Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Фил-2000 написал(а):
Денис, а как объяснить, что машину "стягивало" с прямой трактории на скорости, потом только поменялись тяги, только отрегулировался сход, 395 мм., по моему (надо помотреть, точно не помню) в левой тяге выставлено, и - едет по прямой. Развал, и паче того, кастор (не приведи Господи) не трогали. Руль пришлось переставить на 2 шлица.
Я ни на чем не настаиваю, т.к., повторюсь, в гидравлике глубоко не разбирался. Но на дурацкие мысли - наводит.... :unknw:

Руки мастера и его настроение и еще куча разных факторов. По этому и есть рекомендации от производителя, чтобы минимизировать человеческий фактор при ремонте. Нормальный мастер делает сразу хорошо. Открытым остается вопрос где ж его взять?
 
ArtDen написал(а):
Открытым остается вопрос где ж его взять?

Я последние 4 или 5 лет (не помню) езжу только к одному дядьке. Делает безо всяких стендов, уровнем развал и раздвижной рейкой сход. Ни разу не было косяка. Если надо контакт - стучитесь в личку. Восток Москвы, Косинская ул.
А еще у него можно канистру-другую коньяку заводского взять за недорого... :)

З.Ы. пардон, только что увидел, что в Ярике Вы, неактуально, полагаю..... :unknw:
 
Делал один и тот же человек ?
Стенд был один и тот же ?
Поверка стенда когда была ?
Сделано было с теми же отклонениями ?
Резинки менялись ?
Точный диаметр,не по бирке, всех колёс на каждой оси.
 
Wandrew написал(а):
Откуда такая информация? Рычаги по длине, да, отличаются. Но об ухе кулака я бы не заявлял.

P.S. напоминаю, что говорим о гольфе.

Ухо кулака в комплексе сочетания деталей рычаг, кулак, аммортизатор для подвески 5 болтов (врш итд) находится дальше от мотора( продольной оси авто) чем в случае 4 болтовой подвески

проверено на практике когда товарищ переставил переднюю подвеску в сборе с гольфа врш, оставив свою рулевую рейку и получил "расходящееся схождение".
кулак от амортизатора и рычаги от подрамника не откручивалитсь даже, ставились цельным куском.
 
Фил-2000 написал(а):
Я последние 4 или 5 лет (не помню) езжу только к одному дядьке. Делает безо всяких стендов, уровнем развал и раздвижной рейкой сход. ...

При этом центр рейки на твоей совести ? А что так часто ездишь ? По ямам прыгаешь с разбегу 7
 
WRH2E написал(а):
По ямам прыгаешь с разбегу 7

Да, и это тоже приходится. И стойки. И еще кой чего, в последнее время, не будем заглубляться.
 
WRH2E написал(а):
Делал один и тот же человек ?
Стенд был один и тот же ?
Поверка стенда когда была ?
Сделано было с теми же отклонениями ?
Резинки менялись ?
Точный диаметр,не по бирке, всех колёс на каждой оси.

Делал один и тот же человек ?
Что? Проверку? Другой. Если мы говорим о том, что, когда покрутили обе тяги, машину чутка тянет, проверка на другом стенде, заключение - всё в порядке. Или я вопроса не понял?
Стенд был один и тот же ?
Если о проверке - другой.
Поверка стенда когда была ?
Без понятия...
Сделано было с теми же отклонениями ?
Ничего не делалось при проверке.
Резинки менялись ? Нет.
Точный диаметр,не по бирке, всех колёс на каждой оси.
В смысле? В миллиметрах? Я такого никогда не мерял. А надо? И чем это сделать? И что даёт?
 
BambR написал(а):
Ухо кулака в комплексе сочетания деталей рычаг, кулак, аммортизатор для подвески 5 болтов (врш итд) находится дальше от мотора( продольной оси авто) чем в случае 4 болтовой подвески

проверено на практике когда товарищ переставил переднюю подвеску в сборе с гольфа врш, оставив свою рулевую рейку и получил "расходящееся схождение".
кулак от амортизатора и рычаги от подрамника не откручивалитсь даже, ставились цельным куском.

Я тогда не понимаю, как тяги могут быть всего одни.

b1d3501a9a95.jpg

Неужели выбирается длиной резьбы. Но тогда и картинка про 406 мм тоже не понятна. Для какой она подвески справедлива?
 
Для себя нашёл точку,лучше спецов не встречал.Плеханова,12.24 ч. Не рекламирую,а рекомендую.
 
BambR написал(а):
видимо у рейки ZF под врш вал рейки длинее

Это кстати вариант... Не только для VR6, для всех авто с косой шаровой.
 
Wandrew написал(а):
Это кстати вариант... Не только для VR6, для всех авто с косой шаровой.

это просто вопрос терминологии,
подвеска врш = 5 болтов
подвеска чахло = 4 болта
 
BambR написал(а):
это просто вопрос терминологии,
подвеска врш = 5 болтов
подвеска чахло = 4 болта

В такой терминологии GTI остаются какбы в стороне. А потом начинаются споры, что у 2.0 8V не бывает подвески с 5 болтами.


