Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 368К
Всех с наступающим. Забрал из технадзора заявление на внесение изменений. Согласовали. Теперь буду искать сервис для составления декларации.
 
Оставлю для себя. Какие сейчас есть недочеты по машине и что хочется сделать:

1) Плавает напряжение и обороты при нагрузке.
Для начала работ необходимо:
- дождаться запчастей
Запчасти в наличии:
- подшипник Bosch 1 120 905 525
- контактные кольца Cargo 135172
Запчасти в доставке:
- подшипник Bosch 1 120 905 502
- регулятор напряжения 028 903 803 D

2) Стучит рулевая рейка.
Для начала работ необходимо:
- изготовить трубку или поставить со старой рейки
- решить, менять ли резиновые шланги на патрубках.
Запчасти в наличии:
- рейка 1H1 422 061 D
- правый рулевой наконечник TRW JTE345
- подшипники рулевого вала 1H0419517A и 1H0419335
Запчасти в доставке:
- уплотнения 1H0422999
- хомут N 0209022
- заклепки N 90437401

3) Дырка в правой гофре
Для начала работ необходимо:
- найти, чем заменить гофру
- найти нормального сварщика

4) Нет потолка.
Для начала работ необходимо:
- решить делать самому или искать б/у. Первый вариант - найти и купить клей и ткань, ждать тепла. Второй вариант попробовать привезти из Финляндии.
Запчасти в наличии:
- остов потолка без ткани и клея

5) Поменять задние тормозные трубки.
Для начала работ необходимо:
- решить делать самому (купить/найти вальцовщик) или искать, где изготовить стальные
Запчасти в доставке:
- трубогиб Wp 5-TB-410

6) Привести в порядок водительское сиденье. Поменять кожу и поролон.
Для начала работ необходимо:
- Найти обшивку нижней части сиденья
Запчасти в доставке:
- поролон 1H0 881 375 M
 
1. Вообще, при замене рейки, особенно если замена не превентивная, а в связи с критическим износом, так вот лучше (В ИДЕАЛЕ) поменять ВСЕ оставшиеся компоненты. И магистральные шланги, и бачок, и даже насос. Понятно, что мало кто так делает, но у тебя особый подход. Вот здесь почитай в последнем абзаце https://www.drive2.ru/b/463554103344104103/
Правда, рейка у тебя весьма сомнительная, я бы сначала ее проверил :)

2. Вальцеватель ( а не вальцовщик, вальцовщик - это человек) тебе зачем ? На один раз пару трубок оформить? лучше отдай в сервис

3. Гофру мог бы и заменить. Варить - не твой стиль, да и ненадолго это. Зачем здесь-то экономить?
 
Распотрошил запасную приемную трубу. Точки сварки термокожуха к трубе срезал дремелем. Половинки сначала пытался разорвать, получилось плохо. С другой стороны просто отсверлил.

f823c11059cf.jpg

Внутренний диаметр - 40 мм

6b9058cfd7df.jpg

Наружный диаметр трубы 44 мм. Длина между сварными швами - 105 мм. Сама гофра у меня получилась 95 мм.

33fc2597f1bb.jpg

Болгарка Bosch с 180 мм диском режет металл, как горячий нож масло.

d0c8b76f220e.jpg

Здесь внутри тоже 40 мм

a2ef1255fd58.jpg

Верхняя часть гофры. Стоит пламезащитное кольцо. Внутри - 38 мм

61de0be11773.jpg

Обратная сторона имеет юбку

44dc4abce925.jpg

А вот и место прогара

2aad42cd9aac.jpg

Теперь по поводу замену. Все ставят гофры от Bosal и говорят, что они прогорают. Есть трехслойные Interlocked. Но они совсем не похожи на оригинал.
Наиболее близкое, что я нашел.
Jp Group 9924800900. 45х97мм. Больше не выпускается

328f7dfa9dfd.jpg

Jp Group 9924800800. Использует две гофры 9924800900. Не доступно к заказу.

b27503d3fdd9.jpg

FA1 aka Fischer Automotive One VW445-129. 45,5 х 95 мм. Это вроде наиболее близкое и цена внушает уважение. Нужно посмотреть в живую. Других фото нигде нет.

