Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 380К
kalifornia написал(а):
Брал термопласт Febi наружний.Уже 3 гранату поменял,а пыльник тот же(7 лет) :good:

А кто производитель ШРУсов и какой пробег? 3 ШРУСа за 7 лет... многовато
 
А что в чертеже длины рулевой тяги смутило?
 
Дъмитръ написал(а):
А что в чертеже длины рулевой тяги смутило?

Что при замене нужно поставить определенную длину и потом регулировать только справа. В наших сервисах будут у виска крутить. Они всегда регулируют с обеих сторон.
 
А кто производитель ШРУсов и какой пробег?
Родную срезало.Купил б/у оригинал,не ахти попалась.Вторая китай установлена в сентябре 2014г.

она стала уже по прямой дергать.
Месяц назад установлен патрон
 
Wandrew написал(а):
Что при замене нужно поставить определенную длину и потом регулировать только справа. В наших сервисах будут у виска крутить. Они всегда регулируют с обеих сторон.

Это же немцы :fool:
Чтобы не тратиться на обучение персонала выпускается куча инструкций, все по мурзилке, даже дуб может ремонтировать авто. А у нас с советских времен еще остались образованные люди, правда покемоны их теснят :(
 
Давным давно, на 3 пассате, левая тяга вообще была монолитом.
регулировка делалась только правой тягой.
Немцы посчитали, что при исправной подвеске и не битом кузове, будет именно такая длина оптимальна.
Потом уже пошли и левые и правые с регулировкой для 3 пассатов.
Потом и 4 пассаты так же регулировки имели на 2 тяги.
На ВРШ тяги были другие, и у них своя длина была.
Параметр в 406мм принят считай базой для ВРШ, от которой можно +-1мм прыгать.
Отличались тяги чахликов и ВРШ еще и гранями под ключ, плюс другая другая толщина упорной шайбы.

На данный момент продают тяги и под чахликов и под ВРШ одинаковые, во всяком случае кросс продаваны ставят так.
Я тоже с этими тягами игрался. Потом нашел середину рейки и уже от этого стал отталкиваться.
Мы же подрамник не центрируем через конуса на кузов при установке, а отверстия там допускают игру. Как вариант поэтому и тяги по фэншую у нас чуток не ставятся.

А сервисы пусть крутят у виска... и ставят развал с плюсом...
 
ArtDen написал(а):
Это же немцы :fool:
Чтобы не тратиться на обучение персонала выпускается куча инструкций, все по мурзилке, даже дуб может ремонтировать авто. А у нас с советских времен еще остались образованные люди, правда покемоны их теснят :(

При установке углов по мануалу не надо искать центр рейки.Всё уже задано технологически,остаётся только поставить руль и,в любом случае,подправить с двух сторон самую малость.Ну а если центр сместили из-за ямы (сколько рейке лет ? ),то полюбасу крутить с двух сторон.Так что крутить у виска иногда можно.Только осторожно.
У Б4 если центр рейки на месте,то маленькие отверстия руля при крайних положениях смотрят чётко на центр спидометра.
 
Дъмитръ написал(а):
На ВРШ тяги были другие, и у них своя длина была.

Не со всем согласен. Тяги на GTI/VR6 (т.е. на подвеске с косыми шаровыми) отличаются от обычных только для рейки TRW. На ZF тяги одинаковые.

плюс другая другая толщина упорной шайбы.

Что за шайба?


При установке углов по мануалу не надо искать центр рейки

В смысле при установке длины левой тяги в 406 мм и прямом положении левого колеса - это будет центр рейки? Т.е. можно смело одевать руль в горизонтальное положение и дальше выводить углы развала и схождения.

Ну а если центр сместили из-за ямы (сколько рейке лет ? )

Т.е. если тяга погнулась? У меня-то рейка и тяги новые.

 
вот наконечник что в рейку крутишь. идет резьба, потом считай шайба,потом уже тело наконечника под ключ. Шайба выточена вместе с корпусом наконечника.

Я озадачивался только рейкой ZF.
https://www.drive2.ru/l/463961747280102369/
тут есть хорошие картинки и видны отличия наконечников.

Мне продали тяги под TRW, а когда в сервисе меняли, то сняли оригинал 96 года ZF.
TRW поставили и они исправно ходят до сих пор. Длину изначально ставили как написано по мурзилке для чахликов на ZF.
 
Wandrew написал(а):
Не со всем согласен. Тяги на GTI/VR6 (т.е. на подвеске с косыми шаровыми) отличаются от обычных только для рейки TRW. На ZF тяги одинаковые.

может потому что ZF ставилась только на врш ?

с косой шаровой ухо кулака под рулевую тягу находится дальше от мотора
чтобы понять что одной тягой на все случаи не обойтись достаточно школьного курса геометрии.
 
Дъмитръ написал(а):
вот наконечник что в рейку крутишь. идет резьба, потом считай шайба,потом уже тело наконечника под ключ. Шайба выточена вместе с корпусом наконечника.

Понял о чем речь.

Я озадачивался только рейкой ZF.

Какой из реек ZF? Их на пассат ставили 2 вида: 357422061F и 3A1422061F. На гольфе свои - 1H1422061D (для GTI/VR6) и 1H1422061С. Тяги на гольфе для ZF одинаковые, на пассате разные.
 
BambR написал(а):
может потому что ZF ставилась только на врш ?

Нет. ZF ставилась на самые разные по мощности моторы. См. пост выше. Для GTI/VR6 шла другая версия с бОльшим усилием на руле.

с косой шаровой ухо кулака под рулевую тягу находится дальше от мотора

Откуда такая информация? Рычаги по длине, да, отличаются. Но об ухе кулака я бы не заявлял.

