Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Соболезную.....
А нельзя ли зафиксировать факт порчи колеса и поипать мозги комунальщикам?
В суд подать на них ... или ещё что то надумать?
 
normis написал(а):
Соболезную.....
А нельзя ли зафиксировать факт порчи колеса и поипать мозги комунальщикам?
В суд подать на них ... или ещё что то надумать?

Можно, но у меня нет столько свободного времени. Завтра надеюсь купить шину, чуть поправить диск и быть на всех четырех.
 
normis написал(а):
Соболезную.....
А нельзя ли зафиксировать факт порчи колеса и поипать мозги комунальщикам?
В суд подать на них ... или ещё что то надумать?

Для этого надо вызывать ГАИ на место ДТП.
 
Да, обидно... :unsure:
Для себя, после подобных случаев, решил что по незнакомым местечковым дорогам с большими лужами лучше ездить за кем-то из местных... :unknw:
 
Надо прекращать работать по 10 часов в день... еле встал с утра в 09:40. Вчера нашел желанный Continental ContiPremiumContact 2 почти в наличии. В 10:30 оплатил, в 13:00 уже привезли со склада. По деньгам примерно на 150 рублей дешевле, чем в остальных местах под заказ. Покупал тут.
В exist'е получил скобы. Чтобы плохого про них не говорили, но у нас подход к клиентам очень хороший. Помогли открыть скотч, дали пакетик. Вот из этих мелочей и складывается общее впечатление. По качеству запчастей к ним за всё время нареканий не было.
Чтобы не терять время, съездил в ПЭК и отправил детали в Москву. Потом заехал в Gartex за инструментом. Приобрел набор E-головок, трещотку на 1/4" и набор удлинителей. Затем забрал покрышку и поехал в шиномонтаж. Немного поправили диск и забортировали. Сделали очень хорошо. Потребовался всего один грузик в 10 г. Обращаюсь к ним уже не первый раз. Всего 815 рублей.
К 14:00 добрался до гаража.

539eaca11a18.jpg

Осматриваем коробочки. Великобритания...

e4b599602e99.jpg

Внутри только скоба. Присматриваемся к логотипу производителя. Что это там справа?

0cbf9b63d608.jpg

А там был значок VW OOOO. Не до конца стёрли, еще видны остатки. Оригинальные скобы, классно :)

f120b1dfcfa7.jpg

Левая скоба на месте

cf1c0e27428b.jpg

Взялся за правую сторону. Вот так вытаскивал поршень. Нужен только правильный штуцер. Они у меня почему-то были разные, слева на 11, а справа на 10. У них по разному сделаны отверстия и конус.

79af25d1380e.jpg

К 21:00 закончил чистку и смазку. Остановился на прокачке - закончилась тормозуха, ушел пешком. Надо бы еще заднее правое колесо помазать. Левое успел, а на это не хватило сил.
 
Wandrew написал(а):
А там был значок VW OOOO. Не до конца стёрли, еще видны остатки. Оригинальные скобы, классно

Это не оригинал. С оригинальных запчастей номера не спиливают, а наоборот - наносят и гордо демонстрируют :) спиливают номера с партии, которая должна была быть поставлена на завод или афтермаркет, но не прошла выходную проверку на конвейере: процент брака более какого-то порога. После этого ни одна из деталей партии уже не может продаваться под оригинальным логотпом. Это не означает автоматически, что деталь надо выбросить в утиль, многие производители (и видимо ате в их числе) их потом спокойно продают под своим брендом. Просто У ВАГа более жесткие требования к качеству. поэтому теперь это как бы просто скоба ате, которая пыталась стать оригинальной, но так и не стала. И почему-то такого спиленного квазиоригинала особенно много именно в икзисте. Одно время они даже сказку выдумали, что таким образом "оптимизируют" таможенные платежи: якобы на оригинал пошлины выше (бред). В интернете много инфы о настоящей причине спиливания номеров, поищи. В панику впадать не надо, вполне возможно, что и нормальная скоба, но и заблуждаться тоже нет смысла. короче, это не оригинал. Кстати, буковки CH на скобе указывают на страну производства :) и это не Великобритания, а Китай. но тоже не повод для расстройства
 
Купил в Авто-z бутылочку B000750M3. Как хорошо, что они работают в воскресенье. Прокачал левое колесо, помазал задний правый суппорт, прибрался в багажнике и поехал мыться :)
А вот та ямка, где Continental пал смертью храбрых

e9846115e568.jpg
 
Вчера заметил очень нехорошую вещь - начал отваливаться потолок. И так с обеих сторон и у лобового стекла. Скажем спасибо мойщикам, которые делали химчистку.