0f22b1780020.jpg




 
JP Group - не производитель, а упаковщик.
Я бы поехал в нормальный сервис по глушителям, пусть они сами подберут ремкомплект и дадут на него гарантию. Иначе - лотерея. Не все надо самому в гараже делать, ты же не кулибин.
 
vwventospb написал(а):
1. Вообще, при замене рейки, особенно если замена не превентивная, а в связи с критическим износом, так вот  лучше (В ИДЕАЛЕ) поменять ВСЕ оставшиеся компоненты. И магистральные шланги, и бачок, и даже насос. Понятно, что мало кто так делает, но у тебя особый подход.

Магистрали скорее всего поменяю. Бачок, как и насос, стоят новые. Читайте внимательно.

2. Вальцеватель ( а не вальцовщик, вальцовщик - это человек)  тебе зачем ?  На один раз пару трубок оформить? лучше отдай в сервис

У себя в городе на нашел, кто бы делал стальные трубки. Все используют медь.

3. Гофру мог бы и заменить. Варить - не твой стиль, да и ненадолго это. Зачем здесь-то экономить?

Как её заменить без сварки? Проблема в выборе самой гофры и поиске нормального сварщика. По гофрам написал выше.
 
Wandrew написал(а):
Как её заменить без сварки? Проблема в выборе самой гофры и поиске нормального сварщика. По гофрам написал выше.

пардон, я думал, ты дырку в гофре собираешь заваривать :)

по поводу замены всей гофры - тоже см. выше. любой нормальный глушитель-сервис с гарантией и вперед. для них это типовая операция. и ремонтную гофру сами найдут. зачем самому??
 
Wandrew написал(а):
Магистрали скорее всего поменяю. Бачок, как и насос, стоят новые. Читайте внимательно.

:))) так а какая разница. а где гарантия, что в них уже не попали продукты износа рейки? Тем более, если эти "новые" детали работают в контуре с рейкой уже четвертый год.
в этом и есть основная проблема старой машины. можно ее марафетить сколь угодно долго и менять хоть каждый день расходники и мелкие запчасти, но основные узлы остаются старыми и их износ почти все усилия сводит на нет.

p.s. не парь мозг, начни с проверки рейки. 50 на 50, что ее и ставить-то нельзя. потом займешься остальными компонентами. скорее всего, можно и не менять, все-таки не на выставку делаешь машину, а перфекционизм - дорогое удовольствие.
 
vwventospb написал(а):
любой нормальный глушитель-сервисому??

Вот с этим самые большие проблемы. У нас не Питер. Заезжал в пару таких заведений в нашем городе. :sick: Выкладывал как-то фото, как они там варят.
У нас никто не заморачивается с качеством. Ставят самое дешевое. И гарантию дадут, да. И эта гофра даже эту гарантию проездит, 6 месяцев. А потом опять ехать?
 
Wandrew написал(а):
Вот с этим самые большие проблемы. У нас не Питер. Заезжал в пару таких заведений в нашем городе. :sick: Выкладывал как-то фото, как они там варят.
У нас никто не заморачивается с качеством. Ставят самое дешевое. И гарантию дадут, да. И эта гофра даже эту гарантию проездит, 6 месяцев. А потом опять ехать?

а потом опять ехать, именно так. а может и не надо будет ехать многие годы. здесь, увы, как повезет.
с другой стороны - сварщик тебе вообще никакую гарантию не даст, и ехать будет некуда. плюс запаришься гофру искать. в результате будешь дороже.
 
vwventospb написал(а):
а потом опять ехать, именно так. а может и не надо будет ехать многие годы. здесь, увы, как повезет.
с другой стороны - сварщик тебе вообще никакую гарантию не даст, и ехать будет некуда. плюс запаришься гофру искать. в результате будешь дороже.

Такой вариант меня не устраивает. Мне не нужна гарантия, мне нужно качество материалов и выполнения работ. За это я готов заплатить больше.
Зато остальные по гофрам не парятся. Ставят самое дешевое, что подходит по размерам. Я найду лучшее, что есть на рынке.
 
Wandrew написал(а):
Такой вариант меня не устраивает. Мне не нужна гарантия, мне нужно качество материалов и выполнения работ. За это я готов заплатить больше.
Зато остальные по гофрам не парятся. Ставят самое дешевое, что подходит по размерам. Я найду лучшее, что есть на рынке.

