Генератор дает мало - реле менял, генератор перебирал Фольксваген Пассат Б3

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
Проблема началась три недели назад - в дороге начала вырубаться магнитола (ранее я не знал, что это означает сдохший АКБ). Как следствие после того как я заглушил двигатель, завестись не смог, пришлось прикурить... после чего далее на высоких оборота начала загораться лампа АКБ, (все в тодже день) поменял реле, лампа погасла, но заряда как выяснилось на второй день так и не было - доехал до работы на честном слове (слово - АКБ)! Решено было отдать генератор в ремонт, разборка показала съеденные медные втулки, но тест генератора (по уверению сотрудников) показал, что я привез рабочий генератор.
Генератор я всё-таки у них поменял на уже перебранный, проездил три недели. И сейчас такая же ситуация: генератор не заряжает, лампа не горит! Перешел к шаманству 1 (ведь генератор и в тот раз был типа рабочий):
1 Попытка заменить реле провалилась без результатно.
2 решил из машины сделать стенд для проверки генератора (возможно действовал не правильно) а)снял все провода с генератора (их 2 - силовой и на возбуждение обмотки) б) взял повторитель поворота с лампой и пустил его от акб к клеме возбуждения гены в) завел автомобиль (без силового кабеля - скорее всего зря) показало 40V г)пошёл к местному гуру - говорит верни силовой провод на место (от АКБ к гене), я воткнул новый провод, но повел его к АКБ, а не к стартеру) - показал 14.5 (в душе фанфары, вся фигня...) г) пробую убрать из цепи не нужное: провод возбуждения гены возвращаю из штатной проводки, провод от АКБ к гене новый оставляю, а тот что к стартеру(старый) отрезаю 14.5) д) проехал метров 100, проверил напрягу - в итоге 11.5. (лампа ручника тускло не горела - пояснение будет далее)
Продолжаю шаманить 2:
а)Возвращаю самодельную лампу 12.3 б) сбрасываю силовой кабель 26V (самодельная лампа при подключении к АКБ горит, после заводки двигателя гаснет - заряда нет! (12.. с чемто).
Вопрос: может ли провод для возбуждения генератора запороть реле регулятора? если например в приборке проблема с силой тока или КЗ (у меня лампочка ручного тормоза тускло горит и проблема не в датчике, если она перестает гореть то как правило генератор сдох;есть ABS!)???

Знаю что заморочено но прошу помочь.
 

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
219
Город
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
А напругу на проводе возбуждения мерил?
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
Когда все было плохо - 11.4 (примерно)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 238
Реакции
3 011
Авто
AD1 R-Line TDI
Во первых генератор без нагрузки включать НЕЛЬЗЯ :LOL:
Тебе один умный человек это сказал, но это не для средних умов, правда? :LOL:

Своими экспериментами ты мог убить диоды в генераторе.

Во вторых, а может не генератор мало дает, а что то много берет? :LOL:

Зачистить контакты силовых проводов от генератора к акку не пробовал?
Может масса хреновая?
 

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
219
Город
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
Aleksandr_909 написал(а):
Когда все было плохо - 11.4 (примерно)

Отлично. цепь возбуждения в норме. конечно там ток мерить надо, но пока на это это можно забить.

Может у тебя проблема с точками масс? и с силовыми проводами? Визуально осматривал?
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
цитата: Зачистить контакты силовых проводов от генератора к акку не пробовал?

провод сечение 6мм клеммы новые. (провод красный :) )))) )

цитата:Может у тебя проблема с точками масс? и с силовыми проводами? Визуально осматривал?

Поймите меня правильно: масса - это кузов, он большой .... скажу более "косички "от АКБ - не трогал никогда. Да еще у меня сигналка с автозапуском, зимой заводилась с автозапуска без проблем, на всякий случай я в корячил диод на ручник чтобы минус в сторону приборки не шел... (когда уже тускло горела лампа ручного тормоза)

Если проблема с массой настолько реальна, возникает у меня вопрос...:
Блин какого я хига 100 метров (грубо говоря проехал)?

