Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Всё собрал. Прокладки под регулятор давления пока поставил старые. Надо заказать новые, т.к. в exist'е от заказа отказался. Далеко стало ездить в новый офис.
Посмотрел на уровень жидкости ГУР и антифриза. Обе ушли. Одна течет с малого патрубка волговского бачка, другая где-то у радиатора - или из под датчика, или нижний патрубок. В душЕ уже хотел сжечь или поставить такую цену, чтобы точно забрали. Потом выдохнул, добавил жидкостей и поехал обедать. И на ходу как-то отлегло. Хотя опять что-то справа спереди застучало в подвеске. Да и ладно, будет потеплее - сделаю. Возит и то хорошо.
 
Wandrew написал(а):
В душЕ уже хотел сжечь или поставить такую цену, чтобы точно забрали.

Я тебе сейчас одну вещь скажу, но только ты не обижайся :

Тебе надо постепенно привыкать к мысли, что он, этот гольф, у тебя теперь надолго, очень надолго :) ну пока не сгниет или не погибнет в ДТП

продавать его смысла ровно ноль. красная цена 200 000 (3 тыс. долларов), это один раз на хороший курорт с девушкой сьездить, не более
а вложил ты в него минимум 600 000 (и это только то, что видно со стороны), да еще и частично по старому курсу, то есть примерно в районе 15 тыс. долл.

т.е.
продашь - просто сольешь деньги и получишь нервный стресс
оставишь - он хотя бы будет тебе периодически дарить положительные эмоции, так глядишь и отработает эти 600000 :)
 
vwventospb написал(а):
Тебе надо постепенно привыкать к мысли, что он, этот гольф, у тебя теперь надолго, очень надолго :) ну пока не сгниет или не погибнет в ДТП

Я знаю, чего тут обижаться. Покатался сегодня по прекрасной солнечной погоде, помыл и всё желание продавать пропало.
 
Забрал посылку из транспортной. Увидел на драйве объявление и купил. Переодел летнюю резину и теперь думаю продавать свои диски. По хорошему их нужно покрасить. Если кто желает, стучитесь в личку.
Штатные BBS 458 6.5J15H2 5х100 ET43 после 95 года.

3df6162466e2.jpg


db915481f90e.jpg


98702667c120.jpg


980b84aa06c5.jpg
 
Kelman написал(а):
Не понял. А смысл?

:) Мои надо красить и один диск был подварен. А эти в заводской краске и без следов повреждений.
 
Wandrew написал(а):
:) Мои надо красить и один диск был подварен. А эти в заводской краске и без следов повреждений.

:))))))))))))))))
как определил, что они в заводской краске?
я понимаю, ты любишь оригинальные запчасти, но вероятность увидеть нетронутые, некоцаные диски на 20+ летней машине равна нулю. ну еще конечно есть вариант, что хозяин заказал на 20+ летнюю машину дорогущие оригинальные диски, которые уже не выпускаются и оттого еще дороже. но здесь вероятность еще меньше, даже ты, по-моему, на такой подвиг не способен :))

А судя по фото по ссылке, они просто окрашены порошком, в хорошем состоянии. Твои можно было бы так же привести в порядок.

 
Я красил диски порошком еще на синем. Эти не покрашены. Мои тоже можно было, но выше написал, почему не стал.
 
Wandrew написал(а):
Я красил диски порошком еще на синем. Эти не покрашены. Мои тоже можно было, но выше написал, почему не стал.

ну тут главное - верить. :))))
 
Поменял уплотнения на регуляторе давления. Взял оригинал 037 198 031

610230b33a7e.jpg

В рампе опять был песок и много. Здесь уже всё чисто.

94f85c045faa.jpg

Старые прокладки. Маленькая была уже дубовой и разорвалась при снятии

73e725d303eb.jpg

Новые на месте

94d6d97ceeca.jpg

Одеть на место оказалось не так просто. Потребовалось приложить усилия.

