Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Вчера в районе 17 часов заехал в АльфаСтрахование, чтобы оформить ОСАГО. Привез все документы. В ответ получил: "Приезжайте завтра до 16 и не забудьте заполнить заявление. Бланк у нас на сайте или на сайте РСА". На мою просьбу распечатать бланк у них - "У нас нет образца и доступа в интернет тоже нет". Ну как-то несерьезно прямо... Сегодня съездил еще раз. Забрали копии документов на рассмотрение и обещали позвонить через день-два. Что-то я стал сомневаться, туда ли я пришел.
Пока не стемнело уговорил себя поехать в гараж и доделать замки. Вчера приобрел задний левый замок в качестве донора для мембраны. Пока снимал изрядно замерзли руки. Временно поставил обычный замок, который остался еще от грязнули. Принес домой, открыл. Мембрана от заднего замка не подходит, т.к. она больше размером. А спереди пропускало воздух совсем по другой причине.

01af61ff99c4.jpg

А это с другой стороны. Врядли оно само так... К сожалению замки не снимал, когда ставил ЭСП. При покраске тоже не могли, т.к. пропускать начало еще до поездки туда.

d8dc71f862cd.jpg

Здесь какая-то фу-фу-фу ржавчинка

868aa70f60f5.jpg

А сама механика в полном порядке. После фотографирования пошла купаться в изопропиловом спирте, затем сушка и смазка.

f18c13ed4928.jpg

Самое интересное, что после разборки и очистки мембраны пропускать перестало. Возможно это последствия тепла. После прогрева авто подсос также уходил. Временно придется ставить назад и искать новый корпус замка. Боль в том, что нужно 96 год и моложе, т.к. раньше соединение пластовой трубки и замка шло через простой резиновый шланг, а теперь через спец. застежку.
 
Забрал с регулировки дверей. После покраски плохо повесили левую сторону.
Электронный полис ОСАГО оформить так и не удается.
Жду запчасти для ТО. Надеюсь, что в выходные сильно не похолодает, собираюсь в гараж :dance:
 
Собрал левые двери. Стало тише и теплее. Еще бы потолок где найти...
Помните спрашивал про дырку в крыле? Так вот не давала она мне покоя. Теперь так :)

2dfd58fd60b0.jpg
 
Затарился запчастями для ТО 170000 км.
Новая упаковка оригинального масла. Всё на русском, не к добру :)

2671884371c5.jpg

Сделано на заводе BP в Австрии?

629af333edcb.jpg

Прокладка поддона от Elring. Хочу заглянуть туда при замене масла

779a8f6f13d5.jpg

Апрель 2007 года.. почти 10 лет прошло. Может и не плохо, раньше качество было выше

d8432ca80e85.jpg

Китайский топливный фильтр :)

83999162d9a5.jpg

Такой мне уже привозили. Тоже "свеженький"

71e6a9ff5788.jpg

Жидкость ГУР в новой банке

18ce53d4c210.jpg

Задняя наклейка отклеилась.

bd012d3127fb.jpg

Оригинальная прокладка клапанной крышки. Заметил подтеки масла

aa8f91edec4d.jpg

Масляный фильтр в очень бюджетной упаковке

185d792a1fac.jpg

Внутри, как всегда, Hengst

da9d2a958c50.jpg

Пробка поддона с колечком. При последней замене номера колечко перестало быть медным :(

acec67df8743.jpg

Упаковка со свечами

c964a5da1b7a.jpg

Но такой мне мало. Поэтому еще пара поштучно

882573946ae2.jpg

Производятся также в Японии

e01c0fd86a7f.jpg

Номер, как и ожидалось NGK BKR5EKUP

eec8ca8481b2.jpg

 
Переоформление документов сдвинулось с мертвой точки. Через 2 месяца звонков в НАМИ и 6000 рублей за экспертизу выдали вот такое предварительное заключение. Теперь в ГИБДД

3f5e473c0e7et.jpg
 
Решил поменять прокладку клапанной крышки, т.к. заметил подтеки масла. При предыдущей переборке не менял, показалась хорошей. А раз уж всё было разобрано, то захотелось заглянуть и в топливную рейку. Начитался страшилок про грязь под регулятором давления, а также заинтересовали фильтры в форсунках. Случайно наткнулся на информацию о них в интернете.
Под регулятором относительно чисто

45af68283bef.jpg

А фильтр на входе выглядит печально

1fb68ff57118.jpg

Обычная форсунка 021 906 031 A

3ecc8e70ed84.jpg

А если приглядеться, то на входе у неё тоже стоит фильтр. На фото уже вынут, просто лежит в гнезде

de671ed96cc9.jpg

Представляет из себя стаканчик с очень мелкой сеткой. Длина около 13 мм

a1ea73619489.jpg

Форсунка без фильтра. Диаметр около 6 мм

3782f02fefeb.jpg

 
Wandrew написал(а):
НАМИ и 6000 рублей за экспбертизу выдали вот такое предварительное заключение.