Я завтра планирую брать новое реле регулятора (подключу в обход штатной проводки (через повторитель поворота с лампой), если не поможет потащу к тем кто перебирал гену... .
Возник еще вопросик... если после замены реле все будет ок...:
Я тут начитался и пишут по разному: кто-то говорит что на провод возбуждения (с лампой) должен приходить одноразовый импульс, а кто-то говорит постоянный.
Подскажите: мне свою лампочку для возбуждения оставить до конца поездки или подать только импульс? дабы не спалить че не будь (склонен прикрутить ее в разрыв к генератору и АКБ и разеденить после прибытия на место.
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
цитата:На заведёном или заглушеном двигателе?
Провод возбуждения в это время был подключён к генератору?
Если не изменяет память на заглушенном ничего не мерил (кроме плюса от АКБ к ГЕНЕ)
Провод не подключен. (тот что от приборки, тот что самодельный в эксперименте не участвовал)
 

beisel

Status Quo
Сообщения
2 082
Реакции
321
Город
BRD
Авто
проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
ten70 написал(а):
Во первых генератор без нагрузки включать НЕЛЬЗЯ  :LOL:
Тебе один умный человек это сказал, но это не для средних умов, правда?  :LOL:

гораздо быстрее пожгет ЭБУ и он заглохнет( Мотор) ,чем спалит диоды,
но суты верна без нагрузки и неисправный,не приветствуется
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
23 516
Реакции
1 719
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Aleksandr_909 написал(а):
...Продолжаю шаманить...
Это не шаманство...
На 20-тилетней машине порядок действий только один.
1. Разжимаем или отрезаем старые клеммы под болт со стороны стартера,генератора,соединения с корпусом.
2. Зачищаем жилы кабеля от триппера,образовавшегося из-за агрессивной среды подмоторного отсека.
3. Берём горелку и облуживаем кабель примерно на 15 мм (смотри по месту).
4. Берём новую клемму под пайку и спаиваем их.
Так перепаиваем нужное количество клемм.
Клеммы на самой АКБ уже изначально спаяны с кабелем,их не трогаем.
Кабель на "минусе" станет из двух частей для простоты изготовления.
Проведя перечисленные действия. многие удивятся работе стартера как минимум.
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
Цитата:На 20-тилетней машине порядок действий только один.
1. Разжимаем или отрезаем старые клеммы под болт со стороны стартера,генератора.
Провод от АКБ к Гене (должен быть от Стартера к гене) заменен полностью. на кабель сечением 6мм (согласно схеме - про сечение)
цитата:гораздо быстрее пожгет ЭБУ и он заглохнет( Мотор) ,чем спалит диоды. В эксперименте ничто не участвовало кроме гены (и диода тоже), так как все провода "идущие в машину" были отсоединены (о том что я согласен с возможной ошибкой я написал) и тем не менее после первого "шаманства" я уехал с 14.5 вольтами на борту. да проехал не много...:-(

Цитата:Клеммы на самой АКБ уже изначально спаяны с кабелем,их не трогаем.
Я взял два наконечника на провод и прикрутил к клеммам гены и АКБ (в качестве доп. оборудования (прикрутил - надежно!))
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
Я завтра планирую брать новое реле регулятора (подключу в обход штатной проводки (через повторитель поворота с лампой), если не поможет потащу к тем кто перебирал гену... .
Возник еще вопросик... если после замены реле все будет ок...:
Я тут начитался и пишут по разному: кто-то говорит что на провод возбуждения (с лампой) должен приходить одноразовый импульс, а кто-то говорит постоянный.
Подскажите: мне свою лампочку для возбуждения оставить до конца поездки или подать только импульс? дабы не спалить че ни будь
(склонен прикрутить ее в разрыв к генератору и АКБ и разъединить после прибытия на место).
Но только если замена реле регулятора поможет.
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
WRH2E написал(а):
Милый друг! Чтобы надёжно прикрутить надо загильзовать.Тебе это понятие незнакомо.Поэтому подобные действия -- напрасная трата сил.