1c842748ba48.jpg
 
Опять стало стучать справа. Сегодня грань моего терпения была достигнута. Поехал в гости к dimon6120 в новый салон оф. дилера VW. Дима принял, как VIP клиента. Спасибо большое. В итоге приговорили рейку.... Т.е. косяки лезут из тех мест, куда я не заглянул. Подтяжка не помогает. Жду новую рейку. Заодно поменяю и задние тормозные трубки, и ступичные подшипники, и еще бы гофру подварить.. Весна обещает быть насыщенной. А пока красный возит...
 
Ездил в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию. Проверили по базам и смотрели номера на линии. Теперь в отдел технадзора для получения разрешения на внесение изменений, а они только по будням. Надо как-то уйти с работы.
 
Wandrew написал(а):
Жду новую рейку.

новую оригинальную? она же пол-машины стоит...
а новая неоригинальная лотерея еще та
я бы обменял свою старую на оригинальную восстановленную с хорошей гарантией
возможно, у вас есть в городе что-то подобное http://www.reikanen.ru/ ?
 
Приехала рейка. Новая, оригинальная 1H1 422 061 D. Да, да, как и должна быть на VR6. И не DX, новая!

117f1e2e004e.jpg

Заглушки, всё как положено. Трубочка для перекачки воздуха между пыльниками на дне

e1fc997fb0a0.jpg

Внутри ZF с клеймом VAG. Дата выпуска - апрель 1999

41c7db2dba16.jpg

Корпус сделан в далеком 1997 году

1fc51b8c3883.jpg

Винт, еще никто не трогал

be1d5927fdff.jpg

Внутри смазка

0ea870ecdbae.jpg

Без следов установки

3d262cf29b09.jpg

Ржавчины нет :)

e70efdf9ccf1.jpg

А вот и причина снижения цены... Думаю, что трубку просто заменю.

dd979d63aeed.jpg

 
Wandrew написал(а):

Да твоей, дружище, твоей. Именно твоей. Или ты по-прежнему веришь, что этот гольф стОит 500 000 руб?? Думаю, опыт продажи наглядно показал, что это далеко не так. разика в 2-2.5

теперь о "замечательной" рейке, которую ты умудрился купить

1H1422061DX - восстановленная на заводе-производителе оригинальная идет сейчас от 1100 евро, но ты должен сдать старую оригинальную или депозит 250 евро
1H1422061DV - полностью восстановленная на заводе-производителе до состояния оригинала - 1400 евро, без залога.

Вот так должна стОить новая оригинальная рейка.

1H1422061D - то, что впарили тебе по бросовой цене, давным давно снято с производства, осталось на складах в виде вот примерно такого неликвида, думаю, сгнившая трубка не единственный брак. И вообще - рейка, лежавшая 20 лет на складе бог знает в каких условиях, которую никто не хотел покупать даже по сниженным ценам... Ты чем думал-то?

далее о ее "новизне" никакая она не новая, а как раз тот самый rebuild (перевод знаешь?), причем давно снятый, поэтому и стоит в разы (в 5-7 раз!!!) дешевле
https://vezem-zapchasti.ru/autoparts/search/1H1422061D/
(думаю, вот этот самый единственный экземпляр за 15000 руб, который у всех в прайсах болтался, тебе и впарили, бгг)

неси ее на дефектовку и гидравлич. испытания. Это ж как контрактный мотор купить. Кот в мешке.

охх, Эндрю, такое ощущение, что ты, как только увидишь оригинальный шильдик, голову теряешь на раз
 
Сегодня решил дожать старую проблему - плавающее напряжение на ХХ при большой нагрузке. Большая нагрузка - это габариты, ближний свет, салонный вентилятор, подогрев сиденья, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал. Проявляется только, когда ЭБУ снижает обороты до рабочих. Если добавить даже 100 об/мин, никаких проблем, напряжение стоит ровно. Напряжение в бортовой сети колеблется 13.7-14.2 В и обороты ХХ плавают в сторону увеличения на 100-150 об/мин. По кузову идет противная вибрация. Особенно весело, когда включаешь указатель поворота. "Пила" оборотов обеспечена.
Изменение места измерения напряжения ничего не дает. Что на аккумуляторе, что на корпусе и B+ генератора оно одинаково. Поэтому грешу на генератор.
Нужен совет. Генератор у меня стоит на 120A с номером 021 903 025 G по Bosch 0 123 510 007. Хочу заменить регулятор напряжения, кольца и подшипники. По каталогу запчастей Bosch и по факту регулятор должен стоять 1197311223. Он соответствует оригинальному номеру 021 903 803 B. Но сейчас ETKA рекомендует 021 903 803 D, который соответствует сразу 4 номерам по Bosch. Они отличаются так называемой "формулой типа". У всех EL 14V. Это понятно - регулятор на кристалле на 14 В. А дальше идет MR4, MR5, MR6, MR7. Что это такое? Родной был EL 14V/MR5.
Поиск по картинкам в Google по номеру 021 903 803 D дает регулятор 1197311548, который EL 14V/MR4. А MR5 - это 1 197 311 530. Что брать?
Второй вопрос - контактные кольца. Каталог Ika выдает по номеру генератора Bosch - 1.2039.0. Это 7/14 x 52.1 mm (внутренний/наружный диаметр х длина). По Cargo 135172 (7/16 x 52.1). Т.е. Cargo на 2 мм больше наружным диаметром.
 
Разобрался с номерами. Качаем полный каталог и смотрим на 413 страницу. Видим соответствие номера Bosch номеру VAG:
028 903 803 B — 1 197 311 212
028 903 803 C — 1 197 311 223
028 903 803 D — 1 197 311 530
028 903 803 D — 1 197 311 548
028 903 803 E — 1 197 311 511
Получается, у меня сейчас стоит 028 903 803 C. Далее смотрим на страницы 304 и 305 с параметрами

1ee92dff6edb.jpg


af49b1f2dea5.jpg


Что сделал VAG? Они последовательно улучшали характеристики.
Базовые параметры для 028 903 803 B (1 197 311 212):
Regulated voltage/Напряжение регулятора: 14,5 V
Temp.-coefficient (max.): -10 mV/K
Casing temp./Температура корпуса (max.): 130°C
Voltage: 30V
Rated current/ток (max.): 100A
Slip-ring (Диаметр токосъемных колец): 14mm

028 903 803 B (1 197 311 212) -> 028 903 803 C (1 197 311 223)
повысили максимальную температуру до 140°C

028 903 803 C (1 197 311 223) -> 028 903 803 D (1 197 311 530)
Добавили поддержку генераторов типа NC. Мой генератор, как раз, имеет тип "NC ® 14V 120A". Странно, как на нем оказаться регулятор 1 197 311 223. По таблице он его не поддерживает :)

028 903 803 D (1 197 311 530) -> 028 903 803 D (1 197 311 548)
Увеличили максимальный ток до 160А

Но и это еще не всё. В этом же каталоге есть таблица замен номеров. Например
1 197 311 228 -> 1 197 311 212
1 197 311 223 -> 1 197 311 548
1 197 311 236 -> 1 197 311 548
1 197 311 500 -> 1 197 311 548
1 197 311 531 -> 1 197 311 530

И понятно, почему VAG не сделал замену номера D на E. Они отличаются конструктивно, а по параметрам одинаковы.
 
А не логичнее обратить внимание на провод от АКБ на 30-ю шину БРП ? А точнее -- снять старые наконечники и ПРИПАЯТЬ новые.
 
WRH2E написал(а):
А не логичнее обратить внимание на провод от АКБ на 30-ю шину БРП ? А точнее -- снять старые наконечники и ПРИПАЯТЬ новые.

В этой части уже все проверено. Окислов нигде нет. Сопротивление в норме. С проводкой порядок.
Я измерял на выводах генератора, там напряжение также пляшет.
 
Назад
Сверху Снизу