Wandrew
Оракул
У меня есть спец инструмент) давным-давно купил в местном магазине. Специально для гольфов, пассатов и опелей. Очень быстро, удобно и без ударных нагрузок.Чем прессовал ступицу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть спец инструмент) давным-давно купил в местном магазине. Специально для гольфов, пассатов и опелей. Очень быстро, удобно и без ударных нагрузок.Чем прессовал ступицу?
У меня такой же. У тебя задние сайленты бочонки, или "уши"?У меня есть спец инструмент) давным-давно купил в местном магазине. Специально для гольфов, пассатов и опелей. Очень быстро, удобно и без ударных нагрузок.
У меня вот такиеУ меня такой же. У тебя задние сайленты бочонки, или "уши"?
То есть, "уши". А почему ты не хочешь на бочонки перейти? Они в разы надёжней "ушей", т.к. площадь приварки резины к металлу в разы больше? Я себе на Старичка поставил - не нарадуюсь, забыл, что такое задние сайленты. А "уши" эти, если не оригинал, ходят два-три года, в лучшем случае, а некоторые и сезона не выхаживают, да и оригинал современный сейчас сильно непредсказуем. И бочонки можно запрессовать аккурат той приспособой для снятия ступичных подшипников, я именно ей делал, доже фотоотчет есть, могу поискать и линк скинуть.У меня вот такие
А нахрена весь этот экстрим?..езда на 3-4 болтах из 5ти, езда на болтах, которые в резьбу заходят на два витка (!!!!) - всё живо и ездит до сих пор)
понятное дело что такое уродство было не всё время, но с болтами на двух витках чуть ли не месяц гонял) только подтягивать приходилось
Не знаю почему многие хают задние родные саленты ,на В3 проехал 115 тыс.км. без проблем,общий пробег не помню где то 380,на этом 507 плюс сколько ещё отмотано и сам ещё без троса немного поездил и только сейчас на правой стороне один салент стал лопаться.Может зависит от манеры езды,на трассе больше 100 не гоняю.То есть, "уши". А почему ты не хочешь на бочонки перейти? Они в разы надёжней "ушей", т.к. площадь приварки резины к металлу в разы больше? Я себе на Старичка поставил - не нарадуюсь, забыл, что такое задние сайленты. А "уши" эти, если не оригинал, ходят два-три года, в лучшем случае, а некоторые и сезона не выхаживают, да и оригинал современный сейчас сильно непредсказуем. И бочонки можно запрессовать аккурат той приспособой для снятия ступичных подшипников, я именно ей делал, доже фотоотчет есть, могу поискать и линк скинуть.
Хочу, чтобы было как с завода.А почему ты не хочешь на бочонки перейти?
От ровности дорог это зависит, и загрузки машины. И от качества материала, конечно.Может зависит от манеры езды,на трассе больше 100 не гоняю.
Иногда, для пользы дела, лучше бывает поступиться, тем более, что теперешнее качество даже "оригинальных" запчастей - часто совсем не торт...Хочу, чтобы было как с завода.
Я тоже хотел. Лимфеди проехали тыщи две и тупо сели внутри. Их даже не пришлось выпрессовывать: вывалились сами.Хочу, чтобы было как с завода.
Вот потому я и советовал тебе от А4 сайленты ставить - и заходят легко, и ходят в разы дольше штатных....Вчера забрал оправку для запрессовки сайлентблоков задней балки. Нашел в Москве у Полины.
Посмотреть вложение 77015
Выточена специально под наши сайлентблоки
Посмотреть вложение 77016
Подходит идеально
Посмотреть вложение 77017
Особенно понравилась канавка под прилив резины на возвышении
Посмотреть вложение 77018
Чтобы не тратить время сразу поехал в гараж. Открутил балку. Тормозные магистрали не разгерметизировал и амортизаторы тоже не откручивал. Начал с левой стороны. Резину достал просто руками, а вот с наружной обоймой долго бился и уехал ни с чем. Пытался ее выпрессовать съемниками, но всё тщетно. И грел, и бил - бестолку. Сегодня приехал с ножовкой по металлу и кувалдой, сделал пропил и довольно легко выбил остатки.
Посмотреть вложение 77019
Сразу начал устанавливать новый. Собрал вот такую конструкцию из подручных материалов
Посмотреть вложение 77020
На балке видны следы съемника
Посмотреть вложение 77021
Осталось совсем чуть-чуть
Посмотреть вложение 77022
Порадовался, что всё так быстро прошло, перешел к правой стороне. Выдавил резину. Снова сделал пропил и начал попытался выбить. Но не ту-то было. На сейчас раз пришлось два раза пилить, вынимать кусок и только после этого вытащил наружную обойму. Перешел к запрессовке по аналогии с левой стороной. Когда осталось 8мм, процесс вдруг встал. Усилие просто дикое. Все разобрал, посмотрел: перекоса нет, упора нет, край уже почти вышел из балки... В итоге доворачивал метровым воротком, вспотел до трусов.
Когда мытарства закончились, вернул балку на место, поддомкратил, отмерил размер -а-, который был до разбора и затянул гайки. Потом отрегулировал тросы ручника, поставил датчики ABS и поехал домой.
Да да, ужо 8 лет как работают, при недавнем осмотре признаков износа не выявлено.Вот потому я и советовал тебе от А4 сайленты ставить - и заходят легко, и ходят в разы дольше штатных....
Можно номер? Не вижу в ETKA такого. На A4 в 1996 году вообще задний привод показывает.Вот потому я и советовал тебе от А4 сайленты ставить - и заходят легко, и ходят в разы дольше штатных....
Я так понял, что они говорят про 8d0 501 541, но не уверен, что они нам подойдуттоже интересно что за сайлентблоки от а 4, хотя на замену лежат оригинальные
Привет, точно, 8D0 501 541 D, думаешь по ширине не подойдут? Какой у вас размер кронштейна балки? У нас 101 мм как раз. Ты этот размер в виду имел?.Я так понял, что они говорят про 8d0 501 541, но не уверен, что они нам подойдут
Да, сделаю вечером. Ссылку на владельца сей приспособы оставил в посте.Андрей пока у тебя есть приспособа, можешь замерить размеры и набрасать эскиз, или у кого брал в москве? контакт можно