Косвенно знакомо, но конкретно проваривать данное соединение для плюса, мне кажется многовато, учитывая то, что после кратковременной поездки провод не оплавился, но тем не менее я завтра "раздербаню" данное соединение и посмотрю.

Я в правду не электрик и по этому могу ошибаться.

ЗЫ: Цитата:Во вторых, а может не генератор мало дает, а что то много берет...

Данная цитата очень заинтересовала, так как при первом удачном запуске двигателя, ничего кроме двигателя не включено.... СПС
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
23 516
Реакции
1 719
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Я не буду тебя агитировать.Но твои познания в электротехнике меньше нуля.Если ты поменяешь РН,то твои затраты с вероятностью не менее 80 % будут напрасны.А правильная припайка новых наконечников будет эффективна на 100 %.
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
WRH2E написал(а):
Я не буду тебя агитировать.Но твои познания в электротехнике меньше нуля.Если ты поменяешь РН,то твои затраты с вероятностью не менее 80 % будут напрасны.А правильная припайка новых наконечников будет эффективна на 100 %.

Я не про свои познания, я на машине ездить хочу - нравится она мне :); т.е. свежо обжатая клемма, после высокой нагрузки теряет свои свойства контакта через 10 минут..., так как (я проехал с нужными показаниями - 14.5 - более 6-ти перекрестков)
1) увеличивается зазор - нет она бы вывалилась
2)обгорание -дым, чернота,- нет
3) просто плохой контакт- залей литолом (есть спец средства для клемм), устранит нагрев и т.д. ведь литол токопроводный.

Я еще не дербанил - нагар посмотрю... извинюсь...

твои затраты с вероятностью не менее 80 % - согласен три реле по 360руб напригает
 

a_lacoste

Мастер советчик
Сообщения
399
Реакции
37
Город
Россия, М.О. Одинцовский р-н
Авто
vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
Так а что мешает померять напругу между контактом на гене (+) и зачищеным корпусом гены (именно гены, а не АКБ, кузовом, движком)? Раз возбуждение подаётся, значит это измерение покажет - жив гена или нет...
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
a_lacoste написал(а):
Так а что мешает поменять напругу между контактом на гене (+) и зачищеным корпусом гены (именно гены, а не АКБ, кузовом, движком)? Раз возбуждение подаётся, значит это измерение покажет - жив гена или нет...


цитата:значит это измерение - измерение чего

на гене два "+" какой конкретно на зачищенный корпус гены напругу давать...?

Что значит поменять напругу между геной и кузовом? (я читал - что это приведет к проблемме с диодами моста.)

корпус гены - это уже минус.

Добродетелям спасибо отдельное

P.S. если чо... я логики не увидел.!

Я еще раз упоминаю я не электрик. прошу заранее - понять!

напруга это - провод возбуждения? (блин - похоже - сила тока)
или силовой- подчи на АКБ
 

Aleksandr_909

Профессиональный советчик
Сообщения
646
Реакции
48
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B4, 2.0, 1996, AEP
Мы все умрем но генератор пассата B3 будет жИть сорри за спам
Сплин: И лампа не горит, И врут календари, И если ты давно Хотела что-то мне сказать, То говори...

Наверно только в России если поедешь по Ленинградке - то в Ленинград не попадёшь... сплин "оркестр".
 

beisel

Status Quo
Сообщения
2 082
Реакции
321
Город
BRD
Авто
проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
Давай читай,утебя в познаниях путаница между полноноценным плюсом B+ и плюсом с трех дополнительных диодов для питания реле напряжения, заодно и для индикации разряда D+

http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html
 

beisel

Status Quo
Сообщения
2 082
Реакции
321
Город
BRD
Авто
проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
Сверху Снизу