Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 365К
В универсалах не только сайленты другие-там вся подвеска отличается !
Да и сам кузов за счёт задней части тяжелее где-то на 70-90 кг.
 
Глушитель полностью развалился. Хотел сегодня поменять на Polmostrow 30.95
IMG_20200216_120448.jpg
Но он оказался дырявым
IMG_20200216_120509.jpg
Пока полностью снял задняюю и среднюю банки. Звук выхлопа, как на старом ЗИЛе. Дозаказал резиновые подвесы. Резина полностью умерла. Также купил еще одну гофру FA1, т.к. в прошлый раз криво приварил.
Теперь из вариантов остается только Asso или тащить из Германии IMASAF.
 
Ты пиши нормально,как новый может быть дырявый,хочешь сказать непровареный.Собираюсь ставить себе глушак от этой фирмы.Проварить не проблема,лишь бы геометрия была в порядке.
 
Ты пиши нормально,как новый может быть дырявый,хочешь сказать непровареный
Да, непроваренный. Дырявый он и есть дырявый) Геометрию даже проверять не стал. Не хочу в свой авто изделия с таким уровнем качества.
 
Ну покупай тогда VAG за 20.000 руб.,а остальное все пердит и трещит.
Посмотрел твое видео,гольф конечно красавчик.У меня тоже раньше был гольф только второй,ностальгирую по нем.Был шустрее чем Passat,реакции намного быстрее.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал здесь на форуме про ПОЛЬМАСТРОВ.
Первый "чемодан" при проверке сжатым воздухом свистел по кругу всего стыка двух половинок !!
Назад взяли без проблем (присутствующий при этом слесарюга произнёс классную фразу " .....к ! У тебя что - ВСЯ ПАРТИЯ ТАКАЯ ?!"
Купленный в другом месте такой же уже даже по внешнему виду довольно существенно отличался в лучшую сторону и при проверке показал всё гуд !
Менял сразу чемодан и задний глушак-по геометрии всё более-менее хорошо,по крайней мере сварка-болгарка не использовались.Только пришлось под крепёжный кронштейн около бампера подложить дистанционные шайбы чтобы всё немного опустить вниз,т.к. при раскачке руками глушак всё-таки касался теплозащитного экрана.
Сами продавцы признают что изделия этой фирмы могут существенно отличаться по качеству изготовления от партии к партии.Аналогичные "поделки" в этой ценовой категории ещё хуже.
Так что надо смотреть по месту и желательно перед установкой продуть сжатым воздухом с одновременным "орошением",например,водой с "Фейри".
 
22 числа поменял права. 1400 рублей и 10 минут времени. Забрал из магазина средний глушитель от Asso, гофру от FA1 и один из двух заказанных подвесов 1H0253144C.
23 февраля потратил, чтобы исправить свой косяк на приемной трубе. В прошлый раз сварил криво и катализатор с резонатором выглядели, как банан. Заменил одну гофру, но этого оказалось мало и пришлось переделывать и вторую. Начал в 10 утра, а закончил в 22:30. Так как давно не варил, то с первого раза проварить герметично не получилось. Наразвлекался вдоволь.
На следующий день с самого утра притопал, чтобы собрать выпуск. Болты на хомуте катализатор-резонатор потребовали замены. Хорошо, чтобы магазины работали, но купить удалось только оцинковку. Нержавейки не было. Остальные болты и гайки тоже заменил, до этого покупал в запас. К 16 часам всё было собрано по меткам на герметик от Permatex, проверено на отсутствие касаний кузова, ровность установки задней банки и отсутствие скручивающей нагрузки.
Ооо, такой тишины я давно не слышал. До этого неделю ездил только с катализатором и резонатором. Шум ужасный и мне даже показалось, что без двух оконечных банок упала мощность и двигатель внизу стал менее охотно раскручиваться. После сборки всей системы снова услышал шептание мотора. Сегодня ехал и кайфовал. Глупая улыбка не сходила с лица. Еще бы разъем в дверь найти и окончательно забрать салон.
 
