Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Шаровые ходят много и китайские.
Ставил салентблоки лемфордер,разницы никакой.Отходили также как и феби(6 месяцев). Вот и ответ как в рекламе,зачем вдвое переплачивать.Я считаю эти салентблоки как амортизатор,вот они и должны рватся.P.S. не рвутся от Опель рекорд и Ауди ТТ,но тогда Passat становится по ощущениям от езды на велосипед :LOL:
 
Часто зависит от состояния дорог. Яркий пример - правая сторона быстрее выходит из строя. В ярике паршивые дороги. Ну и диагносты бывают ломом шевелят так что неподвижное становится подвижным. :)
У самого что то застучало справа, шаровая то ли стаб. Менялось все тысяч 60 назад на Рувиль. Вот думаю Феннокс опробовать.
 
ignat написал(а):
А если не "01", тогда что не так??

Типа они не китайские.
Но вот важно ли это? все давно имеют сертификат исо 9001 который подтверждает что предприятие может управлять качеством. Осталось надеятся что они желали сделать деталь получше, где бы они ни были. :)
 
Nikolab написал(а):
Типа они не китайские.

Это из той же пьесы, что "zzz" в вин-номере означает тройную оцинковку?
 
Nikolab написал(а):
Часто зависит от состояния дорог.

Да вроде живу в регионе с не самым плохим покрытием.
 
Сделал сход-развал. Сдал документы в ГИБДД на получение свидетельства о соответствии конструкции.
 
Wandrew написал(а):
. Сдал документы в ГИБДД на получение свидетельства о соответствии конструкции.

img
Зачем?? У меня в ПТС 1,4 и 115 л.с.! И я без проблем поставил его на учёт.

Модерация: Мат, даже завуалированный в картинке, запрещен правилами форума. Николай, не хулигань :oops:
 
Kelman написал(а):
Зачем?? У меня в ПТС 1,4 и 115 л.с.! И я без проблем поставил его на учёт.

У нас с этим строго. Сразу поймут, что мотор другой. Кроме того, не хочу проблем со страховой.
 
В связи с большим количеством поездок и пропажей 98 бензина решил перейти на 95. По ощущениям упал момент в диапазоне до 2500 об/мин. Вчера залил 20 литров 100, плюс в баке было около 10 литров 95. Совсем другое дело. Вернулся подрыв снизу, упал расход более чем на литр.
 
Я окончил Московский нефтегазовый университет, так вот, в лаборатории нам на пальцах показали и обьяснили что 98-ой не стоит покупать. Аргументы препода:
1. 98-ой в россии не делают. Октановое число достигают химическими добавками.
2. В то время (96г.)также было с 95-ым бензином. Сеичас возможно его и делают .... но тогда прямым крекингом получали только 93-ий. Так вот, по словам преподователя, лучше брать 95-ый, так как его больше покупают и бензовозы его чаще подвозят и обновляют. А 98-ой застаивается в колонке на месяцы, в результате чего он немного теряет лёгкие фракции и возможно часть химических добавок выподают в осадок. С того времени я больше 98-ым не пользуюсь :)
 
Октановое число достигают химическими добавками.
2. В то время (96г.)также было с 95-ым бензином. Сеичас возможно его и делают .


Возможно....Вот только эшелоны с ферронами с Китая как шли так и идут на просторы России-матушки B) Или их вместо суповых добавок используют ?
 
normis написал(а):
С того времени я больше 98-ым не пользуюсь :)

Я тоже самое слышал, только вместо 98 надо подставить 95, а вместо 95 - 92 :) Мне значительно больше понравилось на 100 топливе, надо посчитать будет ли оно вообще дороже с учетом расхода. Ну и 92ым как-нибудь заправиться ради контраста.
 
В моем мануале написано, что 98-й даёт +5 НМ к моменту по сравнению с 95-м. Не думаю, что это так ощутимо, но попробовать уже хочется. 92-й не лил никогда.
 
Я пологаю, что свежий 95-ый с химическими добавками тот что надо. Добавки коректирвки октанового числа со своими задачами справляются и применяются во всём мире.

Суть моего "послания" в том, что 98-ой бензин народ покупает настолько мало, что он застаивается на колонках, а 95-ый, также набодяженный, обновляется часто и всегда свежий.
 
normis написал(а):
Суть моего "послания" в том, что 98-ой бензин народ покупает настолько мало, что он застаивается на колонках

Владельцы TSI\TFSI смотрят на вас укоризненно
 
BambR написал(а):
Владельцы TSI\TFSI смотрят на вас укоризненно

Коллега по работе в Polo Sedan с CFNA заливает 98, т.к. получается тоже самое по стоимости из-за расхода и мотор мягче работает.
Мне тоже на 98 больше понравилось. Про +5 Нм и в моей книжке написано, но это макс момент. А я говорю про момент внизу. Он растет гораздо заметнее.
 
Wandrew написал(а):
Коллега по работе в Polo Sedan с CFNA заливает 98, т.к. получается тоже самое по стоимости из-за расхода и мотор мягче работает.
Мне тоже на 98 больше понравилось. Про +5 Нм и в моей книжке написано, но это макс момент. А я говорю про момент внизу. Он растет гораздо заметнее.

Надо будет попробовать.
 
Назад
Сверху Снизу