9cdaf8ab9378.jpg

Это конечно неприятно, но не катастрофа. Зато появился повод снять потолок, а значит купить и поставить видеорегистратор. Снова остановился на модели TrendVision TDR-718GP. За время моих раздумий он подорожал на 3000р. Заодно заказал к нему вот такую microSDXC флешку на 64 ГБ из Великобритании. У нас есть только Pro+ за сумасшедшие деньги и EVO+, которая стоит почти столько же, как и Pro. Также купил SDHC карту на 16 ГБ в магнитолу и прошил её до последней версии. Начал прошивать, т.к. она не захотела проигрывать FLAC, хотя должна. Когда прошивка не помогла, я заглянул в инструкцию и понял, что она не понимает частоту дискретизации в 96 кГц. И раз уж тратить с грусти деньги, то заказал в Китае аудиокабель с двумя L-образными 3.5 мм папами за 70 рублей с доставкой до дома.
Бродя вчера по просторам интернета, наткнулся случайно на чей-то пост на драйве про уставшие уплотнители дверей. И тут вспомнилось, что давно хотел посмотреть номера этих деталей в ETKA. Запустил даже версию 7.0, но номеров в ней нет :( Зато погуглил по словам "дополнительные уплотнители дверей" и нашел, что продаются универсальные уплотнители. Съездил с утра на Всполье, чтобы ничего там не найти :) Но нашел в К-Раута. Туда с отцом и поехали. На выбор было три вида: 10х12х10000 мм, 12х14х8000мм и какой-то совсем большой. Взял оба вида.
Пока ехали, "пожаловался" на стук. По приезду домой решили покачать кузов. Слева - тишина, а вот справа сразу стало слышно. Пока источник точно понять не удается, но есть большие подозрения на стойку. Пробег у неё совсем смешной... тысяч 15 км.
Послушал 10 минут музыку с карточки и помчался в гараж. Немного колдовства и ... 12х14 ложится, как будто тут всегда и был. Сгиб в самом низу лег не очень - слишком большой угол.

0e97d7bbb71e.jpg

С дверью сложнее. Если наклеить на самый край, то плохо закрывается из-за толщины. А если если не клеить, то толку нет :) Бок - 10х12, верх - два раза по 12х14

27772b074308.jpg

У средней стойки - 12х14мм. Смотрится пока не очень эстетично, но хочу понять, надо ли оно вообще.

8081609b7fd0.jpg

Сделал задние двери и пришлось ехать еще раз за 12х14. Удовольствие, кстати, не дешевое - 559 рублей за упаковку

ceae793c41c4.jpg
 
вот уж что я не ожидал, то не ожидал....удивил с уплонителями
 
неожиданно!
 
Wandrew написал(а):
Вчера заметил очень нехорошую вещь - начал отваливаться потолок. И так с обеих сторон  и у лобового стекла. Скажем спасибо мойщикам, которые делали химчистку.

Это конечно неприятно, но не катастрофа. [/QUOTE]

Это не мойщики, это возраст. Машина старая уже, болячки выскакивают. Новый салон хоть каждый день засылай в химчистку, ничего не будет. А у тебя уже велюр отклеился от полимерной основы, мойка просто "вскрыла" эти места. Теперь снимай потолок и перетягивай полностью, лучше новой тканью. Подклеивать и т.п. самостоятельно даже не думай-хуже выйдет.
 
koshara написал(а):
вот уж что я не ожидал, то не ожидал....удивил с уплонителями

Почему? Колхоз?
Поставил чисто ради пробы. Если разницы не будет, то уберу.

Подклеивать и т.п. самостоятельно даже не думай-хуже выйдет.

Не понял... Переклеивать хочу именно самостоятельно. Предлагаете отдать куда-то?
 
Wandrew написал(а):
Не понял... Переклеивать хочу именно самостоятельно. Предлагаете отдать куда-то?

Да, лучше отдать тем, кто умеет это делать. и лучше сразу с новой тканью
Будешь подклеивать каким-нибудь случайным клеем - просто пропитаешь им обивку и, как следствие, выступят ничем уже не смываем пятна, а дальше снова отклеится. Нужно именно отдирать весь велюр и перетягивать заново.
 
Если все же решишься клеить самостоятельно, то старайся НЕ использовать всякие дешевые ПХП-клеи, они рано или поздно проступят через обивку, она слишком тонкая, да и держат максимум год-полтора. Лучше найти аэрозольный, который используют шумоизоляционщики, типа Перматекса или еще подороже. Есть даже оригинальный клей, но адски дорогой. В любом случае тебе, скорее всего, понадобится новая ткань. Старую ты не сможешь в домашних условиях идеально очистить от остатков клея и поролона(а надо именно идеально, если нужен красивый ровный потолок), для этого ее нужно буквально искупать часами в растворителе, но после этого она, скажем так, не очень тебе понравится. Плюс совсем не факт, что в силу возраста она сможет идеально "натянуться" на основу. Так что ищи сразу новую. А еще лучше постараться найти б/у потолок в хорошем состоянии, тогда сохранишь заводское качество и избежишь очередного колхоза.
Вообще обеспечить в гаражных условиях идеально ровный и тонкий(!) клеевой слой без спецклея и спецоборудования почти нереально, поэтому в запчасти поставляется (поставлялся) весь потолок в сборе.
 
