Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Tsirus0 написал(а):
Лучше Макита,правда дороже,из дешевых Интерскол хорошие.

Их тоже смотрел. Сайт вообще убогий. Аналогичная модель GA7030SF01, но дороже и не описано, есть ли отключение двигателя в случае клина диска.

Смотря для чего тебе болгарка, если по хозяйству чирк там вжик тут, то бюджетного интерскола за глаза я считаю. Ежели ты на металлобазе работаеш и режиш по 5км арматуры в день то тогда профессиональная, это твоё. Кстати тот же интерскол у нас в бригаде честных 1.5 года и штробила и резала

Мне нужно распилить кузов от врыка. Потом пару раз в год шляпку болта или гайку. А такую выбрал потому, что нравится профессиональный инструмент. Он долго служит и работать им гораздо приятнее.
От Bosch уже есть dremel 4000 и дрель PSB 850-2 RE. Работать одно удовольствие. Надо будет еще сварку освоить, давно хочу. Иногда не хватает.
 
Ну по поводу долго служит это можно поспорить точнее у каждого своё мнение. Если нравится то покупай пожалуйста, но для дома, дачи интерскола за глаза тем более он в основной массе копии тех же макит, боша.
 
У меня перфоратор Бош лежит,слабо долбить стал,я поехал по мастерским,ни где не взялись,говорят на Бош нет ни каких запчастей,на все есть,а на Бош и еще какой то бренд(не помню название,какие то три буквы)нет.
 
Прокачал тормоза и повторно сцепление. Сохраню ссылочку на привязку иммо к ЭБУ.
 
Tsirus0 написал(а):
У меня перфоратор Бош лежит,слабо долбить стал,я поехал по мастерским,ни где не взялись,говорят на Бош нет ни каких запчастей,на все есть,а на Бош и еще какой то бренд(не помню название,какие то три буквы)нет.

Недавно у меня навернулся лобзик Бош после 10 лет службы, заказал деталь в интернете и через неделю пришла посылка. Лобзик снова в строю. На интерскол лобзик жду запчастей уже третий месяц, а так интерскол мне нравиться по цене-качеству.
Что касаемо болгарки боша, то она есть у меня на работе. Нравиться плавное включение и мягкая работа. Дома болгарка ДВТ претензий нет, но бош лучше.
Бошевский перфоратор пользовал на работе, не особо понравился макита лучше.
Так что, как показывает практика, брэнд не всегда является определяющим нужно смотреть конкретную модель инструмента.
 
У меня 6 лет трудится китайская болгарка неизвестного широкой публике бренда. С регулировкой оборотов и плавным пуском, работаю часто и много, и до сих пор нареканий никаких. Вот жеж повезло :LOL:
 
ArtDen написал(а):
Так что, как показывает практика, брэнд не всегда является определяющим нужно смотреть конкретную модель инструмента.

Мне некогда было ждать запчасти к Бошу,купил недорогой перфоратор Штурм,даже не ожидал,мне нравится.
 
Tsirus0 написал(а):
У меня перфоратор Бош лежит,слабо долбить стал

кольцо резиновое поменяй на поршне и будет долбить.
 
Wandrew написал(а):
Мне нужно распилить кузов от врыка.

эмм, я конечно извиняюсь, но болгаркой слишком опасно.
я донора распилили за 2 часа сабельной пилой (какой-то китай за 2 тыс. руб.)
 
Tsirus0 написал(а):
У меня перфоратор Бош лежит,слабо долбить стал,я поехал по мастерским,ни где не взялись,говорят на Бош нет ни каких запчастей,на все есть,а на Бош и еще какой то бренд(не помню название,какие то три буквы)нет.

у меня уже третий год лежит перфоратор милуоки, хороший, но нет на них кнопок, никто не берется сделать :wall:
 
to Amun Seth тоже был подобный китай, но после нескольких ремонтов квартир отошел в лучший мир искал подобное не нашел (с регулировкой и плавным пуском).

Короче искал искал - плюнул и купил Метабо под 150-ый диск.
Верой служит уже 8-ой год и как и вся продукция метабо - мейд ин Джемани!!!
А бош и макита, сейчас почти весь китай...

(той же фирмы, дома дрель и шруповерт) - вещь!!!
 
HDD написал(а):
эмм, я конечно извиняюсь, но болгаркой слишком опасно.
я донора распилили за 2 часа сабельной пилой (какой-то китай за 2 тыс. руб.)

