Wandrew
Оракул
Разобрался с подогревом. Нормально всё работает Голову надо лечить
Как всегда, пошел по сложному пути. Ознакомился со схемой. Кликабельно.
Проверяем сначала 4ех контактный разъем под сиденьем. 1-2 контакт - сопротивление от регулятора. 0 Ом - регулятор выключен
544 Ом - полный нагрев
3-4 питание. Сейчас просто включено зажигание.
Снял сиденье, отнес домой. Снизу разъем на 6 контактов. 1-2 - нагревательный элемент спинки 6 Ом. 3-4 - нагрев попы, теже 6 Ом. 5-6 ntc-сопротивление (термодатчик). 0 градусов - 20 кОм. Дома от нагрева сопротивление упало до 15 кОм. Т.е. всё работает. Чертыхнулся, отнес в машину, включил - работает Вывод - надо было с самого начала проверить Но мы же не ищем легких путей.
Как всегда, пошел по сложному пути. Ознакомился со схемой. Кликабельно.
Проверяем сначала 4ех контактный разъем под сиденьем. 1-2 контакт - сопротивление от регулятора. 0 Ом - регулятор выключен
544 Ом - полный нагрев
3-4 питание. Сейчас просто включено зажигание.
Снял сиденье, отнес домой. Снизу разъем на 6 контактов. 1-2 - нагревательный элемент спинки 6 Ом. 3-4 - нагрев попы, теже 6 Ом. 5-6 ntc-сопротивление (термодатчик). 0 градусов - 20 кОм. Дома от нагрева сопротивление упало до 15 кОм. Т.е. всё работает. Чертыхнулся, отнес в машину, включил - работает Вывод - надо было с самого начала проверить Но мы же не ищем легких путей.