Генератор дает мало - реле менял, генератор перебирал Volkswagen Passat B3

popov2 написал(а):
Может ремень не правильно одеваешь?должен быть под шкив помпы.обычно одевается без проблем :unknw:

конечно под шкив...иначе ж лажа,канавки в ремне тупому не дадут перепутать B)
 
так я не понял.он у тебя гладкой стороной по шкуву помпы что ли?должен быть канавками по гладкому шкиву.иными словами помпа должна крутится вправо.(в туже сторону что и коленвал)
 
popov2 написал(а):
так я не понял.он у тебя гладкой стороной по шкуву помпы что ли?должен быть канавками по гладкому шкиву.иными словами помпа должна крутится вправо.(в туже сторону что и коленвал)

Как можно гладкой ? Канавки между прочим есть и на шкиве гены и на шкиве помпы, это каким же надо быть тупым что б ремень перевернуть или выгнуть гладким на шкив B)
 
у тебя наверно шкив помпы по спец заказу :) а вообше он должен быть без канавок.или ремннь короткий,что ты борешься с пружиной.обычно сжимаешь пружину до упора и ремень рукой одевается без борьбы.
 
иван 87 написал(а):
это каким же надо быть тупым что б ремень перевернуть или выгнуть гладким на шкив B)

Ты ещё так мало видел....
Гладкий шкив вполне может работать с поликлином, и не тыльной стороной ремня! :hat:
 
popov2 написал(а):
у тебя наверно шкив помпы по спец заказу :) а вообше он должен быть без канавок.или ремннь короткий,что ты борешься с пружиной.обычно сжимаешь пружину до упора и ремень рукой одевается без борьбы.

не поленился сходил глянул...ну ктнечно там не канавки а белые отшлифованные полоски от ремня. С верху кажутся канавками. Может и правда проскальзывал ремень когда вот и нарисовало. B)
Ну дык я и сжимаю до упора,но она падла тугая или просто немощен я,не успел тогда драников поесть B)
 
Ты не канавки смотри, а тестер в руки бери.
 
мммишутка написал(а):
Ты ещё так мало видел....
Гладкий шкив вполне может работать с поликлином, и не тыльной стороной ремня! :hat:

Так значит правил но всё с ремнем? получается все три шкива-колнвала,гены и помпы вращаются в одну сторону? причем шкив у помпы гладкий а у гены и колнвала с прорезямт для ремня. Все верно? Или иззатого что шкив у помпы гладкий то и ремень на него надо сверху одевать,гладкой стороной?
 
иван 87 написал(а):
"ну вот...ведь можете,когда захотите" :rolleyes: ...

Это в тех случаях,когда вопрос обсуждался 1-2 раза,а не мульён.
У меня гена под пружину,но прукжины нет.Я за него передок машины слегка приподнимаю и затягиваю крепление.Очень легко надевается ремень если изначально лежит ПОД шкивом помпы,т.е между шкивом и корпусом помпы.
 
ак значит правил но всё с ремнем? получается все три шкива-колнвала,гены и помпы вращаются в одну сторону? причем шкив у помпы гладкий а у гены и колнвала с прорезямт для ремня. Все верно?
верно.
 
Ремень не причём.
Согласен,да и как широченый 6 ручейный ремень может заскользить.P.S. У себя никогда не слышал писка,даже искусственно ослаблял,цепляется зараза :LOL:
 
занялся генератором. Снчала померил -зарядка есть и аж15.2в выдает,при загрузке фарами падает до 14...снял генератор. так и есть-припайка диодного моста с обмоткой в одном месте нарушена.От вибрациии видимо. Пропаял, собрал поставил.Всё, индикатор заряда перестал тускло светиться. всем прислонившимся спасибо. :thankyou2:
 
Ну и чудненько.Теперь ты ас в генераторах. :LOL:
 
иван 87 написал(а):
Пропаял, собрал поставил.

Если пропаял не "тугоплавким" припоем - опять отвалится....от температуры, а не от вибрации. :hat:
 
Для тех кому хоть капельку интересно... проблема почти решена (надо поменять шкив).
Все возвращения к 14 вольтам было связано с шаманством у генератора, в том числе его подтягивании, в конце концов гена уперся в двигатель и уже ремень не натягивался.. далее замена ремня, затем опять подтягивания, в итоге стало понятно что шкив не совсем идеальной формы (после аварии)и его немного бьет он как следствие жжот ремень и растягивает его, напруга меняться и т.д. ....
Спасибо за содействия и переживания... (сейчас: ремень не менял три месяца - напруга плавает то 12.3 то 13.2 и т.д.)

Может диагноз и не окончательный но тем не менее другого не вижу. СПАСИБО

Шкив, не на генераторе
Окончательный, Саня окончательный... Так и продал его, через 3 года, без проблем с генератором...
 
Автор! Пока мозги не засохли срочно повторяй раздел "Электричество" школьного курса физики.Иначе так и будешь пном-пенем.

1 Измеряем напряжение между проводом,зажатым гайкой М8 и корпусом машины или двигателем.
2. До минусв как до китая пешком. Сначала кронштейн крепления,потом минусовой кабель с грязными клеммами.
3. Логики не видешь потомучто знаний кот наплакал.
WRH2E... мозги не засохли и автор решил проблему заменой шкива!))
")2 поездка к орлам которые перебирали гены кончилась тем что гена всё-таки работает" , никого не смутило... машина была после аварии и погнут был шкив, прям чуть чуть ,что-то дотянулось, и я каждый раз подтягивал и так растянутый ремень кривым шкивом...
Без претензий, а для общего развития, когда об этом, в книжках написано не будет)))
 
WRH2E... мозги не засохли и автор решил проблему заменой шкива!))
")2 поездка к орлам которые перебирали гены кончилась тем что гена всё-таки работает" , никого не смутило... машина была после аварии и погнут был шкив, прям чуть чуть ,что-то дотянулось, и я каждый раз подтягивал и так растянутый ремень кривым шкивом...
Без претензий, а для общего развития, когда об этом, в книжках написано не будет)))
Прочитал всю тему с первой страницы. Укажи то место,где было упоминание об аварии !
 
Интересно сколько можно заниматься суходрочкой ? АКБ в постоянном недозаряде,провода силовые -- говно и не видеть что бьёт шкив за два года -- это клоунада,которую надо поискать.
Давай продолжай кататься.
И прокотал
Прочитал всю тему с первой страницы. Укажи то место,где было упоминание об аварии !
А про аварию знал только я, а мог не знать))) а в книгах не пишут(((, я при всем уважении, все еще без обид... Так... накатило) Я же написал "когда об этом..."
 
В книгах не пишут про последствия ДТП.
Для этого существуют слесарная подготовка и обучение в соответствующих ПТУ. Ну,а дальше только опыт и НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ при соответствующей теоретической подготовке.
 
Назад
Сверху Снизу