Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Wandrew написал(а):
Сам склоняюсь к этой мысли... Эх, снова искать стаб.

А сайлентблоки на подрамнике в норме? Может там смещение?
 
ArtDen написал(а):
А сайлентблоки на подрамнике в норме? Может там смещение?

Нет, там всё хорошо. Уже проверил
 
Забрал из emex'а резиновый коврик в багажник. Покупался как Norplast NPL-P-95-13

b4515993fc5e.jpg

Приехала тоненькая резинка без упаковки, производителя и номера. Вся в грязи

5638d32317c9.jpg

Единственная надпись

cb471a409bb3.jpg

Сдавать не буду, вроде подходит нормально. Надо только помыть.
 
lesha25 написал(а):
на разборке 200р.

подтёртый подизношенный?
У нас разборщики за неизношенный коврик просят больше чем он новый стоит в магазине. Тоже самое относится к пластмассовым быстро ломающимися деталями бампера и другое....
Если цена примлемая, значит коврик должен быть с дыркой :LOL:
 
В целях борьбы со стуком на маленькой скорости взял пару 1J0 412 249. Надеюсь, что дело в них и я сам дурак, т.к. поначалу ездил с незатянутой нижней гайкой.

a3fa4ab6e041.jpg

 
Ездили с Dimcuss и его женой на Volkswagen Audi Festival 2016. Выехали из города в сопровождении Tiguan'а где-то в районе 07:20. Около 12:00 приехали на место. По пути, конечно, помылись и останавливались на завтрак. Не буду долго про дорогу, без приключений. Расход 8.2 л/100 км. Всего около 250 км. Климат рулит.
Всю неделю обещали ливень, но было палящее солнце. Когда выезжал, датчик наружной температуры показывал +32С. Хотел присоединиться к golf3club, но места не нашлось :( Встал отдельно. Через 3.5 часа всё было осмотрено и поехал назад.

95301622c089.jpg

На фесте встретились с человеком и я забрал рычаги и стабилизатор VR6. А Вова aka koshara подарил вот такую штуку :love:

e587e00d17ef.jpg

Оригинал с целыми креплениями. Надо только покрыть хромом.

148fc16e2d57.jpg


 
Пока болею, решил найти, где и как восстановить покрытие значка из ABS-пластика. Нужен ваш совет. Пока нашел 5 вариантов:
1) Наклеить пленку
2) Покрасить краской "под хром"
3) Хим хромирование. Гуглится по слову "амальгама".
4) Вакуумное нанесение
5) Гальваническое покрытие

Первые два варианта отмел сразу, т.к. это на одну-две поездки. Третий вариант нашел где сделать у нас в городе, но сам мастер говорит, что получится плохо. Про вакуумный метод пишут, что это в основном для декоративных изделий, которые не требуют высокой прочности и износостойкости. Про гальванический еще не дочитал, но похоже, что он самый дорогой. Последние два метода у нас в городе никто не делает. Это опять Москва или Питер...
 
В годы рождения авто в России технология нанесения металла на пластик скорее всего уже померла,не успев развиться.По сему занедорого,по слухам,можно найти только за Уралом.
 
И в итоге выйдет он Вам дороже нового ?!Стоит оно того ?
Можно через COREL обрисовать и вырезать из плёнки под хром ("зеркальное серебро") саму надпись и сверху задуть автолаком в пару слоев. Ну или просто вырезать из глянцевой серебристой плёнки и тоже дунуть лаком.
Я знакомому на мотоцикл так делал-катаеется с "фирменными" надписями уже где-то лет 7 !
 
Я бы выбрал вариант №2, только перед покраской деталь нужно покрыть грунтом для пластика. Должно получится.
Мы каски мотоцыклетные красили аэрографом, перед покраской подготовили поверхность и грунтовали. Казалось что это только на один сезон. Но ребята ещё сеичас ездят и всё тип топ.
 
Сам дурак, не правильно поставил вопрос.

В годы рождения авто в России технология нанесения металла на пластик скорее всего уже померла,не успев развиться.По сему занедорого,по слухам,можно найти только за Уралом.

Отнюдь, есть места и центральном регионе, где этим коммерчески занимаются.

И в итоге выйдет он Вам дороже нового ?!Стоит оно того ?

Новый больше не купить.

Мы каски мотоцыклетные красили аэрографом

Металлические?

Итак, еще раз вопросы:
1) Насколько долговечны покрытия по методам 3, 4, 5? Условия эксплуатации самые жесткие: пескоструй, камни, мойки, реагенты.
2) За счет чего держится напыление при вакуумном способе?
3) Стоит ли заморачиваться с гальваникой?
 
Я бы выбрал вариант №2, только перед покраской деталь нужно покрыть грунтом для пластика. Должно получится.


Не все аэрозоли "под хром" дружат с автомобильными лаками:может "поднять" краску или она потеряет эффект хрома !
Грунтовка обязательна,как и тщательная доводка поверхности-хром проявит любой мелкий и вроде незаметный дефект !

Новый больше не купить.

За "VR6" не знаю,но китайский шильдик-аналог "GTI" продают.... B)
 
Michalytsch написал(а):
За "VR6" не знаю,но китайский шильдик-аналог "GTI" продают.... B)

GTI навалом. А вот VR6 они не копируют почему-то. Есть просто надпись VR6, но она совсем другая.
 
на еббее 7D0 853 675 Z10 полно, от тысячи за оригинал. китай не копирует прям полностью, а только в целом похоже, для автора явно не устроит.
 
Nikolab написал(а):
на еббее 7D0 853 675 Z10 полно, от тысячи за оригинал.

Так это задняя! А мне нужна передняя.
 
А почему пленку отмел? Машины полностью перетягивают пленкой и норм.
 
Italianec написал(а):
А почему пленку отмел? Машины полностью перетягивают пленкой и норм.

Считаю, что отвалится на первой мойке. Мне нужно сделать, как было с завода (только верхнюю часть букв). А на машинах пленку заворачивают за края деталей.
 
Мне нужно сделать, как было с завода (только верхнюю часть букв).

Так что мешает из плёнки вырезать только текст,а борта оставить как есть ?
Собственно,как я выше и писал... B)

Правда,на фото ещё не произведена финишная зачистка и полировка.
Не то чтоб уж совсем,но вполне годится.... :oops:
 
Последнее редактирование модератором:
А что,обязательно хром? Я видел такие шильдики красного цвета,в данном случае будет в цвет машины.
 
Назад
Сверху Снизу