиду, но оригинальные пыльники для наружных ШРУСов сделаны из пластика и ходят по 20 лет. Хомуты я тоже предпочитаю оригинальные под обжим. Жаль у нас не торгуют продукцией oetiker, приходится заказывать VAG.
 
Я тоже за термопластовые пыльники :good: у самого уже года 3 стоят-ничего с ними не делается. Самое главное это грамотная установка с применением оригинальных хомутов и нужного инструмента, есть там нюансы, не все знают, поэтому они проворачиваются.
Но я GKN заказывал, именно GKN-коробочка сине-оранжевая что-то наподобии, они по сути как Vagовские.
 
Про мариуши я тоже писал, ходят уже больше года... Пока все норм... :unknw:
 
AlexejT90 написал(а):
Но я GKN заказывал, именно GKN-коробочка сине-оранжевая что-то наподобии, они по сути как Vagовские.

Может мы о разных GKN говорим? Я уже заказывал 20340. Там обычная резина.
 
Прошу прощения, всё верно GKN Spidan - правильное название фирмы, но у меня другой номер был и соответственно термопластовый.
Лебро-да тоже есть термопластовые-внутри лежит то же GKN как в GKN Spidane, а т.к. разница в цене не в пользу лебро, то заказал спиданы.

Внутренний левый пыльник шруса у меня ещё с завода стоит пластиковый.
А вот внутренний правый-очень большой интерес узнать что приходит в оригинале, кто-нибудь заказывал?

Да и ещё раз повторюсь: очень важна грамотная установка термопластового пыльника. Я лично видел как их ставят грамотные спецы гаражники, на примере моих палок. Скажу так многие приличные автосервисы не то что не ставят, даже не знают что они термопластовые и ставят как обычные резинки.
 
AlexejT90 написал(а):
Прошу прощения, всё верно GKN Spidan - правильное название фирмы, но у меня другой номер был и соответственно термопластовый.
Лебро-да тоже есть термопластовые-внутри лежит то же GKN как в GKN Spidane, а т.к. разница в цене не в пользу лебро, то заказал спиданы.

Внутренний левый пыльник шруса у меня ещё с завода стоит пластиковый.
А вот внутренний правый-очень большой интерес узнать что приходит в оригинале, кто-нибудь заказывал?

Может на пассате как-то по-другому, но на гольфе оригинальные пыльники внутренних ШРУСов резиновые. Вот тут менял левый. После замены номера, он стал пластиковым. А тут правый, он резиновый.

Да и ещё раз повторюсь: очень важна грамотная установка термопластового пыльника. Я лично видел как их ставят грамотные спецы гаражники, на примере моих палок. Скажу так многие приличные автосервисы не то что не ставят, даже не знают что они термопластовые и ставят как обычные резинки.

Да, без хорошей обжимки к ним лучше близко не подходить. Зато если она есть :good: Просто подавляющее большинство не покупает оригинальные пыльники :)
 
У меня с завода стояли резиновые пыльники.
 
Я покупал для Шарана правую полуось GKN Spidan в зборе, пыльники были пластмассовые. Значит у GKN'а на конвеиере есть и резииновые и пластмассовые пыльники.
 
Лёбро привод был собран с резиновыми пыльниками (на Г4 с кпп ERT). Сразу же были установлены оригинальные пластиковые. Это то немногое что надо покупать только оригинал даже на автомобиль который не перспективно чинить премиальными запчастями. Они ходят десятилетиями без проблем, а резина - лотерея. Кстати, я потом их посадил на обычные китайские винтовые хомуты и ничего, живут уже четвертый год. :snowballs:

И еще одно наблюдение. На Лёбро приводе не было резино-металлического маховичка для гашения крутильных колебаний. Пришлось распиливать с оригинала и вживлять.
 
У меня один родной термопласт стоит. В прекрасном состоянии.
А вот ГКН и Лобро и нечто"Патрон" за 3 года примерно все в сетку. Не порвались еще, но резина вся в трещинах и сетках. Летом буду привода сбрасывать и менять.
 
Запрессовал новые ступичные подшипники. Собрал рейку. Поковырялся с бачком. Сопливится стык шланга от рейки и бачка. Подмотал изоленты, т.к. диаметр у штатного бачка больше.

fb4307dc604e.jpg


Кстати, кто-нибудь в курсе почему так?

eddb31139c6d.jpg

 
Брал термопласт Febi наружний.Уже 3 гранату поменял,а пыльник тот же(7 лет) :good:
 
Назад
Сверху Снизу