Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 386К
WRH2E написал(а):
1.Просто -- это когда умеешь.

Согласен

3. В курсе что на бешенной скорости УШМ можно отпустить кромку и из хорошего сделать говно ?

Моя УШМ позволяет поставить 2800 об/мин :)

Зачем искажаешь информацию?

Это непреднамеренно. Все же понимают, что бытовых не бывает.
 
Я всегда пользуюсь формулой 6000 делим на диаметр сверла 13 получаем примерно 460-470об мин.
6000/13~460-470об/мин
Если нержавейка то 1.25% ещё ниже скорость.
Но это конечно только для обычных сверёл.
 
Такие обороты недоступны для большинства дрелей.Они на них 13 мм не потянут.Нужны мощные низкооборотистые.У меня таких парочка есть.
Что такое "обычные свёрла",какая марка стали по ГОСТу ?
 
Обычные это с маркировкой HSS.
И хочу поправить вас что для стали,нержавейки, титана и алюминия. Существуют разные свёрла.
Разница в них это
1.марка стали
2. Заточка
3. Стружковыводящая спираль.
У самого был горький опыт работы с титаном.
Больше ни когда за него не возьмусь.
Нужно было отверстие 10.25.
Первый проход был 4.2.сверло
Второй 10.
Третий 10.25
Отверстие 10.55.
Все сверла с инженером перепробывали, пока нам не сказали сверлите левосторонним сверлом.
 
Wandrew написал(а):
Забрал с почты вторую порцию запчастей.
Регулятор напряжения 028903803D
..............
Внутри, как и ожидалось, индийский Bosch 1 197 311 548

Эндрю, прошу прощения, возвращаясь на пару страниц назад, к регулятору напряжения.
Не до конца понял вот какую фишку: в каталоге Bosch, на 306-й странице, для этого регуля с номером 1 197 311 548 в табличке прописано напряжение 14,5V. А на полученной Вами таблетке - номер тот же, а напряжение - 14V. Это что за мулька такая?

a365087143b4.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
в табличке прописано напряжение 14,5V. А на полученной Вами таблетке - номер тот же, а напряжение - 14V.

Как я понимаю, EL14V - это тип регулятора, а не стабилизируемое напряжение.
 
А поставить-погонять удалось уже? Если да, каковы результаты?
 
Фил-2000 написал(а):
А поставить-погонять удалось уже? Если да, каковы результаты?

Нет еще, одна работа. В субботу может поеду в Москву за тканью для потолка и клеем.
 
В субботу может поеду в Москву за тканью для потолка и клеем.


То есть попытки найти оригинал в идеале на авто 20-летней давности не увенчались успехом ?
Собственно как я говорил...
Клей я бы себе сейчас брал аэрозольный-это подороже,но мазюканье кистью по картонке не даёт равномерный тонкий слой ! :)
Да и картонку-основание тоже можно усилить изнутри-уж больно она у нас хрупкая !
 
Погода мерзкая, неделя была крайне тяжелая. Короче никуда не поехал. Забрал сверла и шлифовальный диск 125 мм из магазина. Покушал и поехал в гараж.
Промазал все уплотнители силиконовой смазкой, приклеил отвалившийся уплотнитель по низу пассажирской двери. Затем занялся заменой нижнего подшипника рулевого вала и верхней втулки. Сравнение новой и старой.

2cad96a2c037.jpg
 
Наконец-то переоделся в лето. Заодно исправил свою ошибку. Не надо мазать смазкой пластины между колодками и скобой.
Затем покрасил траверсу. Сегодня положил слой грунта

fdd0d68ac6ee.jpg

Съездил в гости к dimon6120. Он любезно разрешил помыться из Karcher'а. А под это дело и я вымыл и подкапотное. Признаюсь, что ходили нехорошие мысли, но никаких проблем вообще не возникло. Аккумулятор снимал. Генератор закрывал пакетом.

276b51aab274.jpg

 
Wandrew написал(а):
Признаюсь, что ходили нехорошие мысли, но никаких проблем вообще не возникло. Аккумулятор снимал. Генератор закрывал пакетом.

Осторожность, конечно, не помешает, но я всегда мыл ничего не снимая и не закрывая. :)
 
но я всегда мыл ничего не снимая и не закрывая.


Угу,я тоже когда-то перед ТО съездил на автомойку помыл подкапотное B)
"Обошлось" в 150 у.е.,не считая услуги.... ;)
С тех пор всё мою сам...
Так что человек всё правильно сделал !
 