Ну теперь и 8 человек можно возить! :)
 
Для тех, кто будет искать, чем заменить фильтр в форсунку. Я нагуглил номер фильтра для ТНВД от Mitsibishi - MD619962. По деньгам не очень бюджетно. Также можно поставить от ВАЗ, но он меньше по размеру.
 
Две недели пытался оформить полис. Во всех страховых отвечают одинаково: "Ждите 30 дней". Только две компании согласились продать полис сразу (Ресо и Зетта), но в каждой безумные очереди. Электронные полисы ни у кого до конца года не работали. В итоге сегодня наконец-то удалось купить полис на следующий год.
 
Н-да уж....Однако,интересно у вас в РФ система страхования работает !
У нас годовой платёж можно разбить,например,на полгода.И за примерно неделю тебе на мобильник приходит напоминание о следующем взносе.
Сейчас у меня страховка до 02.01.2017,но продлил я её на первое полугодие 2017 за 5 минут ещё 13 декабря....
 
Michalytsch написал(а):
Н-да уж....Однако,интересно у вас в РФ система страхования работает !

Да всё время какие-то грабли. Оформить проблема, выплату получить проблема. Везде очереди. Суммы такие, что даже смешно. На синем бампер стукнули. Так выплатили столько, что даже на покраску не хватило. А времени пришлось потратить несколько рабочих дней. Ладно хоть за врыка нормально выплатили.
 
Wandrew написал(а):
Номер, как и ожидалось NGK BKR5EKUP

Ни разу не заморачивался при замене свечей с заказом "оригинала". При первой замене, когда выкручивал ещё заводские свечи, и увидел номерок NGK, далее уже заказывал BKR5EKUP напрямую.
 
Пока доллар немного упал решил затариться запчастями на весну. По комплекту передних и задних подшипников. Передний вообще не менял, а задние в загашник

5917e2c33973.jpg

Содержимое FAG 713 6102 30.

667c7683882e.jpg

Маленький из Вьетнама

c03bf1849c87.jpg

Большой тоже

c44b4bfc7474.jpg

Это FAG 713 6100 40

570dc3321835.jpg

Подшипник из Словакии

04efc5f63b38.jpg

 
А ты кузов-то привел в порядок в итоге или еще нет? И как решил проблему с потолком?
 
vwventospb написал(а):
А ты кузов-то привел в порядок в итоге или еще нет? И как решил проблему с потолком?

С кузовом порядок. Ржавчины теперь нет нигде, двери закрываются отлично. Потолка пока нет :( Жду весны. Человек обещал привезти из Финляндии.
 
Wandrew написал(а):
С кузовом порядок. Ржавчины теперь нет нигде, двери закрываются отлично. Потолка пока нет :( Жду весны. Человек обещал привезти из Финляндии.

Молодец, что не стал колхозить потолок. как я тебе и говорил, надо искать б/у. человеку только обьясни, как его правильно надо транспортировать. картон заламывается на раз-два при неправильном обращении.
 
Wandrew написал(а):
Пока доллар немного упал решил затариться запчастями на весну. По комплекту передних и задних подшипников. Передний вообще не менял, а задние в загашник
http://s019.radikal.ru/i629/1701/
[/QUOTE]

Я вот задумал поменять задние на двурядные от поло. Уж больно родные чахлые. Для второго гольфа с литровым двигателем они может еще и годились, но для Фольксваген Пассата явно слабоваты. Самое обидное, что умирают они неожиданно, без явных признаков скорой кончины. Первый раз у меня кончина случилась еще на зеленом с ABS и прям в центре на Садовом в третьем ряду. Не помню уже как в багажнике оказалась чудом головка на 30, но пока доехал до "паровоза" с целью купить новый, а затем ещё пару километров до ближайшего подъемника, подтягивая через каждый километр-два гайку, ступица барабана уже срубила датчик АБС. При этом не было ни воя, ни виляния задних колес. Просто в один момент задницу резко со скрежетом понесло в сторону. А недавно, месяца три назад, уже на ВР, абсолютно случайно обнаружил дикий люфт. И во-время.
Может на гольфе, даже и третьем, это не так критично (всё-таки и масса меньше и база короче), но так, на всякий случай.
 
Не отказался бы от такого подарка :) сам врядли куплю... хотя :)
 
Kelman написал(а):
... но для Фольксваген Пассата явно слабоваты....

Слабоватыми их сделал конкретный человек,когда не затянул их должным образом.а обойма прорыла яму в цапфе.
Да здавствуют рукожопы !!!
 
Забрал фильтры для форсунок. Завтра в планах оживить сердце :)

a0be93bb4a28.jpg

 
Назад
Сверху Снизу