Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Пока едут ступица и подшипник, решил посмотреть, куда опять утекает антифриз. Снял корпус термостата, а на ГБЦ одни язвины. Замазал эпоксидой. Вечером добавляю еще слой.
IMG_20200504_150722.jpg
Пока всё было снято, добавил еще один провод массы между КПП и кузовом. Использовал давно лежавший оригинальный массовый провод
IMG_20200504_150732.jpg
Второй конец закрепил под площадкой АКБ.
IMG_20200504_150755.jpg
 
Расковырял бензонасос, который заменил в январе. Стало интересно, почему умер VDO. Последний раз менял в августе 2014 года.
После вскрытия щетки и коллектор с огромным запасом по ресурсу.
Так выглядит насосная часть в сборе.
IMG_20200509_123328.jpg
А на скользящем слое внешней обоймы обнаружены протертости и какие-то отложения. Предполагаю, что из-за этого вал подклинивало и упало давление. Сами отложения списываю на очень долгие простои авто с бензином в баке.
IMG_20200508_153450.jpg
 
Андрюх, вот, обещал, выкладываю - поставил новые перед зимой:
DSC_2734.JPG
 
Приехала ступица и подшипник.
Ступица от Febi
IMG_20200523_122509.jpg
Номер 01298
IMG_20200523_122501.jpg
Подшипник NK. FAG стал крайне дорог и производство в Китае.
IMG_20200523_122334.jpg
Клеймо тоже NK.
IMG_20200523_122401.jpg
 
Я себе snr покупал тоже не дешево
 
Подшипник NK. FAG стал крайне дорог и производство в Китае.
Ну и, правильно, Андрюх!.. FAG совсем сдулся. По осени менял на Старичке, оба, типа FAG, по всем канонам, на гидропрессе - уже подгуживают при резком торможении, оба два... :sick:
 
Андрей как качество ступицы Febi, тоже предстоит замена, стоит брать или нет?
 
Андрей как качество ступицы Febi, тоже предстоит замена, стоит брать или нет?
Похожа на кусок металла после пары-тройки станков) следов ВЧ закалки, как на ШРУСах, не вижку. Может их и не должно быть. С виду сделано аккуратно.
 
Главное чтоб резьбы после первого прмкручивания Колеса не посрывало, сталкивался с таким на ступице майле
 
Главное чтоб резьбы после первого прмкручивания Колеса не посрывало, сталкивался с таким на ступице майле
Да на Febi также.Которая у меня свежая,некоторые болты идут плохо,после запресовки подшипника развальцевал центровочное и колесный диск еле одевался прошелся напильником,видать мало и дожимал болтами,вот после этого и идут они тяжко.
 
Я себе snr покупал тоже не дешево
Да ну. Не такой уж и дорогой. Фаги, да , стали вообще ни о чём.
Главное чтоб резьбы после первого прмкручивания Колеса не посрывало, сталкивался с таким на ступице майле
В августе пришлось срочно менять на какой-то ноунейм, типа аутомеги или что-то в этом роде. Две переобувки резьба выжила. Буду продолжать наблюдение.
 
Погода, наконец, позволила добраться до гаража. Поменял ступицу. По качеству понравилась. Подошла идеально. Все резьбы сделаны хорошо. На месте установки диска сделано полимерное покрытие. ШРУС заходил плотно, как и должен. Итоговое биение тормозного диска составило 0.02 мм.
Теперь нужно найти оправку для замены сайлентблоков задней балки.
IMG_20200531_154802.jpg
 
Назад
Сверху Снизу