Лечу весеннюю депрессию. Купил себе нормальный домкрат. Надоело мыкаться с ручным.
Встречайте Nordberg N32031 на 3 т.

df98e94271af.jpg

Корпус из толстого металла. Конструкция внушает уважение

4ced35e53462.jpg

Общая масса - 35.8 кг, т.е. тяжеленный.

cabd5afcdd6f.jpg

А также забрал посылку из Китая. Случайно наткнулся на драйве на продукцию этого производителя. Умеет все модели VAG по K-Line, CAN и с разными протоколами и еще остальных производителей через базовый OBD.

59059f04c545.jpg

Умеет сбрасывать напоминание о ТО и т.п.

fff2594f58c1.jpg

В комплекте идет клевая сумка

a18c7dfbacd4.jpg

Полный комплект

1dc7d88ad275.jpg

Версия прошивки последняя

ead65e536e4a.jpg

Не удержался и подключил к авто. Все блоки нашлись по протоколу 1281. В ЭБУ двигателя была ошибка про низкое напряжение питания. Надеюсь в выходные разобраться с генератором. Блоки измерений тоже показывает, но плохо. Нет подписей. Только значения и единицы измерений. 000 группу вообще не понятно. В целом я доволен. Не требует доп. питания, можно возить с собой на всякий случай.
 
Траверса после покраски. Вчера примерил, попытался вывесить мотор и понял, что не удобно. Надо делать уши в стороны.

c15690663e30.jpg

Победил собственную лень и занялся генератором. Вынуть удалось достаточно легко. Снял корпус фильтра, ролик и открутил болты опор. Дальше домкрат, два болта на 13 и он у нас в руках. Затем пару часов страданий с откручиванием шкива.. Сдался он только после изготовления спец. инструмента и момента порядка 230 Нм.

3314d06a684c.jpg

Дома мучения продолжились с 4 болтами, что держат заднюю крышки большого подшипника. Конус насмерть прикипел к корпусу. Помог дремель с небольшим ущербом для внешнего вида корпуса.

894e96e2c4cf.jpg

Затем снова куча потраченного времени, чтобы достать подшипник из корпуса. И вот всё разобрано и отмыто. Диодный мост проверен - исправен.

f8c9ff87f1ac.jpg
 
Продолжил развлекаться с генератором. Кольца на месте. По другому не оденешь, есть ключ.

c09cb5baa85b.jpg

Новые подшипники. Оба брал от Bosch. Маленький - SKF BB1-0037 AE. Произведен в Италии. Гуглится, как аналог 6203 2RS

61ef5fb2a03d.jpg

Большой - Koyo 6303RDD. Страна производства, как я полагаю, Великобритания

c8bef80602fc.jpg

Маленький старый SKF Explorer. Произведен в Италии.

a168909ee536.jpg

Большой старый SKF Explorer 6303-2RSH. Родом из Франции.

594762715aad.jpg

Собирал с применением морозилки, аналогично этому отчету. Болты задней крышки большого подшипника поставил новые. На регуляторе менять не стал, не нашел под рукой. Поверхности массы и выводы обмоток на диодном мосте зачистил с пристрастием.

920c42011457.jpg

Сейчас генератор уже на машине. Про мультиметр естественно забыл, поэтому все измерения в следующий раз. Но первичную проверку он уже прошел. Если включить все потребители, то обороты увеличиваются, до 900, но вместе с аварийкой не прыгают.
 
Снова забыл про мультиметр :) Проверил преднатяг задних подшипников. Всё в порядке, но при вращении колеса колодка шаркает о диск. Посмотрю, когда буду менять трубки. По ним вопрос остается открытым. Подскажите, куда обратиться, чтобы развальцевать стальную трубку? Не покупать же вальцовщик за 13000.
Траверса сегодня снова эволюционировала.

f56009e39403.jpg

Так стало гораздо удобнее.

d467318b9e3e.jpg

Заодно испробовал bosch'евские сверла. Чтобы сделать отверстие в 13 мм пришлось сверлить 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм. Если сделать шаг больше, то производительность падает в разы.
Болты взял от подрамника. Подошли идеально :) Осталось покрасить и поставить заглушки.
 
Wandrew написал(а):
Так стало гораздо удобнее.

Неустойчивая конструкция. Присутствует крутящий момент на не закрепленной балке. Он конечно сейчас уравновешен, но ... Откручивание от мотора чего-то или сильный толчок может вывести из равновесия. Вдобавок ко всему точки подвесов немного выходят за площадь опоры - это опасно!
 
ArtDen написал(а):
Откручивание от мотора чего-то или сильный толчок может вывести из равновесия.

Согласен. Надо замкнуть контур у опор.

Вдобавок ко всему точки подвесов немного выходят за площадь опоры - это опасно!

На самом деле они в точности равны. По 15 см от центра.
 
Назад
Сверху Снизу