Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
А зачем гофре пружинная сталь ? Можно огласить марку стали ? Откуда данные про заклёпку ? А если это следы отвалившегося кожуха ?
 
WRH2E написал(а):
А зачем гофре пружинная сталь ? Можно огласить марку стали ? Откуда данные про заклёпку ? А если это следы отвалившегося кожуха ?

А как она по вашему держит форму и не деформируется. Обычная сталь при деформации форму не восстанавливает. Марку стали не знаю, это только моё предположение. Заклепка да, может и для кожуха.
 
Это не заклепка :) просто приварен кусок металла для термозащиты. Посмотри фото, я выкладывал чуть раньше, как эта гофра изготовлена. Места контакта с трубами сделаны в виде толстых колец. Впрочем, как буду в гараже, покажу ее в разрезе. По конструкции похожи с оригиналом.
 
ArtDen написал(а):
А как она по вашему держит форму и не деформируется....

Ищи что такое "сильфон" ! Гофра -- это колхозное название.
 
Не буду спорить варите как хотите B)
 
Забрал и приварил вторую гофру. Швы получились некрасивые.

15204b649254.jpg

Замотал в пакет одну из труб и выход, чтобы проверить герметичность. Нашел место непровара. Пришлось частично переделывать. Поставил назад штатную термозащиту гофр. Сначала помучился, чтобы одеть её на место, т.к. она деформировалась при снятии, а потом чтобы приварить. Металл очень тонкий.

783ce870c6b9.jpg

Верхняя часть готова

2db9265a568c.jpg

Снял нижний термоэкран. Он держался на одном переднем креплении. Нужно просверлить и нарезать резьбу в задних закладных гайках. Там всё насмерть спеклось, а гайки зачем-то приварили к кронштейнам. Но уже не хватило сил, надеюсь завтра.

b0b342ab2f20.jpg


 
Чтобы не засирать искрами окружающий металл применяют смазки.Можно и просто чем-то прикрыть.Вместо термокожуха можно и термоленту применить.Замотай трубы лентой чтобы меньше грелись всевозможные резинки,рейка и всё остальное в моторном отсеке.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы не засирать искрами окружающий металл применяют смазки.

Смазки для сварки? Можно пример, чтобы было от чего отталкиваться в поиске.

Можно и просто чем-то прикрыть.

Я пробовал пищевой фольгой в 4 слоя. Бока гофры удалось защитить. А близко к месту сварки она моментально сгорает.

Вместо термокожуха можно и термоленту применить.

Знаю про неё. Не хочу.
 
Когда перейдешь на проволку с газом, то и срача такого в разы меньше будет.
Флюсовая проволока изумительно серит вокруг, увы.
И мог спокойно асбестом мокрым все закрыть около сварки, или стеклотканью, она хоть немного задержит искры.

Я не спец но... защита из нержавейки вроде, и варить простой проволокой флюсовой не совсем верно? Кто по сварке дока, подскажут может.
 
Нижний термоэкран на месте.

c4d799eced8d.jpg

Перед установкой трубы немного прошелся корщеткой. Оригинальный номер 1H0131701O

4c59d3aedf4a.jpg

На катализаторе два номера одного производителя.

d3ecb8e8fac1.jpg

А вот и обозначение 'A' из ELSA. Рядом должно быть S, но его уже не видно.

7e51a3ecc73d.jpg
 
Wandrew написал(а):
Забрал и приварил вторую гофру. Швы получились некрасивые.

варил бы горизонтально лучше с поворотом. надо сначала было больше потренироваться на прямых кусках металла, добиться ровного шва. Потом на круглых. Руки не привыкшие и не чувствуют кончик горелки. Из за этого дрожь, капли в разнобой и в разных местах.
Я тут тоже месяц назад гофру переваривал, но варил электродами 2 кой ОК46 на 50 А. Только варил горизонтально с поворотами. Разделил на 4 четверти. одну прошел без остановки, смахнул щеткой окалину, повернул и так далее.. Ни 1 капли не получилось.
примерно так, но валик я ниже делал


Про жидкость от брызг, это спреи для сварки. Их много разных. Если надо деталь потом красить то надо выбирать который без силикона, а так хоть ABICOR BINZEL 200-300 р
 
я полуавтоматом так и не научился! не получается :)
 
Съездил на сход-развал. Приговорили левую шаровую. В движении ничего не стучит, вертикального люфта нет, но есть горизонтальный! Увидел своими глазами. Отношение очень понравилось. Поменяю и поеду снова.
 
Я у нас в Москве только одно место знаю, где машину как положено "трясут" на вибростенде для диагностики подвески, там наезжаешь одним колесом на "блин", и его начинают во все стороны колбасить и подкручивать. А мастер с ямы все смотрит и "шшупает". Это Гидромастер на Киевской, 14, у них основной бизнес - гидрорейки, но по ходу пьесы еще и подвеску могут подчинить. Если подвеску или рейку делаешь у них - диагностика бесплатно. А если просто "протрясти" - тыщу или полторы, по моему.
А кто нить еще подобные места знает? Где по уму "протрясти" подвеску можно? Там ведь в процессе всё можно увидеть - сайленты, рулевые, шаровые.
 
Фил-2000 написал(а):
Я у нас в Москве только одно место знаю

В Москву ради этого не поеду :) А так есть у дилера, у которого я был.
 
:)

bdf5581a90c3.jpg

 
Приехала шаровая. В этот раз Lemforder. Сумел достать с 01 на конце.

ae931673d5d8.jpg

Сова на металле

818f02758e9d.jpg

и пыльнике

3b7e64f87cea.jpg


 
Wandrew,пару дне назад тоже менял у себя шаровую.И тоже взял ЛЕМФЁДЕР !
Кстати,разница в цене на аналогичную пр-ва Испания невелика-та 7 у.е.,эта-8 у.е.
"Птыц" на металле и пыльнике тоже имеем,к качеству выполнения вопросов нет,штрих-код Фатерлянда

Увы,но даже надпись "Сделано в ...." в наше время всемирной глобализации не говорит на 100% о таковом на самом деле !Зачастую это (несмотря на все маркировки !) относится только к упаковке !
 
Последнее редактирование модератором:
Заменил шаровую, записался на сход-развал. Повертел в руках старую, ничего криминального не обнаружил. В руках не стучит, разве что палец вращается подозрительно легко. Пробег меньше 20. TRW в подвеску больше не беру.
 
Назад
Сверху Снизу