Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
ArtDen написал(а):
Ну так, при проектировании надо исходить из доступных материалов, иначе все превратиться в борьбу с ветряными мельницами. Кстати надеюсь ты не проволокой собрался это варить? Ей не проваришь, особенно квадрат, нужны электроды от 2 и больше...
А что это за конструкция, что квадрат понадобился? :unknw:

Если завтра не найду, то сделаю из уголка и без телескопа. Варить хочу попробовать проволокой, если не получится, то буду думать дальше. Опыта-то нет совсем.
Это траверса для вывешивания двигателя. Нужно снова снимать подрамник для замены рейки и гофр на приемной. Надоело с домкратами возиться.
 
Wandrew,так баллоны для углекислоты есть и размерами поменьше,не обязательно брать здоровенный ! И я бы советовал сделать под него подствку типа такой:
Это чтобы баллон под ногами не валялся и не таскать его по гаражу "за волосы"!

И,кстати,баллон с углекислотой при случае (тьфу-тьфу-тьфу !)-отличный огнетушитель ! :mellow:
 
Последнее редактирование модератором:
Wandrew написал(а):
Если завтра не найду, то сделаю из уголка и без телескопа. Варить хочу попробовать проволокой, если не получится, то буду думать дальше. Опыта-то нет совсем.
Это траверса для вывешивания двигателя. Нужно снова снимать подрамник для замены рейки и гофр на приемной. Надоело с домкратами возиться.

Проволоки много уйдет.
А траверсу лучше сделать по другому. С полнотелым квадратом устанешь её поднимать. Лучше делай две трубы прямоугольные (60х40) параллельно с зазором (10-20мм). По длине с шагом 300-400мм схватываешь пластинами. В зазор сможешь помещать рым-болт с шайбами и к нему подвешиваться. Болтов можно использовать несколько, и на разном расстоянии. А если немного подумать рым-болт можно использовать и как домкрат.
 
Wandrew написал(а):
К баллону пока не готов. Нет места в гараже, да и побаиваюсь держать там газ под давлением.

Не боИсь. углекислотник в гараже нормуль, это не кислород и не ацетилен с пропаном.
Есть малые баллоны, литров по 5. Если у тебя где по близости есть контора по сварке и газам, заедь спроси про них.
 
+ 1 за кислоту) покупать такой аппарат и варить порошком(((( шов не красивый, пористый, дорогой. Хотя попробуй сначала так.. выложи фотки.

С материалами тоже засада, куда смог сегодня дозвониться, ничего нет.

В еврострое был на металобазе? там хоть подороже немного.. но всегда есть все и без очередей.
 
Поддерживаю за баллон! + к качеству и безопасности в гараже.
 
Corleone написал(а):
+ 1 за кислоту) покупать такой аппарат и варить порошком(((( шов не красивый, пористый, дорогой.  Хотя попробуй сначала так.. выложи фотки.

Попробую и с кислотой, благо аппарат поддерживает. А пока начну вот с этого

6b98711126b3.jpg

Внутри герметичный пакет

3d919af998fe.jpg


В еврострое был на металобазе?  там хоть подороже немного.. но всегда есть все и без очередей.

Только что оттуда. Вообще размах впечатляет. Прикупил железяк :)

4739745a8d46.jpg

Для такой конструкции

e38bf74a6bc1.jpg
 
Ух, только из гаража. Проторчал целый день. В итоге получилось это

a7907cad4b9a.jpg

Швы получились по-разному :) Это средняя степень качества. Варил на максимальном токе, со средней скоростью подачи. Как видно из фото, боковые опоры сделал из уголка. Получилось полегче.

473c9c1f6d4d.jpg

Осталось придумать, как зафиксировать всю конструкцию от складывания на бок, сделать отверстия и покрасить.
 
К треугольникам банально приваривается квадратная труба сантиметров по 30,куда будет протаскиваться твоя поперечина.И ничего у тебя никуда не денется.Перед работой надо было ознакомиться с копируемой конструкцией чтобы съекономить рабочее время.
 
Продвинулся еще немного. Появились уши для стабилизации

fc7dbcc841be.jpg

и отверстия для болтов крепления крыльев

19b4465a0fc2.jpg

Много времени потратил на разборку/смазку тисков. Увидел, что начал откручиваться один из болтов крепления губок. Его вывернул от руки, другой потребовал ударной отвертки. Потом искал замену, короче пару часов потерял.
Примерял траверсу к авто. Пришлось расширять пропил под трубу, т.к. крылья не параллельны друг другу. Остановился на первом отверстии под шпильку. Сверло на 13 не захотело расширять отверстие после сверла на 10. Помню, что Денис говорил про заточку сверел. Но Bosch HSS-G сверлит и сверлит, не требуя ухода, а это чудо от Зубр и новое не сверлило.
 
Wandrew написал(а):
Продвинулся еще немного. Появились уши для стабилизации

Много времени потратил на разборку/смазку тисков. Увидел, что начал откручиваться один из болтов крепления губок. Его вывернул от руки, другой потребовал ударной отвертки. Потом искал замену, короче пару часов потерял.
Примерял траверсу к авто. Пришлось расширять пропил под трубу, т.к. крылья не параллельны друг другу. Остановился на первом отверстии под шпильку. Сверло на 13 не захотело расширять отверстие после сверла на 10. Помню, что Денис говорил про заточку сверел. Но Bosch HSS-G сверлит и сверлит, не требуя ухода, а это чудо от Зубр и новое не сверлило.