Про пассат понятно. Меня гольф интересует.
 
Вчера ночью в третий раз за 15 лет умер домашний APC Back UPS RS500. Принес его с развороченным диодным мостом. Потом умерла зарядка. Теперь сдохло реле :( Купить у нас в городе smd резисторы 1210 или 2512 крайне сложно, только под заказ по 100 штук. Придется брать на Aliexpress. С доставкой до квартиры получается дешевле, чем в соседнем магазине.
Войны с приемной трубой продолжаются. Вчера умерли оба болта на хомуте. Закупился нержавейкой. Если кто будет искать, в хороший магазинах нужно спрашивать "Болт DIN 603 M10x55", в плохих "Болт мебельный".

0661f5d2dc80.jpg

"Очень маленькая" трещинка на гофре :)

e09881970211.jpg

Складки в гофрах какие-то неравномерные

bf17581a4725.jpg

А такой эта труба ко мне приехала из Москвы. Буду приваривать этот кусок с донорской. А это потом аккуратно отрежу и приварю, как должно быть. Обратите внимание, что треугольник развернут на 120 градусов от места отрыва.

6282e26f9cf6.jpg



 
Оказывается оригинальные гофры тоже имеют свой номер - 357253097. Но как и с резинками в подушках двигателя, отдельно заказать нельзя.

f1c1ada9e589.jpg

Приемные трубы размножаются делением :) Была одна приемная труба, а стала одна труба поменьше и еще 2 трубочки :)

dfcb3c52692a.jpg

Гофры отрезал так, чтобы не задеть внутренние трубы. А потом долго и мучительно срезал сварку, чтобы одеть новые гофры. Первая получилась не очень. Подварю и зашлифую перед установкой гофры.

85d28bfbef0f.jpg

Потом включился мозг и следующая получилась лучше. Для тех кто будет заниматься чем-то аналогичным - наиболее аккуратно получается, если сделать продольные надрезы, легкими ударами молотка раскрыть, как цветок, во внешние стороны. А затем спиливать получившиеся сектора болгаркой, держа диск по касательной.

af055e3e64dd.jpg

А последние две вообще идеально. Внутренняя труба не пострадала совсем. Нужен еще рывок, чтобы приварить, но сегодня уже нет сил, а завтра на работу :(

2171786a2a39.jpg

 
Забрал письмо от НАМИ с результатами экспертизы после замены мотора. Теперь красный официально соответствует требованиям безопасности. :) Еще бы ездить начал :)
 
Поменял левый наружный ШРУС. Смутил избыточный люфт между внешней обоймой и валом. После снятия пыльника наибольший зазор оказался между внутренней обоймой и шлицами вала. Шлицы в порядке. Новый ШРУС не люфтит.

a3971c5fa7b1.jpg

Сразу приобрел оригинальный пыльник 1K0498203.

94991979a5c0.jpg

Маркировка пыльника

c0ade22e7cd8.jpg

Комплектные хомуты. Большой

8a4f551e39ee.jpg

Маленький

06c5ac7ecb54.jpg

ШРУС GKN 20340

b95ebc969678.jpg

Диаметр большого хомута больше чем надо на 5 мм

b02166225792.jpg

С маленьким тоже самое. 37 мм вместо 32 положенных

bbd5826deac1.jpg

Вот так выглядит на их пыльнике. Не обожмется, как ни старайся.

a17633c89674.jpg

Старый большой хомут

5c048e1a7102.jpg

Также закупил задние тормозные шланги от Ate

75ce3a99b8d8.jpg

Привезли 1м оригинальной тормозной трубки 111611998.

78005687b26c.jpg

Внутри она реально покрыта медью. На фото не видно, спасибо Nokia.

cacb01362859.jpg

Теперь о грустном. ШРУС я поставил без каких-либо проблем. Обжал оригинальные хомуты специнструментом от Licota и взялся за приемную трубу. Сначала обварил и отшлифовал одну из труб. Затем прикрутил трубы к коллектору, поставил катализатор, прихватил гофры, снял и окончательно обварил. И вот, когда всё уже было готово, решил почистить брызги металла с гофр. Их нужно было закрыть фольгой перед сваркой, но это я понял только сейчас. В итоге "в порыве страсти" при удалении очередной капли сделал дырку на гофре. Заварить её не получилось даже на самом маленьком токе, дырка стала еще больше. Теперь снова всё срезать и ждать новую гофру :(
 
Правая гофра вырезана, трубы зачищены под попытку №2. Ждем новую гофру...
 
Wandrew написал(а):
Правая гофра вырезана, трубы зачищены под попытку №2. Ждем новую гофру...

Андрей, я тут подумал, а ведь гофра сделана из пружинной стали и не зря у неё крепление на заклепке. Варить пружины надо с последующей термообработкой иначе она лопнет рядом со сваркой. :(
 
Назад
Сверху Снизу