Да нет никаких проблем с переклейкой потолка-это вы зря развели проблему на пустом месте !
От старости просто сгнил поролон ,который под тканью ! И никаких попыток использовать старую ткань-из этого ничего не выйдет по той простой причине что поролон этот-это как составная основа ткань+поролон+бумага,нанесенная на картонное основание !
Искать потолок б.у.-а Вы точно уверены что он будет идеальным ? Или при попытке помыть его (а я идеально чистыми их на разборах ещё не встречал !) будет тоже та же история ?
И ещё-основа нашего потолка представляет собой тонкую картонку,которая к тому же ещё и ломается на раз !
В магазине тканей (у нас это с мебельным уклоном :) ) покупаете потолочную ткань для авто и (я брал там же на месте разливной) клей для неё .
Снимаете потолок,сдираете обивку с него,счищаете жесткой одёжной щёткой гнилой поролон,грунтуете (я использовал то что под рукой-акриловый лак),сушите и можно клеить .
Суперсложного там ничего нет-главное аккуратность.

Заодно решил проблему с освещением над задними сиденьями:
Потолок после подклейки и грунтовки:
Да,поскольку грунтовка+клей+ткань весят больше родной обшивки,то при установке желательно иметь помощника-уж слишком хрупкое у нас "папье-маше" !
По ценам-мне обошлось ткань+клей где-то в 35 у.е.,а "мастера" просили от 75 до 90 !!! :LOL:
 
Последнее редактирование модератором:
Michalytsch написал(а):
Да нет никаких проблем с переклейкой потолка-это вы зря развели проблему на пустом месте !

у автора немного другие требования к машине. и желание сохранить по-максимуму оригинальное состояние.
так вот в этой связи правильнее всего именно найти б/у потолок. потому что старую ткань использовать не удастся, здесь я согласен.
p.s. а на фото обычный колхоз, на год-два максимум. вы уж извините. вам такой вариант подходит, это экономически оправданно для старых машин, автору вряд ли подойдет.
 
у автора немного другие требования к машине. и желание сохранить по-максимуму оригинальное состояние.


Повторюсь
я идеально чистыми их на разборах ещё не встречал !

Или разборщики их в подвешенном состоянии и индивидуальной упаковке хранят ?
Но дело вкуса...Где-то читал тему о том что можно найти оригинальную ВАГовскую ткань для потолка (представляю её ценник o_O ).

на фото обычный колхоз, на год-два максимум.


Самому первому "колхозу" уже 7-ой год пошёл-и хоть бы хны :LOL: ! Даже химчистку выдержал :blum: ! Видимо,у нас с Вами немного разное понимание этого слова ;)
Но... опять-таки-дело вкуса .

P.S. А поролон в потолочной ткани сгнивает от времени-независимо от условий хранения !
Ну разве что условия вечной мерзлоты помогут в этом :snowballs: :snowballs:
 
vwventospb написал(а):
у автора немного другие требования к машине.

Не надо говорить за автора. Он сам решит как ему поступить.

Предложенный вариант от Michalytsch очень не плох. Большой респект за проделанный труд. Если вглубится в теорию .... то я тоже настрочу на пол листа "как нужно" сделать. Михалыч пока из нас единственный кто это сделал и потому только его мнение имеет какой никакой вес.
 
Не надо говорить за автора. Он сам решит как ему поступить.


Так,собственно,автор уже сказал:
Переклеивать хочу именно самостоятельно. Предлагаете отдать куда-то?


То есть человек хочет это сделать САМ ! Мой пространный пост как раз из-за этого :) .
Если vwventospb так настойчиво "уговаривает" этого не делать,то хотелось бы услышать аргументированный ответ с указанием причин.
А то пока имеем ситуацию "кто хочет-ищет способ,кто не хочет-ищет повод"!
Если у Wandrew будут более подробные вопросы насчёт потолка-могу ответить в личке,чтобы не засорять форум....
 
Наконец-то закончилась трудовая неделя. Планировал сегодня посмотреть, что стучит справа, снять потолок и доделать уплотнители. По факту успел только поднять правую сторону, сломать шестигранник и ни с чем поехал домой.
Долго не мог разобраться, почему перестал работать Bluetooth на ноуте, пока случайно не наткнулся на статью на форуме Intel, что это обновление на Windows. Удалил и заработало.
Потом изучал зарядные устройства для современных гаджетов. Если коротко, то полный бардак. В USB 3.1 ввели Power delivery, но его еще нигде нет. А в настоящий момент творится хаос. Каждый производитель лепит, кто во что горазд, т.к. battery charging specification появилась слишком поздно. В итоге можно купить зарядное устройство с USB разъемом и большим током, но потребитель просто откажется брать больше 500 мА. На этом изыскания и закончил.
 
Назад
Сверху Снизу