Генератор дает мало - реле менял, генератор перебирал Volkswagen Passat B3

Aleksandr_909 написал(а):
Для тех кому хоть капельку интересно... напруга плавает то 12.3 то 13.2 и т.д.)

Может диагноз и не окончательный но тем не менее другого не вижу. СПАСИБО...

Интересно сколько можно заниматься суходрочкой ? АКБ в постоянном недозаряде,провода силовые -- говно и не видеть что бьёт шкив за два года -- это клоунада,которую надо поискать.
Давай продолжай кататься.
 
коллеги, у мя стал гена выпендриваться. При заводке как и положено лампочка аккума гаснет но оставаясь все же светить тусклым светом. Зарядка вроде есть. Когда едешь то горит тусклым светом,если газануть то светит еще хуже,еще тускнее. Правда ли что один из дидов моста накрылся? Собираюсь скоро снимать гену и смотреть. А может ли быть тупо неконтакт в припайке моста? и можно ли заменить один диод что б весь мост не куплять?
 
Ремень подтяни.
 
Волгоградец написал(а):
Ремень подтяни.

на моем Б4 стоит Валео с пружинным упором который отталкивает гену максимально, автоматически натягивая ремень. Проверил сам ремень,вроде не сильно натянут, но и не провисает...Может растягивается сам ремень с годами,х.з. могу ремень поменять если что
 
автоматически натягивая ремень. Проверил сам ремень,вроде не сильно натянут, но и не провисает..
автоматически ничего не натягивается.чтобы пружина натянула ,нужно отпустить болты крепления гены.
 
popov2 написал(а):
автоматически ничего не натягивается.чтобы пружина натянула ,нужно отпустить болты крепления гены.

Я ещё нежно помогаю пружине.
 
popov2 написал(а):
автоматически ничего не натягивается.чтобы пружина натянула ,нужно отпустить болты крепления гены.

логику включите. При установке гены пружина сама его отталкивает так что еле удается ремень одеть.болты уже в конце зажимаются,когда гена максимально оттлкнут пружиной и соответственно аксимально натягиваетсч ремень. Нижний регулировочный болт оказывается до упора,теоритическ его и затягивать не надо,бо пружина всё делает за него.
 
иван 87 написал(а):
логику включите.

Ты говоришь про свой частный случай, а я про вариант "уставшей" пружины. :hat:
 
"У меня всё правильно, но ничего не работает, нефиг мне всякую ерунду советовать, я сам с усами!" Это наверно так называется, зачем тогда вопросы задавать :unknw:
 
мммишутка написал(а):
Ты говоришь про свой частный случай, а я про вариант "уставшей" пружины. :hat:

нифига у меня не уставшая,замучился когда ставил гену,силочки не хватало.
Нет у меня не всё нормально. Просто ждал че нить про диоды-таблетки,а тут -тупо ремень не натянут. :LOL:
Где тут epson присутствует?
 
С ремня начинают. А так, ВСЕ неисправности генератора расписаны на форуме вплоть до лака на обмотке. Или как говорят - до гвоздя. :hat:
Просто не хочешь ползать по поиску - предпочитаешь, чтоб занялись именно твоим случаем.
 
мммишутка написал(а):
С ремня начинают. А так, ВСЕ неисправности генератора расписаны на форуме вплоть до лака на обмотке. Или как говорят - до гвоздя. :hat:
Просто не хочешь ползать по поиску - предпочитаешь, чтоб занялись именно твоим случаем.

Начинают с замера напряжения!
Само по себе слабое свечение светодиода не неисправнось, но есть повод провести инструментальный контроль коль уж ТО не делалось.
 
Волгоградец написал(а):
Начинают с замера напряжения!

Так он уже померил...
Там же было что то "тусклее-светлее" и "газануть".

А если по симптомам и гаданию - ставлю на щётки/коллектор, хотя..... :hat:
 
иван 87 написал(а):
коллеги, у мя стал гена выпендриваться. При заводке как и положено лампочка аккума гаснет но оставаясь все же светить тусклым светом. Зарядка вроде есть. Когда едешь то горит тусклым светом,если газануть то светит еще хуже,еще тускнее. Правда ли что один из дидов моста накрылся? Собираюсь скоро снимать гену и смотреть. А может ли быть тупо неконтакт в припайке моста? и можно ли заменить один диод что б весь мост не куплять?

Проходили такое,правда после ремонта.Оказалось что отпаялся один вывод от моста.Индикатор при этом горит очень слабо,на солнце можно не увидеть.Ремень не причём.
Сделать можно всё при желании и целесообразности.
 
мммишутка написал(а):
Так он уже померил...
Там же было что то "тусклее-светлее" и "газануть".

А если по симптомам и гаданию - ставлю на щётки/коллектор, хотя..... :hat:

Клеммы окисились, не? :)
 
WRH2E написал(а):
Сделать можно всё при желании и целесообразности.

Но начинать то с замеров, осмотров, проверок.
 
Спору нет !!!
 
WRH2E написал(а):
Проходили такое,правда после ремонта.Оказалось что отпаялся один вывод от моста.Индикатор при этом горит очень слабо,на солнце можно не увидеть.Ремень не причём.
Сделать можно всё при желании и целесообразности.

"ну вот...ведь можете,когда захотите" :rolleyes: обычно в таких случаях от вас типа "хватит суходрочить"или "учи матчасть, копай форум" B)
Кстати да. В прошлом году ремонтировал,снимал гену и пришлось мостик выпаивать а потом обратно запаивать. Видно гдето недопропаял толком,а изза вибрации и отошло видимо. А так сиптомы аналогичные,даже не заметил когда началось,бо летом при солнце и не заметно было.
Короче опять придеться с этой пружиной повоевать. Спасибо :hat:
 
Может ремень не правильно одеваешь?должен быть под шкив помпы.обычно одевается без проблем :unknw:
 
Скоро будет: "Срочно!, разобрал, а тут всё нормально, что делать срочно нужна машина!"...
 
Назад
Сверху Снизу