Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Сегодня второй день, как нет температуры. 6 дней держалась 38.5. Уже собирался ехать в больницу. Говорят, сейчас такой вирус. Первым делом в магазин за детальками :)
Комплект щеток на лето

c84dbc27937d.jpg

Хотел AuroTwin, но отзывы от них стали не очень. Взял оригинальные 1J0 998 002 B.

e6db029ff3e8.jpg

С индикаторами износа. Никаких данных о реальном производителе нет

2bbbc1800b25.jpg

Надоело тратить деньги на силиконовую смазку в аэрозоли и взял в жидком виде от Liqui Moly

760746aff9e0.jpg

Я думаю, что 50 г мне хватит надолго.

64818ec64276.jpg

под колпачком поролончик, как на губке для обуви

b486543d3f97.jpg

Это мелочи для замены рейки: заклепки, хомутик и новые уплотнения

ec87210d1160.jpg

Приехал второй подшипник генератора Bosch 1 120 905 502

6e11c033f424.jpg

Пара 5Вт лампочек Osram 5007ULT в запас

4b17eacc8457.jpg

А вот и гофры

576773ca6c1b.jpg

Не в точности, как в оригинале, но очень похоже.

28e2a6bbc1af.jpg

Медные трубки я брать не стал, но купил у WP трубогиб 5-TB-410

1df761f863ff.jpg

Сделан добротно, посмотрим

2a2ec030712e.jpg

Плашка на 1/4" и 3/16"

5f58f6197d44.jpg

3/8" и 5/16"

7d5de3e51b2f.jpg


 
Ставил я эти дворники модные бескаркасники от вага....выкинул.
 
Дъмитръ написал(а):
Ставил я эти дворники модные бескаркасники от вага....выкинул.

Порадовал :) В итоге они все там окажутся. AeroTwin я был доволен.
 
я брал аэро сэт. 3B0 998 002B
Когда тепло, как и любое бескаркасное, не чистит край стекла у пассажира.
Когда холодно, дубеют и перестают нормально прилегать по всему стеклу.
Писнул на стекло, махаешь, а ничего не чистится. В итоге на аварийку и набок, мять дубовое чудо.
в зиму я на них 1 день отъездил и снял, опасно.

Лично для себя решил:
Лето- оригнал каркасный со спойлером 357 998 003
Зима- гибриды от Alca 071 000 ( гибриды в резиновом чехле я давно еще на автобусе гонял, очень нравилось) только один минус, при скорости выше 80км/ч их чуть от стекла отжимать может.
 
Забрал с почты вторую порцию запчастей.
Регулятор напряжения 028903803D

a06dc2962511.jpg

Качество радует

fa98c8d73b2f.jpg

Внутри, как и ожидалось, индийский Bosch 1 197 311 548

a365087143b4.jpg

Полный комплект тормозных трубок

7bb42dfd82a4.jpg

Анонсировались, как "никелевая". Усилие на изгиб очень высокое. Грибки сделаны хорошо.

6829009bab31.jpg
 
Wandrew написал(а):

Нескромный вопрос,какой тип АКБ будет заряжаться ? Ни Са+,ни Са/Са таким не зарядить.Это развод лохов на бабки.Когда выпускают никому ненужное дерьмо,да ещё обеспечивают работой производителей АКБ.А они-то как рады.Какое говно не выпусти -- виноват покупатель.
 
Андрей, а что за интересные трубочки такие? где такие можно купить?
 
vanik 26 написал(а):
Андрей, а что за интересные трубочки такие? где такие можно купить?

Чуть позже напишу подробнее. Пока еще не всё хорошо. Есть пара косяков. Посмотрим, что ответят.
 
kalifornia написал(а):
А в 96 году уже выпускались бескаркасные?

Ну сами бескаркасы пошли из 80х годов уже.
Но стихийный бум на них у нас начался лет 10 назад.
 