Скорее всего сверло банально затупилось. Причем сразу.
Причин две.
1. Высокая скорость сверления (сверлить надо на небольших оборотах, обычно начинаю с самых маленьких и слежу чтобы стружка большими кусочками сыпалась, как только стружка становиться крупой сбавляю обороты)
2. Сильное давление на сверло.
Признак что сверло затупилось - скрип при сверлении. Его не должно быть, должен тихий скрежет.
Сверление отверстия 13мм в уже просверленном 10мм, получается контакт всего по 1,5мм на сторону, сверлить нужно аккуратно... Даже сверло хорошее выйдет из строя быстро, а дешевое за секунды...
 
ArtDen написал(а):
Даже сверло хорошее выйдет из строя быстро, а дешевое за секунды...

Я думаю, что так и произошло. Оставлю на память тут ссылочку на рекомендации Bosch по сверлению.
 

Вложения

  • ACC_0910_DRILLING_GB-en.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 218
Последнее редактирование модератором:
Денис, еще хотел бы услышать твоё мнение насчет паст для сверления металла, типа такой или снятой с производства от Bosch 2 607 001 409. Обещают увеличение ресурса сверла.
 
ArtDen написал(а):

Причина одна -- нежелание прочитать учебник слесаря.
Стесняюсь спросить какой материал сверлите что так усиленно обсуждаете,ШХ154БШ или Ст 45 ?
 
Wandrew написал(а):
Денис, еще хотел бы услышать твоё мнение насчет паст для сверления металла, типа

Андрей, ничего сказать не могу, не пользовался. Я так понимаю это аналог СОЖ (воды с маслом для охлаждения).
 
WRH2E написал(а):
Причина одна -- нежелание прочитать учебник слесаря.
Стесняюсь спросить какой материал сверлите что так усиленно обсуждаете,ШХ154БШ или Ст 45 ?

Сергей, тут дело не в лени. Большинство людей не знают что такое режимы резания и уповают на качество сверла.
Летом этого года пришлось сверлить уголки 50х50 сверлом 10мм. Т.к. молодежь все знает, взяли сверло, дрель и понеслось 1отв 2-3мин. 2отв не сверлится. Сверло говно, просверлить уголок невозможно. После этого забираю у них сверло, затачиваю на наждаке и просверливаю 2отверстия за минуту, естественно объясняя им как сверлить. Потом они самостоятельно сверлят еще 2 десятка отверстий, достаточно быстро, а сверло все еще осталось острым. К слову сказать один из них закончил училище на автослесаря, т.е. учебник читал, а толку :unknw:
Должна быть практика, желательно с грамотным наставником, естественно после теории. Андрей я думаю разберется как и чего самостоятельно и учебник прочтет для понимания :)
А обсуждаем обычный уголок....
 
WRH2E написал(а):
Причина одна -- нежелание прочитать учебник слесаря.

Именно :) Обычно решение проблемы ищется после её появления. Кажется, чего проще, чем сделать отверстие в металле. А нет..

Стесняюсь спросить какой материал сверлите что так усиленно обсуждаете,ШХ154БШ или Ст 45 ?

Вот такую трубу. Первоисточник не указывает её материал.

Сверло говно, просверлить уголок невозможно.

Я сделал такой же вывод :) Попробовал сегодня переточить на отрезном диске от болгарки. Регулировка оборотов пришлась очень кстати. Увеличил задний угол и доделал три отверстия. Но вывод не изменяю, т.к. от этого чуда отверстия получаются овальными от вибрации.
Специально посмотрел, на так нахваливаемое 5 мм сверло, оно сделано из Р6М5K5. И если память мне не изменяет, то в упаковке оно выглядело так. Это совсем другой уровень цены.
Для себя заказал вот такой комплект титановых сверл от Bosch.
Ну и просто фото чего-то хорошего :)

e5ed76b2e1e8.jpg

 
Wandrew написал(а):
Но вывод не изменяю, т.к. от этого чуда отверстия получаются овальными от вибрации.
Специально посмотрел, на так нахваливаемое 5 мм сверло, оно сделано из Р6М5K5.

Овальные и треугольные получаются из-за рук, слабоваты они... Нужен станок или сверление на повышенных оборотах с очень малой подачей. И крепко-крепко дрель держать. Такой режим кстати надо применять при сверлении толстого металла на выходе сверла (от 2мм и больше).
А насчет сверел бош :unknw: Есть у нас в городе магазинчик фирмы Вюрт, качество сверел, бит настоящее немецкое, цена тоже. На работе сверлю ими точить не надо. И есть разные простые и усиленные.
 
Wandrew написал(а):
...Кажется, чего проще, чем сделать отверстие в металле. А нет..


Вот такую трубу. Первоисточник не указывает её материал.


Я сделал такой же вывод :) Попробовал сегодня переточить на отрезном диске от болгарки. Регулировка оборотов пришлась очень кстати. Увеличил задний угол и доделал три отверстия. Но вывод не изменяю, т.к. от этого чуда отверстия получаются овальными от вибрации.
Специально посмотрел, на так нахваливаемое 5 мм сверло, оно сделано из Р6М5K5. И если память мне не изменяет, то в упаковке оно выглядело так. Это совсем другой уровень цены.
Для себя заказал вот такой комплект титановых сверл от Bosch.
...

1.Просто -- это когда умеешь.
2. Читай из чего делают трубы.
3. В курсе что на бешенной скорости УШМ можно отпустить кромку и из хорошего сделать говно ?
4. Круглость отверстия зависит от правильной геометрии заточки сверла.Не путать с углами режущих кромок.
5. Р6М5K5 -- это заменитель Р18.Бери свёрла из Р9.
6. Титановых свёрел нет.Что написано в твоей ссылке ? Зачем искажаешь информацию? Через 5 минут её подхватит миллион дураков и получим очередные диски размера R.Это Просто металлорежущий инструмент покрытый нитритом титана.Цвет напоминает золото.
 
Назад
Сверху Снизу