Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Вот такие цены
 

Вложения

  • 1C9CC803-DB94-4860-B755-374827A0B0C0.png
    1C9CC803-DB94-4860-B755-374827A0B0C0.png
    621,7 КБ · Просмотры: 261
Вчера хотел поменять колеса на летние. Начал с ревизии и смазки задних суппортов. С обеих сторон верхние направляющие в виде ступенек заклинило из-за попадания воды. Первые полдня ушли на разборку, чистку и пересмазку. После обеда вернулся и начал искать причину биений в руль при торможении. Снял колеса, закрепил диски болтами, выставил индикатор
IMG_20200419_164543.jpg
на стойке магнит держится отменно
IMG_20200419_164550.jpg
По левой стороне - 0.03 мм, по правой 0.1 мм. Всё в допусках. Состояние дисков с обеих сторон отличное. Снял справа суппорт, глянул на колодки. На внутренней колодке от ржавчины подняло накладку. Измерил толщину дисков - 23.3 мм. Решил поменять дики и колодки.
IMG_20200419_173508.jpg
 
Если судить по фото,то на дисках никого износа не видать.
 
Вчера хотел поменять колеса на летние. Начал с ревизии и смазки задних суппортов. С обеих сторон верхние направляющие в виде ступенек заклинило из-за попадания воды. Первые полдня ушли на разборку, чистку и пересмазку. После обеда вернулся и начал искать причину биений в руль при торможении. Снял колеса, закрепил диски болтами, выставил индикатор
Посмотреть вложение 73813
на стойке магнит держится отменно
Посмотреть вложение 73814
По левой стороне - 0.03 мм, по правой 0.1 мм. Всё в допусках. Состояние дисков с обеих сторон отличное. Снял справа суппорт, глянул на колодки. На внутренней колодке от ржавчины подняло накладку. Измерил толщину дисков - 23.3 мм. Решил поменять дики и колодки.
Посмотреть вложение 73815
тормозишь понежнее и норм, или ездишь на круизе все время, тогда тормозить надо по минимуму
в итоге ссрок службы колодок до 100000км
 
Жаль вот только АТЕ диски найти уже очень трудно. Я последние в Волгограде покупал. На zzap иногда появляются варианты.
Я остановился на brembo max и оригинальных колодках
 
Я остановился на brembo max и оригинальных колодках
У меня в оригинале с завода колодки и диски стояли именно АТЕ. Поэтому меняю всегда только на них, правда без значка VW . А с брембо был неудачный опыт с задними дисками, поэтому уж лучше трв.
 
"Жаль вот только АТЕ диски найти уже очень трудно. "
Странно,у меня по моим по ссылке выдаёт в числе прочих АТЕ
У нас в Беларуси в ближайшем интернет-магазине тоже есть
За диски не скажу,но свежепоставленные передние колодки АТЕ (Чехия) немного разочаровали-немного поскрипывают(это ладно),а за пару десятков км по городу за день литые диски в "копоти" как от сажи !
 
За диски не скажу,но свежепоставленные передние колодки АТЕ (Чехия) немного разочаровали-немного поскрипывают(это ладно),а за пару десятков км по городу за день литые диски в "копоти" как от сажи
Это тебе гавно продали. У меня уже четвертый комплект дисков, колодки даже не считал. Никогда не скрипели и пылят не сильнее остальных.
Странно,у меня по моим по ссылке выдаёт в числе прочих АТЕ
А теперь найди 288 5х100, если такой грамотный. Чо ты от чахлика смотришь? Два года назад твой эхист выдавал 4500 за ОДИН диск и 30 суток. Через пять заказ снимался автоматический.
Post automatically merged:

П.с. глянул в эхист, появились подозрительно дешёвые: 6250 за комплект. Взять что ли про запас.
 
Последнее редактирование:
Брэмбо макс неплохой выбор, Андрюх! Невентилируемые такие воткнул себе перед зимой на Старичка, пока :superstition: , полет нормальный, 13 проехали, биений нет. Колодки TRW тока, сцуко, пищат неприлично, раньше не было такого с ними, но, это из старых запасов, я в них уже пару лет, как разочаровался, больше не беру, а эти достались вместе с машиной, надо донашивать.... :unknw:
 
"Это тебе гавно продали. У меня уже четвертый комплект дисков, колодки даже не считал. Никогда не скрипели и пылят не сильнее остальных. "
А на рынок Союза Нищих и Голодных поставляется исключительно высочайше качественные з.п.,да ?! :lol2:
Они не скрипят при торможении-просто немного поскрипывают уже перед самой остановкой авто и то не всегда,меня это никак не напрягает.По самому торможению у меня к ним вопросов нет.
Про "копоть":ОСТАЛЬНЫЕ-это какие ?
Почему-то колодки FERRODO и BARUM привезённые из Фатерлянда отработали своё отлично и не вызывали вопросов,в т.ч. и по этому. Вот как раз АТЕшные я сейчас вместо BARUM я и поставил-поэтому и удивил результат.
"Коптили" у меня точно так дешёвые колодки,которые кончились через 13-15 000 км,хотя я уже давно не гонщик по стилю езды.
А наличие самого бренда на коробчонке никак не даёт 100% гарантию на её содержимое по качеству....:unknw:Сегодня меняли ремешок ГРМ и заодно решил махнуть натяжной ролик вспомогательного ремешка.
И то и то SKF-и если к-кт ГРМ пр-ва Фатерлянд не вызвал вопросов,то новый ролик вспомогательного пр-ва Лягушандия был мотористом забракован из-за люфта подшипника !o_O
Завтра повезу обратно в магазин....
Зато на старом ролике INA всё ОК-ни шума,ни люфтов !

По диску мне выдаёт такое:
:cool:
Как у Вас там с доставкой не скажу-я и в бытность Экзиста у нас на рынке з.п. с ним особенно не дружил-из-за дубовых менеджеров-продавцов и вдруг вырастающих по прибытию заказа цен,а сейчас и подавно-у меня в округе минимум с 5-к интернет-магазинов+тот же авторынок в паре км.
А ещё рядом за Бугом есть Польша....
 
Последнее редактирование:
Приехали передние колодки и диски. Колодки, сказали, забрал последние 1J0 698 151 L
IMG_20200425_170225.jpg
Их сняли с заказа в 2007 году. Теперь идут с датчиками износа.
IMG_20200425_170311.jpg
Гость из далекого 2006. Реальный производитель Hella/Pagid
IMG_20200425_170342.jpg
Тормозные диски Brembo Max 09.5570.75
IMG_20200425_170250.jpg
С насечками
IMG_20200425_170903.jpg
и УФ-покрытием для защиты от ржавчины
IMG_20200425_170938.jpg
Минимальная толщина 20 мм, против 23 мм у обычных
IMG_20200425_170929.jpg
И вот после этой фото, я понял, что диски заказал не те :( Это 280х22 мм, а надо было 288х25 мм.
 
"Краска сотрется и в руках обычные тормозные диски."
Я всегда считал что шероховатое покрытие на дисках недешёвых брендов-это специальный лак ( как и пишут буржуины в бумаге-сопроводилке в коробке ),назначение которого скорейшая притирка колодок к дискам ?
 
"Краска сотрется и в руках обычные тормозные диски."
Я всегда считал что шероховатое покрытие на дисках недешёвых брендов-это специальный лак ( как и пишут буржуины в бумаге-сопроводилке в коробке ),назначение которого скорейшая притирка колодок к дискам ?
Назначение его, чтобы диски дошли до покупателя в товарном виде, а не ржавые.
 
Если бы его назначение было таковым-то:
-окрашенная поверхность диска не имела бы подобие наждачной бумаги на ощупь;
-в бумаженции на всех языках "Еврозвёнзка" не писалось бы отдельным пунктом о том что его перед установкой удалять НЕ СЛЕДУЕТ !
Те же дешёвые СТЭЛОКСы и даже более дорогие БОШи идут безо всякого покрытия,но ржавых в коробках я что-то ни разу не видел... ;)
 
Если бы его назначение было таковым-то:
-окрашенная поверхность диска не имела бы подобие наждачной бумаги на ощупь;
-в бумаженции на всех языках "Еврозвёнзка" не писалось бы отдельным пунктом о том что его перед установкой удалять НЕ СЛЕДУЕТ !
Те же дешёвые СТЭЛОКСы и даже более дорогие БОШи идут безо всякого покрытия,но ржавых в коробках я что-то ни разу не видел... ;)
Эта.... Хорош говно гонять... Буду менять колёса - сфоткаю эти самые диски, которые с осени стоят, и тогда посмотрим, покрытие-не покрытие?....
 
Эта.... Хорош говно гонять... Буду менять колёса - сфоткаю эти самые диски, которые с осени стоят, и тогда посмотрим, покрытие-не покрытие?....
У меня все АТЕ шли с таким покрытием. Первые три дня не ржавеют.
Post automatically merged:

,но ржавых в коробках я что-то ни разу не видел... ;)
А слой солидола видел? А я один раз купил АТЕ, которые столько лежали на непонятно каких складах, что даже на них появились жучки
 
Приехала еще одна упаковка дисков Brembo.
На сей раз без наворотов и из поднебесной
IMG_20200501_114425.jpg
QR code также присутствует
IMG_20200501_114438.jpg
Номер 09.6747.10 и применимость
IMG_20200501_114508.jpg
В коробке два диска с учасным запахом смазки и два винтика под крест. Их ставить не стал. Оставил родные под Torx
IMG_20200501_114545.jpg
Сверху никаких опознавательных знаков и отверстий под фиксирующий винт целых 4
IMG_20200501_114602.jpg
Уже после установки номер обнаружился на торце
IMG_20200501_132251.jpg
Левая сторона готова
IMG_20200501_132948.jpg
По биениям с левой стороны получилось 0.02 мм. По правой 0.3 мм! Биение ступицы 0.13 мм. Вывод - ступицу под замену. Я думаю, что это последствия удара об бордюр. Ступица справа сейчас стоит Topran. Что интересно, на ходу это биение совсем не ощущается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу