Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Фил чего-то подзабыл,у гольфа и пасата диаметр и ширина одинаковая салента?
Говорили что на В3-4 идет сплошной с Audi B4:unknw:
На гольф2 знаю что салент худой по сравнению с гольф3.
У ГЗ вродь диаметр на 0,5-1 мм меньше, но, авдюшный в довольно тонкой алюминиевой обойме, поэтому ужмётся-залезет, а вот по длине - надо уточнить, вродь, гдето-когдато читал, что такое же, но, могу ошибаться, поэтому уточнял.... Мне то замерить не на чем, у меня нет гольфа...
 
что то не могу понять на вр6 сайленты одинаковы с обычными балками? или у вас свои?
 
На хэтчбеках сайленты одинаковые, на универсалах другие.
Post automatically merged:

Съездил на сход-развал к дилеру. 1500р и 2 часа. Всегда езжу к одному мастеру. Очень нравится его подход. После корректировки углов управляемость классная, не передать словами.
 
у аудюшного сайлента ширина 101мм, у гольфового 90. придется долго работать напильником
ну и толщина у аудюшного на 4 десятки больше
 
Посмотрел размеры,От Ауди 80 В4 8А0 501 541 наружний диаметр 57,высота 90.
От Ауди А4 8D0 501 541D и 8D0 501 541A-пакет плохих дорог,диаметр все производители пишут по разному 56,56.3,56.4 высота 101.
Passat B4 3A0 501 541 диаметр 56,высота 50.Так значит подойдет от А4.Дороговато по сравнению с 4 родными немного,но если говорят что прессуются легко,надо брать их.
 
Дороговато по сравнению с 4 родными немного,но если говорят что прессуются легко,надо брать их.
Верный вывод! :good:Только, когда прессовать будешь - не ошибись, его надо не до упора, а то ли 7, то ли 8 мм "недопрессовать", чтобы центровка была, сколько точно - на сайте нашем инфу легко нашёл, когда сам делал.
 
Верный вывод! :good:Только, когда прессовать будешь - не ошибись, его надо не до упора, а то ли 7, то ли 8 мм "недопрессовать", чтобы центровка была, сколько точно - на сайте нашем инфу легко нашёл, когда сам делал.
Я так понял надо центр угадать,чтоб лево-право выступ был одинаковый.Забыл эту тему,надо поискать.Ещё не знаю какой стороной его впихивать.
 
Я так понял надо центр угадать,чтоб лево-право выступ был одинаковый.Забыл эту тему,надо поискать.Ещё не знаю какой стороной его впихивать.
Пихаешь со стороны колёс, не забываешь правильно ориентировать прорези. В том топике всё расписано четко, поищи...
 
Пихаешь со стороны колёс, не забываешь правильно ориентировать прорези. В том топике всё расписано четко, поищи...

Пихаешь со стороны колёс, не забываешь правильно ориентировать прорези. В том топике всё расписано четко, поищи...
Ух ты,ещё и прорези есть,будем смотреть :hat: :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Хочу поменять шланги системы охлаждения, они периодически проскакивают новые. Ни у кого нет в заначке?
 
Хочу поменять шланги системы охлаждения, они периодически проскакивают новые. Ни у кого нет в заначке?
Ты имеешь оригинал?Брал Gates верхний на радиатор,качество хорошо стоит уже 6 лет,но дорогой.Посмотрел сейчас экзист,ещё остался по до кризисной цене :)
 
Последнее редактирование:
Ты имеешь оригинал?Брал Gates верхний на радиатор,качество хорошо стоит уже 6 лет,но дорогой.Посмотрел сейчас экзист,ещё остался по до кризисной цене :)
Да, оригинальные
Post automatically merged:

Попытался изобразить чертеж оправки. Черчение было очень давно в школе. Надеюсь, понятно.
Оправка для сайлентблоков.png

Post automatically merged:

Сама оправка вылядит вот так
IMG_20200704_102748.jpg
 
Автомобиль уехал в Питер к новому хозяину. Надеюсь, его дальнейшая судьба сложится хорошо
 
Чего вдруг так решил? А, что взамен? Покидаешь нас?...;)
Давно решался. Я люблю, когда в машине все идеально, а в таком возрасте авто всегда требует времени. Пусть немного и по мелочам, но требует. А у меня со временем катастрофа, да и наигрался.
Планирую остаться в клубе, если все сложится.
 
Назад
Сверху Снизу