P.S. напоминаю, что говорим о гольфе.
 
Wandrew написал(а):
P.S. напоминаю, что говорим о гольфе.

Тогда я промолчу. Ибо говорил за пассат.

357422061F и 3A1422061F.
Основа 422061F одинакова. А первые три знака могут быть разными, смотря на какой драндулет шло, ауде ваген сеат шкода.
 
Wandrew написал(а):
...В смысле при установке длины левой тяги в 406 мм и прямом положении левого колеса - это будет центр рейки? Т...

Если этот размер априори базовый,то, естесственно, выводим схождение,изменяя длину другой тяги.Ибо нахрена его сделали мёртвым.Нужно понимать инструкцию !
 
Вот что по этка на пассат.


Исходя из моего номера кузова- смотреть иллюстрацию 422-40



И только память гадко смеясь отправила меня смотреть фоточки авто...
Лохонулся...судя по невзрачным фото рейка то у меня TRW.
 
Я не возьмусь утверждать, ибо не уверен на 100℅, но по ощущениям, когда не выдерживали этот размер и крутили обе тяги, даже при идеально выставленном схождении (проверялось на другом стенде) машину на скорости чуть-чуть, но тянуло в сторону. Я не спец по гидравлике, но для себя объяснил это так, что система стремится вернуть рейку в центральное положение, чтобы жижи с обеих сторон поршня было поровну. При следующей замене тяг было сделано по букварю, и эффект пропал, руль можно было отпустить, и машина шла прямо, как по рельсам, на любой скорости. Можете закидать меня помидорами, это моё IMHO.
 
Фил-2000 написал(а):
Я не возьмусь утверждать, ибо не уверен на 100℅, но по ощущениям, когда не выдерживали этот размер и крутили обе тяги, даже при идеально выставленном схождении (проверялось на другом стенде) машину на скорости чуть-чуть, но тянуло в сторону. Я не спец по гидравлике, но для себя объяснил это так, что система стремится вернуть рейку в центральное положение, чтобы жижи с обеих сторон поршня было поровну. При следующей замене тяг было сделано по букварю, и эффект пропал, руль можно было отпустить, и машина шла прямо, как по рельсам, на любой скорости. Можете закидать меня помидорами, это моё IMHO.

Не буду кидаться помидорами, но приведу несколько контраргументов. B)
чтобы машину не тянуло в сторону, колеса должны стоять параллельно друг другу. Для этого выставляется схождение (различное для переднеприводных и заднеприводных и по моделям авто), развал. Но этого мало идеальных колес не бывает и дорога тоже неровная, поэтому делается кастровый угол наклона, чтобы колеса самовыравнивались. Скажем, на велосипеде можно спокойно ехать без рук по ровной дороге, главное задом не вилять :LOL: Выравнивает велик именно кастр. Т.е. проще говоря от привода рулевого управления не зависит прямолинейность движения авто, конечно если привод исправен. Не согласны? Попробуйте двигаться на авто задом побыстрее и увидите как тяжело удерживать авто прямо. Потому как углы настроены на движение вперед.
Рейка же не стремится вернуть колеса в прямое положение, при парковке, даже на льду, колеса перестают поворачивать как только перестаешь крутить руль. Просто потому что золотник в рулевой рейке, является трехходовым краном, повернул руль влево, кран подал давление в левую полость рейки, никуда не повернул, жидкость просто сбрасывается в бачек.
И вот мое мнение, рейке абсолютно до лампочки, по центру она стоит при прямом движении или нет, это просто привод. Разница будет лишь в различии углов поворота направо и налево. Все эти мурзилки для простоты сборки с кучей условностей. Ровный кузов, ровные детали подвески, последовательная сборка подвески по допускам и .... И вот хороший конечный результат, крутить надо только одну тягу. Возможно ли на старом авто соблюсти все эти условности? Мне кажется нет,поэтому проверять надо обе тяги.
 
Денис, мне кажется, что это

Просто потому что золотник в рулевой рейке, является трехходовым краном, повернул руль влево, кран подал давление в левую полость рейки, никуда не повернул, жидкость просто сбрасывается в бачек.


и это

рейке абсолютно до лампочки, по центру она стоит при прямом движении или нет, это просто привод


противоречит друг другу.
 
Wandrew написал(а):
Денис, мне кажется, что это



и это



противоречит друг другу.

Неточно выразился. Золотник перемещает вал рейки, но при этом для золотника не важно находиться по центру вала рейки или ближе к краю. Сам же золотник начинает направлять жидкость в право или влево, только после того как поворачивается его управляющий кран, т.е. рулевой вал. Если рулевой вал не поворачивать золотник перепускает жидкость в бачек. Так что никаких противоречий :rolleyes:
И насчет того что рейке фиолетово, до длины тяг, убедился лично за время своих ремонтов рейки. Золотник при первом ремонте вставил не на свое место, рулевое колесо было повернуто на 90 градусов :) Съездил на развал-схождение, отрегулировали. Руль потом я просто переставил. Ничего никуда не тянуло. Бывало и тяги не те крутили на развале, руль потом просто переставлял, а на следующем развале требовал, чтобы рейку ставили по центру. Вот так вот :(
 
Денис, а как объяснить, что машину "стягивало" с прямой трактории на скорости, потом только поменялись тяги, только отрегулировался сход, 395 мм., по моему (надо помотреть, точно не помню) в левой тяге выставлено, и - едет по прямой. Развал, и паче того, кастор (не приведи Господи) не трогали. Руль пришлось переставить на 2 шлица.
Я ни на чем не настаиваю, т.к., повторюсь, в гидравлике глубоко не разбирался. Но на дурацкие мысли - наводит.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу