Генератор дает мало - реле менял, генератор перебирал Volkswagen Passat B3

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Проблема началась три недели назад - в дороге начала вырубаться магнитола (ранее я не знал, что это означает сдохший АКБ). Как следствие после того как я заглушил двигатель, завестись не смог, пришлось прикурить... после чего далее на высоких оборота начала загораться лампа АКБ, (все в тодже день) поменял реле, лампа погасла, но заряда как выяснилось на второй день так и не было - доехал до работы на честном слове (слово - АКБ)! Решено было отдать генератор в ремонт, разборка показала съеденные медные втулки, но тест генератора (по уверению сотрудников) показал, что я привез рабочий генератор.
Генератор я всё-таки у них поменял на уже перебранный, проездил три недели. И сейчас такая же ситуация: генератор не заряжает, лампа не горит! Перешел к шаманству 1 (ведь генератор и в тот раз был типа рабочий):
1 Попытка заменить реле провалилась без результатно.
2 решил из машины сделать стенд для проверки генератора (возможно действовал не правильно) а)снял все провода с генератора (их 2 - силовой и на возбуждение обмотки) б) взял повторитель поворота с лампой и пустил его от акб к клеме возбуждения гены в) завел автомобиль (без силового кабеля - скорее всего зря) показало 40V г)пошёл к местному гуру - говорит верни силовой провод на место (от АКБ к гене), я воткнул новый провод, но повел его к АКБ, а не к стартеру) - показал 14.5 (в душе фанфары, вся фигня...) г) пробую убрать из цепи не нужное: провод возбуждения гены возвращаю из штатной проводки, провод от АКБ к гене новый оставляю, а тот что к стартеру(старый) отрезаю 14.5) д) проехал метров 100, проверил напрягу - в итоге 11.5. (лампа ручника тускло не горела - пояснение будет далее)
Продолжаю шаманить 2:
а)Возвращаю самодельную лампу 12.3 б) сбрасываю силовой кабель 26V (самодельная лампа при подключении к АКБ горит, после заводки двигателя гаснет - заряда нет! (12.. с чемто).
Вопрос: может ли провод для возбуждения генератора запороть реле регулятора? если например в приборке проблема с силой тока или КЗ (у меня лампочка ручного тормоза тускло горит и проблема не в датчике, если она перестает гореть то как правило генератор сдох;есть ABS!)???

Знаю что заморочено но прошу помочь.
 
А напругу на проводе возбуждения мерил?
 
Когда все было плохо - 11.4 (примерно)
 
Во первых генератор без нагрузки включать НЕЛЬЗЯ :LOL:
Тебе один умный человек это сказал, но это не для средних умов, правда? :LOL:

Своими экспериментами ты мог убить диоды в генераторе.

Во вторых, а может не генератор мало дает, а что то много берет? :LOL:

Зачистить контакты силовых проводов от генератора к акку не пробовал?
Может масса хреновая?
 
Aleksandr_909 написал(а):
Когда все было плохо - 11.4 (примерно)

Отлично. цепь возбуждения в норме. конечно там ток мерить надо, но пока на это это можно забить.

Может у тебя проблема с точками масс? и с силовыми проводами? Визуально осматривал?
 
Aleksandr_909 написал(а):
Когда все было плохо - 11.4 (примерно)

На заведёном или заглушеном двигателе?
Провод возбуждения в это время был подключён к генератору?
 
цитата: Зачистить контакты силовых проводов от генератора к акку не пробовал?

провод сечение 6мм клеммы новые. (провод красный :) )))) )

цитата:Может у тебя проблема с точками масс? и с силовыми проводами? Визуально осматривал?

Поймите меня правильно: масса - это кузов, он большой .... скажу более "косички "от АКБ - не трогал никогда. Да еще у меня сигналка с автозапуском, зимой заводилась с автозапуска без проблем, на всякий случай я в корячил диод на ручник чтобы минус в сторону приборки не шел... (когда уже тускло горела лампа ручного тормоза)

Если проблема с массой настолько реальна, возникает у меня вопрос...:
Блин какого я хига 100 метров (грубо говоря проехал)?

Я завтра планирую брать новое реле регулятора (подключу в обход штатной проводки (через повторитель поворота с лампой), если не поможет потащу к тем кто перебирал гену... .
Возник еще вопросик... если после замены реле все будет ок...:
Я тут начитался и пишут по разному: кто-то говорит что на провод возбуждения (с лампой) должен приходить одноразовый импульс, а кто-то говорит постоянный.
Подскажите: мне свою лампочку для возбуждения оставить до конца поездки или подать только импульс? дабы не спалить че не будь (склонен прикрутить ее в разрыв к генератору и АКБ и разеденить после прибытия на место.
 
цитата:На заведёном или заглушеном двигателе?
Провод возбуждения в это время был подключён к генератору?
Если не изменяет память на заглушенном ничего не мерил (кроме плюса от АКБ к ГЕНЕ)
Провод не подключен. (тот что от приборки, тот что самодельный в эксперименте не участвовал)
 
ten70 написал(а):
Во первых генератор без нагрузки включать НЕЛЬЗЯ  :LOL:
Тебе один умный человек это сказал, но это не для средних умов, правда?  :LOL:

гораздо быстрее пожгет ЭБУ и он заглохнет( Мотор) ,чем спалит диоды,
но суты верна без нагрузки и неисправный,не приветствуется
 
Aleksandr_909 написал(а):
...Продолжаю шаманить...
Это не шаманство...
На 20-тилетней машине порядок действий только один.
1. Разжимаем или отрезаем старые клеммы под болт со стороны стартера,генератора,соединения с корпусом.
2. Зачищаем жилы кабеля от триппера,образовавшегося из-за агрессивной среды подмоторного отсека.
3. Берём горелку и облуживаем кабель примерно на 15 мм (смотри по месту).
4. Берём новую клемму под пайку и спаиваем их.
Так перепаиваем нужное количество клемм.
Клеммы на самой АКБ уже изначально спаяны с кабелем,их не трогаем.
Кабель на "минусе" станет из двух частей для простоты изготовления.
Проведя перечисленные действия. многие удивятся работе стартера как минимум.
 
