Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 390К
Wandrew написал(а):
У меня Varta Blue, она не AGM. Так что, всё спокойно зарядится. Вот данные от производителя. По параметрам новый регулятор отличается от старого только бОльшим током. Сравнение приводил несколько постов назад.

у тебя есть два пути - выкинуть варту через год-другой, либо выкинуть регуль на 14в и поставить на 14,4-14,5. Сейчас все акб кальциевые, даже тюмень, 14 вольтами их не зарядишь. Информация у варты устаревшая лет на 20, на электротранспорте уже обсосали мульен раз.
 
Когда мудохался с Са/Са АКБ,аккумуляторщик из гарантийной лаборатории сказал,что зарядкой в 14,7 В данный тип АКБ заряжается на 50%.Зелёный глаз при таком заряде всё равно будет зелёным.Делаем вывод что Са/Са АКБ надо периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать.Ну и на хрена такой баян ? А заряжать надо ЗУ,которое выдаёт в конце заряда 16,3 В.
 
ну это он тоже не совсем правильно сказал. Напряжение заряда кальция 2,45в на банку. Все что выше - идут процессы кипения, наводороживания и разрущения положительных токопроводов, ну и заодно десульфатации. 14в для кальция САМАЯ верная смерть за 2-3 года.
Ну а вообще легкое кипячение батарейки в течении часа пара раз в году полезно.
 
Чего то не пойму,если кальцию нужно 15 вольт-зачем их тогда штампуют.P.S.Пока ещё не встречал авто,где норма 15 Вольт.
У самого есть ЗУ автомат,который в конце заряда показывает 14,7-14,8 Вольт.
 
Pierburg написал(а):
у тебя есть два пути - выкинуть варту через год-другой, либо выкинуть регуль на 14в и поставить на 14,4-14,5. Сейчас все акб кальциевые, даже тюмень, 14 вольтами их не зарядишь. Информация у варты устаревшая лет на 20, на электротранспорте уже обсосали мульен раз.

Две страницы назад выкладывал характеристики этого регулятора. Кто вам сказал, что он на 14 В? Кроме того, два раза в год заряжаю от внешнего ЗУ. Он показывает, что батарая заряжена более, чем на 80% в начале зарядки. Да и лет этой варте точно больше 3.
 
kalifornia написал(а):
Чего то не пойму,если кальцию нужно 15 вольт-зачем их тогда штампуют.P.S.Пока ещё не встречал авто,где норма 15 Вольт.
У самого есть ЗУ автомат,который в конце заряда показывает 14,7-14,8 Вольт.

Вов,зачем штампуют -- вопрос риторический.
Такой зарядник у самого.После заряда таким ЗУ кальциевого АКБ ЗУ на 16 В заряжал его ещё часа четыре,не меньше.
 
Прошел еще раз техосмотр. Теперь снова в НАМИ...
 
Дошли руки сделать фото поролона для водительской попы :) Вот он - 1H0 881 375 M

94095f063a5a.jpg

А дальше поехал тратить деньги :) Купил болгарку Bosch GWS 17-125 CIE с диском на 125 мм. Для небольших работ она значительно удобнее 180 мм гиганта. Кстати, собрана в России.

979bf99f64cf.jpg

Наконец-то решился купить сварочный полуавтомат. После недолгих раздумий взял Fubag IRMIG 180. Для моих любительских целей должен быть с запасом. Как говорится - на вырост. Проволока от 0.6 мм до 1 мм. Есть внешняя подача газа. Умеет MIG/MAG и MMA

7e7d15fb396e.jpg

Как я понял, в магазине потеряли комплектную горелку, потому положили новую в отдельной коробке.

20561cb4131c.jpg

И конечно, не стоит забывать про средства защиты

1ef5a173ad7f.jpg

 
Молодец! Я никак немогу себя перебороть .... т.е. перебороть свой страх и купить сварочный аппарат! :)
Ну никак не решусь. Прям незнаю что делать :LOL: Главный аргумент - редко буду пользоватся.
 
normis написал(а):
Ну никак не решусь. Прям незнаю что делать :LOL: Главный аргумент - редко буду пользоватся.

Я тоже долго сомневался и наверняка пользоваться буду очень редко. Но пора уже научиться :)
 
имея проводную 180 УШМ удобнее было бы докупить аккумуляторную на 125, конечно она не выдала бы 1700ВТ :wacko:
но в мобильности бы выиграла
 
Pierburg написал(а):
у тебя есть два пути - выкинуть варту через год-другой, либо выкинуть регуль на 14в и поставить на 14,4-14,5. Сейчас все акб кальциевые, даже тюмень, 14 вольтами их не зарядишь. Информация у варты устаревшая лет на 20, на электротранспорте уже обсосали мульен раз.

Мой опыт эксплуатации кальцевых аккумуляторов категорически с этим не согласен. Как вы думаете, какое напряжение должен выдавать полностью исправный стоковый генератор с жигулей-классики? Так вот, турецкие кальцевые Mutlu ходили по 4-5 лет без всяких танцев с ЗУ.
 
Когда менял болгарку, долго выбирал... плюнул и перешел на 150 круг. Да редкий - зато универсальность сильно повысилась! :drive:
 
Много лет пользовался 125 болгаркой, вполне все ей делал без напряга.
Сложность была только при разделке кузова ауди, когда усилители лонжероны резали, в остальном 125 хватает за глаза.
 
Наконец-то становится теплее!
Забрал отрезные диски 125 мм для болгарки. Заказал сварочную проволоку. Жуть как дорого. Это первый недостаток моего сварочника - он поддерживает только 200 мм катушки. Качество провода под электрод тоже не порадовало. Отверстие с резьбой, в которое заворачивается винт для фиксации пластиковой крышки, сделано на 3 мм дальше своего места. Dremel помог и здесь.
А пока накидал проект для первой работы. С материалами тоже засада, куда смог сегодня дозвониться, ничего нет.

37bbf81974bc.jpg

 
Флюсовая проволока? это разорение. Думай про углекислотный баллон.
Флюсовая варит хреново, плюется и мажет.
Петлю на заборе только если прихватить. Если кузов дергать, то думай про углекислоту и простую сварочную проволоку.
 
Wandrew написал(а):
А пока накидал проект для первой работы. С материалами тоже засада, куда смог сегодня дозвониться, ничего нет.

Ну так, при проектировании надо исходить из доступных материалов, иначе все превратиться в борьбу с ветряными мельницами. Кстати надеюсь ты не проволокой собрался это варить? Ей не проваришь, особенно квадрат, нужны электроды от 2 и больше...
А что это за конструкция, что квадрат понадобился? :unknw:
 
Дъмитръ написал(а):
Флюсовая проволока? это разорение. Думай про углекислотный баллон.
Флюсовая варит хреново, плюется и мажет.
Петлю на заборе только если прихватить. Если кузов дергать, то думай про углекислоту и простую сварочную проволоку.

К баллону пока не готов. Нет места в гараже, да и побаиваюсь держать там газ под давлением.
 
Назад
Сверху Снизу