Wandrew
Оракул
kalifornia написал(а):Брал термопласт Febi наружний.Уже 3 гранату поменял,а пыльник тот же(7 лет)
А кто производитель ШРУсов и какой пробег? 3 ШРУСа за 7 лет... многовато
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kalifornia написал(а):Брал термопласт Febi наружний.Уже 3 гранату поменял,а пыльник тот же(7 лет)
Дъмитръ написал(а):А что в чертеже длины рулевой тяги смутило?
Родную срезало.Купил б/у оригинал,не ахти попалась.Вторая китай установлена в сентябре 2014г.А кто производитель ШРУсов и какой пробег?
Wandrew написал(а):Что при замене нужно поставить определенную длину и потом регулировать только справа. В наших сервисах будут у виска крутить. Они всегда регулируют с обеих сторон.
ArtDen написал(а):Это же немцы
Чтобы не тратиться на обучение персонала выпускается куча инструкций, все по мурзилке, даже дуб может ремонтировать авто. А у нас с советских времен еще остались образованные люди, правда покемоны их теснят
Дъмитръ написал(а):На ВРШ тяги были другие, и у них своя длина была.
плюс другая другая толщина упорной шайбы.
При установке углов по мануалу не надо искать центр рейки
Ну а если центр сместили из-за ямы (сколько рейке лет ? )
Wandrew написал(а):Не со всем согласен. Тяги на GTI/VR6 (т.е. на подвеске с косыми шаровыми) отличаются от обычных только для рейки TRW. На ZF тяги одинаковые.
Дъмитръ написал(а):вот наконечник что в рейку крутишь. идет резьба, потом считай шайба,потом уже тело наконечника под ключ. Шайба выточена вместе с корпусом наконечника.
Я озадачивался только рейкой ZF.
BambR написал(а):может потому что ZF ставилась только на врш ?
с косой шаровой ухо кулака под рулевую тягу находится дальше от мотора
Wandrew написал(а):P.S. напоминаю, что говорим о гольфе.
Wandrew написал(а):...В смысле при установке длины левой тяги в 406 мм и прямом положении левого колеса - это будет центр рейки? Т...
Фил-2000 написал(а):Я не возьмусь утверждать, ибо не уверен на 100℅, но по ощущениям, когда не выдерживали этот размер и крутили обе тяги, даже при идеально выставленном схождении (проверялось на другом стенде) машину на скорости чуть-чуть, но тянуло в сторону. Я не спец по гидравлике, но для себя объяснил это так, что система стремится вернуть рейку в центральное положение, чтобы жижи с обеих сторон поршня было поровну. При следующей замене тяг было сделано по букварю, и эффект пропал, руль можно было отпустить, и машина шла прямо, как по рельсам, на любой скорости. Можете закидать меня помидорами, это моё IMHO.
Просто потому что золотник в рулевой рейке, является трехходовым краном, повернул руль влево, кран подал давление в левую полость рейки, никуда не повернул, жидкость просто сбрасывается в бачек.
рейке абсолютно до лампочки, по центру она стоит при прямом движении или нет, это просто привод
Wandrew написал(а):Денис, мне кажется, что это
и это
противоречит друг другу.