Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Был в гараже, поставил ливневки.
Не смог удержаться и помыл ДМРВ с помощью Liqui Moly 8044, а также ДЗ обычной WD'шкой.

b206f74060f3.jpg

Приятно, когда у тебя на стекле оригинальное клеймо

5d31009d6a6b.jpg

Ну и безобразное фото на телефон

a263fb0773fc.jpg
 
Нашли сегодня с соседом причину стука, который возник еще в отпуске в апреле. Это стучит правая рулевая тяга или наконечник. А у меня по этому случаю припасена оригинальная тяга :)

547af237bc43.jpg

На всякий случай поменяю и левую сторону. Надо определиться только, что заказывать. В каталогах смущает длина. Оригинальный номер у меня для левой стороны 1H0 422 803 B. А длина с наконечником на имеющейся 1H0 422 804 B - 390 мм.

dc4298099f92.jpg

В каталогах LEMFÖRDER предлагают 10268 02 с диной 427 мм. Наверное, буду заказывать LEMFÖRDER 38034 01 без наконечника длиной 341 мм. Только измерю длину своей оригинальной тяги. Слева наконечник я уже не так давно менял на TRW.
ELSA говорит, что замена обещает быть не простой... надо рейку снимать.
 
Глупости !!!
Берёшь ключ и откручиваешь шарнир.В районе оси рычага есть щель.Туда как раз пролезает нужный ключ.Во всяком случае на Пассате так.Снимаешь пыльник и подводишь шарнир к ключу.Главное пару витков сделать,потом от руки пойдёт.Придётся ключом вперекидку по 1/4 крутить.Наконечник вытаскивать не надо из кулака,провто выкрутишь тягу.Приусловии что наконечник остаётся старый.
А что машину не водило от такой бяки ?
 
WRH2E написал(а):
Глупости !!!
Берёшь ключ и откручиваешь шарнир.В районе оси рычага есть щель.Туда как раз пролезает нужный ключ.

А за что фиксировать вал? Букварь говорит, что проточка есть не везде и нужно зажимать в тисках.

А что машину не водило от такой бяки ?

Её и сейчас не водит. И если рулем качать, то стука тоже нет. Он есть только если раскачивать авто сверху вниз. Я поэтому сначала и думал на опорники и стойки.

С длиной тяги тоже интересная ситуация.

d4d30526f743.jpg

Снял наконечник. У меня сейчас 310 мм. А LEMFÖRDER 38034 01, судя по каталогу, 341 мм. Надо снимать и измерять, что по факту стоит.

102256c74dca.jpg
 
Wandrew написал(а):
А за что фиксировать вал? Букварь говорит, что проточка есть не везде и нужно зажимать в тисках...

Если не на красном герметике,то всё нормально разберётся.Думаю что всё у тебя будет хорошо.Если у тебя там лыска,то сначала ставь ключ и попробуй рейкой поставить кюч враспор,а то рук не хватит.Всё на месте увидишь.
 
Забрал тягу. Какая-то распродажа складских запасов. Повелся на 01 в конце номера

742f52b4922a.jpg

Как оказалось, не зря. Франция. Кросс номер не совпадает. Оригинальный номер 1H0422807B ETKA не знает.

8b6584455d9f.jpg

В комплекте гаечка

8d9a29bc50e3.jpg

Маркировка.

7639e3f246d9.jpg

Измерения длины показывают 385 мм. Что-то я не понимаю с этими тягами..
 
Себе на левую сторону ставил Lemforder 13768 01 Тяга рулевая.Где-то в закромах лежит та что снял. Могу померить длину.
 
DK981 написал(а):
Себе на левую сторону ставил Lemforder 13768 01 Тяга рулевая.Где-то в закромах лежит та что снял. Могу померить длину.

Был бы признателен. А у вас рейка тоже ZF? Проблем с регулировкой схождения не было?
 
Да рейка zf .По развалу проблем не было.
 
На фото старая оригинальная тяга или это тоже аналог?
 
Измерения линейкой показали, что надо заказывать вторую тягу от Lemforder :) На улице сыро и не хочется на неделю оставаться без машины. От безделья поставил защиту для радиатора кондиционера 1HM 853 671. Крепится на 8 клипс 1HM 867 646.

c8d9628486a4.jpg
 
Как показывает практика-там в защите нуждается не только радиатор кондея,но и основной !
После "поцелуя" в это место свеклой со встречной машины поставил себе сетку,аккуратно подогнав и закрепив на снятом бампере.
 
Забрал вчера крышечку для датчиков в корпусе термостата. Первый раз Emex привез в нормальной упаковке.

f3ac9fa21ce8.jpg

Внутри вот такой кусочек пластика с номером 357 972 279

56eb9cd109b1.jpg

А так выглядит на двигателе. Еще бы верхний кронштейн для проводки где-то найти.

2d958b09190d.jpg
 
Поменял тяги и правую шаровую. Стояли уже не родные, вообще без маркировок. Еще на прошлой неделе купил ключ на 34, чтобы отвернуть тяги, но они оказались на 32 и под квадрат. Крутить было страшно неудобно, снимал подрамник. Lemforder длиннее примерно на 10 мм, под ключ на 34 и имеют 6 граней. Нашел риску на рейке, чтобы фиксировать вал. Она находится с левой стороны, под ключ на 19. На левой тяге выставил положенные 406 мм, а правую пока на глазок. Записался на сход-развал.

039921acdd45.jpg

Шаровая стояла Ruville. Когда снял рычаг, то понял, что она мертвая. Продольный люфт пальца ощущался рукой. Левую уже менял на TRW, с ней проблем нет. При снятии тоже не обошлось без трудностей. Не смог выпрессовать из кулака, т.к. сломался старый "колхозный" съемник. Для наконечников купил съемник Jonnesway. Модель, если не ошибаюсь, AE310110. Очень удобная штука. Шаровую пришлось вынимать, поставив над ней металлическую пластину и отворачивая в неё гайку. Провозился целый день вчера и половину дня сегодня.
Но самая печаль, что красного, видимо, придется продать. Не хватает денег на жильё, занял уже везде, где только можно.
 
интересно чем ты думал ранее.
мечта мечтой, а жить то надо...
сочувствую.
 
Печальное окончание...
Удачи с жилплощадью!
 
Wandrew написал(а):
Но самая печаль, что красного, видимо, придется продать. Не хватает денег на жильё, занял уже везде, где только можно.

Печально. Детство закончилось. Подумай хорошенько, вложил столько денег и продать? :unknw: Только если иначе никак. Шансов вот так же вкладывать в машину, вряд ли у тебя еще будут. И в то же время жилье и семья дороже любой машины...
 
Назад
Сверху Снизу