В выходные заменил второй подвес глушителя. Развалилась одна из клипс молдинга задней двери, перезаказал. В Нижнем Новгороде приобрел сиденье с регулировкой по высоте и по углу наклона подушки, кусок проводки и войлок в ноги водителя. К 25 марта СДЕК обещал привезти.
Гольф просит заменить задние сайлентблоки и разобраться с биением при торможении на высокой скорости. На aliexpress заказал индикатор часового типа с кронштейном. Давно такой хотел. Для замены сайлентов надо делать оправку. Жду потепления. Заодно будет где укрыться от короновируса :)
Читающие бортовик сначала знают, что боролся с падением напряжения на ХХ. В итоге всех изысканий был перебран генератор, но особо ничего не изменилось. Следующий шаг - заменить провод в 25 мм2 от генератора до стартера. У самого стартера он делает поворот на 90 градусов и есть у меня подозрения, что в этом месте он частично переломился. Купил токовые клещи и пару месяцев назад замерял потребление при включении различных потребителей и падение напряжения на проводах. Выложу попозже, результаты интересные. У VR6 все довольно тесно и нельзя отстегнуть телевизор, как на Passat'е, поэтому снова жду тепла. Эта проблема с самой покупки еще зеленого и пока может подождать.
 
Последнее редактирование:
Для замены сайлентов надо делать оправку.
А разве, на гольфе не такой же бочонок, как на авдотье А4? Я отлично запрессовывал такой в пассате с помощью шпильки и чашки от приспособы для замены передних ступичных подшипников..
разобраться с биением при торможении на высокой скорости.
Андрюх, если дело в кривизне дисков, для этого часовик не нужен, достаточно просто снять колесо, завести, воткнуть передачу и поднести отвёртку к диску, Если видимые таким способом биения не определяются - дело не в дисках и не в ступицах. А определиться с направляйками часовик не поможет.
 
@Wandrew, Сбросишь колесо, все болты с проставками или большими гайками например затяни одинаково в ступицу. Тебе нужно диск к ступице нормально прижать без перекосов и прослаблений.
Индикатор цепляй на скобу суппорта.
Суппорт с колодками можно снять или развести колодки прилично.
После установки индикатора пошатай диск, посмотри на сколько будет уходить стрелка.
Потом можешь и рукой провернуть несколько раз диск.
Хорошо уложиться от 0.05 до 0.1 мм, но это при новом диске, на старом может уже от нагрева быть деформация.
Если больше 0.3-0.5мм то скидывай скобу и диск, потом скобу на место, индикатор на нее и смотреть что будет показывать по биению на ступице.
Естественно ржавчину перхоть и прочие продукты с поверхности под шарик индикатора убрать.
 
Заменил резинки в переднем стеклоочистителе. Для оригинальных щеток взял оригинальные резинки. Заменил по отчету. Резинки совсем не бюджетные, но служат долго и чистят хорошо.
IMG_20200321_140331.jpg
 
Вчера самоизолировался в гараже :) Собрал наконец-то заднюю левую дверь. Как долго я ждал этот разъемчик. Поменял водительский войлок. В ноги задних пассажиров закинул еще по одному мату. Заменил сломанную ручку регулировки водительского ремня по вертикали. Приклеил обратно доп. уплотнитель на водительскую дверь снизу, пока на улице такая теплая погода. В планах замена сайлентблоков задней балки, но нужно тепло и выходные. Эта неделя у нас рабочая.
 
Был удивлен прочитав тут про Полмостров. Есть же Ассо, приличный глушак по норм цене 👍
 
Был удивлен прочитав тут про Полмостров. Есть же Ассо, приличный глушак по норм цене 👍
Цены у них одинаковые, но у полмостров размер больше, как у оригинала. Потому сначала на него и обратил внимание.
 
Перекинул нижнюю часть водительского сиденья. Совсем другие ощущения. Отклонил сиденье назад и теперь нога полностью лежит на подушке. Очень рекомендую поискать такое.
IMG_20200404_141942.jpg
 
Это от чего такое?
Это самая жирная по регулировкам редакция vag спорт. Сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, по углу наклона вместе с нижней частью, отдельно угол спинки и поясничный упор.
Ставилось на гольф/венто и пассат б4
 
Это самая жирная по регулировкам редакция vag спорт. Сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, по углу наклона вместе с нижней частью, отдельно угол спинки и поясничный упор.
Ставилось на гольф/венто и пассат б4
Из "необычного" для Г3/Б4 тут только поясничный упор и угол наклона всего сиденья, так?
 
Назад
Сверху Снизу