Еще как опасно. Один мой знакомый рассказывал как они с братом пилили кузов В3, в результате сгорело несколько гаражей. Бензиновые шланги проходят внутри кузова. Правда Андрей уже сталкивался с возгоранием этих шлангов и наверняка предпримет меры безопасности. На разборках кузова пилят сабельными пилами.
 
ArtDen написал(а):
Еще как опасно. Один мой знакомый рассказывал как они с братом пилили кузов В3, в результате сгорело несколько гаражей. Бензиновые шланги проходят внутри кузова. Правда Андрей уже сталкивался с возгоранием этих шлангов и наверняка предпримет меры безопасности. На разборках кузова пилят сабельными пилами.

в плане пожаробезопасности - это да, но также опасно для самого себя - диски разлетаются только так, инвалидом можно остаться :(
 
180мм не бери!
125 наше все. Фольксваген Гольф 3 неплохо ей пилется, но пороги не пройдет, придется вскрывать и по частям резать. Первый рез чтоб добраться к внутренним слоям, второй-попилить слои)
Ну хоть резать и орудовать ей научишься)
Остальное все нормально. Да и диски на них тонкие есть(1мм), они режут быстро, пылят меньше, да и осколки не страшные))

Самое главное чтоб диск не зажимало. Т.е. предварительно думать как резать, или как подпереть кузов.

180 будет более тяжелой, более интертной, более опасной, орудовать по мелочам ей не удобно. Порог за 1 раз на 90% тоже не пройдет. Где нибудь, да не хватит.

230 я вообще взял в руки...включил...и положил обратно. Ну ее нафиг.
 
Tsirus0 написал(а):
У меня перфоратор Бош лежит,слабо долбить стал,я поехал по мастерским,ни где не взялись,говорят на Бош нет ни каких запчастей,на все есть,а на Бош и еще какой то бренд(не помню название,какие то три буквы)нет.

Для боша есть зч скока угодно
Цена высокая
 
kuzadenis написал(а):
180мм не бери!
125 наше все. Фольксваген Гольф 3 неплохо ей пилется, но пороги не пройдет, придется вскрывать и по частям резать. Первый рез чтоб добраться к внутренним слоям, второй-попилить слои)
Ну хоть резать и орудовать ей научишься)
Остальное все нормально. Да и диски на них тонкие есть(1мм), они режут быстро, пылят меньше, да и осколки не страшные))

Самое главное чтоб диск не зажимало. Т.е. предварительно думать как резать, или как подпереть кузов.

180 будет более тяжелой, более интертной, более опасной, орудовать по мелочам ей не удобно. Порог за 1 раз на 90% тоже не пройдет. Где нибудь, да не хватит.

230 я вообще взял в руки...включил...и положил обратно. Ну ее нафиг.

Болгарка 230 самая удобная.
Ее крепко в руках держишь
Диск по металлу 1,6мм не разлетается.

1,0мм дисками пилить очень осторожно надо.
В защитных очках обязательно.

Есть 125 болгарки мощностьтью до 1,5квт
Но цены там как 2 230 болгарки

Хорошие фирмы AEG но кнопки долго не служат.

Год полтора активного юзания и все
 
для личных мелких нужд и тонких работ больше 125 и не брал бы. А кузов распилить взял бы на день большую болгарку в аренду.. больше она нафиг не нужна. Что то ей тонкое запиливать, подпиливать, зашлифовывать или делать - руки отвалятся...
 
400ваттная китайская болгарка на 115й круг по началу испускала жуткие запахи гари, покупалась ради пары сессий, но ничего каждый раз включаю и жду что сгорит. но пилит, причем последний раз монолит шробил этой кофемолкой. :LOL: к чему это я, кузова лучше сабельной пилой, причем такую можно взять в аренду на сройрынках.
для бытовых работ 125мм оптимально.
 
Nikolab написал(а):
для бытовых работ 125мм оптимально.

Ну если гвоздь укоротить,то пойдет. У меня их три разных:230,150 и 115,первыми двумя работаю постоянно,примерно 50/50,а 115 включаю раз в год,когда большой подлезть не получается.
 
Болгаркой пилить кузов на помойку-это гемор не безопасный, либо сабельная пила, либо рубить хорошим топором и допиливать сопли 125 или 115 болгаркой. По поводу болгарок цена-качество для личных нужд и рабочих целей aeg 9-125, модель очень удобная, ресурс большой, убить сложно выдерживает замену 3-х и более комплектов щеток. Бош нынче не тот, в т.ч. и синий профешинал, стоит конских денег, по факту как новые вагены специально заложен ресурс на отказ, чтоб либо зч покупал, либо новый инструмент.
 
Назад
Сверху Снизу