Michalytsch
Оракул
В универсалах не только сайленты другие-там вся подвеска отличается !
Да и сам кузов за счёт задней части тяжелее где-то на 70-90 кг.
Да и сам кузов за счёт задней части тяжелее где-то на 70-90 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, непроваренный. Дырявый он и есть дырявый) Геометрию даже проверять не стал. Не хочу в свой авто изделия с таким уровнем качества.Ты пиши нормально,как новый может быть дырявый,хочешь сказать непровареный
Так где его взять? Не продает никто.Ну покупай тогда VAG за 20.000 руб
А разве, на гольфе не такой же бочонок, как на авдотье А4? Я отлично запрессовывал такой в пассате с помощью шпильки и чашки от приспособы для замены передних ступичных подшипников..Для замены сайлентов надо делать оправку.
Андрюх, если дело в кривизне дисков, для этого часовик не нужен, достаточно просто снять колесо, завести, воткнуть передачу и поднести отвёртку к диску, Если видимые таким способом биения не определяются - дело не в дисках и не в ступицах. А определиться с направляйками часовик не поможет.разобраться с биением при торможении на высокой скорости.
Цены у них одинаковые, но у полмостров размер больше, как у оригинала. Потому сначала на него и обратил внимание.Был удивлен прочитав тут про Полмостров. Есть же Ассо, приличный глушак по норм цене ?
Да вродь, ваг-спорт обычный гольфовый...Это от чего такое?
Это самая жирная по регулировкам редакция vag спорт. Сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, по углу наклона вместе с нижней частью, отдельно угол спинки и поясничный упор.Это от чего такое?
Из "необычного" для Г3/Б4 тут только поясничный упор и угол наклона всего сиденья, так?Это самая жирная по регулировкам редакция vag спорт. Сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, по углу наклона вместе с нижней частью, отдельно угол спинки и поясничный упор.
Ставилось на гольф/венто и пассат б4