Цитата:На 20-тилетней машине порядок действий только один.
1. Разжимаем или отрезаем старые клеммы под болт со стороны стартера,генератора.
Провод от АКБ к Гене (должен быть от Стартера к гене) заменен полностью. на кабель сечением 6мм (согласно схеме - про сечение)
цитата:гораздо быстрее пожгет ЭБУ и он заглохнет( Мотор) ,чем спалит диоды. В эксперименте ничто не участвовало кроме гены (и диода тоже), так как все провода "идущие в машину" были отсоединены (о том что я согласен с возможной ошибкой я написал) и тем не менее после первого "шаманства" я уехал с 14.5 вольтами на борту. да проехал не много...:-(

Цитата:Клеммы на самой АКБ уже изначально спаяны с кабелем,их не трогаем.
Я взял два наконечника на провод и прикрутил к клеммам гены и АКБ (в качестве доп. оборудования (прикрутил - надежно!))
 
Я завтра планирую брать новое реле регулятора (подключу в обход штатной проводки (через повторитель поворота с лампой), если не поможет потащу к тем кто перебирал гену... .
Возник еще вопросик... если после замены реле все будет ок...:
Я тут начитался и пишут по разному: кто-то говорит что на провод возбуждения (с лампой) должен приходить одноразовый импульс, а кто-то говорит постоянный.
Подскажите: мне свою лампочку для возбуждения оставить до конца поездки или подать только импульс? дабы не спалить че ни будь
(склонен прикрутить ее в разрыв к генератору и АКБ и разъединить после прибытия на место).
Но только если замена реле регулятора поможет.
 
WRH2E написал(а):
Милый друг! Чтобы надёжно прикрутить надо загильзовать.Тебе это понятие незнакомо.Поэтому подобные действия -- напрасная трата сил.

Косвенно знакомо, но конкретно проваривать данное соединение для плюса, мне кажется многовато, учитывая то, что после кратковременной поездки провод не оплавился, но тем не менее я завтра "раздербаню" данное соединение и посмотрю.

Я в правду не электрик и по этому могу ошибаться.

ЗЫ: Цитата:Во вторых, а может не генератор мало дает, а что то много берет...

Данная цитата очень заинтересовала, так как при первом удачном запуске двигателя, ничего кроме двигателя не включено.... СПС
 
Я не буду тебя агитировать.Но твои познания в электротехнике меньше нуля.Если ты поменяешь РН,то твои затраты с вероятностью не менее 80 % будут напрасны.А правильная припайка новых наконечников будет эффективна на 100 %.
 
WRH2E написал(а):
Я не буду тебя агитировать.Но твои познания в электротехнике меньше нуля.Если ты поменяешь РН,то твои затраты с вероятностью не менее 80 % будут напрасны.А правильная припайка новых наконечников будет эффективна на 100 %.

Я не про свои познания, я на машине ездить хочу - нравится она мне :); т.е. свежо обжатая клемма, после высокой нагрузки теряет свои свойства контакта через 10 минут..., так как (я проехал с нужными показаниями - 14.5 - более 6-ти перекрестков)
1) увеличивается зазор - нет она бы вывалилась
2)обгорание -дым, чернота,- нет
3) просто плохой контакт- залей литолом (есть спец средства для клемм), устранит нагрев и т.д. ведь литол токопроводный.

Я еще не дербанил - нагар посмотрю... извинюсь...

твои затраты с вероятностью не менее 80 % - согласен три реле по 360руб напригает
 
Так а что мешает померять напругу между контактом на гене (+) и зачищеным корпусом гены (именно гены, а не АКБ, кузовом, движком)? Раз возбуждение подаётся, значит это измерение покажет - жив гена или нет...
 
a_lacoste написал(а):
Так а что мешает поменять напругу между контактом на гене (+) и зачищеным корпусом гены (именно гены, а не АКБ, кузовом, движком)? Раз возбуждение подаётся, значит это измерение покажет - жив гена или нет...


цитата:значит это измерение - измерение чего

на гене два "+" какой конкретно на зачищенный корпус гены напругу давать...?

Что значит поменять напругу между геной и кузовом? (я читал - что это приведет к проблемме с диодами моста.)

корпус гены - это уже минус.

Добродетелям спасибо отдельное

P.S. если чо... я логики не увидел.!

Я еще раз упоминаю я не электрик. прошу заранее - понять!

напруга это - провод возбуждения? (блин - похоже - сила тока)
или силовой- подчи на АКБ
 
Мы все умрем но генератор пассата B3 будет жИть сорри за спам
Сплин: И лампа не горит, И врут календари, И если ты давно Хотела что-то мне сказать, То говори...

Наверно только в России если поедешь по Ленинградке - то в Ленинград не попадёшь... сплин "оркестр".
 
Давай читай,утебя в познаниях путаница между полноноценным плюсом B+ и плюсом с трех дополнительных диодов для питания реле напряжения, заодно и для индикации разряда D+

http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html
 
Назад
Сверху Снизу