Лучшее, что есть (было) на рынке - это оригинальная приемная труба в сборе из нержавейки с хромом. Вот она и прослужила 20+ лет. Ее ты уже не найдешь, либо найдешь по цене в половину гольфа:)
Все остальное - в первом приближении одинаковая фигня. И вот в таких условиях гарантия хотя бы полгода уже неплохо.
Возможно, что лучшее под твои требования - это купить неоригинал в сборе, какой-нибудь Leistritz. Но тоже лотерея, сейчас качество у всех упало.
 
Привет Андрей! А не понял по тормозным магистралям. Пугает развальцевать концы самому? Типа не надежно? Или что?
Я развальцовывал б/у-шные трубки, при чем на месте, не снимая их с авто. И обходился далеко не самым навороченным набором для этих работ. У поюзаной трубки одна проблема- при развальцовке могут образовываться трещинки. С новьем это исключено. Если интересуют нюансы процесса- могу обрисовать.
Если все же сам не хочешь заморачиваться, то обрати взоры на сервис большегрузов и спецтехники, там более реально найти ту услугу, в которой возникла нужда.
И да, меня так же беспокоят и беспокоили эти проблемы. Мой равнодлинный паук, купленный в германии оказался китайским барахлом, и за несколько лет превратился в бумагу, и даже самостаятельно развалился. Приемную трубу купил б/у, пока жива.
А на трубки... так же давно больно смотреть. Но на замену пока не решился. Уливаю их пару раз в год rust stop'ом.
 
костян написал(а):
Привет Андрей! А не понял по тормозным магистралям. Пугает развальцевать концы самому? Типа не надежно? Или что?

Привет. У нас в городе все предлагают только медные трубки. По определенным соображениям, в т.ч. описанным на нашем форуме, медь ставить не хочу. Старые трубки пора уже поменять, они не требуют повторной развальцовки, им бы уже на покой.
А дальше начинаются проблемы вида:
- Где достать развальцовщик для стали. Новый он очень кусается по деньгам.
- Если делать на стороне, то видимо не в нашем городе.
P.S. На самом деле, по тормозным трубкам вопрос уже решен. Сегодня их должны уже отправить. Как приедут, расскажу подробнее.

Не могу найти, где изготовить трубку для рейки. Видимо, придется ставить старую.

И да, меня так же беспокоят и беспокоили эти проблемы.

Гофру попробую заказать. Я нашел в Китае завод, который по фоткам делает очень похожее изделие. Там всё сделано, как в оригинале.
 
Wandrew написал(а):
Не могу найти, где изготовить трубку для рейки. Видимо, придется ставить старую.

Привет!
У меня на джипе потекла трубка на радиатор охлаждение масло МКПП. Сделал её в hydroscand.lv У Вас они тоже есть hydroscand.ru Понимаю что тебе далеко до них, но подобные канторы (гидравльщики) должны быть в любом большом городе. В маленькой Латвии ихних магазинов около 12 штук, а есть ещё и мастерские hansaflex и другие.
Мою трубку они разобрали, поставили новый шланг и заново запрессовали новыми наконечниками.
 
normis написал(а):
Привет!
Мою трубку они разобрали, поставили новый шланг и заново запрессовали новыми наконечниками.

Привет.
Таких компаний и в моем городе навалом. Тех, кто занимается РВД. Я во все позвонил, которые нашел. Они металл не делают, только замена резиновых шлангов.
 
Wandrew, про медные трубки на магистрали напомни где что видел, почему ставить не хочешь. а то я прикупил на своего уже медь к весне.
 
Дъмитръ написал(а):
Wandrew, про медные трубки на магистрали напомни где что видел, почему ставить не хочешь. а то я прикупил на своего уже медь к весне.

Начать можно с этого, а дальше поиском.
 
Дъмитръ написал(а):
Wandrew, про медные трубки на магистрали напомни где что видел, почему ставить не хочешь. а то я прикупил на своего уже медь к весне.

ставь,и не парься
 
Wandrew написал(а):
Начать можно с этого, а дальше поиском.

Благодарствую :hat:

В общем все сводится к гальванической паре и не более, это самый тяжкий процесс... особенно если учесть у нас блоки АБС алюминиевые,да цилиндры задние тоже.

Буду думать.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу