Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Я видел такие шильдики красного цвета,в данном случае будет в цвет машины.

"В данном случае"-я думаю-будет "не кашерно" :LOL: !Так как сольётся по цвету и никто особенно не обратит внимания,а автор шильдик ведь хочет закрепить на авто как раз с обратной целью !
А по способам восстановления-есть ХОЧУ и есть МОГУ;я бы всё-таки склонился к второму ! B)
 
Tsirus0 написал(а):
А что,обязательно хром? Я видел такие шильдики красного цвета,в данном случае будет в цвет машины.

Обязательно. Красных шильдиков VR6 на Golf 3 не было :)

Эти пару дней прошли не в пустую. Если вкратце, то вот что нашел (на последнюю колонку не смотреть).

info-f155.jpg

Взято с unibrait.ru

Химия и вакуумный способ не подходят по показателям прочности. Гальванику пока еще ищу, где сделать. Понравилась идея отсюда.
 
Закрыл больничный, хотя еще совсем не поправился. Сегодня сделал два дела.
Во-первых, сделал кучу отверстий в заглушке для заднего динамика. Осталось только немного подпилить упоры с внутренней стороны. Они мешают, когда установлены динамики. Получилось так.

48e53027bc9b.jpg

На первую заглушку у меня ушло несколько вечеров и получилось не очень. Сначала пытался зажать сверло в моторчик от стеклоомывателя и старой машинки. Но двигатели перегревались или не хотели крутить. Рука уставала держать вертикально и отверстия получались кривыми. Решил вопрос кардинально - купил DREMEL® Workstation (220)

68a68df6ab7c.jpg

Мини сверлильный станок. Я думаю еще пригодится

c8abbffa5a3b.jpg

А также кулачковый патрон 4486

f2b2f2662aac.jpg

Сам Dremel у меня уже был. Покупал DREMEL® 4000 (4000-4/65) в удобном чемодане

55c1478c4af8.jpg

Он меня уже не раз выручал: отрезать, шлифануть, полирнуть. Но его возможности гораздо шире

6834c04e4744.jpg

В собранном виде смотрится так

ae21ee9a80a0.jpg


Во-вторых, надумал я прикупить Hella Celis в запас :spiteful: Но есть у одной фары проблема - не горят кольца. На опыты досталась еще одна разбитая фара с такой же проблемой

882d17d84b51.jpg

Снял отражатель. Готовился увидеть CCFL-кольца и boost converter

a28e89f3bbee.jpg

Присмотрелся поближе. Входы соединены друг с другом.

49a247e9746e.jpg

В выходном разъеме окислы. Микросхемы залили, а тут что-то пожадничали :sad:

e6c64404bbc8.jpg

Отвернул пару T20 и увидел обычный световод

7c75d0ee323d.jpg

А тут мощный светодиод. Один живой, второй в КЗ

67a83d651c55.jpg

Еще пару T8 и смотрим на маркировку.

1284996c0595.jpg

Первый же запрос "LXHL-MWEA" в Goolgle приводит нас на сайт Luxeon® (дочка Philips) в раздел Discontinued Products. В наших магазинах LXHL-MWEA не предлагают, но есть другие модели. Покопался по datasheet на LUXEON® Star и на 4 странице увидел, что такой же светодиод используется в LXHL-MWEC и LXHL-NWE8. Первую у нас можно попробовать заказать за 500р, но надеюсь это не потребуется, есть же донор :)
 
normis написал(а):
подтёртый подизношенный?

Можно и нормальный найти. Я искал почти месяц, нащел почти новый без потертостей и следов износа.
 
Ходил менять передний стабилизатор. Потерпел фиаско. Сначала инженерам VAG'а сильно икалось, т.к. откручивать подрамник ради замены стабилизатора это то еще удовольствие. Ладно, с этим справился. Положил рядом.

d58cc1647e8c.jpg

Видим, что форма немного разная и один конец не совпадает. "Как хорошо" - подумал я, наконец-то родной стабилизатор. Открутил стойки, снял со своего подушки... начал одевать, а они проваливаются. Посмотрел, на новом стоят такие же подушки и тоже свободно крутятся. Берем штанген. Мой - 20 мм, новый - 18 мм. Тьфу.. Собрал всё назад. Сейчас смотрю в ELSA.

d27baa12973c.png

Подсунули стабилизатор от 2.0 8V. По подушкам тоже стало ясно. 1H0411314 - это 19 мм подушки на 20 мм стабилизатор, 191411314 - это 17 мм на 18 мм. А в ETKA похоже просто ошибка. 1H0411309H должен быть 18 мм, т.к. и подушки на него идут 191411314 и ELSA об говорит (скрин выше). Получается, что для ABF и VR6 стабилизатор одинаковый. А мой самый старый тоже был 18 мм, т.к. на нем тоже стояли маленькие подушки. Диаметр тогда не замерял.

89c886c3b110.png
 
Заменил опорные подшипники. Стояли точно такие же. Не хотел нарушать сход-развал, поэтому стойку не снимал. Купил стяжки для пружин, упер шток амортизатора в верхний виток пружины и поменял. Старые на вид живее всех живых. Чтоже послушаем.
Раз уж пришлось снимать колеса, то доделал давно зудевшее. Вынул остатки болтика крепления тормозного диска из ступицы. Болгарка и верхний конус не мой, уже было. На самом деле вынимается легко — пройти сверлами 2, 4 и 5 мм, затем остатки вываливаются сами. Самое сложное — сверлить точно по оси.

581666030412.jpg
 
Сегодня снова выбрался в гараж. Начитался про причины стуков в подвеске. Виновной назначил левую шаровую. Купил новую TRW JBJ 237. Покачал монтажкой, никаких люфтов. Вывесил передок, снял колеса, покрутил рулем - тишина. Завел двигатель, включил первую - не крутится левая сторона. Как вы помните, там нет винтика, который крепит тормозной диск и без колеса диск клинит в суппорте. Завтра постараюсь забрать его и поставить на место. Надо бы еще поглядеть на зеркало поршня для собственного успокоения.
Хочу еще раз прокачать тормоза и сцепление. Чтобы сделать это самому, прикупил штуцер для бескамерной покрышки. Осталось докупить Vanish, чтобы взять с него крышку.
Готовлюсь к 20-летию гольфа.. прикупил Hella Celis. Не смог устоять от предложения Сергея aka WereWolf. Нужно только в одной фаре заменить диодик для ангельских глаз. Для этого есть донорская фара. Про неё писал выше.
 
Готовлюсь к 20-летию гольфа..


И когда сея круглая дата,если не секрет ? B)
У меня тоже EUROPE,только не совсем стандарт по комплектации.Если верить расшифровке по ВИН-коду-то мой выпущен 05.11.1996.
Я своему авансом литьё на колеса "подарил". :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
И когда сея круглая дата,если не секрет ? B)

Не секрет - 29.08.1996.

Сегодня поставил недостающий болтик в тормозной диск. Отревизировал состояние зеркала поршня суппорта и прокачал передние тормоза и сцепление. После смазки поверхности поршня диск перестало клинить и с вывешенными колесами крутятся обе стороны. Жаль не нашел, где купить Vanish.
 
Жаль не нашел, где купить Vanish.


Я себе тоже такую приспособу сделал.Но при прокачке почему-то под давлением в 2-2,5 атм. тормозуха выходит хуже чем при накачанном ногой давлении !
Может что-то не так делал ? :unknw:
 
Уехал кататься в Углич. Сегодня проехали 25 км по живописнейшим местам. С погодой страшно повезло.

ae4d38687261.jpg

Передние тормоза требуют переборки. Все-таки подклинивает левый суппорт. После установки болтика на место стал доноситься очень противный писк с левой стороны. Надо заказывать ремкомплекты резинок. Вот что значит, не заглянул туда при сборке.
 
Michalytsch написал(а):
...Но при прокачке почему-то под давлением в 2-2,5 атм. тормозуха выходит хуже чем при накачанном ногой давлении !...

А ты знаешь какое давление нагнетаешь ногой ? Почитай в книге раздел "Тормозная система".
 
А ты знаешь какое давление нагнетаешь ногой ? Почитай в книге раздел "Тормозная система".


WRH2E,таки да ! :)
Но она,зараза (в смысле тормозуха),почему-то почти вообще не хочет проливаться при указанном давлении от компрессора !А дать больше опасно-как бы бачок не стрельнул ! :unsure:
 
Вернулся из сказки "на грешную землю". Прощальные фото

b38cb8429402.jpg

и со мной

7e701d0404cc.jpg

Заехал на яму в гараже. Писк с левой стороны был вызван не заклинившим суппортом, а отгнившим креплением грязезащиты. Она кончиком терлась о диск и вызывала душераздирающий звук. Для самоуспокоения переберу оба суппорта. Вычитал в бортовике у normis'а полезную информацию про смазки. Сейчас буду заказывать детали.
 
Michalytsch написал(а):
WRH2E,таки да ! :)
Но она,зараза (в смысле тормозуха),почему-то почти вообще не хочет проливаться при указанном давлении от компрессора !А дать больше опасно-как бы бачок не стрельнул ! :unsure:

Доходили до меня слухи что ТЖ в трубках может превращаться в слизь.Человек менял ТЖ с интервалом в неделю.Из трубок вылезло много слизи.
 
Заказал для тормозов почти всё, что можно. Скобы по деньгам не подъемны. Доработаю напильником. Снял стекло с одной фары, чтобы найти почему не горят диоды. Оказалось всё очень просто - слетел разъем. Заодно помыл, вычистил весь старый герметик и поставил на Abro WS-904

56c5e92775a2.jpg


 
Доходили до меня слухи что ТЖ в трубках может превращаться в слизь.Человек менял ТЖ с интервалом в неделю.Из трубок вылезло много слизи.


Флудим не в теме :)
WRH2E,ТЖ меняю раз в 2-3 года,до киселя никогда ни в одном из авто не доводил !
Сейчас и раньше в систему залил ДОТ 4 синтетика COMMA.
 
Забрал все запчасти для переборки суппортов. Завтра планирую уединиться с ними в гараже :)
С утра ездил кататься верхом в Парково. Потом отец позвал на прогулку и поехали кататься по автосалонам. Пора ему уже поменять Chery Tiggo. Если кому интересно, то пишите. 2 литра, полный привод, 20000 км, 1 хозяин, кондей, попогрей, 500 тысяч. Год вроде 2014.
Сначала было Reno. Смотрели Kaptur, Duster, Sandero Stepway. Я более-менее поместился только в Duster. Потом поехали к ВАЗ: Калина Cross, Largus, Vesta, X-Ray. По удобству посадки больше всех понравился Largus, но ему не хватает регулировки руля по вылету. На X-Ray прокатились. 1.6 л 110 л.с. от Nissan на механике. Из запомнившегося, понравилось, как переключается КПП. Не понравилось:
- ужасная проваливающаяся педаль сцепления. Никакого усилия, момента пробуксовки сцепления вообще не чувствуешь
- ужасный педальный узел с мизерным расстоянием между газом и тормозом. В зимних ботинках буду нажимать две педали
- шумно. После 3000 мотор начинает визжать. Сильно слышно выпуск и дорогу.
- динамика... ну вы понимаете :)
С большой радостью пересел обратно в гольфа. Есть в нем что-то такое, что дарит радость :giveheart:
 
Вернулся из гаража :)
Вот что планировал поставить. Пара ремкомплектов для суппортов, направляющие, пыльники, штуцеры, болты для грязезащиты и болты для скоб

a42970809585.jpg

Осознание того, что половина из купленного не потребуется пришло после снятия и чистки левой скобы.

929966e67f1b.jpg

Самая печаль на внутренней колодке

b98a580b9318.jpg

А так стояла уплотнительная резинка

d2ff77dd23ee.jpg

Правую сторону даже разбирать не стал. На левой почистил корпус суппорта, вытащил и проверил поршень, заменил резинки, пыльники, направляющие, штуцер, всё смазал. Короче, заказал новые скобы от Ate.
 
Сегодня случилась небольшая печаль. Вообще день разрушений. С утра ездил на полугодовое обследование после операции. Возвращался обратно на работу, решил срезать по чудной улице Щапова, мимо парка. Она вся в лужах и в одной из таких луж спряталась огромная яма. В итоге ба-бах и я остался без покрышки. Поставил докатку и поехал на работу. Вечером ездил в шиномонтаж. Порез на внутренней стороне у самого диска. Длина где-то 6 см. Решил не делать, а купить сразу новую покрышку. Эта не проехала и 10000 км. "Спасибо" родным коммунальщикам за прекрасные дороги.
 
Назад
Сверху Снизу