В продолжение темы про медные трубки.
Хухлил я хухлил...
Медь и люмень имеют разные потенциалы.
Люмень -1,660
Медь + 0,337
Сталь (железяко) - 0,430
Значит если соединить медь+люмень да водички из лужи плеснуть, будет гальваническая пара, причем активная даже очень.
У люменя и железки сей параметр будет гораздо ниже.
Далее, если трубка медь цилиндр люмень, то разрушения трубки не будет, а разрушаться будет именно цилиндр в месте контакта с трубкой, пойдут раковины потения сопли ручьи...
В отличии от железной трубки, медная может повторно не обжаться (решил цилиндрик поменять или шланг...заодно и магистраль как вариант перевальцовывать или менять)
Нарыл древний документ по контакту металлов, на воздухе суше и морской воде, судя по лужам и реагенту зимой...мы баржЫ :LOL: и коррозия разная злая идет у нас более приближенно к морским судам...
https://dwg.ru/dnl/load/7104

Еще почитал форумы ребят, которые лодками моторными занимаются, у них там проблемы этой коррозии ох как напрягают, поэтому живо обсуждается.

И вот что по нержавейке на память начитал...
Разная она, эта нержа (ну прям как и проблема с 304 и 316 нержей на дымоходах у нас у печек :LOL: )
Фишка нержавейки "вечной" - оксидная пленка на поверхности.
Если пленка на нерже растворилась или повредилась, то скоро нержавейка станет простой ржавейкой.
Пленка сомовосстанавливается при нахождении нержи на воздухе... кислород и все такое.
И тут подумал, а ведь есть у нас место, где грязь соль влага и может не быть доступа воздуха нормально. Кусочек трубки под штуцером...там все магистрали гниют в первую очередь. залез под авто, трубочки красивые визуально...значит порядок...а вот и подвох...под штуцером трубка в каканчо уже превратилась.

Вот и думай что ставить...
медь плохо- люмень гниеть...
нержа плохо- под штуцером сгнить может капитально, хотя магистраль в идеале...
простоя железка- равномерно гниет, и визуально под брюхом уже представляешь в каком состоянии все магистрали.

Вот как то так напечаталось...
:hat:
 
Кусочек трубки под штуцером...


Дъмитръ,вечного и идеального в мире ничего нет :)
Если так напрягает сей момент-так просто продуйте,обезжирьте и или промочите "Мовилем" или замажьте автопластилином такие места.
А сами трубки перед установкой можно грунтануть и покрасить нормальной краской,а потом после монтажа и мастикой пройтись ни чего не мешает.
Хотя 99,9% владельцев просто не парятся этим... :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Дъмитръ,вечного и идеального в мире ничего нет :)
Если так напрягает сей момент-так просто продуйте,обезжирьте и или промочите "Мовилем" или замажьте автопластилином такие места.
А сами трубки перед установкой можно грунтануть и покрасить нормальной краской,а потом после монтажа и мастикой пройтись ни чего не мешает.
Хотя 99,9% владельцев просто не парятся этим... :LOL:

А я не про то говорил...у меня как раз эти места и замазаны капитально по кругу.
Я про другое говорил.
Вот залез под машинку, увидел дико гнилые железные трубки, озаботился заменой и звоночек в черепе постоянно тебе трындит про это.
А если нержа стоит, то залез, посмотрел, красота красивая под брюхом, успокоился и забыл. А штуцер то шлеп в самый веселый момент...
Я как обычно краски сгущаю наверно...
 
Шлепа как раз не бывает. Сначала потеет, потом начинает уходить жижа. У меня на гидраче шланг с покупки уже 6 лет потеет. Эх вот ща сказал значит обязательно начнутся сюрприризы. Пора ехать к гидравликам.
 
Nikolab написал(а):
Шлепа как раз не бывает. Сначала потеет, потом начинает уходить жижа. У меня на гидраче шланг с покупки уже 6 лет потеет. Эх вот ща сказал значит обязательно начнутся сюрприризы. Пора ехать к гидравликам.

