иван 87
Мастер советчик
popov2 написал(а):Может ремень не правильно одеваешь?должен быть под шкив помпы.обычно одевается без проблем
конечно под шкив...иначе ж лажа,канавки в ремне тупому не дадут перепутать B)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):Может ремень не правильно одеваешь?должен быть под шкив помпы.обычно одевается без проблем
popov2 написал(а):так я не понял.он у тебя гладкой стороной по шкуву помпы что ли?должен быть канавками по гладкому шкиву.иными словами помпа должна крутится вправо.(в туже сторону что и коленвал)
иван 87 написал(а):это каким же надо быть тупым что б ремень перевернуть или выгнуть гладким на шкив B)
popov2 написал(а):у тебя наверно шкив помпы по спец заказу а вообше он должен быть без канавок.или ремннь короткий,что ты борешься с пружиной.обычно сжимаешь пружину до упора и ремень рукой одевается без борьбы.
мммишутка написал(а):Ты ещё так мало видел....
Гладкий шкив вполне может работать с поликлином, и не тыльной стороной ремня!
иван 87 написал(а):"ну вот...ведь можете,когда захотите" ...
верно.ак значит правил но всё с ремнем? получается все три шкива-колнвала,гены и помпы вращаются в одну сторону? причем шкив у помпы гладкий а у гены и колнвала с прорезямт для ремня. Все верно?
Согласен,да и как широченый 6 ручейный ремень может заскользить.P.S. У себя никогда не слышал писка,даже искусственно ослаблял,цепляется заразаРемень не причём.
иван 87 написал(а):Пропаял, собрал поставил.
Окончательный, Саня окончательный... Так и продал его, через 3 года, без проблем с генератором...Для тех кому хоть капельку интересно... проблема почти решена (надо поменять шкив).
Все возвращения к 14 вольтам было связано с шаманством у генератора, в том числе его подтягивании, в конце концов гена уперся в двигатель и уже ремень не натягивался.. далее замена ремня, затем опять подтягивания, в итоге стало понятно что шкив не совсем идеальной формы (после аварии)и его немного бьет он как следствие жжот ремень и растягивает его, напруга меняться и т.д. ....
Спасибо за содействия и переживания... (сейчас: ремень не менял три месяца - напруга плавает то 12.3 то 13.2 и т.д.)
Может диагноз и не окончательный но тем не менее другого не вижу. СПАСИБО
Шкив, не на генераторе
Ну вот, а ты все проводка, проводка...)))Ну и чудненько. Теперь ты ас в генераторах.
WRH2E... мозги не засохли и автор решил проблему заменой шкива!))Автор! Пока мозги не засохли срочно повторяй раздел "Электричество" школьного курса физики.Иначе так и будешь пном-пенем.
1 Измеряем напряжение между проводом,зажатым гайкой М8 и корпусом машины или двигателем.
2. До минусв как до китая пешком. Сначала кронштейн крепления,потом минусовой кабель с грязными клеммами.
3. Логики не видешь потомучто знаний кот наплакал.
Прочитал всю тему с первой страницы. Укажи то место,где было упоминание об аварии !WRH2E... мозги не засохли и автор решил проблему заменой шкива!))
")2 поездка к орлам которые перебирали гены кончилась тем что гена всё-таки работает" , никого не смутило... машина была после аварии и погнут был шкив, прям чуть чуть ,что-то дотянулось, и я каждый раз подтягивал и так растянутый ремень кривым шкивом...
Без претензий, а для общего развития, когда об этом, в книжках написано не будет)))
И прокоталИнтересно сколько можно заниматься суходрочкой ? АКБ в постоянном недозаряде,провода силовые -- говно и не видеть что бьёт шкив за два года -- это клоунада,которую надо поискать.
Давай продолжай кататься.
А про аварию знал только я, а мог не знать))) а в книгах не пишут(((, я при всем уважении, все еще без обид... Так... накатило) Я же написал "когда об этом..."Прочитал всю тему с первой страницы. Укажи то место,где было упоминание об аварии !