Никогда кусок тормозного цилиндра с резьбой не отрывало от тела цилиндра?
Я бы тоже не поверил в такое...если бы у самого сей момент не вышел. Благо стоял на светофоре в своем стареньком микроавтобусе, и потянувшись со всей дури нажал на тормоз...шлеп...педаль в полу. До гаража тихонько дополз. Осмотр, тормозная трубка и на штуцере прикипевший кусок тела цилиндра с резьбой.
Коррозия....
 
WRH2E написал(а):
Нескромный вопрос,какой тип АКБ будет заряжаться ? Ни Са+,ни Са/Са таким не зарядить.

У меня Varta Blue, она не AGM. Так что, всё спокойно зарядится. Вот данные от производителя. По параметрам новый регулятор отличается от старого только бОльшим током. Сравнение приводил несколько постов назад.
 
Дъмитръ написал(а):
В продолжение темы про медные трубки.
Хухлил я хухлил...
Медь и люмень имеют разные потенциалы.
Люмень -1,660
Медь + 0,337
Сталь (железяко) - 0,430
Значит если соединить медь+люмень да водички из лужи плеснуть, будет гальваническая пара, причем активная даже очень.................................................................

Вот как то так напечаталось...
:hat:

Не все так просто. И не все так печально. Для возникновения гальванической пары необходимо наличие единой соляной ванны. Тогда возникает ток ионов от минусового электрода к плюсовому. Минус окисляется, плюс восстанавливается. Все то же самое, как и в автомобильном аккумуляторе. Все прекрасно знают как ухудшаются характеристики аккумулятора со временем. Т.е. в большие цифры потенциалов вмешиваются оксидные пленки металлов, примеси в солях и т.д. Поэтому на авто процесс окисления идет достаточно медленно, чтобы делать из этого мегапроблему. Можно и нужно принять меры (как уже говорилось почистить и намазать), можно и нержу поставить. Тут уж как говориться хозяин барин, дело в экономической целесообразности.
Кстати алюминий и медь имеют очень прочные оксидные пленки,а вот у железа пленка не очень, фосфаты железа попрочней, а вот остальные...
 
И не все так печально.


ArtDen,таки я о чём ?Не существует этой проблемы на "глобальном уровне" !
Иначе бы трубки продавались на каждом углу,а услуга по их замене была бы на каждой СТО (гараже) и весьма востребованной !
Ну у друга в СпейсВагоне 1996года при замене заднего цилиндрика обнаружили что трубки "оставляют желать...",замеряли,купили нужной длины с развальцовкой и заменили !
Делов-то :LOL:
А через 10(!) лет,скорее всего,авто уже "упокоится с миром"....
А мы тут в науку полезли :unknw: -такими темпами можно и отдельную ветку с научным уклоном по трубкам открыть !
Просто следить за авто (в т.ч. и за ТС)надо и все менять вовремя.
 
Wandrew написал(а):
Внутри, как и ожидалось, индийский Bosch 1 197 311 548

индийский бош - еще не приговор, тут как повезет. сталкивался я как-то с оригинальными детальками ВАГовского моновпрыска из Саратовской области (!!), там тоже завод Боша в г.Энгельс. И в целом, проблем не было.

но вообще тенденция пугает. качество оригинала сейчас уже совсем не то, что было еще 10 лет назад. плоды глобализации, так сказать.
может, тебе уже не гоняться за шильдиками ВАГа, а покупать просто более-менее качественные заменители. сам видишь - то неликвид залежавшийся, то "азиатский" оригинал. к тому же большая часть машины у тебя все равно не стоковая, зачем переплачивать??
 
Вернулся из отпуска. Отправил тормозные трубки обратно, жду возврата денег. У нас разные представления о качестве.
Приехала подушка сиденья. Нужно найти время, чтобы забрать. Завтра уже на работу.
 
Назад
Сверху Снизу